Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня47
mod_vvisit_counterВчера82
mod_vvisit_counterНа этой неделе278
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе518
mod_vvisit_counterВ этом месяце1653
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2240
mod_vvisit_counterВсего140104

Online: 2
Ваш IP-адрес: 172.16.60.23
,
Сегодня: 23.10.2019

Информация о результатах целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы  «Приведение образовательных учреждений в  нормативное состояние» (задача 1 «Обеспечение  нормативного состояния образовательных  учреждений. Лицензирование  образовательных учреждений», мероприятие № 1 «Приведение в нормативное состояние объектов  общественной инфраструктуры муниципального значения») муниципальной программы  «Развитие образования  Чайковского муниципального района»


 

На основании  пункта 2.11 Плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2018 год,   утвержденного решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района, проведено контрольное мероприятие  по теме: «Проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы  «Приведение образовательных учреждений в  нормативное состояние» (задача 1 «Обеспечение  нормативного состояния образовательных  учреждений. Лицензирование  образовательных учреждений», мероприятие № 1 «Приведение в нормативное состояние объектов  общественной инфраструктуры муниципального значения») муниципальной программы  «Развитие образования  Чайковского муниципального района».

Контрольное мероприятие проведено  в отношении муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1», муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7», в период с  26.11.2018 по 28.12.2018, в  результате которого  выявлено:

I. По результатам  проверки   целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы  «Приведение образовательных учреждений в  нормативное состояние» (задача 1 «Обеспечение  нормативного состояния образовательных  учреждений. Лицензирование  образовательных учреждений», мероприятие № 1 «Приведение в нормативное состояние имущественных комплексов образовательных учреждений») муниципальной программы  «Развитие образования  Чайковского муниципального района»  в отношении муниципального автономного  общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1»:

  1. 1. Общий объем проверенных средств муниципальной программы «Развитие образования Чайковского муниципального района»  составил в сумме  8614,33035 тыс. рублей (подпрограмма «Приведение в нормативное состояние  имущественных комплексов образовательных учреждений»).
  2. 2. Для выполнения работ в рамках  реализации подпрограммы № 5 «Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние» (мероприятие № 1 «Приведение в нормативное состояние имущественных комплексов образовательных учреждений»)   было заключено  8  договоров  на общую сумму 8614,33035 тыс. рублей: 5 договоров заключены путем закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктами 16.2  Положения о закупках, с учетом  установленных Положением о закупках  ограничений по предельному  размеру     начальной (максимальной) цены договора (закупки);  3 договора  заключены по результатам закупки путем проведения  запроса предложений.
  3. 3. Проведенным анализом заключенных МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» договоров установлено:

3.1. Проверкой выполнения подрядными организациями обязательств, предусмотренных условиями договоров,   нарушений не  установлено.

3.2. На момент проверки обязательства  по оплате выполненных работ исполнены в полном объеме. Нарушений  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»  срока оплаты за выполненные работы, установленного  условиями договоров, не установлено.

  1. 4. Проверкой соблюдения требований об информационном  обеспечении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами  юридических лиц, осуществляемыми  закупки в соответствии с Федеральным законом № 223- ФЗ установлено:

4.1. Планы закупок МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» на 2017-2018 годы  опубликованы  на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru)  в срок, установленный постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908.

4.2. В нарушение части 2 статьи 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ информация о договорах,  заключенных МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» размещена в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) с нарушением сроков предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц – 4  случая.

4.3. В нарушение части 2 статьи 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ информация об изменениях, вносимых МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» в заключенные  договоры и документы, в отношении которых  были внесены изменения,  не размещены в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru)– 4  случая.

4.4. Проверкой соблюдения требований законодательства  при размещении на официальном сайте   отчетности  по заключенным договорам установлены нарушения части 19 статьи 4 Федерального закона № 223-ФЗ, а именно сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг  размещались МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1»»  в единой информационной системе  в сроки, превышающие установленные законодательством (после 10-го числа месяца, следующего за отчетным) за отчетные периоды:  за ноябрь 2017 года -  размещены 13.12.2017; за январь 2018 года -  размещены 13.02.2018; за сентябрь 2018 года - размещены 12.10.2018.

5. Проверкой правильности составления локальных сметных расчетов  и актов о приемке выполненных работ на соответствие действующему законодательству   установлено нарушений на общую сумму  7,77205 тыс. рублей.

6. Контрольными обмерами  фактического объема   выполненных работ на предмет их соответствия перечню и объему принятых и оплаченных  работ установлено нарушений на общую сумму 42,78577  тыс. рублей, в том числе:

6.1. Необоснованное завышение стоимости работ по замене оконных блоков на общую сумму 7,49844 тыс. рублей.

По оценке Контрольно-счетной  палаты расходование средств на оплату работ по замене оконных блоков по необоснованно завышенной стоимости строительных работ  на  общую сумму 7,49844 тыс. рублей,  является неправомерным.

6.2. Неэффективное использование денежных средств  на   оплату работ по замене системы автоматической  пожарной сигнализации, выполненных   в помещениях гаража-мастерской МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1» в сумме 35,28733  тыс. рублей.

7. Проверкой достоверности  стоимости оборудования и материалов, включенных в акты о приемке выполненных работ (ф. КС-2) установлено, что акты о приемке выполненных  работ включают   строительный материал на общую сумму 2931,31813  тыс. рублей, принятый к оплате по текущей стоимости без обосновывающих документов (счет-фактуры, калькуляции),  с формулировкой «прайс», «коммерческое предложение», что противоречит условиям определения  сметной стоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, предусматривающим при отсутствии в сборнике средних сметных цен какого-либо наименования (марки) материалов, изделий и конструкций, используемого строительной организацией применительно к конкретному проекту, принятие таких материальных ресурсов по обосновывающим документам.

II. По результатам  проверки    целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы  «Приведение образовательных учреждений в  нормативное состояние» (задача 1 «Обеспечение  нормативного состояния образовательных  учреждений. Лицензирование  образовательных учреждений», мероприятие № 1 «Приведение в нормативное состояние имущественных комплексов образовательных учреждений») муниципальной программы  «Развитие образования  Чайковского муниципального района»  в отношении муниципального автономного  общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7»:

  1. 1. Общий объем проверенных средств муниципальной программы «Развитие образования Чайковского муниципального района»  составил в сумме  6766,55085 тыс. рублей (подпрограмма «Приведение в нормативное состояние  имущественных комплексов образовательных учреждений»).
  2. 2. Для выполнения работ в рамках  реализации подпрограммы № 5 «Приведение образовательных учреждений в нормативное состояние» (мероприятие № 1 «Приведение в нормативное состояние имущественных комплексов образовательных учреждений»)   было заключено  14  договоров  на общую сумму 6766,55085 тыс. рублей:  11 договоров заключены путем закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктами 16.2  Положения о закупках, с учетом  установленных Положением о закупках  ограничений по предельному  размеру     начальной (максимальной) цены договора (закупки);  3 договора  заключены по результатам закупки путем проведения  запроса предложений.
  3. 3. Проведенным анализом заключенных МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» договоров установлено:

3.1. Проверкой выполнения подрядными организациями обязательств, предусмотренных условиями договоров,   нарушений не  установлено.

3.2. Установлен один случай  нарушения  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7»  обязательств по заключенному договору в части оплаты, что может привести к безрезультатным  (неэффективным) расходам  средств в связи с уплатой неустойки.

4. Проверкой соблюдения требований об информационном  обеспечении закупок товаров, работ, услуг отдельными видами  юридических лиц, осуществляемыми  закупки в соответствии с Федеральным законом № 223- ФЗ установлено:

4.1. Планы закупок МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 7» на 2017-2018 годы  опубликованы  на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru)  в срок, установленный постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 № 908.

4.2. В нарушение части 2 статьи 4.1 Федерального закона № 223-ФЗ заключенный договор от 07.07.2017 № 2-Р/17  на выполнение работ по ремонту актового зала  на сумму 1640,000 тыс. рублей  размещен в единой информационной системе с превышением  срока на 17 дн. (02.08.2017).

5. Контрольными обмерами  фактического объема   выполненных работ на предмет их соответствия перечню и объему принятых и оплаченных  работ установлено нарушений на общую сумму 86,3286  тыс. рублей, а именно: установлены объемы невыполненных, но оплаченных    подрядчику  работ  по установке подоконных досок из ПВХ, толщиной 0,51 м на общую  сумму    86,3286  тыс. рублей.

По оценке Контрольно-счетной  палаты использование средств субсидии на  оплату фактически невыполненных работ по замене оконных блоков на общую сумму 86,3286 тыс. рублей,  является неправомерным.

6. Проверкой достоверности  стоимости оборудования и материалов, включенных в акты о приемке выполненных работ (ф. КС-2) установлено, что акт о приемке выполненных  работ по ремонту кровли  переходного блока   включает   строительный материал на общую сумму 19,15147 тыс. рублей, принятый к оплате по текущей стоимости без обосновывающих документов (счет-фактуры, калькуляции),  с формулировкой «прайс», что противоречит условиям определения  сметной стоимости строительно-монтажных (ремонтно-строительных) работ, предусматривающим при отсутствии в сборнике средних сметных цен какого-либо наименования (марки) материалов, изделий и конструкций, используемого строительной организацией применительно к конкретному проекту, принятие таких материальных ресурсов по обосновывающим документам.

По результатам контрольного мероприятия направлены  представления  Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа  в  муниципальные учреждения.

Поиск по сайту

Новое на сайте