Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня20
mod_vvisit_counterВчера77
mod_vvisit_counterНа этой неделе412
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе479
mod_vvisit_counterВ этом месяце1667
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1803
mod_vvisit_counterВсего129364

Online: 2
Ваш IP-адрес: 172.16.60.114
,
Сегодня: 25.05.2019

Информация о результатах проверки финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения культуры «Дом Культуры  Зипуновского сельского  поселения»

 


В соответствии с Планом работы на 2018 год Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района  проведено контрольное мероприятие  по теме: «Проверка  финансово-хозяйственной деятельности муницпального бюджетного учреждения культуры «Дом Культуры Зипуновского сельского поселения».

 

В ходе проверки установлены нарушения:

1. В нарушение  статьи 9.2  Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ администрацией Зипуновского сельского поселения не разработан и не утвержден Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений Зипуновского сельского поселения.

2. В нарушение пункта 2 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ в форме муниципального задания не предусмотрено:

-      нормативные    правовые    акты,   регулирующие    порядок   оказания государственной (муниципальной) услуги;

- предельные  цены (тарифы)  на  оплату  государственной  (муниципальной) услуги  в  случаях,  если  законодательством  предусмотрено  их оказание на платной основе.

3. В нарушение подпункта 7 пункта 2.1 Порядка составления плана финансово-хозяйственной деятельности План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на 2017 год  составлен  на 1 год.

4. Размер субсидий на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим в муниципальных учреждениях и поживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг экономически не обоснован сметами, подтверждающими документами.

5. Проверка кассовых операций Учреждения проведена сплошным методом охвата первичной учетной и установлено следующее:

1) в нарушение  пункта 337  инструкции N 157н в Учреждении бланки строгой отчетности не учитываются на забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности" в условной оценке: один бланк - 1 руб;

2) в нарушении пунктов 2.9 - 2.14 Приказа министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 к проверке не представлена «Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности» форма № инв – 16 (ф. 0309015);

3) в  нарушение пункта 5.1. Указания № 3210-У, в приходных кассовых ордерах от 22.02.2017 № 1, от 24.03.2017 № 2, от 06.04.2017 № 3, от 08.06.2017 № 7, от 08.09.2017 № 4, от 20.09.2017 № 5, от 30.10.2017 № 6, от 14.12.2017 № 8,  отсутствует  Фамилия, Имя, Отчество человека от которого приняты денежные средства и нарушена нумерация в приходных кассовых ордерах;

4) в нарушение пункта 6.1. Указания № 3210-У, в расходном  кассовом ордере от 30.10.2017 № 6 отсутствует подпись главного бухгалтера;

5) в нарушение пункта 6.1. Указания № 3210-У во всех расходных кассовых ордерах за 2017 год отсутствует Фамилия, Имя, Отчество человека которому выданы денежные средства.

6. При проверке операций с денежными средствами, находящимися на счетах Учреждения установлено, что отдельные первичные учетные документы по осуществлению расчетных операций не содержат визы руководителя к оплате.

7. В ходе проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2017 год установлено следующее:

1) в нарушение части 10, 11 и 15 статьи 21 Федерального Закона №44-ФЗ МБУК «ДК Зипуновского СП» заключали контракты в 2017 году до размещения  плана-графика в единой информационной системе (план-график размещен в ЕИС -17.01.2017г.), сумма установленных нарушений составляет 17 170,34  рублей;

2) в  нарушение статьи 93  Федерального  закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  в  Учреждении в  договорах, заключенных в  2017 году, отсутствует  ссылка на пункт 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, сумма установленных нарушений составляет  3 344,00 рубля;

3) в нарушение   пункта  2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ в контрактах не указывается условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, сумма установленных нарушений составляет   32 960,28 рублей;

4) в нарушение пункта 3 статьи 9 Федерального закона №402-ФЗ первичная учетная документация (счета-фактуры, акты выполненных работ) Учреждением принята к бухгалтерскому учету не своевременно, что приводит к искажению данных дебиторской и кредиторской задолженности, сумма установленных нарушений составляет 60 154,54 рубля;

5) в  нарушение статьи 23  Федерального  закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  в  Учреждении в договорах, заключенных в  2017 году,  отсутствует  «идентификационный код закупки», перечень установленных нарушений составляет  50 996,78 рублей;

6) за проверяемый период в Учреждении факты хозяйственной деятельности оформляются с нарушением  статьи 9 Федерального закона №402-ФЗ, общая сумма нарушений составляет 59 023,18 рублей.

8. Установлены нарушения, допущенные при заключении  договоров:

1)  в договоре от 20.12.2017 б/н, отсутствует предмет договора (п.1.1) на сумму 2792,00 рубля;

2) в договоре  на поставку Ноутбука  от 04.07.2017 № 4 отсутствуют: реквизиты, подписи, печати Поставщика и Заказчика.

9.При проверке правильности начисления заработной платы сотрудникам Учреждения установлено следующее:

1) в нарушение пункта 6 статьи 52 Налогового кодекса РФ в МБУК «ДК Зипуновского СП»  в течение проверяемого периода заключались договоры  гражданско-правового характера на оказание услуг, в которых начисление налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ)  исчисляется с копейками, что приводит к искажению налога;

2) в нарушение постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 в Учреждении не применяются:

- унифицированная форма №Т-6  Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма по ОКУД 0301005), приказы издаются в произвольной форме;

- унифицированная форма №Т-1  Приказ (распоряжение) о приеме  работника на работу (форма по ОКУД 0301001), приказы издаются в произвольной форме;

- унифицированная форма №Т-8  Приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (форма по ОКУД 0301006) , приказы издаются в произвольной форме;

3) в нарушение пункта 1 статьи 420 Гражданского кодекса РФ заключен договор гражданско-правового  характера  на оказание услуг, где директор -  является  и Исполнителем, и  Заказчиком;

4) в нарушение статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ  и Инструкции №52н при расчете среднего заработка для определения сумм оплаты за отпуск, компенсации при увольнении и других случаях в соответствии с действующим законодательством в Учреждении  не применяется Записка-расчет ф. 0504425. Фактически Учреждение за проверяемый период используется записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (ф. Т-60).

10. В ходе  проверки соблюдения порядка учета объектов основных средств и материальных запасов установлено следующее:

1) к договору о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за бюджетным учреждением культуры от 01.04.2009 № 03 не прилагаются все изменения (поступление, списание, продажа, аренда) произошедшие за период 2011-2017 годы, которые являются неотъемлемой частью договора;

2) показатели отчетности получателя бюджетных средств в части формирования сведений о состоянии объектов нефинансовых активов не соответствуют показателям оборотной ведомости по счетам 101.00 «Основные средства» и главной книги;

3) в нарушение  требований статей 2 и 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ, статьи 131 Гражданского кодекса РФ, право оперативного управления на недвижимое имущество не зарегистрировано в едином государственном реестре;

4) ведомость начисления амортизации за 2017 год не сформирована и  не подшита к Журналу операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов №7, что является нарушением требований статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ;

5) в нарушение требований, установленных  Инструкцией № 52н, в инвентарных карточках учета основных средств не заполнялись обязательные реквизиты и показатели: назначение объекта, паспортные данные объекта, краткая индивидуальная характеристика объекта;

6) в нарушение пунктов  1.3, 3.15, 3.39, 3.49 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 не проведена инвентаризация основных средств, числящихся на балансе и на забалансовых счетах, товарно-материальных ценностей,  бланков строгой отчетности и обязательств;

7) в инвентаризационной описи (сличительной описи) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087) от 01.12.2017 № 1 отсутствует:

-  подпись материально-ответственного лица;

- в нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н отсутствует заключение инвентаризационной комиссии;

-  члены комиссии не соответствуют, утвержденным в приказе МБУК «ДК Зипуновского СП» от 15.11.2017 №14 членам инвентаризационной комиссии;

8) в нарушение пункта 114 Инструкции № 157н  операции по поступлению, выбытию товарно-материальных ценностей  в Учреждении отсутствуют  надлежаще оформленные первичные учетные  документы:

- поступление ТМЦ  не оформляется актами о приемке материалов (ф. 0504207);

- отсутствуют ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) на основании которых производится списание материальных запасов;

- отсутствуют акты на списание материальных запасов (ф. 0504230).

11. В нарушение пункта 345 Инструкции № 157н  приобретенные сувениры, подарки, призы не учитываются на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры».

12. За проверяемый период Главная книга не формировалась  по истечении отчетного периода (месяца),  сформирована за год - 27 июля 2018 года, без отражения остатков на 01.01.2017, не пронумерована и не заверена печатью Учреждения, что является нарушением статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и пунктов 10, 11 Инструкции по бухгалтерскому учету №157н.

13. Журналы операций сформированы с нарушением требований Инструкции №157н: без отражения остатков на начало и конец отчетного периода, без оправдательных документов, не заполнено количество приложенных первичных документов, проверить наличие дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018 года не представляется возможным. Журналы  операций за 2017 год не сформированы по истечению отчетного периода (месяца), а сформированы за год – 27.07.2018.

Поиск по сайту

Новое на сайте