Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня79
mod_vvisit_counterВчера79
mod_vvisit_counterНа этой неделе411
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе527
mod_vvisit_counterВ этом месяце1394
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1668
mod_vvisit_counterВсего132864

Online: 2
Ваш IP-адрес: 172.16.60.23
,
Сегодня: 18.07.2019

Информация о результатах проверки целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы «Материально-спортивная база» муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Чайковском муниципальном районе» (строительство универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион)  СОШ № 10 в г.Чайковский, Пермский край)»


На основании  пункта 2.14 Плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2018 год  Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района проведена проверка  целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы «Материально-спортивная база» муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Чайковском муниципальном районе» (строительство универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион)  СОШ № 10 в г.Чайковский, Пермский край)».

Контрольное мероприятие проведено  в период с  06.07.2018 по 27.07.2018.

Контрольное мероприятие проведено в отношении муниципального казенного учреждения «Чайковское управление капитального строительства», составлен акт проверки целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы «Материально-спортивная база» муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и формирование здорового образа жизни в Чайковском муниципальном районе» (строительство универсальной спортивной площадки с искусственным покрытием (межшкольный стадион)  СОШ № 10 в г.Чайковский, Пермский край)» от  27.07.2018.

В результате контрольного мероприятия выявлено:

1. Строительство межшкольного стадиона осуществлялось  в рамках реализации инвестиционного проекта  «Межшкольный стадион в Чайковском районе (г. Чайковский, ул. Мира, 30)».

2. Согласно проектно-сметной документации потребность в бюджетных ассигнованиях для реализации инвестиционного проекта составляет в сумме 16588,260 тыс. рублей, что подтверждает представленное к проверке положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства.

3. Объект капитального строительства «Универсальная спортивная площадка  с искусственным покрытием  (межшкольный стадион) СОШ № 10» принят комиссией 31.10.2017 года.

В нарушение ст. 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» право собственности на построенный объект недвижимости: «Универсальная спортивная площадка с искусственным покрытием  (межшкольный стадион) СОШ № 10» не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. Объемы кассовых расходов на реализацию мероприятий по объекту:  «Межшкольный стадион  в Чайковском районе (г. Чайковский, ул. Мира, 30»  за 2017 год составили в сумме13982,27453 тыс. рублей, в том числе:

- средства бюджета Пермского края – 5474,000 тыс. рублей;

- средства бюджета Чайковского муниципального района – 6131,24453 тыс. рублей;

- средства Благотворительного фонда «Содействие XXI век»– 2377,030 тыс. рублей.

5. Для выполнения работ по строительству объекта: «Универсальная спортивная площадка  с искусственным покрытием  (межшкольный стадион) СОШ № 10» заключено 6 муниципальных контрактов на общую сумму 13982,27453 тыс. рублей, в том числе 1 контракт –  по итогам электронного  аукциона  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, 5 контрактов на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (путем закупки у единственного поставщика).

6. Проверкой соответствия примененных единичных расценок на работы и материалы, коэффициентов (индексов)  пересчета сметной  стоимости работ в уровень текущих цен, норм накладных расходов и сметной прибыли действующему законодательству, отраженных в локальных сметных расчетах и актах о приемке выполненных работ установлено:

Заказчик при формировании электронного аукциона не проанализировал локально-сметные расчеты на соответствие проекту, что привело к завышению стоимости работ на общую сумму 36,01423  тыс. рублей, а именно: в ЛС№ 02-01-01  «Общестроительные работы»  завышена стоимость работ  по укладке травы искусственной  для спортивных площадок  (ФЕР27-06-009-02, поз. 15) на сумму не исключенных из расценки  дюбелей металлических диаметром 60 мм длиной 20-25 мм в количестве 184,96 кг. В результате чего, допущено завышение  начальной (максимальной) цены контракта на сумму 36,01423  тыс. рублей.

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ,  контракт заключается на условиях, указанных  в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем. Следовательно, контракт от 14.08.2017 № 22-17 заключен с обоснованием цены на условиях, рассчитанных Заказчиком с учетом понижающего коэффициента, что привело к завышению стоимости выполненных работ на сумму 31,55528 тыс. рублей в результате необоснованного завышения объема  используемого материала.

7. Проверкой достоверности  стоимости оборудования и материалов, включенных в локальные сметные расчеты и акты о приемке выполненных работ,  установлено:

Акты о приемке выполненных  работ  по объекту капитального строительства «Межшкольный стадион в Чайковском районе (г. Чайковский, ул. Мира,30») включают    материал и оборудование на общую сумму 2288,28660 тыс. рублей,  принятые к оплате по текущей стоимости,  с формулировкой «Счет-фактура».

Документов (счетов-фактур), подтверждающих достоверность  стоимости  данных материалов и оборудования  к проверке не представлено.

Таким образом,  в рамках исполнения муниципального контракта заказчиком производилась  оплата  стоимости материалов в сумме 2288,28660 тыс. рублей, достоверность которой  документально не подтверждена.

8. В результате  контрольного обмера работ по строительству универсальной спортивной площадки  с искусственным покрытием  (межшкольный стадион)  установлено:

8.1. Подрядчиком выполнялись работы, не предусмотренные проектной  документацией. Стоимость  работ по   строительству универсальной спортивной площадки  с искусственным покрытием  (межшкольный стадион) фактически выполненных подрядчиком, но не предусмотренных  проектной документацией, составила  в сумме 150,14823 тыс. рублей.

8.2. Установлено частичное осыпание и размывание  откосов беговой дорожки и универсальной игровой площадки, что может привести к разрушению конструкции  одежды покрытия беговых дорожек и  универсальной площадки.

9. В нарушение  требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006), утвержденных Приказом Ростехнадзора РФ от 26.12.2006 N 1128 исполнительная документация передана заказчику не в полном объеме, а именно, не предоставлены  акты освидетельствования работ, контроль за выполнением которых в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта не может быть проведен после выполнения других работ.

По результатам контрольного мероприятия направлено  представление  Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района в муниципальное казенное учреждение «Чайковское управление капитального строительства» с требованиями устранения выявленных нарушений.

Поиск по сайту

Новое на сайте