Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня79
mod_vvisit_counterВчера79
mod_vvisit_counterНа этой неделе411
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе527
mod_vvisit_counterВ этом месяце1394
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1668
mod_vvisit_counterВсего132864

Online: 2
Ваш IP-адрес: 172.16.60.23
,
Сегодня: 18.07.2019

Информация о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка  финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения культуры «Центр культуры и досуга Сосновского сельского поселения»


В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района  на 2018 год проведено контрольное мероприятие  по теме: «Проверка  финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения культуры «Центр культуры и досуга Сосновского сельского поселения».

В ходе проверки установлены нарушения:

  1. В нарушение  статьи 9.2  Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ[1] администрацией Сосновского сельского поселения не разработан и не утвержден Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений Сосновского сельского поселения.

2. В нарушение пункта 2 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ в форме муниципального задания не предусмотрено:

-      нормативные    правовые    акты,   регулирующие    порядок   оказания государственной (муниципальной) услуги;

- предельные  цены (тарифы)  на  оплату  государственной  (муниципальной) услуги  в  случаях,  если  законодательством  предусмотрено  их оказание на платной основе.

3. Размер субсидий на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим в муниципальных учреждениях и поживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг экономически не обоснован сметами, подтверждающими документами.

4. В нарушение пункта 14 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ[2] допущены случаи заключения контрактов  ранее установленного законодательством срока.

5. В нарушение Основ законодательства РФ о культуре, утвержденных Верховным Советом  РФ 09.10.1992 N 3612-1 и Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.06.1995 №609 в МБУК «Центр культуры и досуга» отсутствует Положение о платных услугах.

6. В нарушение пункта 5 Порядка определения видов особо ценного движимого имущества, утвержденного  постановлением  администрации Сосновского сельского поселения от 08.07.2011 №88  и постановления  администрации Сосновского сельского поселения от 04.10.2017 №121 «Об  утверждении перечня особо ценного движимого имущества МБУ «Центр культуры и досуга ССП» учтены на балансе Учреждения, но не включены в Перечень отдельные единицы имущества на общую сумму 30 233,00 рубля.:

7. Учетная политика для целей бухгалтерского учета разработана и  утверждена с нарушением требований нормативно-правовых актов:

Инструкции 157н[3];    Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н[4];  приказ Минфина от 13.06.1995 №49[5] ; Федеральный закон  № 402-ФЗ[6] .

8. Ведение кассовых операций в 2017 году осуществлялось с нарушением требований нормативно-правовых актов:

Указания Банка России № 3210-У[7]; Трудовой кодекс РФ,  Постановление Министерства труда РФ от 31.12.2002 г. № 85[8];   Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49;   Инструкция № 157н.

9. В ходе проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2017 год установлено следующее:

1) в нарушение части 10, 11 и 15 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ МБУ «Центр культуры и досуга ССП» допущено несвоевременное заключение контрактов в 2017 году до размещения  плана-графика в единой информационной системе (план-график размещен в ЕИС -26.01.2017г.),общая сумма нарушений составляет  338 437,36 рублей;

2)                в  нарушение статьи 93  Федерального  закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  в  Учреждении в  договорах, заключенных в  2017 году, отсутствует  ссылка на пункт 4 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, общая сумма нарушений составляет 346 454,78 рубля;

3)                в нарушение   пункта  2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ в контрактах не указывается условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, общая сумма нарушений составляет   93 599,08 рублей;

4)                в нарушение пункта 3 статьи 9 Федерального закона №402-ФЗ первичная учетная документация (счета-фактуры, акты выполненных работ) Учреждением принята к бухгалтерскому учету не своевременно, что приводит к искажению данных дебиторской и кредиторской задолженности, общая сумма нарушений составляет 60 154,54 рубля;

5)                За проверяемый период в Учреждении факты хозяйственной деятельности оформляются с нарушением  статьи 9 Федерального закона №402-ФЗ, общая сумма нарушений составляет 24 911,00 рублей.

10. Установлены нарушения, допущенные при заключении  договоров:

1) отсутствие спецификации , являющаяся неотъемлемой частью договора;

2) отсутствие в  тексте  срока действия договора;

3)  нарушение условий оплаты за поставленный товар.

11. При проверке правильности начисления заработной платы сотрудникам Учреждения установлено следующее:

1)                в нарушение постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1[9] в Учреждении не применяются унифицированные формы: №Т-6  Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (форма по ОКУД 0301005), №Т-1  Приказ (распоряжение) о приеме  работника на работу, приказы издаются в произвольной форме;

2)                в отдельных приказах отсутствуют подписи сотрудников об ознакомлении

3) в нарушение статьи 67 Трудового кодекса РФ, при приеме на основное место работы  на должность главного бухгалтера, приказ о приеме от 24.01.2014 № 1, трудовой договор заключен только 01.10.2014;

4) в трудовом договоре от 01.10.2015 приказ о приеме на основное место работы от 01.10.2015 №9  с нагрузкой  0,7 ставки,  отсутствует информация о приеме работника на не полную ставку.

5) отсутствуют дополнительные соглашения к трудовым договорам об изменении размера заработной платы.

12. В ходе  проверки соблюдения порядка учета объектов основных средств и материальных запасов установлено следующее:

1) в нарушение  требований статьи 244 Трудового кодекса РФ и  Постановления Министерства труда РФ от 31.12.2002 г. № 85 в проверяемом периоде с отдельными материально-ответственными лицами не заключены договоры о полной индивидуальной материальной ответственности;

2) к договору о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за бюджетным учреждением культуры от 01.04.2009 № 03 не прилагаются все изменения (поступление, списание, продажа, аренда) произошедшие за период 2011-2017 годы, которые являются неотъемлемой частью договора;

3) в нарушение пункта 52 Инструкции  № 157н в отдельных Актах приема-передачи объектов нефинансовых активов (ф.0504101)   отсутствуют подписи членов комиссии и  материально-ответственного лица, принявшего объекты; в нарушение пункта 114 Инструкции № 157н  операции по поступлению, выбытию товарно-материальных ценностей  не принимаются к учету надлежаще оформленными первичными учетными  документами

4) в нарушение требований, установленных  Инструкцией № 52н, в инвентарных карточках учета основных средств не заполнялись обязательные реквизиты и показатели: назначение объекта, паспортные данные объекта, краткая индивидуальная характеристика объекта;

5) в нарушение  пунктов 2.9 и 2.10 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» на каждой странице описи отсутствует прописанное число порядковых номеров материальных ценностей и общий итог количества в натуральных показателях; в нарушение пунктов  1.3, 3.15, 3.39, 3.49 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 не проведена инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и  бланков строгой отчетности и обязательств.

13. Журналы операций сформированы с нарушением требований Инструкции №157н:  без отражения остатков на начало и конец отчетного периода, без оправдательных документов, отсутствуют подписи главного бухгалтера, не заполнено количество приложенных первичных документов, проверить наличие дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018 года не представляется возможным. Журналы  операций за 2017 год не сформированы по истечению отчетного периода (месяца), а сформированы по кварталам.

В адрес бюджетного учреждения культуры «Центр культуры и досуга Сосновского сельского поселения» направлено представление с требованием об устранении выявленных нарушений.


[1] Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

[2] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

[3] Приказ Министерства Финансов РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти  (государственных органов) , органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению»

[4] Приказ Министерства финансов РФ от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению»

[5] Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»

[6] Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

[7] Указание Банка России от 11.03.2014 N 3210-У (ред. от 03.02.2015) «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

[8] Постановление Министерства труда РФ от 31.12.2002 г. № 85 «Об утверждении перечней должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной материальной ответственности, а так же типовых форм договоров о полной материальной ответственности»;

[9] Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

Поиск по сайту

Новое на сайте