Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2
mod_vvisit_counterВчера80
mod_vvisit_counterНа этой неделе414
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе527
mod_vvisit_counterВ этом месяце1397
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1668
mod_vvisit_counterВсего132867

Online: 2
Ваш IP-адрес: 172.16.60.24
,
Сегодня: 19.07.2019

Информация о результатах проверки целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы  «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района» муниципальной программы  «Муниципальные дороги Чайковского муниципального района»

Контрольное мероприятие проведено  в период с 15.11.2017 по 29.12.2017 в отношении муниципального казенного учреждения «Чайковское управление капитального строительства»  (далее – МКУ  «Чайковское управление капитального строительства»), комитета градостроительства и развития инфраструктуры  администрации Чайковского муниципального района (далее – Комитет), в  результате которого  выявлено:

  1. I. По результатам проверки  соблюдения порядка   реализации мероприятий подпрограммы «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения  Чайковского муниципального района» муниципальной программы «Муниципальные дороги Чайковского муниципального района»:
  2. 1. На момент проверки, переданная в муниципальную собственность  автомобильная дорога  к биатлону, протяженностью 1,417 км  (запись в Едином государственном реестре недвижимости  от 15.06.2017 № 59:12:0000000:19142-59/016/2017-2) не включена в Перечень  автомобильных дорог общего пользования Чайковского муниципального района, а  протяженность двух  автомобильных дорог, переданных в муниципальную собственность  не соответствует   показателям Перечня.
  3. 2. В нарушение  требований части  1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» на момент проверки отсутствует регистрация на автомобильные дороги: Ваньки - Степаново, Маракуши - Ивановка, Вассята - Аманеево, «Чайковский-Кукуштан»- Кирилловка.
  4. 3. В ходе проверки  установлено несоответствие протяженности автомобильных дорог общего назначения, учитываемых в реестре муниципальной собственности Чайковского муниципального района  с  соответствующими показателями, указанными в технических паспортах  автомобильных дорог и используемых при расчете стоимости содержания дорог.
  5. 4. В целях   поддержания автомобильных дорог местного значения общего пользования и искусственных сооружениях  на них на уровне, соответствующему категории  дороги,   в составе муниципальной программы «Муниципальные дороги Чайковского муниципального района»,  утвержденной постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01.11.2013 № 2921,  предусмотрена  подпрограмма «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения  Чайковского муниципального района».
  6. 5. В соответствии с Паспортом Подпрограммы № 1  соисполнителем подпрограммы определено  муниципальное казенное учреждение «Чайковское управление капитального строительства», что противоречит п. 1.5 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чайковского муниципального района[1] (далее – Порядок).

Справочно:

В соответствии с п. 1.5 Порядка, соисполнителями являются органы местного самоуправления района  и (или)  иные главные распорядители средств  бюджета Чайковского муниципального района, являющиеся  ответственными за разработку  и реализацию программы (подпрограмм) или ведомственной целевой программы, входящей в состав  муниципальной программы.

6. Проверкой расчетов  ассигнований бюджета Чайковского муниципального района  на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог установлено:

- условия расчета  приведенных нормативов на содержание и ремонт автомобильных дорог, установленные  Правилами расчета размера ассигнований бюджета Чайковского муниципального района[2], и используемые при расчете размера бюджетных ассигнований на ремонт и содержание дорог    не согласованы, а именно:

Пунктом  2 Правил расчета размера ассигнований бюджета Чайковского муниципального района установлено, что  приведенные нормативы рассчитываются  как произведение установленного норматива финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание дорог IV категории,  утвержденного постановлением от 06.11.2009 № 3034 и коэффициента, учитывающего дифференциацию стоимости работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог по соответствующим категориям. При этом, коэффициент, учитывающий дифференциацию стоимости работ  по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог IV категории определен: для капитального ремонта – 1,46, для ремонта – 1,37, для содержания – 1,05 , в то время как  исходя из условий расчета, должен быть равен 1,0;

- при  формировании  бюджета Чайковского муниципального района  на ремонт и содержание  муниципальных автомобильных дорог  общего пользования  местного значения  и содержание мостовых  переходов на  муниципальных  автомобильных  дорогах общего пользования  местного значения  на 2018-2020 годы были применены нормативы финансовых затрат  на капитальный ремонт,  ремонт и содержание  муниципальных дорог, не соответствующие  нормативам,  утвержденным постановлением главы  Чайковского района от 06.11.2009 № 3034[3]. Кроме того, при расчетах  ассигнований бюджета  на содержание  мостов была  применена   заниженная протяженность мостов, а протяженность автомобильных дорог,  подлежащих капитальному ремонту и  ремонту, рассчитана без применения  формул, утвержденных  постановлением от 06.11.2009 № 303435.

7. В соответствии с  Решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 21.12.2016 № 47  «О бюджете Чайковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в ред. от 18.10.2017 № 152) объем бюджетных ассигнований по Подпрограмме № 1 составляет в сумме 94253,085 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Чайковского муниципального района – 67967,822 тыс. рублей, средства бюджета Пермского края – 26285,263 тыс. рублей.

Показатели объема финансового обеспечения реализации Подпрограммы № 1, утвержденные постановлением администрации Чайковского муниципального района от 16.11.2016 № 1061[4] составляют  в сумме 55970,700 тыс. рублей (средства бюджета Чайковского муниципального района), что не соответствует  объему бюджетных ассигнований, предусмотренному решению о бюджете[5]. В проверяемом периоде аналогичные нарушения  были допущены Комитетом неоднократно.

Справочно:

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, пунктом 2 статьи 16 Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утверждение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ решением о бюджете по соответствующей целевой статье расходов, а так же приведение в соответствие с решением о бюджете показателей программы осуществляется  в срок не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

8. Анализ исполнения (достижения) целевых показателей Подпрограммы №1, проведенный  по данным Отчета об исполнении муниципальной программы за 2015, 2016 годы  и 1 полугодие  2017 года, показал:

8.1. В ходе реализации  мероприятий, предусмотренных Подпрограммой №1   на 2015 год,    установленные показатели результативности выполнения подпрограммы достигнуты по всем мероприятиям, два из которых  перевыполнены.  Однако, в соответствии с Актами обследования технического состояния автомобильных дорог общего пользования[6],   по состоянию на 23.06.2016 года  протяженность дорог, требующая ремонта,  составила 109,956 км или 53,8 % от общей протяженности автомобильных дорог Чайковского муниципального района, что превышает на 21,1%[7] показатель результативности Подпрограммы № 1 «Доля протяженности  автомобильных дорог  общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным  требованиям, в общей протяженности автодорог местного значения» .

8.2. В ходе реализации  мероприятий, предусмотренных Подпрограммой №1   на 2016 год,  установленные показатели результативности выполнения подпрограммы достигнуты  по всем мероприятиям.

Целевой показатель результативности Подпрограммы № 1 «Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения» составил 31,1%,  что соответствует плановому значению, установленному Муниципальной программой «Муниципальные дороги Чайковского муниципального района»[8].  В соответствии с формой статистической отчетности  «Сведениями об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований» (ф. № 3-ДГ (мо)) по состоянию на 01.01.2017 года общая протяженность дорог Чайковского муниципального района всего составила 207,8 км, в том числе  с  твердым   покрытием – 186,6 км, из них с усовершенствованным покрытием – 131,4 км. Протяженность дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям – 64,9 км или 31,2% от общей протяженности дорог, что не соответствует (превышает) показателю годового отчета.

Кроме того, вышеуказанное может свидетельствовать о некорректности отраженных в форме статистического наблюдения 3-ДГ (мо) сведений об автомобильных дорогах, не отвечающих нормативным требованиям.

По результатам обследования  эксплуатационного состояния  автомобильных дорог Чайковского муниципального района в 2017 году комиссией, утвержденной постановлением  главы Чайковского муниципального района от 04.05.2017 № 543 сделан вывод о необходимости ремонта на муниципальных дорогах протяженностью 64,507  км  на начало года и 60,987 км на конец 2017 года, что составляет  по отношению к общей протяженности автомобильных дорог 31,5% (64,507/204,5*100%) и  29,8% (60,987/204,5*100%) соответственно. Стоит отметить, что  показатель результативности Подпрограммы № 1 «Доля протяженности  автомобильных дорог  общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным  требованиям, в общей протяженности автодорог местного значения, %»  установлен в размере 31,1% на 2016 год и 30% на 2017 год[9].

Таким образом,  оценить  достоверность целевого показателя Подпрограммы № 1  «Доля протяженности  автомобильных дорог  общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным  требованиям, в общей протяженности автодорог местного значения, %», отраженного в Годовом отчете о выполнении муниципальной программы,   не предоставляется возможным по причине отсутствия  утвержденной методики  расчета или измерения  данного показателя в  Подпрограмме № 1[10] , что является нарушением п. 2.3.2 постановления администрации Чайковского муниципального района от 15.07.2013 № 1944[11].

Справочно:

В соответствии с п. 2.3.2 постановления администрации Чайковского муниципального района от 15.07.2013 №1944 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ Чайковского муниципального района», целевые показатели  муниципальной программы должны иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденной методике.

  1. II. По результатам проверки целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы  «Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Чайковского муниципального района» муниципальной программы  «Муниципальные дороги Чайковского муниципального района»:
  2. 1. Сравнительный анализ фактических и нормативных затрат на содержание 1 км автодороги показал, что объем фактических расходов на содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования,  ниже аналогичных расходов, рассчитанных в соответствии с утвержденными нормативами финансовых затрат.

Учитывая изложенное, Контрольно-счетная палата Чайковского муниципального района  считает  целесообразным рекомендовать пересмотреть утвержденные нормативы финансовых затрат на содержание автомобильных дорог, исходя из реальной возможности их применения.

  1. 2. Установлено, что показатели Технических паспортов,  оформленных  в соответствии с ч. 10 ст. 6, ч. 10 ст. 5 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации",  ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",  в ряде случаев не соответствуют факту:

- в соответствии с Техническими паспортами  на автомобильные дороги «Кукуштан-Чайковский» - Альняш, Альняш-Романята, Маракуши-Ивановка, «Кукуштан-Чайковский» - Кирилловка, Сосново-Дедушкино, «Сосново-Дедушкино» - Маракуши:  количество  автобусных остановок – 4, фактическое наличие и  произведен расчет  содержания  6 автобусных остановок;  количество автопавильонов – 3, фактическое наличие и произведен  расчет содержания 5 автопавильонов.

- технический паспорт на автомобильную дорогу  «Кукуштан-Чайковский» - Ваньки  не включает  тротуары с усовершенствованным  типом покрытия, однако   при расчете содержания данной дороги  учитывается  фактически существующий  тротуар протяженностью 0,381 км.

- технический паспорт на автомобильную дорогу «Кукуштан-Чайковский» - Фоки 1 не включает тротуар, протяженностью 0,391 км обслуживание которого осуществляется в соответствии с  условиями контракта .

  1. 3. Проверкой локальных сметных расчетов и актов о приемке  выполненных работ (ф. КС-2) на предмет соответствия примененных единичных расценок на работы и материалы действующему законодательству установлено нарушений на  общую сумму 1231,11309 тыс. рублей (в том числе оплачено – 1149,01508 тыс. рублей):

- необоснованное включение в локальные сметные расчеты стоимости расходов на перевозку рабочих в размере 0,85 % (содержание мостов) и 2,5 % (содержание дорог) от  сметной стоимости работ и затрат,  не подтвержденной  расчетами в сумме 1155,2246  тыс. рублей, в том числе оплачено - 1147,53174 тыс. рублей;

- неправомерное завышение размера нормативных расходов и сметной прибыли на общую сумму 1,48334 тыс.рублей в результате неприменения понижающих коэффициентов 0,9 к нормативным расходам и 0,85 к сметной прибыли, в том числе оплачено- 1,48334 тыс. рублей;

- необоснованное завышение цены контракта  на сумму 67,784  тыс. рублей в результате неправомерного  включения резерва средств на непредвиденные работы и затраты в локальный сметный расчет на выполнение работ, не  относящихся к  капитальному ремонту, строительству или реконструкции (оплата не производилась);

- неправомерное завышение стоимости работ на    6,62115 тыс. рублей  в результате  завышения объема работ   по содержанию автомобильной дороги   Чайковский-Ольховка - биатлонный комплекс (на момент проверки оплата работ по содержанию данной дороги Заказчиком не осуществлялась).

  1. 4. Проверкой  соответствия выполненных работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог требованиям к  качеству содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений на них   установлено следующее:

На момент проверки не были выполнены работы по очистке  металлического барьерного ограждения от снега  на автодорогах Гаревая-Б.Букор,  Альняш-Романята,  Фоки-Уральское;  проезжая часть усовершенствованного покрытия не очищена от наката на автодорогах  «Ольховка-УОС- Кемуль», Фоки-Уральское; толщина рыхлого слоя снега  на обочинах  превышает  допустимый уровень (50 мм) на автодороге Фоки-Уральское.

В соответствии с  условиями муниципального контракта,  в адрес подрядной организации были направлены Предписания с указанием сроков устранения  замечаний по качеству  содержания дорог и безопасности движения.

В ходе проверки данные замечания были устранены подрядной организацией в сроки, установленные Предписанием.

  1. 5. Проверкой соответствия  объемов выполненных работ, отраженных  в актах о приемке  выполненных работ за декабрь 2017 года (ф. КС-2) от 21.12.2017 № 16 на общую сумму 3232,16233 тыс. рублей, от 21.12.2017 № 1 на сумму 37,98026 тыс. рублей  объемам, указанным в Журналах производства  работ по содержанию  автомобильных дорог установлено:

- неправомерное завышение стоимости работ на    сумму 57,15065 тыс. рублей   в результате  завышения объема работ   по содержанию автомобильной дороги   «Кукуштан-Чайковский» - Фоки 2;

- фактическое выполнение подрядчиком работ по содержанию дорог, не включенных  в локальные сметные расчеты (работы сверх сметы)  на общую  сумму 112,59243 тыс. рублей в результате неверных расчетов объемов работ.

Учитывая данные  факты, были произведены расчеты завышения стоимости работ в результате  завышения объемов работ и стоимости работ, выполняемых подрядчиком сверх сметы за период действия муниципального контракта, установлено следующее:

- неправомерное  завышение стоимости работ, включенных в локальные сметные расчеты к муниципальному контракту в результате завышения объемов  работ по содержанию автомобильной дороги «Кукуштан-Чайковский»-Фоки 2   в сумме 1213,41410 тыс. рублей, в том числе: за 2016 год в сумме 141,09016 тыс. рублей, за 2017 год в сумме 536,16197 тыс. рублей,  за 2018 год в сумме 536,16197 тыс. рублей;

-  стоимость     работ по содержанию автомобильных дорог, не включенных в локальные сметные расчеты (работа сверх сметы) в сумме 1374,49566 тыс. рублей, в том числе: за 2016 год в сумме 197,53378 тыс. рублей, за 2017 год в сумме 588,48094 тыс. рублей, за 2018 год в сумме 588,48094 тыс. рублей.

  1. 6. Проверкой соблюдения норм части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ  установлено, что  при осуществлении закупок в 2015 году МКУ «Чайковское управление капитального строительства»  нарушено требование п. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ, предусматривающее обязанность Заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

Справочно:

В  2015 году доля закупок, которые МКУ «Чайковское управление капитального строительства»  осуществила у субъектов малого предпринимательства  и социально ориентированных некоммерческих организаций составила 6,97%  (4059,64774  тыс. рублей).

Частью 11 ст. 7.30  КоАП[12] установлена административная ответственность за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

  1. 7. Проверкой целесообразности закупок установлено, что в проверяемом периоде МКУ «Чайковское управление капитального строительства»  осуществлялись закупки работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них  в соответствии со статьей 13 Федерального закона №44-ФЗ, а именно для достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных  муниципальной программой «Муниципальные дороги  Чайковского муниципального района».

При осуществлении закупок учитывалась  реальная потребность в работах, услугах,   следовательно, расходы, произведенные в рамках заключенных  муниципальных контрактов, являются целесообразными.

  1. 8. С целью определения  критерия  экономичности, а также экономии  бюджетных средств, выделенных на содержание, капитальный и текущий ремонт  муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них за период 4 квартал 2015 года, 2016 год и текущий период 2017 года,  проведен анализ стоимости  лотов, выставленных на торги  и стоимости  муниципальных контрактов, заключенных  по итогам  конкурсных процедур. Начальная (максимальная) цена контрактов определялась как цена, рассчитанная проектно - сметным методом, предусмотренным пунктом 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Значительная экономия бюджетных средств  получена  в результате осуществления закупок:

-   на выполнение  работ по текущему ремонту моста через р. Бурня – 36,1%.  Работы выполнены в полном объеме в соответствии с условиями муниципального контракта;

- на  выполнение работ по текущему  ремонту автодороги  Чайковский - Ольховка - 26,0%. Работы выполнены в полном объеме в соответствии с условиями муниципальных контрактов;

- на выполнение работ по текущему ремонту автодороги  Гаревая-Б.Букор - 25,5%. Работы выполнены в полном объеме в соответствии с условиями муниципальных контрактов;

-   на выполнение  работ по содержанию мостов, расположенных на муниципальных автомобильных дорогах (в 2016 году  - 60,0 %,  в 2017 году -  50,2 %). Однако, стоит отметить, что  в ходе исполнения муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию мостов, контракты были расторгнуты Заказчиком  по причине некачественного выполнения  подрядчиком работ. Фактически муниципальные контракты были исполнены  на 28,3%  от общего объема работ, предусмотренного условиями муниципального контакта в 2016 году и на 48,4% в 2017 году.

- на выполнение работ по содержанию  автомобильных дорог и искусственных сооружений на них за период с 01.01.2016 по 31.12.2017 - 52,5 % или 29974,52908 тыс. рублей. Муниципальным контрактом предусматривалось выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений  на них в 2016-2017 годах  на сумму 27130,69002 тыс. рублей, из них в 2016 году на сумму 13565,34501 тыс. рублей, в 2017 году на сумму 13565,34501 тыс. рублей. Фактически данный муниципальный контракт был расторгнут по соглашению сторон (Соглашение  от 29.04.2016), стоимость фактически выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ составила в сумме 4751,48367 тыс. рублей (исполнено 17,5 % от общего объема работ, предусмотренного муниципальным контрактом). Далее, для выполнения работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог  общего пользования,  в 2016 году Заказчиком было заключено 14 муниципальных контрактов на общую сумму 20695,65767 тыс. рублей, что превышает  стоимость работ по содержанию дорог в 2016 году  в соответствии с муниципальным контрактом на  7130,31266 тыс. рублей (20695,65767 тыс. рублей -13565,34501 тыс. рублей).

- на выполнение работ по паспортизации автомобильной дороги Зипуново-Сарапулка и мостов Чайковского муниципального района – 54,8%. Работы выполнены в полном объеме в соответствии с условиями муниципального контракта;

- на  выполнение работ по вырубке деревьев и кустарника  с уборкой и утилизацией порубочных остатков вдоль дороги «Кукуштан-Чайковский» - Фоки 2 - 64,3%. Работы выполнены в полном объеме в соответствии с условиями муниципальных контрактов.

Таким образом, проведенный анализ лотов, выставленных на торги  и стоимости  муниципальных контрактов на содержание, капитальный и текущий ремонт муниципальных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них показал, что существенная экономия бюджетных  средств в результате конкурсных процедур достигнута в 4 квартале 2015 года в сумме 1692,11749 тыс. рублей  или  32,6 % от начальной (максимальной) цены контрактов на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог и в 2016 году в сумме  32147,51019 тыс. рублей или 24,8% от начальной (максимальной) цены контрактов на выполнение работ по содержанию дорог; в то же время  в  ряде случаев значительное снижение начальной (максимальной) цены контрактов, достигнутое в результате конкурсных процедур, фактически не привели  к экономии бюджетных средств по причине расторжения муниципальных контрактов по соглашению сторон с исполнением в размере 17,5 % от общего объема работ, предусмотренного муниципальным контрактом и по инициативе Заказчика  в результате  некачественного выполнения  подрядчиком работ.

По результатам контрольного мероприятия направлены  представления  Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района:

-  в комитет градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района;

- в  муниципальное казенное учреждение «Чайковское управление капитального строительства».

В рамках  Соглашения о порядке взаимодействия между Чайковской городской прокуратурой и Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района от 05.03.2010  копия  Отчета о результатах проверки направлена в Чайковскую городскую прокуратуру.

По согласованию  с отделом экономической безопасности и противодействию коррупции  копия  Отчета о результатах проверки направлена в отдел МВД России по Чайковскому району.

Направлено  информационное письмо  о результатах проверки главе муниципального района – главе администрации Чайковского муниципального  района, в Земское Собрание Чайковского муниципального района.

 


[1] Постановление администрации Чайковского муниципального района от 15.07.2013 № 1944 «Об утверждении  Порядка разработки, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ Чайковского муниципального района»;

[2] Правила расчета размера ассигнований бюджета Чайковского муниципального района на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Чайковского муниципального района и содержание мостовых переходов на них, утвержденные  постановлением администрации Чайковского муниципального района от  06.11.2009 № 3034;

[3] Постановление главы Чайковского муниципального района от 06.11.2009 № 3034 (в редакции постановления администрации Чайковского муниципального района от 26.10.2015 № 1266) «Об утверждении нормативов финансовых затрат  на капитальный ремонт, ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание мостовых переходов на муниципальных автомобильных дорогах  общего пользования местного значения и правил расчета  ассигнований бюджета муниципального образования «Чайковский муниципальный район» на указанные цели»

[4] Постановление администрации Чайковского муниципального района от 16.11.2016 № 1061 «О внесении изменений в муниципальную программу «Муниципальные дороги Чайковского муниципального района на 2014-2019 годы», утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01 ноября 2013 № 2921»;

[5] Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района от 18.10.2017 № 152 «О внесении изменений в решение Земского Собрания Чайковского муниципального района от 21.12.2016 № 47 «О бюджете Чайковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

[6] Акты обследования технического состояния автомобильных дорог общего пользования, проведенные комиссией, созданной на основании постановления администрации Чайковского муниципального района от 13.04.2016 № 319;

[7] 21,1% =53,8% - 32,7 %;

[8] Показатели  муниципальной программы «Муниципальные дороги Чайковского муниципального района», утвержденной постановлением администрации  Чайковского муниципального района от 01.11.2013 № 2921 (в редакции   от 16.11.2016  № 1061);

[9] Постановление администрации Чайковского муниципального района от 16.11.2016 № 1061 «О внесении изменений в муниципальную программу «Муниципальные дороги Чайковского муниципального района на 2014-2019 годы», утвержденную постановлением администрации Чайковского муниципального района от 01 ноября 2013 № 2921;

[10] Постановление администрации Чайковского муниципального района от 01.11.2013 № 2921 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальные дороги Чайковского муниципального района» (в ред.  от 16.11.2016 № 1061);

[11] Постановление администрации Чайковского муниципального района от 15.07.2013 №1944 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ Чайковского муниципального района»;

[12] Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Поиск по сайту

Новое на сайте