Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня52
mod_vvisit_counterВчера193
mod_vvisit_counterНа этой неделе334
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе471
mod_vvisit_counterВ этом месяце1549
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2526
mod_vvisit_counterВсего326413

Online: 2
Ваш IP-адрес: 3.236.18.23
,
Сегодня: 19.03.2024

Информация о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка  законного и результативного (экономного и эффективного) использования средств бюджета, выделенных на обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения культуры «Фокинский культурно-спортивный центр» за 2014 год и текущий период 2015 года»


В соответствии с  Соглашением «О передаче Контрольно-счетной палате Чайковского муниципального района  полномочий контрольно-счетного органа Фокинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района  проведено контрольное мероприятие  по теме: «Проверка законного и результативного (экономного и эффективного) использования средств бюджета, выделенных на обеспечение деятельности муниципального автономного учреждения культуры «Фокинский культурно-спортивный центр» за 2014 год и текущий период 2015 года».

В ходе проверки установлены нарушения Бюджетного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Трудового кодекса РФ и  иных нормативных  правовых актов Российской Федерации, Пермского края, Фокинского сельского поселения:

  1. В нарушение федерального законодательства в администрации Фокинского сельского поселения не разработан и не утвержден Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений Фокинского сельского поселения.
  2. Муниципальные задания и типовая форма  отчета о выполнении показателей муниципального задания сформированы по форме, которая не в полном объеме соответствует требованиям законодательства, муниципальное задание сформировано только на очередной финансовый год,  на плановый период муниципальное задание отсутствует.
  3. Установлено нарушение графика перечисления Учредителем субсидий на выполнение муниципального задания на расчетный счет Учреждения.
  4. План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения составлен с нарушением требований приказа Минфина РФ от 28.07.2010 №81н и Порядка составления и утверждения плана ФХД.
  5. В нарушение Положения об использовании внебюджетных средств и предоставления платных услуг и прейскурантом цен на платные услуги отсутствует калькуляция на каждый вид платных услуг.
  6. В Положении о порядке сдачи в аренду имущества, утвержденное решением Совета депутатов Фокинского сельского поселения от 18.10.2012 №500, отсутствует методика расчета арендной платы по аренде нежилых помещений.
  7. В нарушение  части 2 статьи 3 Федерального закона РФ от 03.11.2006 №174-ФЗ и пункта 4.1 Положения о порядке сдачи в аренду имущества нежилые помещения здания культурно-спортивного центра сдаются в аренду при отсутствии решения Наблюдательного совета Учреждения.
  8. В соответствии с пунктом 11.6 Положения о порядке сдачи в аренду имущества арендатору предоставлена льгота по арендной плате по согласованию Наблюдательного совета от 02.02.2015 №1, данная сделка является незаконной, т.к. постановлением администрации Фокинского сельского поселения от 28.09.2012 №280 Наблюдательный совет Учреждения упразднен.
  9. В нарушение пункта 11.5 Положения о порядке сдачи в аренду имущества, базовая ставка арендной платы за один квадратный метр за недвижимое имущество не утверждена.
  10. При заключении договоров аренды нежилых помещений Учреждение применяет ставку арендной платы за 1 кв. метр, рассчитанную в соответствии с Методикой расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Совета депутатов Фокинского сельского поселения от 20.09.2006 №81, которая отменена в связи с принятием решения Совета депутатов от 18.10.2012 №500.
  11. В нарушение статьи 616 Гражданского кодекса РФ и пункта 8.2 Положения о порядке сдачи в аренду имущества договоры на возмещение арендодателю коммунальных услуг и  расходов на содержание имущества отсутствуют.
  12. Установлено нецелевое использование средств на оплату транспортных расходов на сумму 6049,75 рублей, документами, подтверждающими произведенные расходы, являются чеки АЗС.
  13. Установлено неправомерное использование средств на сумму 197864,10 рублей, в том числе:

- заключение договоров на приобретение материалов и оказание услуг на сумму 188314,86 рублей являющейся сделкой с заинтересованностью, поскольку на момент совершения сделки  директором в обеих организациях являлось одно физическое лицо;

- в нарушение пункта 4.9 Положения об организации и проведении массовых зрелищных мероприятий на проведение мероприятий приобретены спиртные напитки на сумму 2079,80 рублей;

- в стоимость приобретенных строительных материалов включена стоимость пакета на сумму 4,00 рубля;

- излишне начисленная надбавка за выслугу лет на сумму 1667,04 рублей при неверном исчислении трудового стажа, дающего право на получение ежемесячных надбавок за выслугу лет;

- излишне начисленная стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы на 2014 год на сумму 5798,40 рублей.

  1. Установлено неэффективное использование имущества Учреждения при предоставлении в аренду на сумму 480708,18 рублей, в том числе:

- в нарушение требований Положения об использовании внебюджетных средств сотрудникам Учреждения нежилые помещения предоставляются без оплаты, сумма недополученных доходов составляет 1526,00 рублей;

-  неверно применен коэффициент использования объекта при расчете арендной платы за 1 кв. м, не дополучены доходы в сумме 246370,60 рублей;

-  договоры аренды нежилого помещения от 01.01.2014, от 12.01.2015, от 01.11.2014, от 12.01.2015 и от 12.01.2015 являются сделкой с заинтересованностью, поскольку на момент заключения договоров между Учреждением и арендатором, директором в обеих организациях являлось одно лицо, не дополучены доходы в сумме 232811,58 рублей.

  1. Установлены нарушения законодательства, регулирующие бухгалтерский учет и формирование отчетности.
  2. Компенсации за использование личного автомобиля в сумме 3010,00 рублей, установленная распоряжением администрации Фокинского сельского поселения от 28.02.2014 №29 экономически не обоснована.
  3. Формирование стоимости муниципальных услуг администрацией Фокинского сельского поселения осуществляется с нарушением Порядка определения нормативных затрат: стоимость муниципальной услуги  сформирована при отсутствии  экономически обоснованных нормативов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, норматива затрат на приобретение расходных материалов, нормативов затрат на иные затраты и общехозяйственные нужды.

Поиск по сайту

Новое на сайте