Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня42
mod_vvisit_counterВчера193
mod_vvisit_counterНа этой неделе324
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе471
mod_vvisit_counterВ этом месяце1539
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2526
mod_vvisit_counterВсего326403

Online: 2
Ваш IP-адрес: 44.221.43.208
,
Сегодня: 19.03.2024

Информация
о результатах проведения контрольного мероприятия
по теме: «Проверка законного и результативного (экономного и эффективного) использования средств бюджета,
выделенных на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Дворец молодежи"
за период 2013 - 2014 годов


На основании пункта 2.5 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района, приказа  от 29.09.2014 № 24 "О проведении проверки" аудитором проведено контрольное мероприятие по теме "Проверка законного и результативного (экономного и эффективного) использования средств бюджета, выделенных на обеспечение деятельности  муниципального бюджетного учреждения "Дворец молодежи".

Контрольное мероприятие проведено с целью определение законности и эффективности использования средств бюджета имущества Чайковского муниципального района при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения.

Объем субсидий, предоставленных  из бюджета Чайковского муниципального района на выполнение муниципального задания составил в 2013 году – 16488302 рублей, в 2014 году – 13511580,00 рублей.

Проверкой установлено следующее:

1. Нарушение Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, предусматривающего составление плана на финансовый год и на плановый период в случае, если решение о бюджете утверждается на финансовый год и плановый период, фактически план финансово-хозяйственной деятельности учреждения содержит показатели на финансовый год.

2. Несоответствие показателей планов финансово-хозяйственной деятельности  на 2013, 2014 годы показателям бухгалтерского учета:

общее искажение (занижение, завышение) показателей плана ФХД на 2013 год по состоянию на 01.01.2013года составило 14547,47 рублей, по состоянию на 01.10.2013 указанное нарушение устранено;

общее искажение (занижение, завышение) показателей плана ФХД на 2014 год по состоянию на 15.09.2014года составило 136780,32 рублей.

3.  В ходе проверки муниципального задания и его финансового обеспечения за 2013 год установлено, что при заключении договоров с получателями муниципальной услуги (задача 1), предусмотренных требованиями административного регламента по предоставлению муниципальной услуги, по 2 из 14 объединений, предусмотренных муниципальным заданием, наименование объединения не соответствует наименованию, принимающему участие в оказании муниципальной услуги, по 7 из 14 объединений договоры с получателями муниципальной услуги не заключены.

4. Установлено недостоверное предоставление информации в Отчетах об исполнении муниципального задания за январь, февраль 2014 года, по состоянию на 31.03.2014 года указанное нарушение бюджетным учреждением устранено.

5. Установлено необоснованное увеличение численности участников, являющихся потребителями муниципальной услуги по созданию благоприятных условий для поддержки инициатив подростков и молодежи на территории Чайковского муниципального района, в 2014 году  на 91 человек по сравнению с началом года, т.е. в программы деятельности объединений, устанавливающие численность участников объединений, не внесены соответствующие изменения.

6. Установлено нарушение учредителем срока предоставления субсидии, предусмотренного  на финансовой обеспечение выполнения муниципального задания, в период с 1-5 ноября 2013 года  в общей сумме 704350,00 рублей, фактическое поступление средств 7 ноября 2013 года.

7. Установлено нарушение норм Положения о формировании муниципального задания и финансовом обеспечении муниципального задания, предусматривающим расчет размера субсидии на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания, т.е. при внесении  изменений в количественные показатели муниципального задания  объем субсидии  на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания не уточнялся, что привело к недофинансированию выполнения муниципального задания в сумме 48652,67 рублей в период с 10.02.2014  по 11.06.2014 года.

8. Установлено, что  в период с 20.03.2014 по 11.06.2014 объем субсидии на выполнение муниципального задания не соответствовал требованиям   Положения о формировании муниципального задания и финансовом обеспечении муниципального задания, что связано с внесением изменений в стоимость муниципальной услуги  20.03.2014 года,  а дополнительное соглашение между учредителем и муниципальным бюджетным учреждением заключено 11.06.2014 года.

9. При проверке обоснованности стоимости муниципальных услуг установлено, что Положением по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, а так же расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений  в составе расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений необоснованно включены затраты на эксплуатацию и обслуживание систем охранной и пожарной сигнализации, обеспечение пожарной сигнализации, содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами, которые являются общехозяйственными расходами муниципального учреждения и должны учитываться при определении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).

10. Формирование стоимости муниципальных услуг осуществляется учредителем  с нарушением порядка установленного Положением по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг, а так же расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений :

стоимость муниципальной услуги  сформирована при отсутствии  экономически обоснованных нормативов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, норматива затрат на приобретение расходных материалов, нормативов затрат на иные затраты и общехозяйственные нужды;

при  определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества  муниципального учреждения не учитываются расходы на эксплуатацию и обслуживание систем пожарной сигнализации, на обеспечение пожарной сигнализации, на содержание и текущий ремонт нежилых помещений, содержание прилегающей территории.

11. Установлены нарушения при формировании штатного расписания муниципального бюджетного учреждения:

штатные расписания бюджетного учреждения  не содержат информации о разрядах, квалификации;

штатным расписанием на 2013 год необоснованно предусмотрены выплаты стимулирующего характера в размере 12,2% от тарифной ставки (оклада) (стимулирующие выплаты не являются постоянной величиной, их размер устанавливается ежемесячно приказом руководителя учреждения);

штатным расписанием предусмотрена надбавка в виде доплаты до МРОТ, что не соответствует фактам хозяйственной деятельности муниципального учреждения.

12. Земельный участок с кадастровым номером 59:12:0010330:220, площадью 6065,0 м2 с разрешенным использованием: для размещения учреждений искусства используется бюджетным учреждением при отсутствии государственной регистрации права пользования земельным участком.

13. Установлено нарушение действующего законодательства при ведении бухгалтерского учета учреждения:

установлено несвоевременное отражение первичных учетных документов в регистрах бухгалтерского учета, что является нарушением статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" и приводит к искажению показателей бухгалтерской отчетности;

установлено несоответствие показателей отработанного времени, отраженного в табеле учета рабочего времени и расчета заработной платы, показателям, примененным при расчете оплаты труда, что привело к переплате и недоплате заработной платы сотрудников;

 

установлено нарушение Положения о выплатах стимулирующего характера руководителям учреждений, подведомственных Комитету по молодежной политике  администрации Чайковского муниципального района, что привело к неправомерному использованию средств бюджета в сумме  2467,58 рублей;

установлено несоответствие показателей бухгалтерских регистров и первичной учетной документации показателям годовой бухгалтерской отчетности, а именно: в соответствии с расчетными листками сотрудников учреждения и Сводом начислений по состоянию на 01.01.2013 года за работниками учреждения числится задолженность в сумме 2206,96 рублей за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания, а так же задолженность учреждения перед сотрудниками по оплате труда в сумме 755,00 рублей за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, показатели указанной задолженности отсутствуют в бухгалтерской отчетности за 2012 и 2013 годы;

списание материальных запасов производится с нарушением требований  Инструкции №174н, утвержденной приказом Минфина РФ от 16.12.2010 года - при списании материальных запасов не используется  бухгалтерский счет 1 109 60 000 "Себестоимость готовой продукции, работ, услуг", расходы относятся на бухгалтерский счет 0 401 20 000 "Расходы текущего финансового года".

14. Установлено отсутствие  сформированной фактической себестоимости муниципальной услуги, что не позволяет провести полную оценку экономической обоснованности стоимости муниципальной услуги.

Поиск по сайту

Новое на сайте