Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня56
mod_vvisit_counterВчера193
mod_vvisit_counterНа этой неделе338
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе471
mod_vvisit_counterВ этом месяце1553
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2526
mod_vvisit_counterВсего326417

Online: 2
Ваш IP-адрес: 54.81.185.66
,
Сегодня: 19.03.2024

Информация о результатах проведения контрольного мероприятия
по теме: «Проверка законного и результативного (экономного и эффективного) использования средств бюджета,
выделенных на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения «Чайковское имущественное казначейство»
за период 2012 - 2013 годов»


На основании пункта 2.3 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района, утвержденного решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района от 31.12.2013 № 22, приказа председателя Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района от 21.10.2013 № 29 "О проведении проверки», от 28.01.2014 № 3/1 "О продлении срока проверки" по теме "Проверка законного и результативного (экономного и эффективного) использования средств бюджета, выделенных на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения "Чайковское имущественное казначейство" за период 2012 - 2013 годов".

Проверка проведена в отношении муниципального бюджетного учреждения "Чайковское имущественное казначейство".

Контрольное мероприятие проведено с целью определение законности и эффективности использования средств бюджета имущества Чайковского муниципального района при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения.

Объем субсидии, предоставленной из бюджета Чайковского муниципального района на выполнение муниципального задания составил в 2012 году – 5487970 рублей, в 2013 году – 6878003,00 рублей.

Проверкой установлено следующее:

1. Установлено формирование муниципального задания на основе муниципального нормативного акта, содержащего отсылочные нормы на нормативные правовые акты муниципального района, которые утратили свое действие.

2. Установлено, что фактически заявителем муниципальной услуги по обеспечению эксплуатации, учета, сохранности и использования движимого и недвижимого имущества, нежилых помещений, земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования «Чайковский муниципальный район» является орган местного самоуправления, что является нарушением пунктов 2, 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», предусматривающих что муниципальная услуга осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа местного самоуправления, при этом орган местного самоуправления не может быть заявителем муниципальной услуги. Следовательно, ее включение в перечень муниципальных услуг муниципального района является неправомерным, муниципальное задание сформировано с нарушением действующего законодательства.

3. По состоянию на 31.12.2013 года в оперативном управлении бюджетного учреждения находится имущество Чайковского муниципального района муниципального в количестве 20 объектов, балансовой стоимостью 8913923,13 рублей, которое не предназначено для решения установленных федеральным законодательством вопросов местного значения муниципального района  и иным основаниям, предусмотренных пунктом 1 статьи 55 Устава Чайковского муниципального района.

Таким образом, расходование средств  Чайковского муниципального района, выделенных бюджетному чреждению в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и использованных на содержание вышеуказанного имущества является неправомерным.

4. Установлено нарушение требований пункта 12 статьи 167 Налогового кодекса РФ, предусматривающего  применение учетной политики для целей налогового учета с 1 января года, следующего за годом утверждения ее соответствующим приказом, фактически учетная политика для целей налогообложения Учреждения применяется с 1 января текущего года.

5. Учетная политика для целей налогового учета Учреждения представлена разделом 5 «Особенности ведения налогового учета», который не содержит следующей информации:

порядок ведения раздельного учета операций облагаемых (по выполнению муниципального задания) и необлагаемых (в рамках приносящей доход деятельности) налогом на добавленную стоимость;

ведение учета доходов, полученных от Учреждения физическими лицами в налоговом периоде, предоставленных налоговых вычетов, исчисленных и уплаченных налогов на доходы физических лиц в регистрах налогового учета;

порядок определения прямых и косвенных расходов при определении налога на прибыль организации.

6. Установлено нарушение требований приказа Минфина РФ от 01.12.2010 №157н, а именно:

инвентарные карточки основных средств  за 2012 год не содержат должности, подписи и расшифровки подписи  лица, заполнившего карточки, что является нарушением пункта 11, предусматривающего подписание регистров бухгалтерского учета лицом ответственным за его формирование.

учитывается имущество балансовой стоимостью до 3000,00 рублей что является нарушением пункта 50, предусматривающей списание с балансового учета объектов основных средств стоимостью до 3000,00 рублей включительно;

установлено начисление амортизации линейным способом по объектам основных средств стоимостью до 40000,00 рублей, что является нарушением пункта 92, предусматривающей начисление 100% амортизации по объектам стоимостью до 40000,00 рублей включительно при их принятии к учету, что привело к излишнему  начислению и уплате налога на имущество организаций за 2012 год в сумме 1360,36 рублей, за 2013 год – 558,87 рублей.

7. Установлено нарушение 130, 131 Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающих государственную регистрацию прав собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, в том числе земельные участки, государственная регистрация земельных участков в едином государственном реестре не проведена, Свидетельство о государственной регистрации права отсутствует.

8. Установлено неэффективное использование средств субсидии,  выразившееся в необоснованном формировании дебиторской задолженности (переплата) по состоянию на 01.01.2014 в сумме 2,889 тыс. рублей по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации при отсутствии принятых обязательств по расходам.

9. Установлено заключение Учреждением договоров на оказание услуг по охране объектов недвижимости в общей сумме 166750,00 рублей, в соответствии с которыми из суммы вознаграждения, предусмотренного условиями договора удерживаются все налоги и отчисления, предусмотренные законодательством. Фактическая выплата вознаграждений, расчет и оплата налогов и отчислений осуществлена с нарушением условий договора, что привело к переплате вознаграждения в общей сумме 15024,51 рублей, недоплате НДФЛ в общей сумме 6546,00 рублей).

В нарушение подпункта 2 пункта 3 статьи 9, пункта 1 статьи 5 Федерального закона № 212-ФЗ,  предусматривающих  освобождение от обязанностей по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования РФ если иное не предусмотрено договором, таким образом, установлено   необоснованное начисление и уплата страховых взносов в сумме  5169,25 рублей по указанным договорам.

10. Установлено нарушение пункта 3 статьи 9, пункта 1 статьи 10 Федерального закона "О бухгалтерском учете", предусматривающих  формирование первичного учетного документа осуществляется при совершении фактов хозяйственной деятельности или непосредственно после его окончания и подлежит своевременной регистрации в бухгалтерском учете, выразившееся в  принятии к бухгалтерскому учету первичной учетной документации (счета-фактуры, акты выполненных работ) с нарушением указанной нормы в общей сумме  194418,93 рублей.

11. Выборочная проверка обоснованности и законности заключенных в проверяемом периоде договоров подряда  установила следующие нарушения:

завышение федеральных единичных расценок, что привело к завышению стоимости выполненных работ в общей сумме 29312 (двадцать девять тысяч триста двенадцать) рублей 09 копеек;

установлено необоснованное включение видов работ, что привело к завышению стоимости работ в сумме 1152 (одна тысяча сто пятьдесят два) рубля 76 копеек по договору подряда на выполнение работ по аварийной замене сетей хозяйственно-питьевого водопровода;

установлено, что стоимость ремонтных работ по договорам подряда в общей сумме 125456 (сто двадцать пять тысяч четыреста пятьдесят шесть) рублей 26 копеек определена базисно-индексным методом  по территориальным сметным нормам и ценам с переводом в текущие цены индексами, разработанными региональным центром ценообразования Пермского края  по состоянию на II квартал 2012 года, что является неправомерным в связи  с отсутствием утвержденной полной комплектации ТЕР-2001 (в редакции 2009 года), включенных в федеральный реестр сметных нормативов с 1 августа 2010 года расчет сметной стоимости работ и материалов следовало осуществлять   с применением федеральных сметных нормативов в текущем уровне цен;

установлено неэффективное (нерезультативное)  использование субсидии в сумме 80845 (восемьдесят тысяч восемьсот сорок пять) рублей 00 копеек, выразившееся в осуществлении расходов по договорам, заключенным на изготовление проекта по второму вводу водопровода и на изготовление проекта на монтаж охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре - на момент проведения контрольного мероприятия работы по второму вводу водопровода и монтаж охранно-пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре не осуществлялись.

12. Установлено нарушение  требований Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1, выразившееся  в следующем: штатные расписания бюджетного учреждения  составлены по форме не соответствующей унифицированной (форма Т-3), не утверждены приказом по учреждению, содержат гриф «Утверждаю» и «Согласовано», что не соответствует нормам, установленным вышеуказанным постановлением.

13. Установлено не соответствие данных табельного учета приказу о предоставлении отпуска работнику и фактически начисленной заработной плате.

14. Установлено нарушение пунктов 1.2, 3 Постановления администрации Чайковского муниципального района от 28.03.2013 №784, предусматривающих увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений с 01 июля 2013 года на 8,7% через увеличение (индексацию) тарифных ставок, должностных окладов, фактическое увеличение должностных окладов работников и повышение заработной платы проведено с 01 августа 2013 года.

Так же не внесены соответствующие изменения в Положение о системе оплаты труда руководителя и работников муниципального бюджетного учреждения в части установления размеров должностных окладов по квалификационным уровням профессиональных групп общеотраслевых профессий рабочих.

15. Установлено отсутствие повышения (индексации) средней заработной платы в связи с повышением тарифных ставок (должностных окладов) с 01 августа 2013 года, что является нарушением норм, установленных пунктом 16 Постановление Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 "Об утверждении Положения об особенностях исчисления средней заработной платы".

Поиск по сайту

Новое на сайте