Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня18
mod_vvisit_counterВчера45
mod_vvisit_counterНа этой неделе367
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе466
mod_vvisit_counterВ этом месяце2089
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2203
mod_vvisit_counterВсего166653

Online: 2
Ваш IP-адрес: 18.210.11.249
,
Сегодня: 31.10.2020

Информация о результатах проведения контрольного мероприятия по теме: «Проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Чайковском городском округе» за 2019 год


В соответствии с пунктом 3.4 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа на 2020 год, проведена проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию на реализацию муниципальной программы «Совершенствование муниципального управления в Чайковском городском округе» в отношении Администрации Чайковского городского округа.

Контрольное мероприятие проведено с целью осуществления контроля  за целевым и эффективным использованием средств бюджета, выделенных на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальной программой; оценка выполнения предусмотренных муниципальной программой комплекса мероприятий.

Проверяемый период: 2019 год.

В рамках контрольного мероприятия проведена проверка по реализации мероприятий по подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Проверкой установлены следующие нарушения законодательства:

1. В нарушение  пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, пункта 2 статьи 18 Положения о бюджетном процессе в Чайковском городском округе, утвержденного решением Чайковской городской Думы от 17.04.2019 №172, Администрацией Чайковского городского округа не обеспечено своевременное приведение в соответствие с решением о бюджете показателей финансового обеспечения Подпрограммы №6 в общей сумме 111731,00 рубль.

2. При формировании отчетности об исполнении муниципальной программы за 2019 год Администрацией Чайковского городского округа не обеспечено отражение полной и достоверной информации о выполнении мероприятий, предусмотренных Подпрограммой №6 и достижение установленных результатов, что не позволяет подтвердить высокий уровень эффективности и результативности реализации муниципальной программы.

3. Установлены нарушения требований Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденного Постановлением Администрации г. Чайковского от 19.02.2019 № 249:  показатель «Участие в Совете муниципальных образований ПК» не имеет количественного значения; неверно указано наименование ответственных исполнителей.

4. Штатные расписания сформированы с нарушением требований Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 1: содержат фамилии работников, что не соответствует унифицированной форме штатного расписания.

5. Нарушение в сфере организации, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности в общей сумме 18431888,59 рублей, а именно:

5.1. Учетная политика составлена с нарушением  требований статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 6 Инструкции по бухгалтерскому учету №157н и содержит отсылочные нормы на документы, которые не относятся к деятельности казенного учреждения.

5.2. В нарушение требований статьи 9 и статьи 10 Федерального закона  от 06.12.2011 №402-ФЗ, пунктов 4, 9 приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н установлено несвоевременное принятие к бухгалтерскому учету первичной учетной документации в общей сумме 13789042,58 рубля.

5.3. В нарушение требований статей 9, 10 Федерального закона  от 06.12.2011 №402-ФЗ, установлены факты принятия к бюджетному учету первичной учетной документации по расчетам с подотчетными лицами датой раньше, чем дата составления первичного документа в общей сумме 9270,00  рублей.

5.4. Установлены нарушения требований статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н по формированию и ведению первичных документов бухгалтерского учета в общей сумме 627235,06 рублей.

5.5. Установлены нарушения требований статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н  по ведению регистров бухгалтерского учета.

5.6. Установлены факты проведения хозяйственных операций без подтверждающих первичных бухгалтерских документов в сумме 2060681,87 рубль, что является нарушением статей 9,10 Федерального закона 06.12.2011 №402-ФЗ.

5.7. В ходе проверки использования утвержденных бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ и услуг, и анализа данных, отраженных в журнале операций расчетов с поставщиками и подрядчиками,  выявлены нарушения сроков оплаты поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) в общей сумме 1942193,52 рубля, которые могут повлечь уплату пени поставщику (подрядчику, исполнителю).

5.8. Установлено несоответствие показателей кредиторской задолженности, отраженной в годовой бюджетной отчетности, показателям регистров бухгалтерского учета (Главная книги) в сумме 3465,56 рублей, что является фактом искажения бюджетной отчетности.

5.9. В нарушение требований пункта 6.3 Указаний Банка России от 11.03.2014 №3210-У заявления на выдачу денежных средств в подотчет сотрудникам не имеют срока, на который выдаются денежные средства.

5.10. В нарушение требований Инструкции по бухгалтерскому учету №157н учет пластиковых карт на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» не ведется.

5.11. В нарушение пункта 12 Положения о порядке использования средств мобильной (сотовой) связи, утвержденного Распоряжением администрации города Чайковского от 22.02.2019 №35-р, факт расходования бюджетных средств на оплату услуг мобильной (сотовой) связи (квитанция об оплате за услуги сотовой связи на сумму выплаченной компенсации) предоставляется работниками с нарушением сроков.

5.12. В нарушение требований Инструкции по бухгалтерскому учету №157н учет показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, прогнозных показателей по доходам бюджета, и иных операций по санкционированию расходов бюджета не осуществлялся, показатели санкционирования расходов бюджета в Главной книге отсутствуют.

6. Установлены нарушения требований пункта 26 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 №749, пункта 4.9.3 Положения об учетной политике и пункта 4.12 Положения о направлении работников в служебные командировки г. Чайковского: авансовые отчеты об израсходованных в связи с командировкой суммах предоставляются с нарушением установленных требований.

7. Проверкой использования средств бюджета на содержание автотранспорта установлены нарушения действующего законодательства:

7.1. Показатели оборотной стороны Путевого листа легкового автомобиля (ф. 0345001) заполнены с нарушением требований Приказ Минтранса России от 18.09.2008 № 152.

7.2. В целях регулирования списания горюче-смазочных материалов при использовании автомобилей, распоряжением Администрации от 22.08.2019 №9-а установлена линейная  норма  расхода топлива на 100 км для служебных автомобилей: на автомобиль NISSAN установлена на основании акта контрольного замера фактического расхода топлива от 17 мая 2016 года; на автомобиль KIA акт замера фактического расхода топлива к проверке не представлен, в связи с его отсутствием.

7.3. Ответственным за транспортные средства, оборудование, запасные части и инструменты, смазочно-эмульсионные материалы, распоряжением Администрации от 20.03.2019 №49-р назначено материально-ответственное лицо в лице заместителя начальника отдела технического обеспечения, который одновременно является водителем автомобиля и механиком, в должностной инструкции заместителя начальника отдела отсутствуют обязанности водителя автомобиля и механика.

7.4. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств на основании заключенного муниципального контракта на общую сумму 60391,66 рубль, проводилось с нарушением требований статьи 18 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ: проведение ТО осуществлялось в сроки, когда пробег автомобиля не достиг установленного техническим заданием величины; пробег в актах не соответствует показателям путевых листов за указанные даты проведения ТО; заказ-наряды на ТО не содержат перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество; в день проведения ТО, в путевых листах не указан адрес СТО, что не может подтвердить факт оказания услуг в данный период; Журнал проведения ТО автомобиля, в ходе проведения контрольного мероприятия не представлен.

7.5. В нарушение  требований  пункта 5 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию автомототранспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290, отсутствует дефектная ведомость, подтверждающая  целесообразность проведения технического обслуживания.

8. Установлено неэффективное использование средств бюджета Чайковского городского округа в общей сумме 220380,43 рублей, направленных на  оплату административного штрафа и на выплату денежной компенсации за задержку выплаты пенсии за выслугу лет, что является нарушением  статьи 34 Бюджетного кодекса РФ.

9. Установлены нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд:   План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд на 2019 год размещен с нарушением сроков.

10. Состав комиссии по проведению инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств администрации Чайковского городского округа не соответствует требованиям пункта 2.1 Порядка проведения инвентаризации активов и обязательств, утвержденного Учетной политикой (приложение №6.6 к Учетной политике).

11. В нарушение требований Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет от 14.02.2018 №26н, Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет  от 28.02.2019 № 375 в изменениях бюджетной сметы за 2019 год отсутствует дата утверждения бюджетной сметы (предусмотренная формой сметы).

По результатам контрольного мероприятия направлено  представление  Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа в Администрацию Чайковского городского округа с требованиями устранения выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений и недопущения  аналогичных нарушений.

Копия  Отчета о результатах контрольного мероприятия направлена в Чайковскую городскую прокуратуру.

По согласованию с отделом экономической безопасности и противодействию коррупции копия Отчета о результатах контрольного мероприятия направлена в отдел МВД России по Чайковскому городскому округу.

Информация о результатах контрольного мероприятия  направлена в Думу Чайковского городского округа и рассмотрена  на профильной комиссии Думы Чайковского городского округа.

Поиск по сайту

Новое на сайте