Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня17
mod_vvisit_counterВчера93
mod_vvisit_counterНа этой неделе445
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе570
mod_vvisit_counterВ этом месяце797
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2198
mod_vvisit_counterВсего158452

Online: 4
Ваш IP-адрес: 172.16.60.24
,
Сегодня: 11.07.2020

Информация о результатах проверки  целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы «Развитие инфраструктуры сферы культуры и искусства» муниципальной программы  «Развитие сферы культуры и искусства Чайковского городского поселения на 2015-2020 годы»

Контрольное мероприятие проведено  в период  с 20.06.2019 по 12.07.2019 в отношении  муниципального автономного  учреждения  культуры «Чайковский парк культуры и отдыха» (далее – МАУК «Чайковский парк», Учреждение),  в результате которого  выявлено:

1. В соответствии с постановлением администрации Чайковского городского поселения от 19.11.2014 № 1334, в проверяемом периоде Учреждению предоставлены субсидии из бюджета в сумме 7775,25700 тыс. рублей, в том числе:

-  средства Федерального бюджета – 2544,07883 тыс.рублей;

- средства бюджета Пермского края -  3622,74797 тыс.рублей;

- средства бюджета Чайковского городского поселения – 1608,43602 тыс. рублей.

Субсидии предоставлены по Соглашениям от 21.01.2018 №4, от 06.03.2018 №5, от 30.07.2018 №11, от 30.07.2018 №12, от 30.07.2018 №13, от 30.07.2018 №14, от 30.07.2018 №15 на реализацию следующих задач Подпрограммы №1:

- обустройство Чайковского парка культуры и отдыха: Дорожно-тропиночная сеть. Фонтан (2 этап) в  сумме 5701,00500 тыс.рублей;

- ремонт  системы  водоснабжения Чайковского парка культуры и отдыха в  сумме 2074,25200 тыс.рублей.

  1. 2. При проверке предоставления и использовании субсидии на иные цели  установлено следующее:

- в нарушение статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ  план – график  размещен на сайте закупок не своевременно (превышение сроков размещения составило  16 рабочих дней);

- дополнительные соглашения  к Соглашениям на предоставление субсидии на иные цели  на изменение суммы не были заключены, что является  нарушением  раздела 4 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий;

- нарушены сроки  перечисления Учредителем субсидий на иные цели на расчетный счет Учреждения.  В нарушение Инструкции №157н в Комитете по культуре, искусству и молодежной политике администрации Чайковского городского поселения возникает кредиторская задолженность, а в Учреждении  возникает дебиторская задолженность.

2. При  проверке  использования  средств и исполнения обязательств по договорам на выполнение работ, поставку строительных материалов  в рамках реализации Подпрограммы №1. Проверка законности, целесообразности, эффективности и результативности расходов на закупки по  заключенным и исполненным договорам;  правомерность и своевременность заключения и расторжения  договоров; соблюдение порядка и сроков выполнения работ по заключенным договорам установлено следующее:

- в нарушение пункта 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении муниципального контракта с ООО «РостТехГрупп»  отсутствует пункт - цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;

- Заказчиком допущено нарушение обязательств по заключенному контракту  в части оплаты на 2 банковских дня, что может привести к безрезультатным  (неэффективным) расходам  средств в связи с уплатой неустойки.

3. Проверкой правильности составления локально сметных расчетов и актов о приемке выполненных работ  на  соответствие действующему законодательству; обследования фактически выполненных работ установлено  нарушений на общую сумму 589,45531 тыс.   рублей, в том числе:

-    завышение  цены контрактов   на сумму  50,38438  тыс. рублей;

-   оплата фактически невыполненных  подрядным организациям  работ  в сумме 443,74727 тыс. рублей;

- выполнение подрядчиком работ,  не предусмотренных  локальным сметным расчетом в сумме 69,77530 тыс. рублей;

- выявлены работы по ремонту с  дефектами, нарушающими эстетические и эксплуатационные характеристики – 3 случая;

-  неправомерная замена строительных работ и материалов, в результате которой допущено снижение стоимости работ по ремонту системы  водоснабжения на сумму 25,54836 тыс. рублей. Изменения в муниципальный контракт 19.09.2018 № 0156300046718000079-0383483-01 (локальный сметный расчет к муниципальному контракту) в результате замены строительных работ и материалов заказчиком, не вносились.

По результатам контрольного мероприятия направлено представление Контрольно-счетной палаты в муниципальное автономное учреждение культуры «Чайковский парк культуры и отдыха» с требованиями принять все необходимые меры к устранению нарушений, указанных в Акте проверки и  недопущению аналогичных нарушений.

Поиск по сайту

Новое на сайте