Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня63
mod_vvisit_counterВчера80
mod_vvisit_counterНа этой неделе566
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе463
mod_vvisit_counterВ этом месяце1531
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1984
mod_vvisit_counterВсего148236

Online: 4
Ваш IP-адрес: 172.16.60.24
,
Сегодня: 22.02.2020

Информация

о результатах проведения контрольного мероприятия по теме:

«Проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Автовокзал» за период с 01.01.2016 по 30.09.2018 годов

 

В соответствии с пунктом 3.10 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа на 2019 год, проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП «Автовокзал».

Контрольное мероприятие проведено с целью осуществления контроля финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия, определения законности и эффективности владения, пользования и распоряжения имуществом, закрепленным за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.

Проверяемый период: с 01.01.2016 по 30.09.2018.

В рамках контрольного мероприятия установлено:

1. В нарушение требований Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ в Уставе МУП «Автовокзал» не нашли отражения вопросы по порядку заключения с руководителем унитарного предприятия трудового договора, а так же его изменение и прекращение в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами, порядка формирования и использования и размер фондов накопления, потребления и фонда социальной сферы.

2. Договоры на оказание услуг при осуществлении перевозок пассажиров заключенные МУП «Автовокзал» с частными предпринимателями не содержат условий, определяющих размеры пени за нарушение сроков оплаты перевозчиками оказанных МУП «Автовокзал» услуг.

3. Установлены нарушения требований Гражданского кодекса РФ по срокам перечисления арендной платы в бюджет Чайковского муниципального района по договорам аренды земельного участка МУП «Автовокзал».

Комитетом по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района начисление пени за несвоевременное перечисление  арендной платы по договорам аренды земельного участка за проверяемый период 2016-2017 годов не производилось.

В соответствии с требованиями статьи 395 Гражданского кодекса РФ и пункта 2.3 договоров аренды земельного участка, пени за несвоевременную оплату аренды за земельные участки составит в сумме 273,37 рубля.

4. Проверкой законности и эффективности использования муниципального имущества, в том числе предоставляемого в аренду, установлено:

- наименование договора №20 от 29.12.2017 не соответствует наименованию указанному в соглашении о расторжении договора «соглашение о расторжении договора №20 аренды недвижимого имущества от 29.12.2017г.»;

- в нарушение статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ договоры аренды недвижимого имущества  за период с 01.01.2016 по 30.06.2017 года заключались без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров;

- в нарушение Постановления администрации Чайковского муниципального района от 19.11.2013 №3061 в договорах аренды недвижимого имущества отсутствуют расчеты месячного размера арендной платы, установленного Методикой расчета арендной платы, утвержденной решением Земского Собрания Чайковского муниципального района от 27.05.2009 №567;

- в нарушение требований статьи 12 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ суммы арендной платы установлена на основании отчета рыночной оценки стоимости, срок действия которых истек;

- арендаторами нарушаются сроки перечисления арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества МУП «Автовокзал», установленные пунктом 3.1 договоров аренды недвижимого имущества.

Начисление пени за несвоевременное перечисление  арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества за проверяемый период 2016-2018 годов МУП «Автовокзал» производилось частично.

Данные действия МУП «Автовокзал» противоречат требованиям статей 606, 611, 614 Гражданского кодекса РФ и условиям предоставления арендаторам имущества по договорам аренды недвижимого имущества.

- в нарушение требований пункта 3 статьи 26 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ, к договорам аренды недвижимого имущества за 2016 год не прилагались кадастровые паспорта части помещений, передаваемых в аренду.

5. Проверка фактического использования недвижимого имущества показала наличие значительного количества пустующих помещений в здании МУП «Автовокзал» общей площадью 433,8 кв.м, ранее предоставляемых в аренду или используемых предприятием в целях получения дохода, а также  наличие четырех неиспользуемых помещений торговых павильонов, расположенных на территории перрона общей площадью 61,4 кв.м.

6. Анализом затрат предприятия на содержание муниципального имущества и проверкой правильности составления локально сметных расчетов на  соответствие действующему законодательству, установлено следующее:

- в локальном сметном расчете на выполнение работ по ремонту помещений автовокзала - вещевой рынок (договор №08-04/А-2016 от 15.07.2016), отсутствует обоснование применения коэффициентов при проведении ремонтных работ, в связи с чем допущено необоснованное завышение  цены договора  на сумму  8,499 тыс.  рублей;

- в нарушение условий пункта  8.7.2 Методических рекомендаций  при расчете стоимости работ по ремонту помещений (договор №1 от 30.04.2016, №06/02-02/16 от 04.05.2016) в локальных сметных расчетах применены повышающие коэффициенты, в связи с чем установлено  неправомерное  завышение  цены договоров составило в сумме 1,782  тыс. рублей;

- акты приема-сдачи выполненных работ на ремонт помещений МУП «Автовокзал» по договорам подряда, составлены с нарушением  требований Постановления Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100;

-  в нарушение Приказа Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н и  Гражданского кодекса РФ по договорам подряда на проведение работ по ремонту помещений МУП «Автовокзал», отсутствуют дефектные ведомости, сметы стоимости проведения ремонтных работ. на общую сумму 399,505 тыс. рублей.

Отсутствие необходимых экономически обоснованных расчетов стоимости выполненных работ по заключенным договорам подряда МУП «Автовокзал» на общую сумму 399,505 тыс. рублей, является нарушением  требований пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ.

7. В нарушение требований пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ Учетная политика МУП «Автовокзал» от 29.12.2016 №95, содержит отсылочные нормы на документы, утратившие силу: статья 91 Гражданского кодекса РФ; Приказ Минфина РФ от 31.12.2008 № 154н.

8. В нарушение требований статьи 50 Трудового кодекса РФ Коллективный договор МУП «Автовокзал» на период действия 2015-2018 годы не имел уведомительной  регистрации в органе по труду.

9. Штатные расписания МУП «Автовокзал» за проверяемый период не соответствуют требованиям Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1.

10. В нарушение требований статьи 15 Трудового кодекса РФ, Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 штатное расписание МУП «Автовокзал»  на 2018 год к проверке не представлено, в связи с его отсутствием.

11. Установлено увеличение дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и заказчиками и прочими дебиторами на 4,5%, а также увеличение  кредиторской задолженности по состоянию на 29,0% по расчетам с поставщиками и подрядчиками, задолженность перед персоналом, по налогам и сборам, по социальному страхованию и прочими кредиторами.

12. Проверкой состояния бухгалтерского учета и отчетности установлено следующее:

- в нарушение требований статьи 26 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ и пункта 7.1 Устава МУП «Автовокзал», аудиторская проверка  годового отчета за 2016 год не проводилось;

- в нарушение требований статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, Приказа Минфина России от 29.07.1998 № 34н, письма Минфина РФ от 24.07.1992 № 59, пункта 1.7 Учетной политики МУП «Автовокзал»  регистры бухгалтерского учета по окончании отчетного периода за весь проверяемый период не сформированы;

-        в нарушение требований Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ, раздела 6 Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете от 29.07.1983 № 105, представленные к проверке первичные бухгалтерские документы, не подшиты в папках и не переплетены.

13. Проверкой соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд установлено следующее:

- в нарушение требований пункта 1 статьи 23 Федерального закона № 44-ФЗ в 8 договорах на выполнение ремонтных работ на общую сумму 252,816 тыс. рублей отсутствует идентификационный код закупки;

- в нарушение требований части 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2012 № 44-ФЗ в 12 договорах на выполнение ремонтных работ отсутствует требование твердости цены контракта на 411,420 тыс. рублей;

- в нарушение требований части 4 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2012 № 44-ФЗ в 6 договорах на выполнение ремонтных работ отсутствует ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) на общую сумму 107,687 тыс. рублей;

- договоры, заключенные на выполнение ремонтных работ включают условие о расчете неустойки, противоречащее порядку расчета неустойки, определенному  Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, а также в части договоров данное требование отсутствует.

По результатам контрольного мероприятия в адрес Управления земельно-имущественных отношений администрации Чайковского городского округа, Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Чайковского городского округа и МУП «Автовокзал» направлены представления с требованиями устранения выявленных нарушений.

Поиск по сайту

Новое на сайте