Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня40
mod_vvisit_counterВчера54
mod_vvisit_counterНа этой неделе145
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе447
mod_vvisit_counterВ этом месяце195
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2412
mod_vvisit_counterВсего160262

Online: 2
Ваш IP-адрес: 172.16.60.24
,
Сегодня: 04.08.2020

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ул. К. Маркса, 22, г. Чайковский, Пермский край, 617760

ОКПО 33360529, ОГРН 1185958061376, ИНН/КПП 5959002137/595901001

Исполняющему обязанности директора

Муниципального унитарного предприятия «Автовокзал»

Баранову Сергею Святославовичу

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

31 июля 2019 года                                                                                         № 11

На основании пункта 3.10 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа на 2019 год, приказа Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа от 14.05.2019 №09 «О проведении контрольного мероприятия», программы проведения контрольного мероприятия от 14.05.2019 проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия «Автовокзал».

Проверяемый период  с 01.01.2016 года по 30.09.2018 года.

В результате контрольного мероприятия установлено:

  1. В Уставе МУП «Автовокзал» не нашли отражения вопросы порядка заключения с руководителем унитарного предприятия трудового договора, а так же его изменение и прекращение в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами, отсутствует порядок формирования и использования и размер фондов накопления, потребления и фонда социальной сферы.
  2. 2. Договоры на оказание услуг при осуществлении перевозок пассажиров заключенные МУП «Автовокзал» с частными предпринимателями не содержат условий, определяющих размеры пени за нарушение сроков оплаты перевозчиками оказанных МУП «Автовокзал» услуг.

В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

3. Установлены нарушения требований Гражданского кодекса РФ по перечислению арендной платы в бюджет Чайковского муниципального района по договорам аренды земельного участка МУП «Автовокзал».

Справочно: пунктом 2.3 договоров аренды земельного участка от 06.05.2013 №56-353, от 09.07.2015 №58-585, от 06.02.2016 №58-586, от 28.02.2017 №58-591, от 09.01.2017 №56-406 и от 25.01.2018№58-597 установлено, что в случае просрочки уплаты или неуплаты Арендатором платежей в срок, установленный в пункте 2.1 Договора, начисляется пеня в размере одной трехсотой ставки рефинансирования, установленной Центральным Банком РФ на день исполнения обязательства от просроченной суммы платежа за каждый день просрочки.

Комитетом по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района начисление пени за несвоевременное перечисление  арендной платы по договорам аренды земельного участка за проверяемый период 2016-2018 годов МУП «Автовокзал» не производилось.

В соответствии с требованиями статьи 395 Гражданского кодекса РФ и пункта 2.3 договоров аренды земельного участка, пени за несвоевременную оплату аренды за земельные участки составит в сумме 273,37 рубля (приложения 2,3,4,5,6 к Акту № 19 от 18.07.2019).

4. Проверкой законности и эффективности использования муниципального имущества, в том числе предоставляемого в аренду, установлено:

4.1.  Наименование договора №20 от 29.12.2017 с ИП  Наборщиков А.И. «договор аренды движимого имущества, находящегося в собственности Чайковского муниципального района» не соответствует наименованию указанному в соглашении о расторжении договора «соглашение о расторжении договора №20 аренды недвижимого имущества от 29.12.2017г.».

4.2. В нарушение статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ[1] договоры аренды недвижимого имущества  за период с 01.01.2016 по 30.06.2017 года заключались без проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

4.3. В нарушение Постановления администрации Чайковского муниципального района от 19.11.2013 №3061 в договорах аренды недвижимого имущества отсутствуют расчеты месячного размера арендной платы, установленного Методикой расчета арендной платы[2].

4.4. В нарушение требований статьи 12 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ суммы арендной платы установлена на основании отчета рыночной оценки стоимости, срок действия которых истек (приложение 7 Акту № 19 от 18.07.2019).

В соответствии с пунктом 2.2 Методики расчета арендной платы при передаче в аренду недвижимого муниципального имущества арендная плата рассчитывается с учетом рыночной стоимости 1 кв. м муниципального имущества определяемого независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 года №135-ФЗ[3].

Справочно: статьей 12 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ111 установлено, что  итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, определенная в отчете, за исключением кадастровой стоимости, является рекомендуемой для целей определения начальной цены предмета аукциона или конкурса, совершения сделки в течение шести месяцев с даты составления отчета, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пояснениями главного бухгалтера МУП «Автовокзал» Туренковой Н.В. от 03.07.2019 года, арендная плата определена на основании отчета рыночной оценки стоимости, срок действия которых истек в целях экономии денежных средств предприятия (стоимость оценки одного объекта составляет 4000 рублей) (Пояснение - приложение 8 к Акту № 19 от 18.07.2019).

4.5. Установлено нарушение арендаторами сроков перечисления арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества МУП «Автовокзал», установленные пунктом 3.1 договоров аренды недвижимого имущества.

Справочно: в соответствии с пунктом 3.1 договора аренды недвижимого имущества оплата аренды осуществляется арендатором:

- на основании выставленного счета, наличными в кассу «Автовокзала» или на расчетный счет «Автовокзала» в течение 10 дней с момента подписания договора (договоры за 2016 год);

- арендная плата перечисляется ежемесячно в срок до 15-го числа текущего месяца (договоры за 2017-2018 годы).

В силу положений статей 606, 611, 614 Гражданского кодекса РФ обязанность арендодателя по отношению к арендатору состоит в предоставлении последнему имущества в пользование, а обязанность арендатора - в своевременном внесении платы за пользование имуществом, порядок, условия и сроки внесения которой определяются договором аренды.

Справочно: пунктом 4.3 договоров аренды недвижимого имущества установлено, что в случае просрочки уплаты или неуплаты Арендатором платежей в срок, установленный в пункте 3.2 Договора, начисляется пеня в размере 0,1% (договоры за 2016 год) и пеня в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка (договоры за 2017-2018 годы) от просроченной суммы за каждый день просрочки.

Начисление пени за несвоевременное перечисление  арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества за проверяемый период 2016-2018 годов МУП «Автовокзал» производилось частично.

Таким образом, перечисление арендной платы арендаторами недвижимого имущества МУП «Автовокзал» производится с нарушением требований Гражданского кодекса РФ.

В соответствии с пояснениями главного бухгалтера МУП «Автовокзал» Туренковой Н.В. от 03.07.2019 года, предприятие вынуждено идти навстречу арендаторам, у которых появились временные финансовые трудности, сотрудниками предприятия осуществляется индивидуальный подход к каждому арендатору с целью удержания  существующих арендаторов (Пояснение - приложение 9 к № 19 от 18.07.2019).

Данные действия МУП «Автовокзал» противоречат требованиям статей 606, 611, 614 Гражданского кодекса РФ и условиям предоставления арендаторам имущества по договорам аренды недвижимого имущества.

4.6. В нарушение требований пункта 3 статьи 26 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ[4], к договорам аренды недвижимого имущества за 2016 год не прилагались кадастровые паспорта части помещений, передаваемых в аренду.

5. Проверка фактического использования недвижимого имущества показала следующее:

- установлено наличие значительного количества пустующих помещений в здании МУП «Автовокзал» общей площадью 433,8 м2, ранее предоставляемых в аренду или используемых предприятием в целях получения дохода;

- наличие четырех неиспользуемых помещений торговых павильонов, расположенных на территории перрона автовокзала общей площадью 61,4 м2.

Таким образом, сокращение количества объектов муниципальной собственности, передаваемых в аренду является фактом снижения эффективности распоряжения муниципальной собственностью.

6. Анализ доходов и расходов МУП «Автовокзал» и затрат предприятия на содержание муниципального имущества проведен на основании бухгалтерских регистров и налоговой отчетности, по результатам проведенного анализа доходов и расходов видно, что  услуги гостиницы убыточны, что оказывает влияние на снижение показателей финансово-хозяйственной деятельности, а так же на достижение цели, связанной с расширением рынка услуг и извлечением прибыли и снижение размера непокрытого убытка прошлых лет.

7. Анализом затрат предприятия на содержание муниципального имущества и проверкой правильности составления локально сметных расчетов на  соответствие действующему законодательству, установлено следующее:

7.1. В локальном сметном расчете на выполнение работ по ремонту помещений автовокзала - вещевой рынок (договор подряда на ремонтные работы №08-04/А-2016 от 15.07.2016 с ИП Морданов М.В.), отсутствует обоснование применения коэффициентов при проведении ремонтных работ, а именно: по строке «итого прямые затраты по смете с учетом коэффициентов к итогам» в сумме 2231,38 рубль.

В результате чего, допущено необоснованное завышение  цены договора  на сумму  8,499 тыс.  рублей (расчет стоимости завышения - приложение 9  к Акту).

7.2. Локальные сметные расчеты: на выполнение работ по ремонту помещений. Кафе (сан.узел) (договор подряда на выполнение работ №1 от 30.04.2016 с ООО «РСУ-59») и на выполнение работ по ремонту помещений (комната под аренду) (договор подряда на выполнение работ №06/02-02/16 от 04.05.2016 с ООО «Группа компаний «Спецстрой 18»): включают повышающие коэффициенты 1,15 - к затратам  труда   и оплате  труда рабочих; 1,25 - к затратам на эксплуатацию строительных машин и механизмов, затратам труда  машинистов, предусмотренные п. 8.7.1 Методических рекомендаций  по применению  федеральных  единичных расценок  на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные, монтаж оборудования и пусконаладочные работы[5] (далее- Методические рекомендации).

В нарушение условий пункта  8.7.2 Методических рекомендаций  при расчете стоимости работ по ремонту помещений. Кафе (сан.узел) (договор подряда на выполнение работ №1 от 30.04.2016 с ООО «РСУ-59»)  и по ремонту помещений (комната под аренду) (договор подряда на выполнение работ №06/02-02/16 от 04.05.2016 с ООО «Группа компаний «Спецстрой 18»): перечисленные повышающие коэффициенты были применены к единичным расценкам  сборников на ремонтно-строительные работы (ФЕРр), перевозку и погрузо-разгрузочные работы (ФССЦпг).

Таким образом,  неправомерное завышение  цены договоров составило в сумме 1,782  тыс. рублей, в том числе:

- по договору подряда на выполнение работ №1 от 30.04.2016 с ООО «РСУ-59» - 1,301 тыс. рублей (расчет стоимости завышения - приложение 11 к Акту);

- по договору подряда на выполнение работ №06/02-02/16 от 04.05.2016 с ООО «Группа компаний «Спецстрой 18» - 0,481 тыс. рублей (расчет стоимости завышения - приложения 12 к Акту).

7.3. Представленные с договорами подряда акты приема-сдачи выполненных работ на ремонт помещений МУП «Автовокзал», составлены с нарушением  требований Постановления Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100 (реестр договоров - приложение 13 к Акту).

7.4. В нарушение Приказа Минфина РФ от 13.10.2003 № 91н21 и  Гражданского кодекса РФ по договорам подряда на проведение работ по ремонту помещений МУП «Автовокзал», отсутствуют дефектные ведомости, сметы стоимости проведения ремонтных работ. на общую сумму 399,505 тыс. рублей (приложение 13 к Акту).

Следует отметить, что отсутствие МУП «Автовокзал» необходимых экономически обоснованных расчетов стоимости выполненных работ по заключенным договорам подряда на общую сумму 399,505 тыс. рублей, является нарушением  требований пункта 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ.

8. Проверкой организации и ведения бухгалтерского учета МУП «Автовокзал» установлено:

  1. Проверкой организации и ведения бухгалтерского учета МУП «Автовокзал» установлено:

8.1. В нарушение требований пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ[6] Учетная политика от 29.12.2016 №95, содержит отсылочные нормы на документы, утратившие силу:

- статья 91 Гражданского кодекса РФ, которая утратила силу с 01.09.2014 года, в связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.05.2014 № 99-ФЗ[7];

- Приказ Минфина РФ от 31.12.2008 № 154н[8], который утратил силу, в связи с изданием Приказ Минфина России от 22.10.2012 № 135н[9].

Таким образом, учетная политика МУП «Автовокзал» не соответствует требованиям действующего законодательства и требует внесения текстовых изменений в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ[10].

8.2. Проверкой расчетов с персоналом по оплате труда установлено:

1) в нарушение требований статьи 50 Трудового кодекса РФ Коллективный договор МУП «Автовокзал» на период действия 2015-2018 годы не имеет уведомительной  регистрации в органе по труду;

2) при проведении проверки штатного расписания на соответствие требованиям Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1[11], установлено:

- в нарушение требований статьи 15 Трудового кодекса РФ, Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 1119 штатное расписание МУП «Автовокзал»  на 2018 год к проверке не представлено, в связи с его отсутствием.

Следует отметить, что нарушение законодательства о труде и об охране труда может повлечь привлечение к административной ответственности работодателя по статье 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях[12] - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Справочно: согласно Указаниям по заполнению унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты (Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1) штатное расписание (форма Т-3) применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц. Штатное расписание утверждается приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом.

Статьей 15 Трудового кодекса РФ, установлено, что трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

3) в штатных расписаниях отсутствует информация о разряде, классе (категории), квалификации сотрудников (графа 3), а также отсутствует информация о надбавках компенсационного и стимулирующего характера;

4) в графе 9 штатных расписаний отражена заработная плата определенная на одну штатную единицу, что не соответствует указаниям по применению и заполнению форм первичной документации по учету труда и его оплаты, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1[13]: должна быть указана сумма заработной платы с учетом тарифной ставки и количества штатных единиц[14];

5) в штатных расписаниях от 09.12.2017 №6, от 31.01.2017 №7, от 29.06.2017 №8 и от 26.07.2018 №9 в графе 5 «Тарифная ставка (оклад) и пр., руб.» по директору указано «по трудовому договору», что является нарушением требований Постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1;

6) штатные расписания за 2016 год не соответствовали утвержденной форме по ОКУД 0301017.

8.3. Проверкой дебиторской и кредиторской задолженности, расчетов с поставщиками и подрядчиками установлено:

- по данным бухгалтерской отчетности по состоянию на 30.09.2018 года дебиторская задолженность предприятия увеличилась на 4,5% и составила 1986,0 тыс. рублей. Дебиторская задолженность сложилась по расчетам с поставщиками и заказчиками и прочими дебиторами;

- кредиторская задолженность по состоянию на 30.09.2018 года увеличилась на 29,0% и составила в сумме 4372,0 тыс. рублей. Кредиторская задолженность сложилась по расчетам с поставщиками и подрядчиками, задолженность перед персоналом, по налогам и сборам, по социальному страхованию и прочими кредиторами. По состоянию на 30.09.2018 года наибольший удельный вес имеет кредиторская задолженность по расчетам с разными дебиторами и кредиторами 1953,0 тыс. рублей (44,7%) и по расчетам с персоналом по оплате труда – 473,0 тыс. рублей (10,8%). Сложившаяся сумма кредиторской задолженности является текущей. Задолженности по займам и кредитам предприятие не имеет;

- при проведении анализа расчетов с дебиторами и кредиторами не соответствия между формами бухгалтерского баланса по строкам «дебиторская и кредиторская задолженность» и данными оборотно-сальдовой ведомости не выявлены.

Таким образом, показатели бухгалтерской отчетности МУП «Автовокзал» за проверяемый период свидетельствуют об увеличении дебиторской и кредиторской задолженности.

8.4. Проверкой состояния бухгалтерского учета и отчетности установлено следующее:

- в нарушение требований статьи 26 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ[15] и пункта 7.1 Устава МУП «Автовокзал», аудиторская проверка  годового отчета за 2016 год не проводилось;

- в нарушение требований статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ[16], Приказа Минфина России от 29.07.1998 № 34н[17], письма Минфина РФ от 24.07.1992 № 59[18], пункта 1.7 Учетной политики МУП «Автовокзал»  регистры бухгалтерского учета по окончании отчетного периода за весь проверяемый период не сформированы и соответственно не подшиты к первичным учетным документам за отчетный период.

-        в нарушение требований Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ7, Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ[19], раздела 6 «Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете», утвержденном Минфином СССР 29.07.1983 № 105[20], представленные к проверке первичные бухгалтерские документы, не подшиты в папках и не переплетены.

9. Проверкой соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд установлено следующее:

9.1. При рассмотрении обязательных условий подлежащих включению Заказчиком в договоры установлено следующее:

- в нарушение требований пункта 1 статьи 23 Федерального закона № 44-ФЗ123 в 8 договорах на выполнение ремонтных работ отсутствует идентификационный код закупки [21]:  за 2017 год - 2 договора на общую сумму 35,039 тыс. рублей; за 2018 год - 6 договоров на общую сумму 217,777 тыс. рублей;

- в нарушение требований части 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2012 № 44-ФЗ123 в 12 договорах на выполнение ремонтных работ отсутствует требование твердости цены контракта[22]:  за 2017 год - 4 договора на общую сумму 167,918 тыс. рублей; за 2018 год - 8 договоров на общую сумму 243,502 тыс. рублей;

- в нарушение требований части 4 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2012 № 44-ФЗ125 в 6 договорах на выполнение ремонтных работ отсутствует ответственность заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) [23]:  за 2017 год - 2 договора на общую сумму 35,059 тыс. рублей; за 2018 год - 4 договора на общую сумму 72,628 тыс. рублей.

- частью 5 и частью 6 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2012 № 44-ФЗ125 устанавливается порядок расчета и размеры неустоек (штрафов, пени) в случае просрочки исполнения сторонами обязательств.

Проверкой установлено, что частично договоры[24], заключенные на выполнение ремонтных работ включают условие о расчете неустойки,   противоречащее порядку расчета неустойки, определенному  Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом[25], а также в части договоров данное требование отсутствует[26].

Справочно: в соответствии с частью 7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2012 № 44-ФЗ[27] пеня устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации103.

Пунктом 10 Правил определения размера штрафа 103 устанавливается порядок начисления пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Условиями договоров на выполнение ремонта помещений МУП «Автовокзал» предусмотрена ответственность подрядчика в случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных договором пени начисляется из расчета 0,1% от суммы договора за каждый день просрочки.

 

С учетом вышеизложенного и на основании статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате Чайковского городского округа, статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований»,

ТРЕБУЕМ:

  1. Рассмотреть настоящее представление.
  2. Принять все необходимые меры к устранению нарушений, указанных в акте №19 от 18.07.2019 и недопущению  аналогичных нарушений.
  3. Устав МУП «Автовокзал» привести в соответствие с требованиями Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ.
  4. Договоры на оказание услуг при осуществлении перевозок пассажиров заключенные МУП «Автовокзал» с частными предпринимателями привести в соответствие  с требованиями Гражданского кодекса РФ.
  5. Не допускать нарушений требований Гражданского кодекса РФ по перечислению арендной платы в бюджет Чайковского городского округа по договорам аренды земельного участка МУП «Автовокзал».
  6. Договоры аренды недвижимого имущества заключать в соответствии с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ.
  7. Арендную плату по договорам аренды недвижимого имущества устанавливать в соответствии с требованиями статьи 12 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ.
  8. Принять меры по начислению пени за несвоевременное перечисление арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества МУП «Автовокзал» в соответствии с требованиями статьи 606, 611, 614 Гражданского кодекса РФ.
  9. Не допускать неэффективного использования муниципального имущества, переданного МУП «Автовокзал» на праве хозяйственного ведения.
  10. Не допускать нарушений действующего законодательства при составлении локальных сметных расчетов  и актов о приемке выполненных работ при проведении ремонтных работ, необходимость произведения ремонтных работ подтверждать дефектной ведомостью.
  11. Учетную политику для целей бухгалтерского учета привести в соответствие с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
  12. Штатные расписания формировать в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1.
  13. Первичную учетную документацию и регистры бухгалтерского учета оформлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ, Приказа Минфина России от 29.07.1998 № 34н, письма Минфина РФ от 24.07.1992 №59 и Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденного Минфином СССР 29.07.1983 № 105.
  14. В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ проводить обязательную ежегодную аудиторскую проверку бухгалтерской отчетности.
  15. К должностным лицам, допустившим вышеуказанные нарушения применить соответствующие меры ответственности за нарушение должностных обязанностей.
  16. Представить в адрес Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа утвержденный план мероприятий по устранению нарушений с указанием ответственных должностных лиц и сроков устранения в срок до 09 августа 2019 года, факты устранения нарушений подтвердить соответствующими копиями документов.

В соответствии с пунктом  6.36 Регламента Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа план мероприятий по устранению установленных нарушений  должен содержать  информацию о сроках устранения нарушений и об ответственных  должностных лицах по его реализации, срок устранения нарушений по представлению не должен  превышать 90 календарных дней.

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Чайковского городского округа                                Т.В. Барановская

 


[1] Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

[2] Решение Земского собрания Чайковского муниципального района от 27.05.2009 № 567 «Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, являющегося собственностью муниципального образования «Чайковский муниципальный район», приложение № 2 «Методика расчета арендной платы за пользование муниципальным имуществом муниципального образования «Чайковский муниципальный район»;

[3] Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

[4] Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

[5] Приказ Минстроя России от 09.02.2017 № 81/пр «Об утверждении Методических рекомендаций по применению федеральных единичных расценок  на строительные, специальные строительные, ремонтно-строительные, монтаж оборудования и пусконаладочные работы»;

[6] Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

[7] Федеральный закон от 05.05.2014 № 99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»;

[8] Приказ Минфина РФ от 31.12.2008 № 154н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и Порядков их заполнения»;

[9] Приказ Минфина России от 22.10.2012 № 135н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и Порядков их заполнения»;

[10] Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

[11] Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;

[12] «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

[13] Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;

[14] Штатное расписание от 26.07.2018 №9 графа 9 пример: билетный кассир 10 штатных единиц* 8800,00 тарифная ставка = 88000,00 рублей;

[15] Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

[16] Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

[17] Приказ Минфина России от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.1998 N 1598);

[18] Письмо Минфина РФ от 24.07.1992 № 59 «О рекомендациях по применению учетных регистров бухгалтерского учета на предприятиях»;

[19] Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

[20] «Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете», утвержденное Минфином СССР 29.07.1983 № 105;

[21] Договоры на проведение ремонтных работ: №2 от 01.06.2017 на сумму 4024,00 рубля; №3 от 27.10.2017 на сумму 31035,00 рублей; №1 от 14.02.2018 на сумму 11897,00 рублей; № 2 от 26.02.2018 на сумму 10271,00 рубль;  №4 от 01.03.2018 на сумму 43563,00 рубля; №6 от 09.07.2018 на сумму 6897,00 рублей; №б/н от 21.09.2018 на сумму 71810,00 рублей; №б/н от 28.09.2018 на сумму 42304,00 рубля;

[22] Договоры на проведение ремонтных работ: №2 от 01.06.2017 на сумму 4024,00 рубля; №б/н от 19.09.2017 на сумму 36859,00 рублей; №3 от 27.10.2017 на сумму 31035,00 рублей; №11 от 15.11.2017 на сумму 96000,00 рублей; №1 от 14.02.2018 на сумму 11897,00 рублей; № 2 от 26.02.2018 на сумму 10271,00 рубль;  №4 от 01.03.2018 на сумму 43563,00 рубля; №б/н от 19.06.2018 на сумму 30000,00 рублей; №6 от 09.07.2018 на сумму 6897,00 рублей; №б/н от 27.08.2018 на сумму 26760,00 рублей; №б/н от 21.09.2018 на сумму 71810,00 рублей; №б/н от 28.09.2018 на сумму 42304,00 рубля;

[23] Договоры на проведение ремонтных работ: №2 от 01.06.2017 на сумму 4024,00 рубля; №3 от 27.10.2017 на сумму 31035,00 рублей; №1 от 14.02.2018 на сумму 11897,00 рублей; № 2 от 26.02.2018 на сумму 10271,00 рубль;  №4 от 01.03.2018 на сумму 43563,00 рубля; №6 от 09.07.2018 на сумму 6897,00 рублей;

[24] Договоры на проведение ремонтных работ: №б/н от 19.09.2017 на сумму 36859,00 рублей; №11 от 15.11.2017 на сумму 96000,00 рублей; №б/н от 19.06.2018 на сумму 30000,00 рублей; №б/н от 27.08.2018 на сумму 26760,00 рублей; №б/н от 21.09.2018 на сумму 71810,00 рублей; №б/н от 28.09.2018 на сумму 42304,00 рубля;

[25] Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;

[26] Договоры на проведение ремонтных работ: №2 от 01.06.2017 на сумму 4024,00 рубля; №3 от 27.10.2017 на сумму 31035,00 рублей; №1 от 14.02.2018 на сумму 11897,00 рублей; № 2 от 26.02.2018 на сумму 10271,00 рубль;  №4 от 01.03.2018 на сумму 43563,00 рубля; №6 от 09.07.2018 на сумму 6897,00 рублей;

[27] Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Поиск по сайту

Новое на сайте