Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня121
mod_vvisit_counterВчера172
mod_vvisit_counterНа этой неделе701
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе890
mod_vvisit_counterВ этом месяце2806
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2526
mod_vvisit_counterВсего327670

Online: 6
Ваш IP-адрес: 3.81.13.254
,
Сегодня: 29.03.2024

Информация

о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка  целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограмм «Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, за исключением обеспечения безопасности на водных объектах» муниципальной программы  «Организация гражданской защиты на территории Чайковского городского поселения на 2017-2020 годы»

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палатой Чайковского городского округа  на 2019 год проведено контрольное мероприятие  в отношении  муниципального бюджетного учреждения

«Чайковская городская поисково-спасательная служба».

 

В ходе проверки установлено:

  1. В нарушение Инструкции 157н установлено нарушение сроков перечисления денежных средств Учредителем на расчетный счет Учреждения.
  2. В нарушение пункта 11 Инструкции №157н   по истечении отчетного периода (месяца) первичные учетные документы (акты выполненных работ, договоры), относящиеся к Журналу операций по расчетам  с дебиторами  по доходам  №5  (КФО 2)  не подобраны и не подшиты в хронологическом порядке.
  3. В ходе проверки инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) по объектам нефинансовых активов от 03.12.2019 № 1, 2, 4, 5 выявлено несоответствие  показателей  с  формами  годовой отчетности.
  4. В нарушение пункта 114 Инструкции № 157н  операции по поступлению товарно-материальных ценностей  не оформляется актами о приемке материалов (ф. 0504220).
  5. В актах на списание материальных запасов (ф. 0504230) от 31.01.18 №1, от 28.02.18 №2, 30.03.18 №3, 31.03.18 №4 не указаны Ф.И.О. членов комиссии в строке «комиссия в составе».
  6. В нарушение пункта 11 Инструкции №157н  первичные учетные документы (счета на оплату) относящиеся к Журналу операций по расчетам с безналичными денежными средствами  №2 не подобраны и не подшиты в хронологическом порядке.  Также установлено, что платежные поручения от приносящей доход деятельности  (КФО 2)  подшиты к Журналу операций № 2 (КФО 4), а должны подшиваться к Журналу операций №2 (КФО 2) .
  7. В приложении № 1 (Рабочий план счетов)  к Учетной политике отражены не все счета, используемые в бухгалтерском учете Учреждения и отражены счета не применяемые в Учреждении.
  8. В  нарушении приказа  Минфина РФ от 01.01.2015 № 52н - табель учета рабочего времени (ф. 0504421), расчетно-платежные ведомости (ф. 0504401), платежное поручение (ф. 05044403), авансовый отчет (0504505), являющиеся унифицированными формами,  Учреждением  включены в приложение 2  к  Учетной политике,  как первичные учетные  документы  не имеющие унифицированной формы.
  9. В  нарушение  статьи 11 Налогового кодекса РФ не утверждена  Учетная политика для налогового учета.
  10. В нарушение  требований  статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ проверяемом периоде не назначено ответственное лицо за осуществление закупок -  контрактный управляющий.
  11. В нарушение  статьи  9 Федерального закона № 402-ФЗ и пункта 5 Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 №52н  при расчете среднего заработка для определения сумм оплаты за отпуск, компенсации при увольнении и оплаты по больничным листам в Учреждении не применяется Записка-расчет ф.0504425 в соответствии с действующим законодательством.

Поиск по сайту

Новое на сайте