Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня45
mod_vvisit_counterВчера80
mod_vvisit_counterНа этой неделе548
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе463
mod_vvisit_counterВ этом месяце1513
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1984
mod_vvisit_counterВсего148218

Online: 3
Ваш IP-адрес: 172.16.60.23
,
Сегодня: 22.02.2020

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ул. К. Маркса, 22, г. Чайковский, Пермский край, 617760

ОКПО 33360529, ОГРН 1185958061376, ИНН/КПП 5959002137/595901001

И.о. директора муниципального бюджетного  учреждения

«Чайковская городская поисково-спасательная служба »

А.В. Мальцеву

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 9

24.06.2019

На основании пункта 3.7 Плана работы Контрольно-счетной палаты  Чайковского городского округа на 2019 год, приказа председателя Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа от 13.05.2019 №8 «О проведении контрольного мероприятия»,  проведено контрольное мероприятие  по теме «Проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограмм «Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, за исключением обеспечения безопасности на водных объектах» муниципальной программы  «Организация гражданской защиты на территории Чайковского городского поселения на 2017-2020 годы» за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 года.

В результате контрольного мероприятия выявлено:

  1. В  нарушение пункта 11 Инструкции №157н   по истечении отчетного периода (месяца) первичные учетные документы (акты выполненных работ, договоры), относящиеся к Журналу операций по расчетам  с дебиторами  по доходам  №5  (КФО 2)  не подобраны и не подшиты в хронологическом порядке.
  2. При проверке использования муниципальной собственности установлено следующее:
  • в нарушение статьи 244 Трудового кодекса РФ и  Постановления  Министерства труда РФ от 31.12.2002 г. № 85За  проверяемый период с  материально-ответственными лицами  не заключены договоры о полной материальной ответственности;
  • в нарушение пункта 2.9 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49 в инвентаризационной описи от 03.12.2018 № 1  на 2 странице описи отсутствует общий итог;
  • в ходе проверки инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) по объектам нефинансовых активов от 03.12.2019 № 1, 2, 4, 5 выявлено несоответствие  показателей  с  формами  годовой отчетности;
  • в нарушение пункта 114 Инструкции № 157н[1] операции по поступлению товарно-материальных ценностей  не оформляется актами о приемке материалов (ф. 0504220);
  • в актах на списание материальных запасов (ф. 0504230) от 31.01.18 №1, от 28.02.18 №2, 30.03.18 №3, 31.03.18 №4 не указаны Ф.И.О. членов комиссии в строке «комиссия в составе».
  1. При проверке основных требований к ведению бухгалтерского учета установлено следующее:
  • в приложении № 1 (Рабочий план счетов)  к Учетной политике отражены не все счета, используемые в бухгалтерском учете Учреждения и отражены счета не применяемые в Учреждении;
  • в  нарушении приказа  Минфина РФ от 01.01.2015 № 52н[2] - табель учета рабочего времени (ф. 0504421), расчетно-платежные ведомости (ф. 0504401), платежное поручение (ф. 05044403), авансовый отчет (0504505), являющиеся унифицированными формами,  Учреждением  включены в приложение 2  к  Учетной политике,  как первичные учетные  документы  не имеющие унифицированной формы;
  • в нарушение  статьи 11 Налогового кодекса РФ не утверждена  Учетная политика для налогового учета:

- в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 N402-ФЗ[3], главы 21 Налогового кодекса РФ   не указаны правила и методы, которыми руководствуется Учреждение при начислении и уплате налога на добавленную стоимость  в соответствии с налоговым законодательством РФ;

- в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 N402-ФЗ, главы 25 Налогового кодекса РФ   не указаны правила и методы, которыми руководствуется Учреждение при начислении и уплате налога на прибыль  в соответствии с налоговым законодательством РФ;

- в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 N402-ФЗ, главы 23 Налогового кодекса РФ   не указаны правила и методы, которыми руководствуется Учреждение при начислении и уплате налога на доходы с физических лиц  в соответствии с налоговым законодательством РФ.

  1. При проверке операций с денежными средствами, находящимися на счетах  Учреждения  установлено следующее:
  • платежные поручения от приносящей доход деятельности  (КФО 2)  подшиты к Журналу операций № 2 (КФО 4), а должны подшиваться к Журналу операций №2 (КФО 2);
  • в нарушение пункта 11 Инструкции №157н  первичные учетные документы (счета на оплату) относящиеся к Журналу операций по расчетам с безналичными денежными средствами  №2 не подобраны и не подшиты в хронологическом порядке.
  1. Проверкой осуществления закупок установлены  нарушения требований  статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ[4], а именно:   в проверяемом периоде Учреждением не назначено ответственное лицо за осуществление закупок -  контрактный управляющий.
  2. При проверке расчетов с персоналом по оплате труда установлено следующее:
  • в нарушение  статьи  9 Федерального закона № 402-ФЗ[5] и пункта 5 Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 №52н  при расчете среднего заработка для определения сумм оплаты за отпуск, компенсации при увольнении и оплаты по больничным листам в Учреждении не применяется Записка-расчет ф.0504425 в соответствии с действующим законодательством.

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате Чайковского городского округа, статьи 16 Федерального  закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации  и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований»

ТРЕБУЕМ:

  1. Рассмотреть настоящее представление.
  2. Принять все необходимые меры к устранению нарушений, указанных в акте от 17.06.2019 № 18  и  недопущению  аналогичных нарушений.
  3. К виновным лицам применить соответствующие меры  ответственности за нарушение должностных обязанностей.

 

И.о. председателя

Контрольно-счетной палаты

Чайковского городского округа                                                             Н.Ю.Голева

 


[1] Приказ Минфина России от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;

[2]Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н (ред. от 17.11.2017) «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

[3] Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

[4] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

[5]Федеральный закон от06.12.2011  №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Поиск по сайту

Новое на сайте