Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня38
mod_vvisit_counterВчера276
mod_vvisit_counterНа этой неделе1723
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1514
mod_vvisit_counterВ этом месяце4567
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3201
mod_vvisit_counterВсего332632

Online: 1
Ваш IP-адрес: 3.149.229.253
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 20.04.2024

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ул. К. Маркса, 22, г. Чайковский, Пермский край, 617760

ОКПО 33360529, ОГРН 1185958061376, ИНН/КПП 5959002137/595901001

 


 

Директору муниципального бюджетного учреждения

культуры «Чайковский историко-художественный музей»

Романовой Раисе Михайловне

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

19 апреля 2019 года                                                                                   № 6

На основании пункта 3.4 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа на 2019 год, приказа Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа от 05.02.2019 № 2 «О проведении проверки», программы проведения контрольного мероприятия от 05.02.2019, аудитором Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа Логиновой Н.Н., проведена проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Чайковского муниципального района» в части  выполнения задачи 1.4 «Увеличение количества выставочных проектов, в т.ч. за пределами Пермского края». Проверяемый период  с 01.01.2017 года по 31.12.2018 года.

В результате контрольного мероприятия установлено:

1. Проверка результативности и целевого использования средств бюджета, предоставленных в виде субсидии и направленных на реализацию мероприятий подпрограммы 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Чайковского муниципального района» в части  выполнения задачи 1.4 «Увеличение количества выставочных проектов, в т.ч. за пределами Пермского края» и достижение целевых показателей установила:

освоение бюджетных средств в 2017, 2018 годах составило 100%, показатели результативности муниципальной программы достигнуты;

фактов неэффективного использования средств бюджета не установлено.

2. Целевые показатели и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Чайковского муниципального района» в части  выполнения задачи 1.4 «Увеличение количества выставочных проектов, в т.ч. за пределами Пермского края» в период с 01.01.2017 по 31.12.2018 достигнуты.

3. Выводы по результатам контрольного мероприятия в отношении Муниципального бюджетного учреждения культуры  «Чайковский краеведческий  музей»

3.1. Проверка формирования и исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ муниципальным бюджетным учреждением культуры «Чайковский краеведческий музей» за 2017-2018 годы нарушений не установила. Муниципальные задания сформированы в соответствии с основными видами деятельности бюджетного учреждения, содержат необходимые показатели качества и объема муниципальной услуги (работы). Достоверность показателей отчетов об исполнении муниципального задания МБУК «Чайковский краеведческий  музей» настоящей проверкой подтверждена.

3.2. Проверка формирования и выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения установила следующие замечания и нарушения:

1) план ФХД, утвержденный по состоянию на 01.01.2017 года, и последующие планы ФХД Учреждения сформированы на один год, что является нарушением пункта 3 приказа Минфина России от 28.07.2010 №81н[1], предусматривающего формирование плана ФХД на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период;

2) в первоначальном Плане ФХД от 17.01.2017 года отсутствуют показатели финансового состояния учреждения на 01 января 2017 года,   изменения внесены при формировании уточненного Плана ФХД по состоянию на 10.04.2017 года;

3) проверить показатели финансового состояния учреждения, отраженные в разделе «Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) Плана ФХД на 2017 год на соответствие показателям Главной книги, не представляется возможным, в связи с отсутствием  показателей по счету 101.00 «Основные средства», что является  нарушением требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н[2];

3.3. Проверка использования средств бюджета, предоставленных МБУК «Чайковский краеведческий  музей» в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания, обоснованности и правильности расчетов по принятым обязательствам установила следующие замечания и нарушения:

1)                в нарушение требований Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 1[3] в штатных расписаниях Учреждения за 2017 год отсутствует информация о разряде, классе (категории), квалификации сотрудников (графа 3), а также  отсутствует информация о надбавках компенсационного и стимулирующего характера;

2)                в нарушение требований пункта 11 приложения 2 Инструкции по бухгалтерскому учету № 157н[4] карточки-справки за 2018 не сформированы, на отдельных листах подклеены расчетные листы сотрудников Учреждения;

3)                в нарушение требований статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ первичная учетная документация по начислению заработной платы, относящаяся к операциям по коду финансового обеспечения 2, подшита к журналу операций №6 по коду финансового обеспечения 4;

4)                в рамках исполнения требований статьи 1 Федерального закона от 01.12.2014 №408-ФЗ, Соглашения о минимальной заработной плате в Пермском крае[5] и постановлений Правительства Пермского края[6], работникам Учреждения за проверяемый период была произведена  доплата до минимального размера оплаты труда за 2017-2018 годы на общую сумму 104139,39 рублей.

В ходе проверки установлено, что доход отдельных работников превышал размер минимальной заработной платы, установленный статьей 1 Федерального закона от 01.12.2014 №408-ФЗ и постановлениями Правительства Пермского края. Сумма необоснованно выплаченной доплаты до минимального размера оплаты труда составляет 71274,58 рубля, в том числе: 2017 год - 70079,73 рублей, 2018 год -  1194,85 рубля;

5)                Положение о распределении и использовании стимулирующего фонда[7] не содержит критериев, позволяющих оценить личный вклад специалиста, служащего и рабочего, что противоречит Положению о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры[8], подведомственных Управлению культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района.

Таким образом,  стимулирующие выплаты сотрудникам Учреждения производились с нарушением требований Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района.

6) пунктом 4.1 Положения об оплате труда работников[9] и пунктом 2.4 Положения о распределении и использовании стимулирующего фонда7 установлено, что выплаты стимулирующего характера выплачиваются независимо от отработанного времени, что противоречит Трудовому кодексу РФ определяющему, что заработная плата - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты.

Таким образом, пункт 2.4 Положения о распределении и использовании стимулирующего фонда и пункт 4.1 Положения об оплате труда работников противоречат действующему законодательству.

За проверяемый период сумма неправомерно начисленных выплат стимулирующего характера с учетом уральского коэффициента без учета фактически отработанного времени составила 69476,50 рублей;

7)                пунктом 2.2 Положения о распределении и использовании стимулирующего фонда установлены размеры выплат стимулирующего характера работникам Учреждения, в процентном отношении к должностному окладу.

Приказами от 25.01.2017 №02 «О доплатах из стимулирующего фонда»  и от 26.01.2018 №07 «О доплатах из стимулирующего фонда»  установлены доплаты из стимулирующего фонда «за увеличение объема выполняемых работ» в процентном отношении к должностному окладу, которые превышают предельные размеры,  установленные пунктом 2.2 Положения о распределении и использовании стимулирующего фонда;

8)                начисление стимулирующей надбавки работникам Учреждения осуществляется в абсолютном размере и утверждается приказом директора Учреждения, без учета установленного пунктом 2.2 Положения о распределении и использовании стимулирующего фонда размера выплат от 10% до 50% от должностного оклада и видов выплат стимулирующего характера;

9)                установлены факты несвоевременного принятия к бухгалтерскому учету первичной учетной документации по оказанию услуг и выполнению работ в общей сумме 245570,24 рублей, что является нарушением статей 9, 10 Федерального закона от 06.122011 №402-ФЗ, пунктов 4,9 приложения 2 Инструкции по бухгалтерскому учету № 157н, предусматривающих своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета данных первичных документов, а также формирование полной и достоверной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности, и приводит к искажению показателей бухгалтерской  отчетности  бюджетного учреждения в части формирования сведений о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности на отчетные даты;

10)           в нарушение требований пункта 11 приложения 2 Инструкции по бухгалтерскому учету №157н, предусматривающего, что по истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные учетные документы  хронологически подбираются и сброшюровываются в папки (дела) с формированием соответствующего бухгалтерского регистра (Журнала операций), фактически представленная к проверке первичная учетная документация по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период октябрь-декабрь  2018 года не сброшюрована;

11)           за проверяемый период договоры на выполнение работ, оказание услуг и поставку товаров не сформированы в отдельное дело, не прошиты и не пронумерованы; в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ[10] и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084[11] не сформированы реестры контрактов;

12)           Журнал операций №4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками за период январь-май 2017 года сформированы с нарушением требований пункта 11 Инструкции по бухгалтерскому учету №157н - без отражения остатков на начало и конец отчетного периода.

3.4. Проверка организации и ведения бухгалтерского учета установила следующие замечания и нарушения:

1) пунктом 6.1 Учетной политики  на 2017 и 2018 годы установлено, что выдача денежных средств под отчет выдается на основании приказа руководителя или служебной записки, согласованной с руководителем, что противоречит требованиям пункта 6.3 Указания № 3210-У[12] и пункта 213 Инструкции по бухгалтерскому учету № 157н.

Справочно: Положениями пункта 6.3 Указания № 3210-У установлено, что выдача работнику под отчет на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, оформляется согласно письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему запись о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату.

Аналогичные требования установлены пунктом 213 Инструкции по бухгалтерскому учету № 157н, согласно которому денежные средства выдаются под отчет по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления подотчетного лица, содержащего назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается.

2) пунктом 6.2 Учетной политики установлено, что выдача средств под отчет производится штатным сотрудникам, не имеющим задолженности за ранее полученные суммы, по которым наступил срок представления авансового отчета, указанный в пункте 6.4 Учетной политики.

Справочно: В соответствии с Указаниями Банка России от 19.06.2017 № 4416-У[13] абзац «Выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег» пункта 6.3 Указания № 3210-У160 исключен.

Таким образом, учетная политика Учреждения на 2017 год и 2018 год сформирована с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации.

3) первичная учетная документация и регистры бухгалтерского учета содержат все необходимые подписи должностных лиц, подобраны в хронологическом порядке, сброшюрованы.

Следует отметить, первичная учетная документация сформирована и сброшюрована с нарушением требований Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ[14]: количество листов в деле превышает допустимые нормы.

4) в нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н в Главной книге (ф. 0504072) за 2017 год и 2018 год дебетовые и кредитовые остатки на начало периода по счетам бухгалтерского учета (балансовым счетам соответствующих бюджетов) отсутствуют;

5) в нарушение требований статьи 10 Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ первичная учетная документация (выписки с лицевого счета, платежные поручения), относящаяся к операциям по коду финансового обеспечения 2, подшита к журналу операций №2 по КФО 4;

6) Журнал операций №5 расчетов с дебиторами по доходам (ф.0504071) применяемый для учета операций по начислению доходов Учреждением ведется с нарушением требований пункта 11 Инструкции по бухгалтерскому учету № 157н: без отражения остатков на начало и конец отчетного периода (за январь-декабрь 2017 года, за май 2018 года);

7) в нарушение требований Методических указаний по инвентаризации имущества №49[15] в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) бланков строгой отчетности и денежных документов №БСО/00000001 и №БСО/0000002 от 16.12.2018 года отсутствует заключение комиссии;

8) инвентаризационные описи (сличительные ведомости) (форма 0504087) заполнены с  нарушением требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н: в инвентаризационной описи от 15.12.2017 № 00000002 отсутствует заключение комиссии; в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) от 16.12.2018 № 00000004, 00000005, 00000005, 00000007, 00000008, 00000009 не заполнены графы 8 и 9; в инвентаризационной описи от 16.12.2018 № 00000002 в графах 8 и 9 указаны коды; в инвентаризационной описи от 16.12.2018 № 00000003 не заполнены графы 6, 7, 8, 9;

9) первичная учетная документация относящаяся к операциям по коду финансового обеспечения 2, подшита к журналу операций №7 по КФО 4 (май, декабрь 2017 года);

10) бухгалтерские регистры (журнал операций №7) по выбытию и перемещению нефинансовых активов не содержат первичной учетной документации: отсутствует бухгалтерская справка (ф.0504833) от 01.04.2017 №0000001 на сумму 372543,77 рубля, отсутствует приходный ордер на поступление хозяйственных товаров от 06.04.2017 года на сумму 3778,00 рублей, отсутствует акт приема-передачи объектов нефинансовых активов на безвозмездное поступление ОС и НМА от 24.12.2018 №00000001, №00000002, №00000003, №00000015, №00000017, №00000019, №00000020, №00000021, №00000022, №00000037, №00000039, №00000040, №00000041, №00000042   на сумму 5462320,24 рублей, что является нарушением статей 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ.

11) Провести проверку своевременности отражения на соответствующих счетах бухгалтерского учета операций по санкционированию не представляется возможным по причине отсутствия первичной учетной документации (бухгалтерская справка); отсутствие первичной учетной документации является нарушением требований статей 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ.

3.5. Проверка формирования бухгалтерской отчетности, оценка достоверности:

1) проверить показатели годовой бухгалтерской отчетности Учреждения на соответствие показателям Главной книги, не представляется возможным, в связи с отсутствием в Главной книге (ф. 0504072) за 2017 год и 2018 год дебетовых и кредитовых остатков на начало и конец периода по счетам бухгалтерского учета (балансовым счетам соответствующих бюджетов), что является нарушением требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н;

2) установлены нарушения требований Инструкции №33н при формировании отдельных форм годовой бухгалтерской отчетности:

- Отчет о движении денежных средств учреждения (форма 0503723) сформирован с учетом вида финансового обеспечения (деятельности), что является нарушением пунктов 55.1 - 55.3 Инструкции №33н;

- наименование таблицы №4 «Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета» не соответствует наименованию, установленному пунктом 61 Инструкции №33н: «Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета»;

- в нарушение пункта 12 Инструкции №33н в составе годовой отчетности отсутствует форма 0503767 «Сведения об использовании целевых иностранных кредитов», Пояснительная записка (ф. 0503760) не содержит информации о причинах не предоставления указанной формы;

- в соответствии с требованиями пункта 63 Инструкции №33н при отсутствии расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой бухгалтерской отчетности (далее - годовая инвентаризация), Таблица № 6 не заполняется. Факт проведения годовой инвентаризации отражается в текстовой части раздела 5 «Прочие вопросы деятельности учреждения» Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760);

В нарушение требований пункта 63 Инструкции №33н результаты проведенной инвентаризации (приказ от 24.11.2017 №27) не отражены в текстовой части раздела 5 Пояснительной записки (ф.0503760);

- в составе годовой бухгалтерской отчетности представлена форма 0503779 «Сведения об остатках денежных средств учреждения» по КФО 5 не имеющая числовых показателей, что является нарушением требований пункта 10 Инструкции №33н, определяющей, что в случае, если все показатели, предусмотренные формой бухгалтерской отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бухгалтерской отчетности за отчетный период не представляется, при этом информация об отсутствии в составе бухгалтерской отчетности указанных форм подлежит отражению в текстовой части Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760);

- в разделе 5 Пояснительной записки (ф.0503760) отражены нормативные правовые акты не относящиеся к деятельности бюджетного учреждения: Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ[16] и Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н[17].

Установленные настоящей проверкой нарушения законодательства при формировании годовой бухгалтерской отчетности за 2017 год и 2018 год не привели к искажению общей информации об активах, обязательствах и финансовом результате МБУК «Чайковский краеведческий музей», следовательно, не оказали влияние на достоверность годовой бухгалтерской отчетности.

4. Выводы по результатам контрольного мероприятия в отношении Муниципального бюджетного учреждения культуры «Чайковская художественная галерея»

4.1. Проверка формирования и исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ муниципального бюджетного учреждения культуры «Чайковская художественная галерея» за 2017-2018 годы нарушений не установила. Муниципальные задания сформированы в соответствии с основными видами деятельности бюджетного учреждения, содержат необходимые показатели качества и объема муниципальной услуги (работы). Достоверность показателей отчетов об исполнении муниципального задания муниципального бюджетного учреждения культуры «Чайковская художественная галерея» настоящей проверкой подтверждена.

4.2. Проверка формирования и выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения установила следующие замечания и нарушения:

1) план ФХД, утвержденный по состоянию на 18.01.2017 года, и последующие планы ФХД Учреждения сформированы на один год, что является нарушением пункта 3 приказа Минфина России от 28.07.2010 №81н, предусматривающего формирование плана ФХД на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период;

2) план ФХД на 2018 год утвержден учредителем в установленные сроки - 16.01.2018 года; планы ФХД (уточненные планы ФХД) содержат все обязательные показатели - сведения о деятельности муниципального бюджетного учреждения, показатели финансового состояния учреждения, показатели по поступлениям и выплатам учреждения;

3) показатели финансового состояния Учреждения не соответствуют данным Главной книги за 2018 год: нефинансовые активы по состоянию на 01.01.2018 года в Главной книге составляет 3187807,36 рублей, в Плане ФХД по строке 1 стоимость нефинансовых активов указана в сумме 3187747,36 рублей, отклонение составляет 60,00 рублей;

4.3. Проверка использования средств бюджета, предоставленных муниципальному бюджетному учреждению культуры «Чайковская художественная галерея» в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания, обоснованности и правильности расчетов по принятым обязательствам установила следующие замечания и нарушения:

1) в нарушение требований статьи 15 Трудового кодекса РФ, Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 штатное расписание Учреждения на 2018 год к проверке не представлено, в связи с его отсутствием.

Следует отметить, что нарушение законодательства о труде и об охране труда может повлечь привлечение к административной ответственности работодателя по статье 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях[18] - наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Справочно: Согласно Указаниям по заполнению унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты (Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1) штатное расписание (форма Т-3) применяется для оформления структуры, штатного состава и штатной численности организации в соответствии с ее Уставом (Положением). Штатное расписание содержит перечень структурных подразделений, наименование должностей, специальностей, профессий с указанием квалификации, сведения о количестве штатных единиц. Штатное расписание утверждается приказом (распоряжением), подписанным руководителем организации или уполномоченным им на это лицом.

Статьей 15 Трудового кодекса РФ, установлено, что трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

2) в нарушение требований Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в штатном расписании за 2017 год отсутствует информация о разряде, классе (категории), квалификации сотрудников (графа 3), а также отсутствует информация о надбавках компенсационного и стимулирующего характера;

3) расчеты с персоналом по оплате труда ведутся в карточках-справках (ф.0504417) по каждому сотруднику, к карточкам-справкам формируются расчетные листки, что соответствует требованиям действующего законодательства.

В нарушение требований пункта 11 приложения 2 Инструкции по бухгалтерскому учету №157н карточки-справки за 2018 не сформированы в отдельное дело, не прошиты и не пронумерованы.

4) в нарушение требований статьи 68 и части 3 статьи 123 Трудового кодекса РФ за проверяемый период в приказах о переводе, увольнении, о предоставлении отпусков (март-апрель, май, июнь, июль, август , сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года).

Следует отметить, что отсутствие в приказе (распоряжении) о предоставлении отпуска отметки работника об ознакомлении с данным приказом (распоряжением) является нарушением работником установленного порядка ухода в отпуск, которое при возникновении спора будет квалифицировано как допущенное не по вине работника и может повлечь привлечение к административной ответственности работодателя по ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях[19].

5) статьей 133.1 Трудового кодекса РФ установлено, что месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем, в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с частями третьей и четвертой статьи 48 Трудового кодекса РФ или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном частями шестой - восьмой настоящей статьи, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 01.12.2014 №408-ФЗ[20], приказом Учреждения от 31.01.2017 года № 5 с 01.01.2017 года установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 10251,00 рубль; приказом Учреждения от 24.01.2017 года № 5 с 01.01.2018 года установлен минимальный размер оплаты труда не ниже величины прожиточного минимума в Пермском крае; приказом Учреждения от 25.04.2018 года № 17 с 01.01.2018 года установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 10912,35 рублей; приказом Учреждения от 25.05.2018 года № 19 с 01.05.2018 года установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 12837,45 рублей.

Следует отметить, что приказы Учреждения об установлении  минимального размера оплаты труда, противоречит требованиям Федерального закона от 19.06.2000 №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», а также Соглашению о минимальной заработной плате в Пермском крае[21] и постановлениям Правительства Пермского края[22], которыми установлена величина прожиточного минимума на 2017-2018г.

В соответствии с подпунктом д) пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96[23] принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов, является коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил.

Приказами по Учреждению[24] работникам была произведена доплата до минимального размера оплаты труда за 2017-2018 годы на общую сумму 212252,64 рубля.

В ходе проверки установлено, что доход отдельных работников превышал размер минимальной заработной платы, установленный статьей 1 Федерального закона от 01.12.2014 №408-ФЗ и постановлениями Правительства Пермского края. Сумма необоснованно выплаченной доплаты до минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента составляет 18862,16 рубля, в том числе: 2017 год - 17322,51 рубля, 2018 год -  1539,65 рублей;

6) Положение о распределении и использовании стимулирующего фонда[25] не содержит критериев, позволяющих оценить личный вклад специалиста, служащего и рабочего, что противоречит Положению о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры[26], подведомственных Управлению культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района.

Таким образом,  стимулирующие выплаты сотрудникам Учреждения производились с нарушением требований Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района.

7) начисление стимулирующей надбавки работникам Учреждения осуществляется без учета фактически отработанного времени, сумма неправомерно начисленных выплат стимулирующего характера с учетом уральского коэффициента за 2017-2018 годы работникам Учреждения составила 97 774,67 рубля.

Следует отметить, что Трудовым кодексом РФ установлено, что заработная плата - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты, следовательно, начисление стимулирующей надбавки без учета фактически отработанного времени является неправомерным.

8) начисление стимулирующей надбавки работникам Учреждения осуществляется в абсолютном размере и утверждается приказом директора Учреждения, без учета установленного разделом 3 Положения о распределении и использовании стимулирующего фонда[27] размера выплат от 50% до 100% от должностного оклада, сумма неправомерно начисленных выплат стимулирующего характера с учетом уральского коэффициента за 2017-2018 годы работникам Учреждения составила 147121,80 рубль;

9) на основании приказа от 31.05.2017 №16 «Об единовременных выплатах» производится выплата стимулирующего характера к профессиональному празднику «Международный день музеев», начисление стимулирующей надбавки работникам Учреждения осуществляется в абсолютном размере без учета стажа работы в Учреждении, что противоречит пункту 3.12 Положения о распределении и использовании стимулирующего фонда, устанавливающего размер выплат в зависимости от стажа работы МБУК «Чайковская художественная галерея» в процентном выражении от должностного оклада.

Сумма неправомерно начисленных выплат стимулирующего характера к профессиональному празднику с учетом уральского коэффициента за май 2017 года работникам Учреждения составила 8219,63 рублей;

10) на основании приказа от 09.01.2018 №2 «О доплатах стимулирующего характера» и на основании приказа от 31.07.2018 №31 «О доплатах стимулирующего характера» устанавливается доплата за выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей (разгрузка и погрузка привозных выставок, развеска выставок в экспозиционных залах, уборка экспозиционных залов и т.д.) на 2018 год.

Пунктом 3.4 Положения о распределении и использовании стимулирующего фонда установлено, что за выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей производится выплата стимулирующего характера в размере до 100% от должностного оклада.

Сумма неправомерно начисленных выплат стимулирующего характера с учетом уральского коэффициента за 2017-2018 годы работникам Учреждения за выполнение работ, не входящих в круг основных обязанностей составила 150068,77 рублей;

11) на основании приказа от 09.01.2017 №2 «О доплатах стимулирующего характера» и на основании приказа от 09.01.2018 №2 «О доплатах стимулирующего характера» устанавливается доплата за выполнение функций контрактного управляющего на 2017-2018 годы в размере 100% от должностного оклада.

Положением о распределении и использовании стимулирующего фонда[28] доплата за выполнение функций контрактного управляющего не предусмотрена. Сумма неправомерно начисленных выплат стимулирующего характера с учетом уральского коэффициента за 2017-2018 годы работнику Учреждения за выполнение функций контрактного управляющего составила 416877,85 рублей;

12) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ и приложения 2 Инструкции №52н[29] при расчете среднего заработка для определения сумм оплаты за отпуск, компенсации при увольнении и других случаях применяется Записка-расчет ф. 0504425.

В ходе проверки установлено, что Учреждением фактически применяется Записка-расчет о предоставлении отпуска Т-60 (форма 0301051), частично к приказам о предоставлении отпуска приложена только обратная сторона формы Т-60, частично расчет о предоставлении отпуска отсутствует (май 2017; июнь, август 2018 года);

13) проверкой установлено несоответствие показателей бухгалтерских регистров и первичной учетной документации показателям годовой бухгалтерской отчетности, а именно:

- в соответствии с расчетными листками сотрудников Учреждения и Сводом начислений по состоянию на 01.01.2017 года за Учреждением числится задолженность перед сотрудниками по оплате труда в сумме 804,27 рубля за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- по данным годовой бухгалтерской отчетности Учреждения за 2017 год указанная задолженность отсутствует.

Несопоставимость показателей регистров бухгалтерского учета и показателей Главной книги, на основании которой осуществляется формирование бухгалтерской отчетности, является нарушением статьей 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и оказывает влияние на достоверность бухгалтерской отчетности Учреждения.

14) установлены факты несвоевременного принятия к бухгалтерскому учету первичной учетной документации по оказанию услуг и выполнению работ в общей сумме 706379,54 рублей, что является нарушением статей 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, пунктов 4,9 Инструкции по бухгалтерскому учету №157н, предусматривающих своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета данных первичных документов, а также формирование полной и достоверной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности, и приводит к искажению показателей бухгалтерской отчетности  бюджетного учреждения в части формирования сведений о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности на отчетные даты;

15) в нарушение требований пункта 11 приложения 2 Инструкции по бухгалтерскому учету №157н, предусматривающего, что по истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные учетные документы  хронологически подбираются и сброшюровываются в папки (дела) с формированием соответствующего бухгалтерского регистра (Журнала операций), фактически представленная к проверке первичная учетная документация по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период октябрь-декабрь  2018 года не сброшюрована;

16) договоры на выполнение работ, оказание услуг и поставку товаров не сформированы в отдельное дело, не прошиты и не пронумерованы; в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ[30] и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084[31] не сформированы реестры контрактов;

17) Журнал операций №4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками за период январь-июнь 2017 года сформированы с нарушением требований пункта 11 Инструкции по бухгалтерскому учету № 157н - без отражения остатков на начало и конец отчетного периода.

4.4. Проверка организации и ведения бухгалтерского учета установила следующие замечания и нарушения:

1) пунктом 6.1 Учетной политики за 2017 и 2018 годы установлено, что выдача денежных средств по отчет выдается на основании приказа руководителя или служебной записки, согласованной с руководителем, что противоречит требованиям пункта 6.3 Указания № 3210-У[32] и пункта 213 Инструкции по бухгалтерскому учету № 157н.

Справочно: Положениями пункта 6.3 Указания № 3210-У установлено, что выдача работнику под отчет на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, оформляется согласно письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему запись о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату.

Аналогичные требования установлены пунктом 213 Инструкции по бухгалтерскому учету № 157н, согласно которому денежные средства выдаются под отчет по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления подотчетного лица, содержащего назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается.

2) пунктом 6.2 Учетной политики установлено, что выдача средств под отчет производится штатным сотрудникам, не имеющим задолженности за ранее полученные суммы, по которым наступил срок представления авансового отчета, указанный в пункте 6.4 Учетной политики.

Справочно: В соответствии с Указаниями Банка России от 19.06.2017 № 4416-У[33] абзац «Выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег» пункта 6.3 Указания № 3210-У исключен.

Таким образом, проверка установила, что учетная политика Учреждения на 2017 год и на 2018 год сформирована с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации.

3) проверка ведения учета нефинансовых активов Учреждения проведена выборочным способом охвата первичной учетной документации и установила: Журнал операций №5 расчетов с дебиторами по доходам (ф.0504071) применяемый для учета операций по начислению доходов Учреждением ведется с нарушением требований пункта 11 Инструкции по бухгалтерскому учету № 157н: без отражения остатков на начало и конец отчетного периода (январь-сентябрь 2017 года, январь-март 2018 года), отсутствуют первичные учетные документы по начислению субсидий (июнь-ноябрь 2017 года ), за март 2017 года Журнал операций №5 отсутствует.

4) в нарушение требований Методических указаний по инвентаризации имущества №49[34] в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) бланков строгой отчетности и денежных документов №БСО/00000001 и №БСО/0000002 от 16.12.2018 года отсутствует заключение комиссии;

5) в нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) (форма 0504087) от 16.12.2018 №0000002-0000007 не заполнены графы 8 и 9;

6) первичная учетная документация относящаяся к операциям по коду финансового обеспечения 2, подшита к журналу операций №7 по КФО 4 (декабрь 2017 года);

7) бухгалтерские регистры (журнал операций №7) по выбытию и перемещению нефинансовых активов не содержат первичной учетной документации: отсутствует бухгалтерская справка от 25.09.2017 №0000001 на сумму 54618,66 рублей, №0000005 на сумму 3238,14 рублей, №0000006  на сумму 4568,25 рублей, за декабрь 2018 года отсутствует акт на безвозмездную передачу имущества на общую сумму 2882471,51 рубль,  отсутствует ведомость начисленной амортизации, что является нарушением статей 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ;

8) провести поверку обоснованности и правильности отражения операций по санкционированию на счетах бухгалтерского учета не представляется  возможным по причине отсутствия первичной учетной документации (бухгалтерская справка); отсутствие первичной учетной документации является нарушением требований статей 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ.

4.5. Проверка формирования бухгалтерской отчетности, оценка достоверности:

1) установлены нарушения требований Инструкции №33н при формировании отдельных форм годовой бухгалтерской отчетности:

- Отчет о движении денежных средств учреждения (форма 0503723) сформирован с учетом вида финансового обеспечения (деятельности), что является нарушением пунктов 55.1 - 55.3 Инструкции №33н;

- наименование таблицы №4 «Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета» не соответствует наименованию, установленному пунктом 61 Инструкции №33н: «Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета»;

- в нарушение пункта 12 Инструкции №33н в составе годовой отчетности отсутствует форма 0503767 «Сведения об использовании целевых иностранных кредитов», Пояснительная записка (ф. 0503760) не содержит информации о причинах не предоставления указанной формы;

- в соответствии с требованиями пункта 63 Инструкции №33н при отсутствии расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой бухгалтерской отчетности (далее - годовая инвентаризация), Таблица № 6 не заполняется. Факт проведения годовой инвентаризации отражается в текстовой части раздела 5 «Прочие вопросы деятельности учреждения» Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760);

В нарушение требований пункта 63 Инструкции №33н результаты проведенной инвентаризации (приказ от 24.11.2017 №27) не отражены в текстовой части раздела 5 Пояснительной записки (ф.0503760).

Установленные настоящей проверкой нарушения законодательства при формировании годовой бухгалтерской отчетности за 2017 год и 2018 год не привели к искажению общей информации об активах, обязательствах и финансовом результате МБУК «Чайковская художественная галерея», следовательно, не оказали влияние на достоверность годовой бухгалтерской отчетности.

С учетом вышеизложенного и на основании статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате Чайковского городского округа, статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований»,

ТРЕБУЕМ:

  1. Рассмотреть настоящее представление.
  2. Принять все необходимые меры к устранению нарушений, указанных в Акте №6 от 28.03.2019 и  недопущению  аналогичных нарушений.
  3. Формирование Плана финансово-хозяйственной деятельности  осуществлять в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 28.07.2010 №81н.
  4. Штатные расписания формировать в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1.
  5. Соблюдать требования статьи 68 и части 3 статьи 123 Трудового кодекса РФ при оформлении приказов о приеме и увольнении, о предоставлении отпусков, об установлении надбавок.
  6. Расчет доплат до минимального размера оплаты труда работникам учреждения осуществлять в соответствии с требованиями статьи 1 Федерального закона от 01.12.2014 №408-ФЗ[35], Соглашения о минимальной заработной плате в Пермском крае[36] и постановлений Правительства Пермского края[37].
  7. 7. Положения об оплате труда работников[38] и Положения о распределении и использовании стимулирующего фонда[39] привести в соответствие с требованиями действующего законодательства.
  8. Начисление заработной платы, компенсационных и стимулирующих выплат работникам учреждения производить в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  9. Первичную учетную документацию и регистры бухгалтерского учета оформлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н и Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н.
  10. Ведение бухгалтерского учета осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и приказа Минфина России от 16.12.2010 №174н, не допускать несвоевременного отражения фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете.
  11. Учетную политику МБУК «Чайковский историко-художественный музей» формировать в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и Налогового кодекса РФ.
  12. Составление и представление годовой, квартальной бухгалтерской отчетности осуществлять в соответствии с требованиями Приказа Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.
  13. К должностным лицам, допустившим вышеуказанные нарушения применить соответствующие меры ответственности за нарушение должностных обязанностей.
  14. Представить утвержденный план мероприятий по устранению нарушений с указанием ответственных должностных лиц и сроков устранения, в срок до 30 апреля 2019 года, факты устранения нарушений подтвердить соответствующими копиями документов.

В соответствии с пунктом  6.36 Регламента Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа план мероприятий  по устранению установленных нарушений  должен содержать  информацию о сроках устранения нарушений и об ответственных  должностных лицах по его реализации, срок устранения нарушений по представлению не должен  превышать 90 календарных дней

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Чайковского городского округа                                          Т.В. Барановская

 


[1] Приказ Минфина России от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»;

[2]Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н  «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

[3] Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;

[4] Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных учреждений и Инструкции по его применению»;

[5] «Соглашение о минимальной заработной плате в Пермском крае на 2014-2016 годы» (Заключено в г. Перми 27.12.2013 № СЭД-01-108-169);

[6] Постановление Правительства Пермского края от 19.04.2017 № 269-п «Об установлении величины прожиточного минимума за I квартал 2017 года»; постановление Правительства Пермского края от 29.08.2017 № 756-п «Об установлении величины прожиточного минимума за II квартал 2017 года»; постановление Правительства Пермского края от 01.11.2017 № 888-п «Об установлении величины прожиточного минимума за III квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 07.02.2018 № 51-п «Об установлении величины прожиточного минимума за IV квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 27.04.2018 № 230-п «Об установлении величины прожиточного минимума за I квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 422-п  «Об установлении величины прожиточного минимума за II квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 23.10.2018 № 622-п  «Об установлении величины прожиточного минимума за III квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 07.02.2019 № 65-п  «Об установлении величины прожиточного минимума за IV квартал 2018 года»;

[7] Положение о распределении и использовании стимулирующего фонда МБУК «Чайковский краеведческий музей», утверждено директором 14.01.2013;

[8] Постановление администрации Чайковского муниципального района от 13.01.2014 №14 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района»;

[9] Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения культуры «Чайковский краеведческий музей» от 14.01.2013;

[10] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

[11] Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»);

[12] Указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

[13] Указание Банка России от 19.06.2017 № 4416-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

[14] Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

[15]Приказ Министерства финансов РФ от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

[16] Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ  «Об автономных учреждениях»;

[17] Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»;

[18] «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

[19] «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

[20] Федеральный закон от 01.12.2014 №408-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплате труда»;

[21] «Соглашение о минимальной заработной плате в Пермском крае на 2014-2016 годы» (Заключено в г. Перми 27.12.2013 № СЭД-01-108-169);

[22] Постановление Правительства Пермского края от 19.04.2017 № 269-п «Об установлении величины прожиточного минимума за I квартал 2017 года»; постановление Правительства Пермского края от 29.08.2017 № 756-п «Об установлении величины прожиточного минимума за II квартал 2017 года»; постановление Правительства Пермского края от 01.11.2017 № 888-п «Об установлении величины прожиточного минимума за III квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 07.02.2018 № 51-п «Об установлении величины прожиточного минимума за IV квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 27.04.2018 № 230-п «Об установлении величины прожиточного минимума за I квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 422-п  «Об установлении величины прожиточного минимума за II квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 23.10.2018 № 622-п  «Об установлении величины прожиточного минимума за III квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 07.02.2019 № 65-п  «Об установлении величины прожиточного минимума за IV квартал 2018 года»;

[23]Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 (ред. от 10.07.2017) «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

[24]Приказ МБУК «Чайковская художественная галерея» от 31.01.2017 №5; Приказ МБУК «Чайковская художественная галерея» от 24.01.2017 №5; Приказ МБУК «Чайковская художественная галерея» от 25.04.2018 №17;  Приказ МБУК «Чайковская художественная галерея» от 25.05.2018 №19;

[25] Положение о распределении и использовании стимулирующего фонда МБУК «Чайковская художественная галерея», утверждено директором в 2013 году;

[26] Постановление администрации Чайковского муниципального района от 13.01.2014 №14 «Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района»;

[27] Положение о распределении и использовании стимулирующего фонда МБУК «Чайковская художественная галерея», утверждено директором в 2013 году;

 

[28] Положение о распределении и использовании стимулирующего фонда МБУК «Чайковская художественная галерея», утверждено директором в 2013 году;

[29]Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;

[30] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

[31] Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками», «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»);

[32] Указание Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

[33] Указание Банка России от 19.06.2017 № 4416-У «О внесении изменений в Указание Банка России от 11 марта 2014 года № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

[34]Приказ Министерства финансов РФ от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»;

[35] Федеральный закон от 01.12.2014 №408-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплате труда»;

[36] «Соглашение о минимальной заработной плате в Пермском крае на 2014-2016 годы» (Заключено в г. Перми 27.12.2013 № СЭД-01-108-169);

[37] Постановление Правительства Пермского края от 19.04.2017 № 269-п «Об установлении величины прожиточного минимума за I квартал 2017 года»; постановление Правительства Пермского края от 29.08.2017 № 756-п «Об установлении величины прожиточного минимума за II квартал 2017 года»; постановление Правительства Пермского края от 01.11.2017 № 888-п «Об установлении величины прожиточного минимума за III квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 07.02.2018 № 51-п «Об установлении величины прожиточного минимума за IV квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 27.04.2018 № 230-п «Об установлении величины прожиточного минимума за I квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 25.07.2018 № 422-п  «Об установлении величины прожиточного минимума за II квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 23.10.2018 № 622-п  «Об установлении величины прожиточного минимума за III квартал 2018 года»; постановление Правительства Пермского края от 07.02.2019 № 65-п  «Об установлении величины прожиточного минимума за IV квартал 2018 года»;

[38] Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения культуры «Чайковский краеведческий музей» от 14.01.2013;

[39] Положение о распределении и использовании стимулирующего фонда МБУК «Чайковский краеведческий музей», утверждено директором 14.01.2013;

Поиск по сайту

Новое на сайте