Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня33
mod_vvisit_counterВчера76
mod_vvisit_counterНа этой неделе429
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе456
mod_vvisit_counterВ этом месяце1207
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2294
mod_vvisit_counterВсего163568

Online: 4
Ваш IP-адрес: 172.16.60.24
,
Сегодня: 18.09.2020

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ул. К. Маркса, 22, г. Чайковский, Пермский край, 617760

ОКПО 33360529, ОГРН 1185958061376, ИНН/КПП 5959002137/59590100

 

 

 


 

Директору   муниципального бюджетного

учреждения  культуры «Дворец культуры»

А.В. Мощевитину

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 7

30 апреля 2019

На основании  пункта  3.5  Плана работы Контрольно–счетной палаты Чайковского городского округа на 2019  год, приказа  Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа от 05.02.2019  № 3 «О проведении контрольного мероприятия, в соответствии  с программой  контрольного мероприятия от 05.02.2019,  аудитором Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа Голевой Н.Ю. проведено контрольное мероприятие по теме: «Проверка   целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы  «Приведение в нормативное состояние  муниципальных бюджетных учреждений  сферы молодежной политики в муниципальном образовании  «Чайковский муниципальный район» муниципальной программы  «Развитие отрасли молодежной политики  в Чайковском муниципальном районе» в отношении  муниципального бюджетного   учреждения культуры «Дворец культуры»

Контрольное мероприятие проведено  в период с 13.02.2019 по 18.03.2019.

В результате контрольного мероприятия выявлено:

1. Общий объем проверенных средств муниципальной программы «Развитие отрасли молодежной политики  в Чайковском муниципальном районе» (Подпрограмма № 3)  составил в сумме  25617,905 тыс. рублей в том числе:

-  средства бюджета Пермского края – 7731,416 тыс. рублей;

-  средства бюджета Чайковского муниципального района – 3886,489 тыс. рублей;

-  средства бюджета Чайковского муниципального района  (средства Благотворительного фонда «Содействие –XXI век») – 14000,000 тыс. рублей.

2. В проверяемом периоде для выполнения работ, поставки оборудования и инвентаря  в рамках  реализации Подпрограммы № 3 было заключено  49  договоров  на общую сумму 25617,90342 тыс. рублей из них  5 договоров заключены по результатам электронного аукциона, 44 договора -  путем закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктом 5 части 1  статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ[1] с учетом  установленных законом ограничений по предельному объему закупок, осуществляемых у единственного поставщика.

3. Проверкой целесообразности, эффективности и результативности расходов на закупки по  заключенным и исполненным договорам;    правомерности и своевременности заключения договоров, выполнения обязательств, предусмотренных договорами,  установлено:

3.1. Нарушение Заказчиком обязательств по заключенным договорам в части оплаты, что может привести к безрезультатным  (неэффективным) расходам  средств в связи с уплатой неустойки  -  6 случаев.

3.2. Нарушение Подрядчиком обязательств по заключенным договорам в части выполнения работ в срок, предусмотренный условиями договоров - 14 случаев. Неустойка, подлежащая взысканию  по условиям договоров, составила в сумме 245,14329 тыс. рублей[2]. На момент проверки Учреждению  уплачена неустойка в размере 221,89022 тыс. рублей[3].

3.3. Нарушение части 5 статьи 24 Федерального закона № 44-ФЗ: заказчик (Учреждение)  при выборе способа определения подрядчика  совершил действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки, а именно:

В проверяемом периоде Учреждением допущено  искусственное  дробление единого заказа на группу однородных, идентичных товаров (работ, услуг)  во избежание  конкурентных процедур определения  подрядных организаций для выполнения работ, услуг: было заключено  4 договора на устройство  полов из щитов паркетных в помещении 2 этажа на общую сумму 1055,32226 тыс. рублей в один день с одним подрядчиком  на основании пункта 5 части 1 статьи 93  Федерального закона № 44-ФЗ[4], выполненных  в один и тот же период времени  и оплаченных  платежными поручениями от одной даты:

- договор от 07.12.2018 № 177 на  сумму 328,71371 тыс. рублей с ИП Синтикова И.А.  на выполнение работ по устройству пола из паркетных щитов;

-договор от 07.12.2018 № 178 на сумму 327,35225 тыс. рублей с ИП Синтикова И.А. на выполнение работ по устройству пола из паркетных щитов;

- договор от 07.12.2017 № 173  на сумму 348,56687 тыс. рублей с ИП Синтикова И.А. на выполнение работ  по ремонту помещений второго этажа (в том числе на  выполнение работ по устройству пола из паркетных щитов на сумму 212,79523 тыс. рублей[5]);

-  договор от 07.12.2018 № 172 на сумму 395,99278 тыс. рублей с ИП Синтикова И.А. на выполнение работ по ремонту помещений второго этажа (в том числе на выполнение работ по устройству пола из паркетных щитов на сумму 186,46107 тыс. рублей[6]).

В соответствии с частью 1 статьи 7.29  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях[7], принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

3.4. Проведенный анализ стоимости  договоров на текущий ремонт, поставку оборудования и инвентаря  показал, что общая  экономия бюджетных  средств в результате конкурсных процедур составила в  сумме 9246,33577 тыс. рублей  или 31,5% от начальной (максимальной) цены договоров; в то же время  в  ряде случаев значительное снижение начальной (максимальной) цены договоров, достигнутое в результате конкурсных процедур, фактически не привели  к экономии бюджетных средств по причине расторжения договоров  на выполнение работ по текущему ремонту, заключенных с ООО «Парус»[8] по соглашению сторон с исполнением в размере 65,79% и 70,05% от общего объема работ, предусмотренного договором.

4. Проверкой правильности составления локально сметных расчетов и актов о приемке выполненных работ  на  соответствие действующему законодательству; обследования фактически выполненных работ; проверки поставленного оборудования и инвентаря установлено нарушений на общую сумму 449,70407 тыс.рублей, в том числе:

-   завышение  цены договора  на сумму  87,89055 тыс. рублей[9];

- оплата фактически невыполненных  подрядным организациям  работ  в сумме 119,75304  тыс. рублей[10].

В ходе проверки  нарушение не сумму 77,77908 тыс. рублей устранено – ИП Синтикова И.А., ООО «Стройтекс-ОГМ»  были выполнены работы в помещениях Учреждения.

- выполнение подрядчиком работ,  не предусмотренных  локальным сметным расчетом в сумме 96,78618 тыс.рублей;

- выявлены работы по текущему ремонту с  дефектами, нарушающими эстетические и эксплуатационные характеристики – 3 случая.

В соответствии с гарантийными письмами подрядчиков работы  будут выполнены  до 31.05.2019.

- установлено отсутствие обоснования стоимости  витражей из алюминиевого  комбинированного профиля одинарной конструкции  с листовым стеклом, неоткрываемых на общую сумму 145,27430 тыс. рублей[11].

С учетом изложенного и на основании статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате Чайковского городского округа[12], статьи 16 Федерального  закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации  и деятельности  контрольно-счетных  органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований»

ТРЕБУЕМ:

1. Рассмотреть настоящее представление.

2. Принять все необходимые меры для устранения выявленных проверкой  нарушений и недопущения  аналогичных нарушений.

3. Возместить в бюджет Чайковского городского округа[13] неправомерно использованные денежные средства  в сумме  19,73941  тыс. рублей[14] (девятнадцать тысяч семьсот тридцать девять рублей  41 копейка) в результате необоснованного завышения стоимости строительных работ, оплаты фактически невыполненных работ.

4. Возместить в бюджет Пермского края неправомерно использованные денежные средства  в сумме  39,21908  тыс. рублей[15] (тридцать девять тысяч двести девятнадцать  рублей 08 копеек) в результате необоснованного завышения стоимости строительных работ, оплаты фактически невыполненных работ.

5. Возместить в федеральный бюджет неправомерно использованные денежные средства  в сумме  70,90602  тыс. рублей[16] (семьдесят тысяч девятьсот шесть рублей 02 копейки) в результате необоснованного завышения стоимости строительных работ, оплаты фактически невыполненных работ.

6. Усилить контроль за правомерным, эффективным  и результативным  использованием средств субсидий, предоставленных  на реализацию мероприятий муниципальных программ.

7. С целью недопущения  безрезультатных  (неэффективных) расходов   в связи с уплатой неустойки, соблюдать  обязательства по заключенным  договорам в части оплаты.

8. Направить претензии в адрес  подрядчиков с требованиями уплатить неустойку  за  превышение  сроков  исполнения  обязательств в общей сумме 23,25307 рублей[17],  подлежащую взысканию по условиям  договоров.

9. К виновным лицам применить соответствующие меры  ответственности за нарушение должностных обязанностей.

10. О принятом по  настоящему представлению решении и плане мероприятий  по его реализации  необходимо уведомить Контрольно-счетную палату Чайковского городского округа  в срок до 20.05.2019 года.

В соответствии с пунктом  6.36 Регламента Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа план мероприятий  по устранению установленных нарушений  должен содержать  информацию о сроках устранения нарушений и ответственных  должностных лицах по его реализации, срок устранения нарушений по представлению не должен  превышать 90 календарных дней.

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Чайковского городского округа                                                  Т.В. Барановская


[1] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд»;

[2] 245,14329=14,96314+8,28993+104,36372+117,52650;

[3] 221,89022=104,36372+117,52650;

[4] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд»;

[5] Позиции  1, 2 локального сметного расчета  к договору от 07.12.2018 № 173 и акта о приемке выполненных работ от 14.12.2018 № 1;

[6] Позиции 7, 8 локального сметного расчета к договору от 07.12.2018 № 172 и акта о приемке выполненных работ от 14.12.2018 № 1;

[7] Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ «О введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»;

[8] Договор от 25.06.2018 № 0856300008418000081-0213910-01; договор 15.06.2018 № 0856300008418000071-0213910-01;

[9] Стоимость стеклопакетов двухслойных из неполированного стекла толщиной 4 мм (ФССЦ 01.8.02.08-0001), включенных  в ФЕР 09-04-009-04 «Монтаж оконных блоков: из алюминиевых многокамерных профилей с герметичными стеклопакетами» = 94 м2*(144,5 м2/100)*184,64 рублей*4,97(индекс перевода в текущие цены)*понижающий (тендерный) коэффициент  0,7051220374745;

[10] 119,75304=21,56143 (ООО Стройтекс-ОГМ») + 45,90622 (ИП Синтикова И.А.)+10,31143 (ИП Синтикова И.А.)+41,97396 (ООО «Парус);

[11] 144,5 м2*286,88 рублей*4,97(индекс перевода в текущие цены)*понижающий (тендерный) коэффициент  0,7051220374745);

[12] С 01.01.2019 правопреемником  Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района определена Контрольно-счетная палата Чайковского городского округа в соответствии с решением Чайковской городской Думы от 21.09.2018 № 13 «О вопросах правопреемства»;

[13] Решение Чайковской городской Думы от 21.09.2018 № 13 «О вопросах правопреемства»;

[14] 19,73941= (41,97396+87,89055) *15,2% (доля средств бюджета Чайковского муниципального района в общей сумме средств, предоставленных  МБУК «Дворец культуры» в рамках реализации подпрограммы «Приведение в нормативное состояние  муниципальных бюджетных учреждений  сферы молодежной политики в муниципальном образовании  «Чайковский муниципальный район»);

[15] 39,21908= (41,97396+87,89055) *30,2% (доля средств бюджета Пермского края  в общей сумме средств, предоставленных   МБУК «Дворец культуры» в рамках реализации подпрограммы «Приведение в нормативное состояние  муниципальных бюджетных учреждений  сферы молодежной политики в муниципальном образовании  «Чайковский муниципальный район»);

[16] 70,90602= (41,97396+87,89055) *54,6% (доля средств федерального  бюджета в общей сумме средств, предоставленных МБУК «Дворец культуры» в рамках реализации подпрограммы «Приведение в нормативное состояние  муниципальных бюджетных учреждений  сферы молодежной политики в муниципальном образовании  «Чайковский муниципальный район»);

[17] 23,25307=14,96314+6,41568+1,87425;

 

 

Поиск по сайту

Новое на сайте