Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня64
mod_vvisit_counterВчера80
mod_vvisit_counterНа этой неделе567
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе463
mod_vvisit_counterВ этом месяце1532
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце1984
mod_vvisit_counterВсего148237

Online: 5
Ваш IP-адрес: 172.16.60.23
,
Сегодня: 22.02.2020

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах проверки целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы  «Приведение в нормативное состояние  муниципальных бюджетных учреждений  сферы молодежной политики в муниципальном образовании  «Чайковский муниципальный район» муниципальной программы  «Развитие отрасли молодежной политики  в Чайковском муниципальном районе»

На основании  пункта  3.5  Плана работы Контрольно–счетной палаты Чайковского городского округа на 2019  год проведено контрольное мероприятие по теме: «Проверка   целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы  «Приведение в нормативное состояние  муниципальных бюджетных учреждений  сферы молодежной политики в муниципальном образовании  «Чайковский муниципальный район» муниципальной программы  «Развитие отрасли молодежной политики  в Чайковском муниципальном районе».

Контрольное мероприятие проведено  в отношении муниципального бюджетного  учреждения культуры «Дворец культуры», в период с  13.02.2019 по 18.03.2019, в  результате которого  выявлено:

1. Общий объем проверенных средств муниципальной программы «Развитие отрасли молодежной политики  в Чайковском муниципальном районе» (Подпрограмма № 3)  составил в сумме  25617,905 тыс. рублей в том числе:

-  средства бюджета Пермского края – 7731,416 тыс. рублей;

- средства бюджета Чайковского муниципального района – 3886,489 тыс. рублей;

- средства бюджета Чайковского муниципального района  (средства Благотворительного фонда «Содействие –XXI век») – 14000,000 тыс. рублей.

2. В проверяемом периоде для выполнения работ, поставки оборудования и инвентаря  в рамках  реализации Подпрограммы № 3 было заключено  49  договоров  на общую сумму 25617,90342 тыс. рублей из них:  5 договоров заключены по результатам электронного аукциона, 44 договора -  путем закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктом 5 части 1  статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ  с учетом  установленных законом ограничений по предельному объему закупок, осуществляемых у единственного поставщика.

3. Проверкой целесообразности, эффективности и результативности расходов на закупки по  заключенным и исполненным договорам;    правомерности и своевременности заключения договоров, выполнения обязательств, предусмотренных договорами  установлено:

3.1. Нарушение Заказчиком обязательств по заключенным договорам в части оплаты, что может привести к безрезультатным  (неэффективным) расходам  средств в связи с уплатой неустойки  -  6 случаев.

3.2. Нарушение Подрядчиком обязательств по заключенным договорам в части выполнения работ в срок, предусмотренный условиями договоров - 7 случаев. Неустойка, подлежащая взысканию  по условиям договоров составила в сумме 236,85336 тыс. рублей. На момент проверки Учреждению  уплачена неустойка в размере 221,89022 тыс. рублей.

3.3. Нарушение части 5 статьи 24 Федерального закона № 44-ФЗ: заказчик (Учреждение)  при выборе способа определения подрядчика  совершил действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки, а именно:

В проверяемом периоде Учреждением допущено  искусственное  дробление единого заказа на группу однородных, идентичных товаров (работ, услуг)  во избежание  конкурентных процедур определения  подрядных организаций для выполнения работ, услуг: было заключено  4 договора на устройство  полов из щитов паркетных в помещении 2 этажа на общую сумму 1055,32226 тыс. рублей в один день с одним подрядчиком  на основании пункта 5 части 1 статьи 93  Федерального закона № 44-ФЗ, выполненных  в один и тот же период времени  и оплаченных  платежными поручениями от одной даты.

В соответствии с частью 1 статьи 7.29  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

3.4. Проведенный анализ стоимости  договоров на текущий ремонт, поставку оборудования и инвентаря  показал, что общая  экономия бюджетных  средств в результате конкурсных процедур составила в  сумме 9246,33577 тыс. рублей  или 31,5% от начальной (максимальной) цены договоров; в то же время  в  ряде случаев значительное снижение начальной (максимальной) цены договоров, достигнутое в результате конкурсных процедур, фактически не привели  к экономии бюджетных средств по причине расторжения договоров  на выполнение работ по текущему ремонту по соглашению сторон с исполнением в размере 65,79% и 70,05% от общего объема работ, предусмотренного договором.

4. Проверкой правильности составления локально сметных расчетов и актов о приемке выполненных работ  на  соответствие действующему законодательству; обследования фактически выполненных работ; проверки поставленного оборудования и инвентаря установлено нарушений на общую сумму 449,70407 тыс.рублей, в том числе:

-  завышение  цены договора  на сумму  87,89055 тыс. рублей;

- оплата фактически невыполненных  подрядным организациям  работ  в сумме 119,75304  тыс. рублей.

В ходе проверки  нарушение не сумму 77,77908 тыс. рублей устранено – подрядными организациями   были выполнены работы в помещениях Учреждения.

- выполнение подрядчиком работ,  не предусмотренных  локальным сметным расчетом в сумме 96,78618 тыс.рублей;

- выявлены работы по текущему ремонту с  дефектами, нарушающими эстетические и эксплуатационные характеристики – 3 случая.

В соответствии с гарантийными письмами подрядчиков работы  будут выполнены  до 31.05.2019.

- установлено отсутствие обоснования стоимости  витражей из алюминиевого  комбинированного профиля одинарной конструкции  с листовым стеклом, неоткрываемых на общую сумму 145,27430 тыс. рублей.

По результатам контрольного мероприятия направлены  представление  Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа  в  муниципальное бюджетное  учреждение культуры «Дворец культуры» с требованиями устранения выявленных нарушений

Поиск по сайту

Новое на сайте