Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня122
mod_vvisit_counterВчера280
mod_vvisit_counterНа этой неделе1531
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1514
mod_vvisit_counterВ этом месяце4375
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3201
mod_vvisit_counterВсего332440

Online: 6
Ваш IP-адрес: 3.135.213.214
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 19.04.2024

Информация о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограмм «Развитие спортивной инфраструктуры»  и «Организация предоставления  физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг (работ)  населению» муниципальной программы  «Развитие физической культуры и спорта на территории Чайковского городского поселения на 2015-2020 годы»


 

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палатой Чайковского городского округа  на 2019 год проведено контрольное мероприятие  в отношении  муниципального бюджетного учреждения  «Спортивно-оздоровительный центр «Фортуна».

В ходе проверки установлено:

1. В нарушение Инструкции 157н установлено нарушение сроков перечисления денежных средств Учредителем на расчетный счет Учреждения.

2.  В нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н не используется  форма  0504087 «Инвентаризационная опись (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов».

3. В нарушение пункта  2.10 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» в инвентаризационных описях от 08.11.2018 № 3, 4  и инвентаризационной описи товарно-материальных запасов от 08.11.2018 №2  отсутствуют:  заключение инвентаризационной комиссии и подписи членов комиссии.

4.  Инвентарная карточка учета нефинансовых активов (ф. 0504031) заполнена с нарушением требований пункта 54 Инструкции по бухгалтерскому учету №157н и приложения 5 Инструкции №52н: отсутствует информация об основных характеристиках и местонахождении объекта; паспорт, чертеж, проект; дата выпуска, изготовления; дата ввода в эксплуатацию, коды по ОКОФ.

5. Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета разработана и  утверждена с нарушением требований нормативно-правовых актов: Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н;  Федеральный закон  № 402-ФЗ, глав 23, 34 Налогового кодекса РФ.

8. Ведение кассовых операций в 2018 году осуществлялось с нарушением требований нормативно-правовых актов: Указания Банка России № 3210-У;   в нарушение Постановления Госкомстата от 18.08.1998 № 88.

9. В нарушение пункта 213 Инструкции № 157н к авансовым отчетам  не приложены письменные заявления от сотрудников  о возмещении потраченных денежных средствах, не приложены копии приказов руководителя о возмещении израсходованных денежных средствах.

10. В ходе проверки расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2018 год установлено следующее:

1)                установлены факты несвоевременного принятия к бюджетному учету первичной учетной документации по оказанию услуг и выполнению работ, что является нарушением статей 9, 10 Федерального закона 06.12.2011 №402-ФЗ общий объем нарушения составил 29858,18 рублей;

2)                установлены факты принятия к бюджетному учету первичной учетной документации по оказанию услуг и выполнению работ датой раньше, чем дата составления первичного документа, что является нарушением статей 9, 10 Федерального закона 06.12.2011 №402-ФЗ общий объем нарушений составил 10388,00 рублей.

11. При проверке правильности начисления заработной платы сотрудникам Учреждения установлено следующее:

1)                в нарушение постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1 в Учреждении не применяется унифицированная форма Т-3  Штатное расписание ф.0301017;

2) в нарушение  требований Инструкции № 52н  расчеты с персоналом по оплате труда   не ведутся  в Карточке-справке (ф. 0504417) по каждому сотруднику;

3) в нарушение  требований Инструкции № 52н  учет рабочего времени не осуществляется в Табеле учета рабочего времени формы 0504421, фактически Учреждение за проверяемый период использует Табель учета рабочего времени формы 0301007;

4) положением об оплате труда работников Учреждения определено, что размеры стимулирующих выплат устанавливаются на основании приказа руководителя Учреждения как в процентах к должностному окладу, так и в абсолютном размере. При назначении стимулирующих выплат, в соответствии с пунктом 5.7 Положения о системе оплаты, должны учитываться критерии, позволяющие оценить эффективность деятельности Учреждения и личный вклад работника. В нарушение вышесказанного в Учреждении производилась выплата стимулирующих выплат по списку,  утвержденному  директором без учета критериев.

12. В нарушение  пункта 11 Инструкции № 157н  первичные учетные документы (счета, реестры на выплату заработной платы) относящиеся к Журналу операций по расчетам с безналичными денежными средствами  №2 не подобраны и не подшиты в хронологическом порядке, Журналы операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками № 4 сформированы без отражения остатков на начало и конец периода,  за январь месяц 2018 года не подшиты и не подобраны первичные учетные документы.

Поиск по сайту

Новое на сайте