ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
ПЕРМСКОГО КРАЯ
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
17 мая 2012 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" регулирует отдельные вопросы организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края (далее - контрольно-счетные органы).
Статья 2. Статус должностных лиц контрольно-счетных органов
Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов относятся к должностям муниципальной службы в соответствии с законодательством Пермского края о муниципальной службе и нормативным правовым актом о контрольно-счетном органе.
Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Пермского края должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов могут быть отнесены к муниципальным должностям муниципальных образований Пермского края.
Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования устанавливается предельный возраст пребывания в должности лица, замещающего муниципальную должность контрольно-счетного органа, и возможность продления договора после достижения предельного возраста пребывания в должности лицом, замещающим такую должность.
Статья 3. Иные полномочия контрольно-счетных органов
1. Контрольно-счетный орган наряду с полномочиями, установленными Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования:
1) принимает участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
2) в соответствии с нормативным правовым актом о контрольно-счетном органе в ходе проведения контрольного мероприятия проверяет исполнение муниципальных контрактов.
2. Контрольно-счетные органы, имеющие статус юридического лица, обладают правом обращения в суд в защиту законных интересов муниципального образования в пределах своей компетенции.
Статья 4. Порядок и форма уведомления в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов
1. Должностные лица контрольно-счетных органов после составления соответствующего акта в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме уведомить об этом председателя соответствующего контрольно-счетного органа.
2. Уведомление об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятии документов и материалов составляется по форме согласно приложению к настоящему Закону.
3. Должностное лицо, оформившее указанное уведомление, передает его лично председателю соответствующего контрольно-счетного органа. При нахождении проверяемых органов и организаций вне места нахождения контрольно-счетного органа уведомление направляется: по электронной почте, факсимильной связью, заказным почтовым отправлением, нарочным.
Статья 5. Порядок направления запросов контрольно-счетных органов
1. Запросы о представлении информации, документов и материалов в адрес проверяемых органов или других организаций направляются по почте простыми или заказными почтовыми отправлениями за подписью должностных лиц контрольно-счетных органов или иным способом, подтверждающим получение запроса и дату его получения объектом проверки, организацией.
2. Форма запроса, порядок регистрации и проверки информации, документов и материалов, поступивших в результате направленного запроса, определяются регламентами соответствующих контрольно-счетных органов.
Статья 6. Сроки представления информации, документов и материалов по запросам контрольно-счетных органов
1. Срок представления органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых контрольно-счетные органы вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностными лицами, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и их структурными подразделениями информации, документов и материалов для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по запросам контрольно-счетных органов муниципальных образований Пермского края не может превышать десять рабочих дней со дня получения запроса.
2. В период проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий срок ответов на запросы контрольно-счетных органов определяется контрольно-счетными органами и может составлять не более трех календарных дней со дня получения запроса.
Статья 7. Срок представления пояснений и замечаний руководителей проверяемых органов и организаций в контрольно-счетный орган
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций представляются в контрольно-счетный орган в срок не позднее семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам контрольных мероприятий и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Статья 8. Заключительные положения
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Пермского края
В.Ф.БАСАРГИН
31.05.2012 N 40-ПК
Приложение
к Закону
Пермского края
от 31.05.2012 N 40-ПК
Председателю ______________________________________________________________
(наименование контрольно-счетного органа и фамилия, имя,
отчество руководителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений,
складов и архивов, изъятии документов и материалов
__________________ ___________________
(населенный пункт) ___ час. _____ мин.
(дата, время
составления)
На основании решения о проведении контрольного мероприятия
от _________ N __________ "_______________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия)
при проведении контрольных действий в _____________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование организации)
обнаружены ________________________________________________________________
(наименование противоправных действий: подделки, подлоги,
хищения,
__________________________________________________________________________.
злоупотребления или другое)
Для пресечения данных противоправных действий проведено
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указать, когда (дата и время) и какие действия проведены: опечатывание,
изъятие)
Должностное лицо (лица) контрольно-счетного органа
_____________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Настоящее уведомление получено председателем контрольно-счетного органа
"__" ____________ г. ___________________________
(дата) (подпись, фамилия,
имя, отчество руководителя
контрольно-счетного органа)