Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
ЧАЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ул. К. Маркса, 22, г. Чайковский, Пермский край, 617760
ОКПО 85068713, ОГРН 1085920000319, ИНН/КПП 5920028983/592001001

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на годовой отчет об исполнении бюджета
Чайковского муниципального района за 2011 год

28.04.2012 № 22

I. Общие положения

Заключение Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на отчет об исполнении бюджета Чайковского муниципального района за 2011 год подготовлено в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 46, 47 Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе[1], Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чайковского муниципального района[2], Положения о Контрольно-счетной палате Чайковского муниципального района[3], планом работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2012 год.

При подготовке заключения использованы результаты внешней проверки отчетности главных администраторов бюджетных средств Чайковского муниципального района за 2011 год, материалы экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района в 2011 году и первом квартале 2012 года.

Под годовым отчетом в целях внешней проверки понимаются показатели бюджетной отчетности Чайковского муниципального района по состоянию на 1 января 2012 года (формы по ОКУД 0503117[4], 0503120[5], 0503121[6],  0503123[7], 0503160[8])  и годовые формы отчета об исполнении бюджета, утвержденные решением Земского собрания Чайковского муниципального района[9] (далее – годовой отчет об исполнении бюджета)[10].

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета проводилась на выборочной основе с применением принципа существенности и включала в себя анализ, сопоставление и оценку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, регистров бюджетного учета, данных  финансового управления администрации Чайковского муниципального района (органа, организующего исполнение местного бюджета) об исполнении бюджета и других материалов.

В ходе контрольного мероприятия проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности четырнадцати главных администраторов бюджетных средств, указанных в ведомственной структуре расходов бюджета Чайковского муниципального района, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 24 ноября 2010 года № 850 «О бюджете Чайковского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» в части полноты представления и правильности оформления бюджетной отчетности за 2011 год, по результатам которой составлены заключения.

Основные выводы по результатам внешней проверки годового отчета.

1. Бюджет Чайковского муниципального района за 2011 год исполнен:

по доходам в сумме 1793759,597 тыс. рублей, или на 92,8 % к утвержденному общему объему  доходов бюджета Чайковского муниципального района на 2011 год с учетом изменений;

по расходам – 1685588,999 тыс. рублей, или на 83,9 % к утвержденному общему объему расходов бюджета Чайковского муниципального района  на 2011 год с учетом изменений;

с профицитом  – 108170,598 тыс. рублей.

2. Поступления налоговых доходов в бюджет Чайковского муниципального района в 2011 году составили 778513,735 тыс. рублей, или 101,5 процента к уточненному годовому плану и 102,1 процента к первоначально утвержденному плану.

Уточненный годовой план перевыполнен как в целом по налоговым доходам (101,5%), так и в разрезе каждого доходного источника.

В сравнении с 2010 годом поступления налоговых доходов в 2011 году увеличились на 68922,285 тыс. рублей, или на 9,6 процента (2010 год – 719591,045 тыс. рублей).

Основную долю налоговых доходов (42,1 %) составляет налог на доходы физических лиц. Поступления этого налога в 2011 году составили 331675,645 тыс. рублей, или 101,4 процента к уточненному годовому плану. В сравнении с 2010 годом поступления налога на доходы физических лиц в 2011 году увеличились на 18164,944 тыс. рублей, или на 5,8 %.  Основными причинами перевыполнения годового плана и увеличения поступлений к уровню 2010 года явился рост фонда оплаты труда на крупных и средних предприятиях района на 10,2 % (среднемесячная зарплата по сравнению с 2010 годом возросла на 13,0 % и составила 20535,9 рублей), а также дополнительные поступления за счет снижения задолженности по данному налогу на конец отчетного года в сумме 6602,0 тыс. рублей (на 65,3 %) по отношению к задолженности по состоянию на 01.01.2011, что является положительным результатом работы межведомственной комиссии по обеспечению устойчивости социально-экономического положения Чайковского муниципального района.

Поступления по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (39923,635 тыс. рублей) в сравнении с 2010 годом не имеют положительной динамики, выполнение плана за 2011 год (100,2 %) обеспечено за счет уменьшения годового плана во II квартале 2011 года, при этом следует отметить, что в 2011 году был увеличен норматив отчислений в бюджет района по данному налогу на 10 %, который в 2011 году фактически не исполнен в сравнении с поступлениями 2010 года.

3. Поступления неналоговых доходов в бюджет Чайковского муниципального района в 2011 году составили 79082,775 тыс. рублей, или 98,2 % к уточненному годовому плану и 120,3 % к первоначально утвержденному плану.

В сравнении с 2010 годом поступления неналоговых доходов в 2011 году увеличились не значительно на 144,224 тыс. рублей, или на 0,2 % (поступления в 2010 году – 78938,5 тыс. рублей).

Уточненный годовой план не исполнен:

1) по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, а также средствам от продажи права на заключение договоров аренды годовой план не исполнен в сумме 4074,96 тыс. рублей (при уточненном плане 34371,0 тыс. рублей исполнение составило 30296,04 тыс. рублей или 88,1 %).

Согласно пояснительной записке к отчету, причиной неисполнения плановых назначений послужило неправильное планирование доходов от арендной платы за земельные участки, не учитывающих изменения кадастровой стоимости с 01.01.2011 года, т.е. в течение всего отчетного периода администратором доходов – Комитетом по управлению имуществом, плановые показатели не корректировались, что свидетельствует о недостаточно качественном уровне планирования прогнозных показателей бюджета и является нарушением принципов полноты отражения доходов и соответствия законодательству, установленных статьями 32, 39 Бюджетного кодекса РФ.  Кроме того, при планировании бюджета на 2011 года по данному доходному источнику был принят целевой показатель снижения задолженности по платежам в бюджет от арендной платы за предыдущие периоды в сумме 3000,0 тыс. рублей, фактически задолженность за отчетный год возросла на 1313 тыс. рублей (на 10 %) и составила по состоянию на 01.01.2012 года 15069,0 тыс. рублей, что свидетельствует о низком качестве администрирования доходов.  При проведении проверки в 2011 году главного администратора доходов - Комитета по управления имуществом, в следствие  неэффективного администрирования данного доходного источника установлены факты недопоступления средств  в бюджет  Чайковского муниципального района в сумме 3978,2 тыс. рублей.

2)  по доходам от продажи земельных участков не исполнен годовой план в сумме 976,222 тыс. рублей (при уточненном плане 3500,0 тыс. рублей исполнение составило 2523,778 тыс. рублей или 72,1 %). В сравнении с 2010 годом поступления снизились на 3269,308 тыс. рублей, или на 56,3 %;

3) по доходам от  реализации имущества не исполнен годовой план в сумме 3119,282 тыс. рублей (при уточненном плане 19046,3 тыс. рублей исполнение составило 15927,018 тыс. рублей или 83,6 %). В сравнении с 2010 годом поступления увеличились на 8304,162 тыс. рублей, или в 2,1 раза.

4. При проверке полноты поступления доходов при исполнении плана  приватизации объектов муниципальной собственности на 2011 год установлено, что план приватизации утвержден на 12 объектов недвижимости с плановым доходом в объеме 62208,589 тыс. рублей, фактически реализовано - 7 объектов недвижимости на сумму 12673,678 тыс. рублей, или на 20,4 % от утвержденного плана. В пояснительной записке к отчету об исполнении бюджета указана причина невыполнения плана приватизации – отсутствие заявок на приобретение объектов. К тому же, при утверждении плана приватизации на 2011 год установленный объем доходов определен в сумме 62208,589 тыс. рублей, а  объем доходов утвержденный в решении о бюджете района на 2011 год составил  19046,3 тыс. рублей. Неисполнение плана приватизации объектов муниципальной собственности свидетельствует о неполном выполнении муниципальных задач[11] при выполнении функций главного администратора доходов бюджета района - Комитетом по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района  по эффективному управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

При проверке полноты поступлений доходов при исполнении плана приватизации объектов муниципальной собственности, утвержденных на 2009-2010 годы,  содержащих 13 объектов муниципальной собственности, включенных в план в целях реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на выкуп в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ[12] с рассрочкой платежа на 3 года установлено, что начисленные за отчетный период обязательства по оплате, переданных в собственность объектов недвижимости субъектам малого и среднего предпринимательства, в полном объеме исполнены только одним покупателем указанной категории, задолженность по оплате субъектами малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.01.2012 составила 1574,232 тыс. рублей (18 % от начисленной к уплате суммы за 2011 год).

5. При проверке законности поступлений доходов по КБК 1140203033050000410, 1140203033050000440 установлено неправомерное зачисление в бюджет района доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сумме 48,207 тыс. рублей, подлежащих зачислению в доход данных учреждений, а не в доход бюджета района.

6. Бюджет Чайковского муниципального района имеет значительный резерв пополнения доходов в виде поступления задолженности прошлых лет в сумме 43086,6 тыс. рублей. Общая сумма задолженности по платежам в бюджет Чайковского муниципального района по состоянию на 01.01.2012 составила 59929,2 тыс. рублей. В сравнении с началом года задолженность уменьшилась на 21748,4 тыс. рублей, или на 26,6 % (на 01.01.2011 сумма задолженности 81677,6 тыс. рублей), положительная динамика снижения задолженности произошла по всем налоговым и неналоговым доходам, зачисляемым в бюджет Чайковского муниципального района, за исключением доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, по которым задолженность возросла на 1313,3 тыс. рублей.

7. Расходы бюджета Чайковского муниципального района за 2011 год  исполнены в объеме 1685589,0 тыс. рублей, или на 83,9 % к показателям сводной бюджетной росписи, в том числе расходы, осуществляемые за счет средств:

бюджета района в объеме 954185,280 тыс. рублей, или на 99,3 %;

других уровней бюджета и прочих источников в объеме 731403,719 тыс. рублей или 69,7 % к годовому плану.

8. Объем неисполненных бюджетных ассигнований составил 323563,815 тыс. рублей, из них:

82006,9 тыс. рублей, или 25,3 процента от общего объема неисполненных бюджетных ассигнований – отсутствие потребности в финансировании расходов, в том числе 56992,8 тыс. рублей – средства краевого бюджета сформированые в качестве резерва для участия в ПРП «Достойное жилье» Чайковского городского поселения;

41165,2 тыс. рублей – неисполнение подрядчиками обязательств по выполнению работ (услуг) по  муниципальным контрактам (договорам);

22380,0 тыс. рублей – не освоены средства в связи с несвоевременным проведение конкурсных процедур;

8230,6 тыс. рублей – отсутствие финансирования средств краевого бюджета, в связи с неосвоением доли местного бюджета и авансового платежа средств краевого бюджета;

40220,3 тыс. рублей – поступление средств краевого бюджета в конце декабря 2011 года;

17631,1 тыс. рублей – экономия от проведения конкурсных процедур;

81905,6 тыс. рублей – срок исполнения обязательств по  муниципальным контрактам (договорам) в начале 2012 года;

24022,5 тыс. рублей – несвоевременное представление документов на финансирование;

6001,6 тыс. рублей – прочие причины неисполнения бюджетных назначений.

9. Приоритетным направлением расходования средств бюджета Чайковского муниципального района в отчетном периоде являлось финансирование отраслей социального блока.

Исполнение расходов по отраслям социального блока составило 1371179,290 тыс. рублей (81,3 % в общем объеме расходов бюджета), или 87,0 % к уточненному годовому плану (1576478,320 тыс. рублей).

10. В пояснительной записке к отчету об исполнении бюджета не приводятся показатели выполнения муниципальных заданий по показателям, характеризующим объем и качество оказанных услуг муниципальными учреждениями здравоохранения, образования, культуры и искусства, физкультуры и спорта, молодежной политики, поэтому произвести оценку достижения заданных результатов (эффективности, результативности) при использовании средств бюджета района на выполнение муниципальных заданий  не представляется возможным.

При поведении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий финансово-хозяйственной деятельности за 2011 год двух муниципальных автономных учреждений, установлено неисполнение ими муниципальных заданий, что привело к неправомерному расходованию  субсидий, предоставленных из бюджета района на оказание услуг дополнительного образования спортивной направленности в сумме 1541,608 тыс. рублей, на оказание услуг в сфере культуры по организации межпоселенческих мероприятий в сумме 342,013 тыс. рублей. Установление данного факта свидетельствует об отсутствии контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за исполнением муниципальных заданий и  объемом, предоставляемых из бюджета района субсидий муниципальным автономным учреждениям.

11. Безвозмездные поступления в бюджет Чайковского муниципального района составили 926163,088 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального и краевого бюджета – 892549,628 тыс. рублей,

средства поселений района  - 27084,26 тыс. рублей;

средства ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» - 5500 тыс. рублей;

средства муниципальных учреждений на долевое финансирование – 1029,2 тыс. рублей.

Объем расходов за счет средств федерального и краевого бюджета  составил 720099,119 тыс. рублей или 90,1 % от объема поступлений (без учета дотаций). Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений на осуществление части полномочий освоены в сумме 8420,683 тыс. рублей, или на 31,1 %, средства, поступившие от ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» освоены на 51,5 % в сумме 1556,034 тыс. рублей.

10. Исполнение по муниципальным целевым программам за 2011 год составило из бюджета района 21245,607 тыс. рублей (2,9 процента в общем объеме расходов бюджета района), или 85,1 % от плановых показателей (24953,4 тыс. рублей).

11. Исполнение по бюджетным инвестициям из бюджета района в объекты капитального строительства (реконструкции) составило  1497,167 тыс. рублей (0,2  процента в общем объеме расходов бюджета района), или 23,9 % к уточненному годовому плану (6264,01 тыс. рублей).

По пяти объектам, включенным в перечень капитального строительства (реконструкции) на 2011 год кассовое исполнение отсутствует: реконструкция здания детского отделения МЛПУ «ЦГБ» под лабораторный корпус (ПСД); изготовление ПСД реконструкции ДОУ № 9, № 15, № 26, ПИР строительства ФОК школы № 3, по которым произведена предоплата[13] в 2009-2010 году (просроченная дебиторская задолженность в сумме 584,1 тыс. рублей) работы по которым на конец 2011 года не исполнены, расходы бюджета в сумме 584,1 тыс. рублей являются неэффективными;

12. Расходы бюджета Чайковского муниципального района за 2011 год  средства, предусмотренные на реализацию приоритетных региональных проектов исполнены в объеме 126543,595 тыс. рублей, или на 76,4 % к годовому плану, в том числе расходы, осуществляемые за счет средств:

бюджета района в объеме 22088,457 тыс. рублей, или на 98,5 %;

краевого бюджета в объеме 104455,138 тыс. рублей, или 72,9 % к годовому плану.

В нарушение требований статьи 86 Бюджетного кодекса РФ, Закона Пермского края от 24.12.2007 № 165-ПК «О региональном фонде софинансирования расходов»  расходы на реализацию ПРП «Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы», «Качественное здравоохранение» из бюджета района осуществлены при отсутствии принятых расходных обязательств Чайковского муниципального района - муниципальных проектов (программ), утвержденных муниципальным правовым актом.

13. В ходе внешней проверки проверена бюджетная отчетность 14 главных администраторов бюджета района и выборочная проверка бюджетной отчетности подведомственных им учреждений. По результатам проверки составлены заключения о результатах проведенных проверок, которые направлены проверяемой стороне.

Проверкой установлены существенные нарушения порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности[14] и ведения бюджетного учета[15], установлено значительное число случаев недостоверности показателей отчетности, представленной главными администраторами бюджетных средств, особенно в части неполного отражения в отчетности кредиторской и дебиторской задолженности, которые оказали влияние на консолидированную отчетность. Основные нарушения, установленные проверкой, описаны в разделе IV настоящего заключения.

Проверкой отчетности установлены следующие существенные нарушения бюджетного законодательства.

В нарушение статей 1, 6, 8,   Федерального закона «О бухгалтерском  учете»[16] МБУ «Централизованная бухгалтерия» управления общего и профессионального образования не осуществляется ведение раздельного бухгалтерского учета, бухгалтерских регистров и формирование бухгалтерской отчетности  по каждому отдельному из 40 учреждений образования, передавших ему полномочия по организации и ведению бюджетного учета, включая  управление общего и профессионального образования и МБУ «Централизованная бухгалтерия», как получателей бюджетных средств, то есть, отсутствие раздельного бухгалтерского учета не позволяет определить как финансовое состояние каждого из 40 учреждений образования, так и целевое и эффективное выделение и расходование бюджетных средств отдельным самостоятельным учреждением образования.

В нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса РФ сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств получателями бюджетных средств приняты бюджетные обязательства по оплате труда в сумме 26,346 тыс. рублей.

В нарушение статьи 34 Бюджетного кодекса РФ установлено неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 2573,904 тыс. рублей, выразившееся в формировании дебиторской задолженности для приобретении ГСМ с запасом на 1 квартал следующего года отделом МВД РФ по Чайковском у району (1186,839 тыс. рублей) и Управление по ГО И ЧС по Чайковскому муниципальному району (6,021 тыс. рублей) и формировании кредиторской задолженности на сумму переплаты по налогам и платежам во внебюджетные фонды в размере 1371,044 тыс. рублей.

Установлено, что Комитет по управлению имуществом при расчете ежемесячных платежей по договорам купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в собственности Чайковского муниципального района, допустил ошибку, повлекшую нанесение ущерба бюджету района в сумме 379,382 тыс. рублей.

Установлено, что большинством получателей бюджетных средств (учреждений) в нарушение пунктов 134 – 140 Инструкции № 157н5 не ведется учет затрат на счете 0 109 000 по видам выполняемых работ и оказываемых услуг, бухгалтерский учет который позволял бы определить фактическую себестоимость муниципальной услуги.

14. Согласно пояснительной записке к годовому отчету об исполнении бюджета Чайковского муниципального района за 2011 год дебиторская задолженность за отчетный год снизилась на 1016,03 тыс. рублей и составила 913,793 тыс. рублей, кредиторская задолженность получателей средств бюджета Чайковского муниципального района  за отчетный год по состоянию на 01.01.2012 года отсутствует (на 01.01.2011 – 110,28 тыс. рублей), указанные показатели задолженности соответствуют только сумме просроченной задолженности по расходам, без учета суммы текущей задолженности и суммы задолженности по доходам.

Согласно показателям, представленной бюджетной отчетности (форма по ОКУД 0503169 «Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности») по бюджетной деятельности по состоянию на 01.01.2012 года фактическая дебиторская и кредиторская задолженность составила:

дебиторская задолженность в сумме (минус) 94152,058 тыс. рублей, в том числе просроченная – 6802,749 тыс. рублей;

кредиторская задолженность в сумме 3095,899 тыс. рублей, просроченная задолженность отсутствует.

При поведении внешней проверки установлено несоответствие показателей дебиторской задолженности консолидированной отчетности района с отчетностью Управления культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района и отчетностью Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района.

Кроме того, при проверке бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Чайковского муниципального района установлена недостоверность показателей кредиторской задолженности в годовой отчетности получателей бюджетных средств (учреждений), выразившаяся в несоответствии показателей главной книги подведомственных учреждений и показателей задолженности по расчетам, предоставляемых в Пенсионный фонд РФ и Фонд социального страхования РФ,  в части расчетов с бюджетом, повлиявшее на консолидированную годовую отчетность бюджета Чайковского муниципального района.

Поэтому, учитывая расхождение значений показателей в формах консолидированной отчетности района и годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и их несоответствие друг другу, а также неполное отражение в отчетности получателями бюджетных средств показателей дебиторской и кредиторской, реальные значения дебиторской и кредиторской задолженности консолидированная годовая отчетность не отражает.

15. Внешние проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета района показали на недостаточный  ведомственный финансовый контроль в 2011 году, о чем свидетельствует многочисленные нарушения, установленные в результате проверки.

На основании выше изложенного Контрольно-счетная палата рекомендует.

1. Администрации Чайковского муниципального района:

1.1. Принять необходимые меры для исполнения бюджета Чайковского муниципального района в 2012 году в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Совместно с главными администраторами доходов бюджета Чайковского муниципального района принять необходимые меры по обеспечению выполнения в 2012 году плановых назначений по доходам бюджета района, а также снижению задолженности по налоговым и неналоговым платежам.

1.3. В пояснительной записке к годовому отчету отражать информацию о выполнении муниципальных заданий, а также исполнении долгосрочных и ведомственных целевых программ с оценкой эффективности и достигнутых результатов.

1.4. Усилить ведомственный контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Чайковского муниципального района.

1.5. Не допускать необоснованного формирования дебиторской и кредиторской задолженности, ведущей к неэффективному расходованию средств бюджета района.

1.6. Принять меры к возмещению в бюджет сумму нанесенного ущерба бюджету Чайковского муниципального района в размере 379,382 тыс. рублей.

1.7. Перечислить из бюджета района неправомерно зачисленные в бюджет района доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сумме 48,207 тыс. рублей, в доход данных учреждений.

2. Главным распорядителям средств бюджета Чайковского муниципального района.

2.1. Годовую бюджетную отчетность формировать в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.2. Бюджетный учет осуществлять в соответствии инструкцией по ведению бюджетного учета.

2.3. Усилить ведомственный контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Чайковского муниципального района, составлением бюджетной отчетности, ведением бюджетного и бухгалтерского учета получателями средств бюджета района.

Годовой отчет об исполнении бюджета Чайковского муниципального района за 2011 год рассмотреть с учетом настоящего заключения.

Председатель

Контрольно-счетной палаты                                                              Л.А. Терентьева

 


 

[1] Решение Земского собрания Чайковского муниципального района от 26.09.2007 № 319  «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе»;

[2] Решение Земского собрания Чайковского муниципального района от 25.03.2010 № 712;

[3] Решение Земского собрания Чайковского муниципального района от 30.01.2008 № 370  «О Контрольно-счетной палате Чайковского муниципального района»;

[4] Отчет об исполнении бюджета Чайковского муниципального района на 01.01.2012;

[5] Баланс исполнения бюджета Чайковского муниципального района на 01.01.2012;

[6] Отчет о финансовых результатах деятельности Чайковского муниципального района на 01.01.2012;

[7] Отчет о движении денежных средств Чайковского муниципального района на 01.01.2012;

[8] Пояснительная записка;

[9] Решение Земского собрания Чайковского муниципального района от 25.02.2010 «Об утверждении годовых форм представления отчетов об исполнении бюджета Чайковского муниципального района»;

[10] Годовой отчет об исполнении бюджета представлен администрацией Чайковского муниципального района  02 апреля 2012 года (что соответствует сроку представления годовой бюджетной отчетности, установленному пунктом 3 статьи 264.4 Бюджетного Кодекса РФ и пункту 2 статьи 47 Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе);

[11] Пункт 2.2 решения Земского собрания Чайковского муниципального района от 31.03.2010 № 732 «Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом администрации Чайковского муниципального района»;

[12] Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

[13] За исключение объектов - реконструкция здания детского отделения МЛПУ «ЦГБ» под лабораторный корпус (ПСД), ПИР строительства ФОК школы №3;

[14] Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

[15] Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению»;

[16] Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».