Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня167
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе421
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2016
mod_vvisit_counterВ этом месяце421
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9001
mod_vvisit_counterВсего401207

Online: 5
Ваш IP-адрес: 18.97.9.172
,
Сегодня: 02.12.2024

Информация о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка   финансово-хозяйственной деятельности казенного унитарного предприятия муниципального образования «Фокинское сельское поселение» за 2014-2015 годы»


В соответствии с  Соглашением «О передаче Контрольно-счетной палате Чайковского муниципального района  полномочий контрольно-счетного органа Фокинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района  проведено контрольное мероприятие  по теме: «Проверка   финансово-хозяйственной деятельности казенного унитарного предприятия муниципального образования «Фокинское сельское поселение» за 2014-2015 годы».

Проверяемый период с 01.02.2014 по 31.12.2015 года.

Объем проверенных средств 21400,0 тыс. рублей. Общая сумма установленных  нарушений составляет  3157,4 тыс. рублей.

В ходе проверки установлены нарушения Гражданского кодекса РФ, Трудового кодекса РФ, Налогового кодекса РФ и  иных нормативных  правовых актов Российской Федерации, Фокинского сельского поселения:

  1. В нарушение федерального законодательства администрацией Фокинского сельского поселения не разработан и не утвержден Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий, Порядок зачисления в бюджет муниципального образования части прибыли муниципальных унитарных предприятий.
  2. Устав Казенного предприятия содержит нарушения действующего законодательства: отсутствует порядок назначения на должность руководителя унитарного предприятия; порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора; отсутствуют размеры, порядок формирования и использования фондов, создаваемых унитарным предприятием; сведения о порядке распределения и использования доходов Казенного предприятия.
  3. Коллективный договор Казенного предприятия не соответствует требованиям действующего законодательства.
  4. Установлены необоснованные расходы по начислению и выплате заработной платы работникам  Казенного предприятия в общей сумме 1739171,37 рубль (с учетом страховых взносов 30,2 %).
  5. В нарушение  Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ, статьи 131 Гражданского кодекса РФ право оперативного управления на недвижимое имущество, полученное по договорам о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления, Казенным предприятием не зарегистрировано.
  6. Договор передачи имущества в безвозмездное пользование заключен с нарушением статьи 297 Гражданского кодекса РФ и  статьи 19 Федерального закона от 14.11.2002 №161-ФЗ – без согласия собственника имущества.
  7. Учетная политика Казенного предприятия для целей бухгалтерского учета и налогового учета не соответствует требованиям действующего законодательства.
  8. Установлены нарушения действующего законодательства, регулирующие бухгалтерский учет и формирование бухгалтерской отчетности.
  9. Установлено нарушение Коллективного договора по оплате суточных при направлении работника в служебную командировку в сумме 17000,00 рублей.
  10. Установлены нарушения статей 434 и 706 Гражданского кодекса РФ при заключении договоров на оказание услуг Казенным предприятием, а так же договоров с поставщиками услуг и договоров подряда (субподряда, ГПХ).
  11. В нарушение требований Налогового кодекса РФ у Казенного предприятия отсутствуют необходимые экономически обоснованные расчеты по  стоимости выполненных работ при заключении договоров подряда (субподряда, ГПХ) на сумму 252165,81 рублей и экономически обоснованные расчеты по оплате горюче-смазочных материалов на сумму 356142,36 рубля.
  12. В нарушение требований Трудового кодекса РФ на Казенном предприятии отсутствует Положение о системе оплаты труда.
  13. Установлены нарушения при начислении заработной платы работникам Казенного предприятия в общей сумме  35994,69 рубля, в том числе:

- оплата труда в период исполнения обязанностей руководителя в общей сумме 31684,83 рубля;

- оплата труда при направлении работников в служебную командировку 4309,86 рублей.

  1. Установлено нарушение статьи 15 Трудового кодекса РФ при заключении договоров подряда, которое привело к дополнительным расходам Казенного предприятия в сумме 32298,00 рублей, так как предмет заключенных трудовых соглашений дублирует должностные обязанности работника.
  2. В нарушение статьи 221 Трудового кодекса РФ, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.09.2010 № 777н  и Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ на 2014 - 2016 годы, Казенным предприятием не установлены нормы и конкретный перечень бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты.
  3. Установлены нарушения приказов Минтранса при оформлении путевых листов и установлении нормы расхода ГСМ на арендуемое транспортное средство.
  4. Установлены нарушения статьи 632 Гражданского кодекса РФ при заключении договора аренды автотранспортного средства.

Справочно: план мероприятий по устранению выявленных нарушений в ходе проведения проверки остается на контроле Контрольно-счетной палаты до полного исполнения.

 

Поиск по сайту

Новое на сайте