Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня256
mod_vvisit_counterВчера280
mod_vvisit_counterНа этой неделе1665
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1514
mod_vvisit_counterВ этом месяце4509
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце3201
mod_vvisit_counterВсего332574

Online: 2
Ваш IP-адрес: 3.15.229.113
MOZILLA 5.0,
Сегодня: 19.04.2024

Информация
о результатах проверки    целевого и эффективного использования  бюджетных средств, выделенных на реализацию  приоритетного регионального  проекта «Качественное здравоохранение», выделенных  на капитальный ремонт операционного  и стерилизационного блоков


В соответствии с пунктом 2.10 Плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2012 год,  утвержденного решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района (протокол  заседания коллегии от 29.06.2011 № 07), приказами   Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района от 07.08.2012 № 18 «О проведении проверки», от 07.09.2012 № 23 «О продлении срока проверки», в соответствии  с программой  контрольного мероприятия от 07.08.2012 (уточненной программы контрольного мероприятия от 07.09.2012), Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района проведено контрольное мероприятие  по теме «Проверка  целевого и эффективного использования  бюджетных средств, выделенных на реализацию  приоритетного регионального  проекта «Качественное здравоохранение», выделенных  на капитальный ремонт операционного  и стерилизационного блоков»  в отношении муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Чайковская центральная городская больница» за период  2009-2011  годы и текущий период 2012 года.

В ходе проверки установлены нарушения бюджетного законодательства и  иных нормативных  правовых актов Российской Федерации, Пермского края на общую сумму 2865359,98 рублей, в том числе:

- неправомерное использование средств бюджета  на  выполнение работ по капитальному ремонту операционного и стерилизационного блоков МБУЗ «Чайковская центральная городская больница» в  сумме 220125,56 рублей, выразившееся в  оплате подрядчику  объема невыполненных работ (в том числе средства бюджета Чайковского муниципального района - 55031,39 рублей, средства бюджета Пермского края – 165094,17 рублей). По результатам контрольного обмера, выявленные объемы невыполненных работ  частично довыполнены подрядчиком в ходе проверки, стоимость невыполненных работ после устранения, выявленных нарушений, составила 104067,72 рублей, в том числе средства бюджета Чайковского муниципального района – 26016,93 рублей, средства бюджета Пермского края – 78050,79 рублей;

- установлено, что  при формировании документации об открытом аукционе, открытых аукционах в электронной форме  на  проведение  капитального ремонта операционного и стерилизационного блоков  локальные сметные расчеты, прошедшие предварительную проверку в Краевом государственном автономном учреждении «Управление государственной экспертизы Пермского края», включали излишний объем  работ, не предусмотренный проектной документацией в  разделах «Отопление», «Вентиляция и кондиционирование воздуха» и  «Водоснабжение и канализация», что является необоснованным завышением объема работ  по капитальному ремонту операционного и стерилизационного блоков, ущерб бюджету  в результате  завышения   оплаты  объема работ, не предусмотренного проектной  документацией, утвержденной на данный объект капитального ремонта составил в сумме 336916,37 рублей, в том числе средства бюджета Чайковского муниципального района – 84229,09 рублей, средства бюджета Пермского края – 252687,28 рублей;

- установлено, что подрядчиком выполнялись   работы по капитальному ремонту  системы водоснабжения и канализации,  системы отопления и теплоснабжения приточных установок, системы  вентиляции и кондиционирования операционного и стерилизационного блоков, не предусмотренные проектной документацией, что является нарушением норм  статьи  52 Градостроительного кодекса РФ, предусматривающей обязанность  подрядчика осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией;

- установлено, что процедура размещения заказа путем запроса котировок    на выполнение дополнительных  работ  по капитальному ремонту  объекта  операционного и стерилизационного блоков МБУЗ «Чайковская центральная городская больница»,  носит формальный характер, а именно, работы, предусмотренные гражданско - правовым договором на сумму 135000,0 рублей на выполнение дополнительных  работ  по капитальному ремонту  объекта  операционного и стерилизационного  блоков, заключенного по результатам размещения заказа путем запроса котировок,  проведенного муниципальным бюджетным  учреждением здравоохранения «Чайковская центральная городская больница»,   на момент его заключения фактически выполнены, что подтверждено исполнительной документацией, а так же фактом приемки  объекта капитального ремонта приемочной комиссией 29.06.2012 года. Таким образом,  фактически выполненные работы по данному договору  проведены с несоблюдением требований федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ[1];

- в  нарушение пункта  условий  муниципального контракта    на выполнение  работ по капитальному ремонту  объекта операционного и стерилизационного  блоков  МЛПУ «Центральная городская больница города Чайковского с прилегающей территорией», предусматривающего  выполнение работ в срок до 30.06.2011, выполнение работ по капитальному ремонту операционного и стерилизационного блоков завершено 11.04.2012. Расчетный размер пени за превышение срока  исполнения подрядчиком обязательств по муниципальному контракту на  285 календарных дней   составил 2173318,05 рублей.  На момент проверки,  пеня в сумме 2173318,05 рублей,  подлежащая взысканию  по условиям контракта с подрядчика, не  уплачена, что является недопоступлением средств в бюджет Чайковского муниципального района;

- в  нарушение требований  статьи 86 Бюджетного кодекса РФ, статей 1-4 Закона  Пермского края от 24.12.2007 № 165-ПК «О региональном фонде софинансирования расходов», выделение  бюджетных ассигнований из средств бюджета Чайковского муниципального района  на реализацию приоритетного регионального проекта  «Качественное здравоохранение»  осуществлено  при отсутствии принятого расходного обязательства Чайковского муниципального района – муниципального проекта (программы), сформированного администрацией Чайковского муниципального района в соответствии с региональным приоритетным проектом  и утвержденного нормативным  правовым актом;

- установленные в результате контрольного мероприятия  факты  оплаты подрядной организации завышенного объема работ и объема работ, не предусмотренного проектной документацией свидетельствуют о низком качестве исполнения обязательств  муниципальным  казенным учреждением  «Чайковское управление капитального строительство» по договору о взаимодействии с МБУЗ «Чайковская центральная городская больница», предусматривающему осуществление данным учреждением   технического надзора за   выполнением подрядных работ на объекте в соответствии  с локальными сметными расчетами, календарным графиком выполнения работ, проектно-сметной документацией и условиями муниципальных  контрактов, договоров  по капитальному ремонту операционного и стерилизационного блоков.

В целом итоги проверки свидетельствуют о недостаточном уровне организации системы  внутреннего контроля  за   выполнением подрядных работ при  капитальном ремонте  операционного  и стерилизационного  блоков МБУЗ «Чайковская центральная городская больница» в соответствии  с локальными сметными расчетами, календарным графиком выполнения работ, проектно-сметной документацией и условиями муниципальных  контрактов, договоров  со стороны заказчика – МБУЗ «Центральная городская больница» и  муниципального  казенного учреждения «Чайковское управление капитального строительства».

 

 


[1] Федеральный закон  от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

Поиск по сайту

Новое на сайте