Информация
о результатах проверки обоснованности формирования стоимости муниципальных услуг, объема муниципального задания,
установленного Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и
выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями за 2011 год и текущий период 2012 года
В соответствии с пунктом 2.10 Плана работы Контрольно–счетной палаты Чайковского муниципального района на 2012 год, утвержденного Коллегией Контрольно-счетной палаты, приказом Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района от 10.10.2012 № 25 «О проведении проверки», программой контрольного мероприятия от 19.10.2012, Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района проведено контрольное мероприятие по теме «Проверка обоснованности формирования стоимости муниципальных услуг, объема муниципального задания, установленного Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района и выполнения муниципальных заданий муниципальными образовательными учреждениями за 2011 год и текущий период 2012 года».
В ходе проверки установлены нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края на общую сумму 13455110,77 рублей, в том числе:
- неправомерное использование субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по ремонтно-эксплуатационному и аварийному обслуживанию учреждений образования в сумме 29476,23 рублей, в связи с уменьшением объемов муниципальной услуги по муниципальному заданию Учреждения[1] за период с 01.07.2012 по 04.08.2012;
- неправомерное использование средств бюджета Чайковского муниципального района на оплату фактически невыполненных муниципальных услуг за 2011 год в сумме 395294,60 рублей муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района;
- нарушение федерального законодательства, выразившееся в неправомерном установлении расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в части затрат на тепловую и электрическую энергию, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение в сумме 404020,64 рублей;
- неэффективное использование бюджетных средств на оплату труда педагогических работников образовательных учреждений Чайковского муниципального района, обеспечивающих методическую деятельность, должностные обязанности которых дублируют цели, задачи и виды деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр информационно-коммуникационных технологий" в проверяемом периоде в сумме 2217788,84 рублей;
- завышение планового годового объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2012 год в проверяемых учреждениях на момент проверки в сумме 808731,63 рублей;
- нарушение муниципального правового акта, выразившееся в неосуществлении корректировки параметров муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в результате фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием в сумме 819598,83 рублей;
- нарушение муниципального правового акта, выразившееся в неправомерном представлении муниципальной услуги получателям без заключения договоров, являющихся юридическим фактом и основанием для оказания муниципальной услуги в сумме 8780,20 тыс. рублей;
- нарушение бюджетного законодательства, выразившееся в неправомерном принятии и исполнении расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения;
- нарушение муниципального правового акта, выразившееся в непредставлении отчетов об исполнении муниципального задания за 2011 год, в предоставлении отчетов об исполнении муниципального задания за 2012 год в форме, несоответствующей требуемой, в нарушении сроков предоставления отчетов об исполнении муниципального задания за 2012 год;
- нарушение муниципального правового акта, а именно, доведение до образовательного учреждения муниципального задания, включающего получателей муниципальной услуги, не предусмотренных Перечнем муниципальных услуг;
- нарушение муниципального правового акта в результате внесения изменений в муниципальное задание при отсутствии локального правового акта, устанавливающего порядок внесения изменений в муниципальное здание;
- нарушение муниципального правового акта, а именно, не включение части затрат на тепловую и электрическую энергию, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение в расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальных услуг;
- нарушение муниципального правового акта при определении стоимости единицы муниципальной услуги в проверяемом учреждении;
В целом итоги проверки свидетельствуют о недостаточном уровне организации системы внутреннего финансового контроля за целевым, эффективным и правомерным использованием субсидий на оказание муниципальных услуг муниципальными образовательными учреждениями со стороны Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района.
Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению «Ремонтно-аварийно-эксплуатационная служба по обслуживанию муниципальных образовательных учреждений Чайковского муниципального района» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годы, утвержденное приказом начальника Управления образования от 29.06.2012 № 07-01-05-463.