Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня179
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе433
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2016
mod_vvisit_counterВ этом месяце433
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9001
mod_vvisit_counterВсего401219

Online: 4
Ваш IP-адрес: 18.97.9.172
,
Сегодня: 02.12.2024

Информация  о    результатах проверки  целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» в рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»: выполнение работ в рамках реализации проекта «О, берег» и создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания  комфортной городской среды»


Контрольное мероприятие проведено  в отношении муниципального казенного   учреждения «Чайковское управление капитального строительства»  (далее – МКУ «Чайковское управление капитального строительства»), муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры» в период: с 16.05.2022 по 15.07.2022, в  результате которого  выявлено:

В ходе контрольного мероприятия проведен анализ  использования  средств и исполнения обязательств по договорам на выполнение работ выполнение работ в рамках реализации проекта «О, берег» и создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания  комфортной городской среды»; проверено соблюдение действующего законодательства при  составлении локально сметных расчетов и актов о приемке выполненных работ;  проведено обследование фактически выполненных работ; проверено соблюдение  порядка предоставления исполнительной документации действующему законодательству при  исполнении муниципальных контрактов.

Контрольно-счетной палатой Чайковского городского округа проанализированы нормативные правовые акты, распорядительные и исполнительные документы по муниципальным контрактам, платежные документы, подтверждающие фактическую оплату выполненных работ, иные документы и материалы, а также информация, представленная по устным и письменным запросам. Проверка осуществлялась с использованием официальной информации, размещенной  на официальном сайте Российской Федерации  в сети «Интернет» для размещения  информации о размещении  заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

Общий объем проверенных средств составил в сумме 97667,01075 тыс. рублей тыс. рублей, в том числе:

- средства федерального бюджета в сумме 80000,000 тыс. рублей;

- средства бюджета Чайковского городского округа в сумме 17667,01075 тыс. рублей.

Выявлено нарушений на общую сумму 1660,73838 тыс.   рублей.

Результаты контрольного мероприятия:

  1. I. Проверкой целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» в рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»: выполнение работ в рамках реализации проекта «О, берег» и создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания  комфортной городской среды  в отношении муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры» установлено:

1. На реализацию мероприятий по выполнению работ, направленных на  благоустройство в рамках реализации проекта «О, берег» Подпрограммы №5  в 2021 году предоставлена субсидия на иные цели по Соглашению от 02.04.2021 №185 в общей сумме  98 216,281 тыс.рублей.

2. В соответствии с показателями Годового отчета о выполнении муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» за 2021 год           целевые показатели Подпрограммы №5 в рамках мероприятия по благоустройству территории по реализации проекта «О, берег»  МБУК «Дворец культуры» достигнуты.

3. Проверкой использования средств и исполнение обязательств по муниципальным контрактам на выполнение работ установлено:

-  муниципальные контракты в проверяемом периоде заключены в пределах бюджетных ассигнований;

- к муниципальным контрактам прилагаются соответствующие технические задания, локальные сметные расчеты;

- при заключении договоров: на сумму 564,67614 тыс.рублей; на сумму 537,77199 тыс.рублей; на сумму 528,19001 тыс.рублей в действиях МБУК «Дворец культуры» обнаружены признаки ограничения конкуренции, что противоречит статье 8 Федерального закона № 44-ФЗ и   может повлечь наложение административной ответственности в соответствии  с частью 1 статьи 7.29  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

-  при обосновании  начальной максимальной цены контракта при осуществлении закупки  «Выполнение работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег», Заказчиком необоснованно был применен проектно-сметный метод определения НМЦК (следовало применить иной метод определения НМЦК);

-  условия о гарантийных обязательствах муниципального контракта (пункт 6.1. Контракта) противоречат разделу «Гарантийный срок» Технического задания (Приложение № 1 к Контракту);

- Заказчиком (МБУК «Дворец культуры») неоднократно нарушалась норма подпункта «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в части превышения ограничений по изменению количества поставляемого товара, объема работы или услуги более чем на десять процентов;

- Заказчиком (МБУК «Дворец культуры») в ЕИС не размещена информация, подтверждающая предоставление Подрядчиком обеспечение гарантийных обязательств, что является нарушением подпункта «ж.1» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».

- в документах о приемке (акты выполненных работ, справках о стоимости выполненных работ), размещенных в ЕИС отсутствует идентификационный код закупки;

- проверкой своевременности размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками установлено, что Заказчиком -  МБУК «Дворец культуры» неоднократно были нарушены сроки размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов, что содержит  признаки состава административного правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 7.31. КоАП Российской Федерации в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

- проверкой  выполнения обязательств, предусмотренных договором от 04.05.2021 №…  с ООО, установлено:

Подрядчиком допущено нарушение сроков выполнения работ. МБУК «Дворец культуры»  в адрес Подрядчика были направлены  претензии  с требованием уплаты неустойки по состоянию на 21.01.2022 в  общей сумме 580,13994 тыс.рублей.

4. Выборочной проверкой правильности составления локально сметных расчетов и актов о приемке выполненных работ, установлено:

-  Муниципальный  контракт  от 04.05.2021 №  с ООО  на выполнение работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег»  в соответствии с требованиями проекта 13-2020,  цена контракта 89184,41747 тыс.рублей (с учетом изменений цены контракта при исполнении, расторжения):

При расчете стоимости работ  по благоустройству  в рамках реализации проекта «О, берег» – локальный сметный расчет «Наружное освещение» необоснованно  применена база сметных нормативов ФЕР – 2017, утвержденная приказом Министерства  строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30.12.2016 № 1039/пр., который утратил силу.

  • Муниципальный контракт от 14.12.2021 №  с  МУП на выполнение работ по благоустройству  в рамках реализации проекта «О, берег» (земляные работы, наружные сети водоснабжения к павильонам) на сумму 480,85680 тыс. рублей:

Установлено завышение стоимости работ в сумме 0,983 тыс. рублей.

  • Муниципальный контракт от 14.12.2021 № с  ООО на выполнение работ по благоустройству  в рамках реализации проекта «О, берег» (вентиляция павильонов) на сумму 594,96568 тыс. рублей:

Установлено   завышение стоимости работ по установке зонтов над оборудованием в сумме 5,671 тыс. рублей.

5. С целью установления   законности  расходования бюджетных средств, выделенных на  выполнение  работ  по благоустройству  в рамках реализации проекта «О, берег»,  проведены  контрольные обмеры и обследование   фактического объема  выполненных работ на предмет их соответствия перечню и объему принятых и оплаченных  работ.  Проверка проведена выборочным методом.

  • В результате  контрольного обмера и обследования работ по благоустройству в рамках  реализации проекта «О, берег» (муниципальный контракт от 04.05.2021 №  с ООО) установлены объемы невыполненных, но оплаченных    Подрядчику    работ  на общую  сумму    44,3954  тыс. рублей.

По оценке Контрольно-счетной  палаты расходование средств на оплату фактически невыполненных  работ на  общую сумму 44,3954  тыс. рублей, является неправомерным.

  • По состоянию на 01.07.2022   часть малых архитектурных форм на общую сумму 1465,07548 тыс. рублей не установлена (находятся на складах подрядчика или заказчика), оплата за которые произведена в полном объеме  по состоянию на 09.02.2022.
  • Установлена не полная комплектация тренажера 7711 общей стоимостью 102,302 тыс. рублей, а именно: отсутствует держатель для рук.
  • В нарушение части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ   допущено несоответствие наименования фактически установленного вентиляционного оборудования наименованию оборудования, указанному по строкам 5, 21, 67, 85, 87, 96, 125, 262, 274, 290 локального сметного расчета (01-01-06) и  Акта о приемке выполненных работ от 24.12.2021 № 45 (ф. КС-2).  Замена поставленного оборудования согласована с Заказчиком.

6. Проверкой соблюдения порядка предоставления исполнительной документации установлено:

- не предоставлены отдельные акты освидетельствования работ, контроль за выполнением которых в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта не может быть проведен после выполнения других работ по объекту благоустройства.

II. Проверкой целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» в рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»: выполнение работ в рамках реализации проекта «О, берег» и создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания  комфортной городской среды в отношении МКУ «Чайковское управление капитального строительства» установлено:

  1. 1. В проверяемом периоде для выполнения работ, поставки материалов  в рамках  реализации Подпрограммы № 5 Заказчик при осуществлении  закупок  использовал конкурентные способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей (электронный аукцион) – 6 случаев и осуществлял закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя – 11 случаев: было заключено  17  контрактов, из них: 5 контрактов  заключены по результатам электронного аукциона, в соответствии со  статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 1 контракт заключен по результатам не состоявшегося аукциона в соответствии с пунктом 25 части 1  статьи 93  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;  11 контрактов  заключены путем закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1  статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ с учетом  установленных законом ограничений по предельному объему закупок, осуществляемых у единственного поставщика.
  2. 2. Кассовое исполнение реализации мероприятий  муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» в рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»: выполнение работ в рамках реализации проекта «О, берег» и создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания  комфортной городской среды МКУ «Чайковское управление капитального строительства» в проверяемом периоде  составило в сумме 5174,23750 тыс. рублей.
  3. 3. Проверкой использования  средств и исполнения обязательств по контрактам на выполнение работ, поставку материалов  установлено:

- МКУ «Чайковское УКС» были нарушены сроки оплаты за выполненные работы.

В соответствии со статьей 7.32.5 КоАП Российской Федерации:

Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, -

влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

- по муниципальному контракту по строке 79 Акта о приемке выполненных работ (ф. КС-2) указан ГОСТ 13579-78 «Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия». Указанный ГОСТ прекратил своё действие 01.05.2019, в связи с принятием ГОСТ 13579-2018 «Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия». В Приложении № 2 к Контракту указан ГОСТ 13579-2018, то есть актуальный.

- МКУ «Чайковское УКС» по закупке от 16.03.2022 № неверно применен проектно-сметный метод обоснования НМЦК. Следовало применить иной метод обоснования НМЦК.

- по закупке от 16.03.2022 №: в разделах 16 и 17 Технического задания (Приложение № 1 к проекту контракта) есть упоминание об акте приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма КС-11). В соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» Типовая межотраслевая форма «Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией» имеет № КС-14.

- по состоянию на 01.07.2022 Подрядчик не закончил выполнение работ по Контракту от 30.05.2022 № (срок выполнения работ до 15.06.2022). Информация о претензионной работе Заказчика в ЕИС не размещена.

- проведенный анализ стоимости  контрактов по благоустройству территории  в рамках  реализации проекта «О, берег» показал, что общая  экономия бюджетных  средств в результате конкурсных процедур  за 2021 год составила в  сумме 733,74320 тыс.рублей  или 24,4% от начальной (максимальной) цены контрактов, за текущий период 2022 года составила в сумме 297,78912 тыс.рублей или 1,9%  от начальной (максимальной) цены контрактов;

- в  нарушение пункта 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в тексте  контракта  с ООО на сумму 50,000 тыс.рублей  отсутствует обязательное условие - цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;

- в ходе проверки  установлено, что расчет пеней МКУ «Чайковское УКС» по контракту от 28.06.2021 № произведен неверно. Пени должны составлять в размере 15,76134 тыс.рублей, количество дней просрочки – 140 дней, отклонение составило в сумме 1,68872 тыс.рублей.  Документы о подтвержденных  сторонами контракта расчетах по начисленной и неуплаченной задолженности (акт сверки) отсутствуют, оплата неустойки Поставщиком не осуществлялась;

- в ходе проверки  установлено, что расчет пеней МКУ «Чайковское УКС» по муниципальному контракту от 19.08.2021 № произведен неверно. Пени должны составлять в размере 9,68197 тыс.рублей, количество дней просрочки – 86 дней, отклонение составило в сумме 7,76809 тыс.рублей. Документ о подтвержденных  сторонами контракта расчетах по начисленной и неуплаченной задолженности (акт сверки) отсутствует, оплата неустойки Поставщиком не осуществлялась;

- в ходе проверки  установлено, что расчет пеней  по муниципальному контракту от 28.07.2021 № МКУ «Чайковское УКС» произведен неверно, срок выполнения работ до 30.08.2021, пени должны составлять в размере 7,32071 тыс.рублей, количество дней просрочки – 102 дня, отклонение составило в сумме 1,91019 тыс.рублей;

- дополнительное соглашение от 10.12.2021 № 1 к муниципальному контракту от 09.11.2021 № было подписано уже после приемки поставленного Поставщиком товара. Документы о приемке подписаны 07.12.2021;

- МКУ «Чайковское УКС» неправомерно были начислены пени за 30.11.2021 в сумме 0,11505 тыс.рублей по муниципальному контракту от 09.11.2021 №150-21;

- Заказчиком МКУ «Чайковское УКС» неоднократно были нарушены сроки размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов.

За данное нарушение частью 2 статьи 7.31. КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

  1. 4. Проверкой правильности составления локально сметных расчетов и актов о приемке выполненных работ, установлено:

- муниципальный контракт от 30.05.2022 № с  ИП на выполнение работ по благоустройству  в рамках реализации проекта «О, берег» на сумму 5266,15650 тыс. рублей:

1)                при расчете стоимости работ  по устройству покрытия из плит керамогранитных размером отсутствует обоснование стоимости материалов на общую сумму 162,78351 тыс. рублей;

2)                завышение стоимости  контракта  в результате необоснованного включения в локальный сметный расчет строительных материалов, уже учитываемых в стоимости применяемых федеральных единичных расценок на строительно-монтажные работы на общую сумму 1066,51751 тыс. рублей: поз. 179, поз. 268, поз. 272.

- муниципальный контракт от 14.12.2021 № с  ООО на выполнение электромонтажных работ по благоустройству  в рамках реализации проекта «О, берег» на сумму 1360,62629  тыс. рублей:

1)                в локальном сметном расчете  на выполнение электромонтажных работ  (приложение № 2 к муниципальному контракту) основанием применения  индекса изменения  сметной стоимости строительно-монтажных работ  на 3 квартал 2021 года -  СМР  – 8,23 указано письмо  Минстроя от 17.08.2021 № 34475/ИФ-09, приложение № 2, прочие объекты. Однако,  в соответствии с письмом письмо  Минстроя от 17.08.2021 № 34475/ИФ-09, приложение № 2, индексы к ФЕР-2001 по прочим объектам строительства определены в следующем размере:  оплата труда – 26,01, материалы, изделия и конструкции – 6,60, эксплуатация машин и механизмов – 10,11.

Таким образом, по мнению Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа, применение индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на 3 квартал 2021 года (СМР) -8,23 при расчете стоимости работ, является не обоснованным.

2)                установлено  неправомерное завышение стоимости работ по  устройству трубопровода из полиэтиленовых труб на общую сумму 380,38703 тыс. рублей.

  1. 5. С целью установления   законности  расходования бюджетных средств, выделенных на  выполнение  работ  по благоустройству  в рамках реализации проекта «О, берег»,  проведены  контрольные обмеры и обследование   фактического объема  выполненных работ на предмет их соответствия перечню и объему принятых и оплаченных  работ и поставленного оборудования.  Проверка проведена выборочно.

По результатам контрольных обмеров и обследования работ  составлены акты контрольного обмера и обследования, нарушений не установлено.

  1. 6. Проверкой соблюдения порядка предоставления исполнительной документации установлены незначительные нарушения:
  • не предоставлены  акты освидетельствования работ, контроль за выполнением которых в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта не может быть проведен после выполнения других работ по объекту благоустройства:

- прокладка волоконно-оптических кабелей в траншее (прокладка сигнальной лены) - муниципальный контракт от 14.12.2021 № , раздел 2: «Северный пляж».

По результатам контрольного мероприятия направлено  представление  Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа  в  муниципальное казенное учреждение «Чайковское управление капитального строительства» с требованиями:

  1. 1. Рассмотреть настоящее представление.
  2. 2. Принять все необходимые меры для устранения выявленных проверкой  нарушений и недопущения  аналогичных нарушений.
  3. 3. Возместить в бюджет Чайковского городского округа неправомерно использованные денежные средства в сумме 380,38703  тыс. рублей (триста восемьдесят тысяч триста восемьдесят семь  рублей 03 копейки)  в результате необоснованного завышения стоимости работ.
  4. 4. С целью недопущения неправомерного использования бюджетных средств,  принять меры по устранению нарушений по необоснованному завышению цены муниципального контракта от 30.05.2022 № на  сумму 1229,30102 тыс. рублей.
  5. 5. Усилить контроль за соблюдением Подрядчиками условий при исполнении муниципальных контрактов.
  6. 6. Направить претензию в адрес подрядной организации ООО «АстроПроект» (муниципальный контракт от 28.07.2021 № 87-21) с требованиями уплаты неустойки за  превышение срока выполнения работ в сумме 1,91019 тыс. рублей.
  7. 7. Предоставить информацию об уплате Подрядчиками неустойки за превышение срока выполнения работ.
  8. 8. Усилить контроль за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
  9. 9. При приемке выполненных работ учитывать требования  к составу и  порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
  10. 10. К должностным лицам, допустившим вышеуказанные нарушения применить соответствующие меры  ответственности за нарушение должностных обязанностей.
  11. 11. О принятом по  настоящему представлению решении и плане мероприятий  по его реализации  необходимо уведомить Контрольно-счетную палату Чайковского городского округа  в срок до 19.09.2022 года.

В соответствии с пунктом  6.36 Регламента Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа план мероприятий  по устранению установленных нарушений  должен содержать  информацию о сроках устранения нарушений и ответственных  должностных лицах по его реализации, срок устранения нарушений по представлению не должен  превышать 90 календарных дней.

Во исполнение Представления МКУ «Чайковское управление капитального строительства» проинформировало:

В целях устранения  нарушения по неправомерному завышению стоимости работ по  устройству трубопровода из полиэтиленовых труб  в количестве   673 м  на общую сумму 380,38703 тыс. рублей Подрядчиком предоставлена труба напорная ПНД среднего типа, диаметром 110 мм в количестве 700 м для дальнейшего использования  на объекте  по благоустройству  в рамках реализации  проекта «О, берег» (для устройства системы видеонаблюдения).

Приняты меры по устранению необоснованного  завышения объемов материала (муниципальный контракт от 30.05.2022 №): составлено дополнительное соглашение  к муниципальному контракту в сметном расчете которого,  завышенные объемы материалов  исключены в рамках 10% стоимости контракта.

В адрес ООО (муниципальный контракт от 28.07.2021 №) направлена претензия с требованиями уплаты неустойки за  превышение срока выполнения работ. Срок устранения данного нарушения – до 22.12.2022.

По результатам контрольного мероприятия направлено  представление  Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа  в  муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры» с требованиями:

  1. 1. Рассмотреть настоящее представление.
  2. 2. Принять все необходимые меры для устранения выявленных проверкой  нарушений и недопущения  аналогичных нарушений.
  3. 3. Возместить в бюджет Чайковского городского округа неправомерно использованные денежные средства в сумме 6,89179 тыс. рублей (шесть тысяч восемьсот девяносто один рубль 79 копеек)  в результате необоснованного завышения стоимости работ, оплаты фактически невыполненных работ.
  4. 4. Возместить в федеральный бюджет неправомерно использованные денежные средства в сумме 44,15854 тыс. рублей  (сорок четыре тысячи сто пятьдесят восемь рублей 54 копейки)  в результате необоснованного завышения стоимости работ, оплаты фактически невыполненных работ.
  5. 5. Усилить контроль за соблюдением Подрядчиками условий при исполнении муниципальных контрактов.
  6. 6. Предоставить информацию об уплате Подрядчиками неустойки за превышение срока выполнения работ.
  7. 7. Усилить контроль за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
  8. 8. Предоставить информацию об установке недостающих комплектующих  тренажера  (модель 7711).
  9. 9. Предоставить информацию  о  месте хранения шезлонгов «Феонит», ранее размещаемых на складах подрядчика  -  ООО «СМУ «Камское».
  10. 10. При приемке выполненных работ учитывать требования  к составу и  порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
  11. 11. К должностным лицам, допустившим вышеуказанные нарушения применить соответствующие меры  ответственности за нарушение должностных обязанностей.
  12. 12. О принятом по  настоящему представлению решении и плане мероприятий  по его реализации  необходимо уведомить Контрольно-счетную палату Чайковского городского округа  в срок до 19.09.2022 года.

В соответствии с пунктом  6.36 Регламента Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа план мероприятий  по устранению установленных нарушений  должен содержать  информацию о сроках устранения нарушений и ответственных  должностных лицах по его реализации, срок устранения нарушений по представлению не должен  превышать 90 календарных дней.

Во исполнение Представления МБУК «Дворец культуры» проинформировало:

Подрядчиками возмещены  в бюджет  неправомерно использованные денежные средства в сумме 46,71081  тыс. рублей  в результате необоснованного завышения стоимости работ, оплаты фактически невыполненных работ.

Подрядчиком выполнены объемы работ по устройству системы отопления  в сумме 4,33952 тыс. рублей.

В адрес Подрядчика  (муниципальный контракт от 04.05.2021 №) направлена претензия с требованиями уплаты неустойки за  превышение срока выполнения работ.

Предоставлена  информация  о  месте хранения шезлонгов «Феонит», ранее размещаемых на складах Подрядчика.

Копия  Отчета о результатах проверки направлена в Чайковскую городскую прокуратуру.

По согласованию  с отделом экономической безопасности и противодействию коррупции копия   Отчета о результатах проверки направлена в отдел МВД России по Чайковскому городскому округу.

Направлены информационные письма   о результатах проверки  главе городского округа – главе администрации Чайковского городского округа,  в  Думу   Чайковского городского округа.

Направлено информационное письмо в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю о выявленных в ходе проверки нарушениях   заказчиками  (МКУ «Чайковское управление капитального строительства», МБУК «Дворец культуры») требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд; нарушение должностным лицом заказчика, сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд  информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона;  искусственное  дробление единого заказа на группу однородных, идентичных товаров (работ, услуг)  во избежание  конкурентных процедур определения  подрядных организаций для выполнения работ, услуг.

Поиск по сайту

Новое на сайте