Информация о результатах проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» в рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»: выполнение работ в рамках реализации проекта «О, берег» и создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»
Контрольное мероприятие проведено в отношении муниципального казенного учреждения «Чайковское управление капитального строительства» (далее – МКУ «Чайковское управление капитального строительства»), муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры» в период: с 16.05.2022 по 15.07.2022, в результате которого выявлено:
В ходе контрольного мероприятия проведен анализ использования средств и исполнения обязательств по договорам на выполнение работ выполнение работ в рамках реализации проекта «О, берег» и создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды»; проверено соблюдение действующего законодательства при составлении локально сметных расчетов и актов о приемке выполненных работ; проведено обследование фактически выполненных работ; проверено соблюдение порядка предоставления исполнительной документации действующему законодательству при исполнении муниципальных контрактов.
Контрольно-счетной палатой Чайковского городского округа проанализированы нормативные правовые акты, распорядительные и исполнительные документы по муниципальным контрактам, платежные документы, подтверждающие фактическую оплату выполненных работ, иные документы и материалы, а также информация, представленная по устным и письменным запросам. Проверка осуществлялась с использованием официальной информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
Общий объем проверенных средств составил в сумме 97667,01075 тыс. рублей тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета в сумме 80000,000 тыс. рублей;
- средства бюджета Чайковского городского округа в сумме 17667,01075 тыс. рублей.
Выявлено нарушений на общую сумму 1660,73838 тыс. рублей.
Результаты контрольного мероприятия:
- I. Проверкой целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» в рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»: выполнение работ в рамках реализации проекта «О, берег» и создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в отношении муниципального бюджетного учреждения культуры «Дворец культуры» установлено:
1. На реализацию мероприятий по выполнению работ, направленных на благоустройство в рамках реализации проекта «О, берег» Подпрограммы №5 в 2021 году предоставлена субсидия на иные цели по Соглашению от 02.04.2021 №185 в общей сумме 98 216,281 тыс.рублей.
2. В соответствии с показателями Годового отчета о выполнении муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» за 2021 год целевые показатели Подпрограммы №5 в рамках мероприятия по благоустройству территории по реализации проекта «О, берег» МБУК «Дворец культуры» достигнуты.
3. Проверкой использования средств и исполнение обязательств по муниципальным контрактам на выполнение работ установлено:
- муниципальные контракты в проверяемом периоде заключены в пределах бюджетных ассигнований;
- к муниципальным контрактам прилагаются соответствующие технические задания, локальные сметные расчеты;
- при заключении договоров: на сумму 564,67614 тыс.рублей; на сумму 537,77199 тыс.рублей; на сумму 528,19001 тыс.рублей в действиях МБУК «Дворец культуры» обнаружены признаки ограничения конкуренции, что противоречит статье 8 Федерального закона № 44-ФЗ и может повлечь наложение административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- при обосновании начальной максимальной цены контракта при осуществлении закупки «Выполнение работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег», Заказчиком необоснованно был применен проектно-сметный метод определения НМЦК (следовало применить иной метод определения НМЦК);
- условия о гарантийных обязательствах муниципального контракта (пункт 6.1. Контракта) противоречат разделу «Гарантийный срок» Технического задания (Приложение № 1 к Контракту);
- Заказчиком (МБУК «Дворец культуры») неоднократно нарушалась норма подпункта «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в части превышения ограничений по изменению количества поставляемого товара, объема работы или услуги более чем на десять процентов;
- Заказчиком (МБУК «Дворец культуры») в ЕИС не размещена информация, подтверждающая предоставление Подрядчиком обеспечение гарантийных обязательств, что является нарушением подпункта «ж.1» пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну».
- в документах о приемке (акты выполненных работ, справках о стоимости выполненных работ), размещенных в ЕИС отсутствует идентификационный код закупки;
- проверкой своевременности размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками установлено, что Заказчиком - МБУК «Дворец культуры» неоднократно были нарушены сроки размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31. КоАП Российской Федерации в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
- проверкой выполнения обязательств, предусмотренных договором от 04.05.2021 №… с ООО, установлено:
Подрядчиком допущено нарушение сроков выполнения работ. МБУК «Дворец культуры» в адрес Подрядчика были направлены претензии с требованием уплаты неустойки по состоянию на 21.01.2022 в общей сумме 580,13994 тыс.рублей.
4. Выборочной проверкой правильности составления локально сметных расчетов и актов о приемке выполненных работ, установлено:
- Муниципальный контракт от 04.05.2021 № с ООО на выполнение работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег» в соответствии с требованиями проекта 13-2020, цена контракта 89184,41747 тыс.рублей (с учетом изменений цены контракта при исполнении, расторжения):
При расчете стоимости работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег» – локальный сметный расчет «Наружное освещение» необоснованно применена база сметных нормативов ФЕР – 2017, утвержденная приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30.12.2016 № 1039/пр., который утратил силу.
- Муниципальный контракт от 14.12.2021 № с МУП на выполнение работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег» (земляные работы, наружные сети водоснабжения к павильонам) на сумму 480,85680 тыс. рублей:
Установлено завышение стоимости работ в сумме 0,983 тыс. рублей.
- Муниципальный контракт от 14.12.2021 № с ООО на выполнение работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег» (вентиляция павильонов) на сумму 594,96568 тыс. рублей:
Установлено завышение стоимости работ по установке зонтов над оборудованием в сумме 5,671 тыс. рублей.
5. С целью установления законности расходования бюджетных средств, выделенных на выполнение работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег», проведены контрольные обмеры и обследование фактического объема выполненных работ на предмет их соответствия перечню и объему принятых и оплаченных работ. Проверка проведена выборочным методом.
- В результате контрольного обмера и обследования работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег» (муниципальный контракт от 04.05.2021 № с ООО) установлены объемы невыполненных, но оплаченных Подрядчику работ на общую сумму 44,3954 тыс. рублей.
По оценке Контрольно-счетной палаты расходование средств на оплату фактически невыполненных работ на общую сумму 44,3954 тыс. рублей, является неправомерным.
- По состоянию на 01.07.2022 часть малых архитектурных форм на общую сумму 1465,07548 тыс. рублей не установлена (находятся на складах подрядчика или заказчика), оплата за которые произведена в полном объеме по состоянию на 09.02.2022.
- Установлена не полная комплектация тренажера 7711 общей стоимостью 102,302 тыс. рублей, а именно: отсутствует держатель для рук.
- В нарушение части 1 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ допущено несоответствие наименования фактически установленного вентиляционного оборудования наименованию оборудования, указанному по строкам 5, 21, 67, 85, 87, 96, 125, 262, 274, 290 локального сметного расчета (01-01-06) и Акта о приемке выполненных работ от 24.12.2021 № 45 (ф. КС-2). Замена поставленного оборудования согласована с Заказчиком.
6. Проверкой соблюдения порядка предоставления исполнительной документации установлено:
- не предоставлены отдельные акты освидетельствования работ, контроль за выполнением которых в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта не может быть проведен после выполнения других работ по объекту благоустройства.
II. Проверкой целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» в рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»: выполнение работ в рамках реализации проекта «О, берег» и создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в отношении МКУ «Чайковское управление капитального строительства» установлено:
- 1. В проверяемом периоде для выполнения работ, поставки материалов в рамках реализации Подпрограммы № 5 Заказчик при осуществлении закупок использовал конкурентные способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей (электронный аукцион) – 6 случаев и осуществлял закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя – 11 случаев: было заключено 17 контрактов, из них: 5 контрактов заключены по результатам электронного аукциона, в соответствии со статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 1 контракт заключен по результатам не состоявшегося аукциона в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 11 контрактов заключены путем закупки у единственного поставщика в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ с учетом установленных законом ограничений по предельному объему закупок, осуществляемых у единственного поставщика.
- 2. Кассовое исполнение реализации мероприятий муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» в рамках Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды», в рамках национального проекта «Жилье и городская среда»: выполнение работ в рамках реализации проекта «О, берег» и создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях – победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды МКУ «Чайковское управление капитального строительства» в проверяемом периоде составило в сумме 5174,23750 тыс. рублей.
- 3. Проверкой использования средств и исполнения обязательств по контрактам на выполнение работ, поставку материалов установлено:
- МКУ «Чайковское УКС» были нарушены сроки оплаты за выполненные работы.
В соответствии со статьей 7.32.5 КоАП Российской Федерации:
Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, -
влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
- по муниципальному контракту по строке 79 Акта о приемке выполненных работ (ф. КС-2) указан ГОСТ 13579-78 «Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия». Указанный ГОСТ прекратил своё действие 01.05.2019, в связи с принятием ГОСТ 13579-2018 «Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия». В Приложении № 2 к Контракту указан ГОСТ 13579-2018, то есть актуальный.
- МКУ «Чайковское УКС» по закупке от 16.03.2022 № неверно применен проектно-сметный метод обоснования НМЦК. Следовало применить иной метод обоснования НМЦК.
- по закупке от 16.03.2022 №: в разделах 16 и 17 Технического задания (Приложение № 1 к проекту контракта) есть упоминание об акте приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма КС-11). В соответствии с Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» Типовая межотраслевая форма «Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией» имеет № КС-14.
- по состоянию на 01.07.2022 Подрядчик не закончил выполнение работ по Контракту от 30.05.2022 № (срок выполнения работ до 15.06.2022). Информация о претензионной работе Заказчика в ЕИС не размещена.
- проведенный анализ стоимости контрактов по благоустройству территории в рамках реализации проекта «О, берег» показал, что общая экономия бюджетных средств в результате конкурсных процедур за 2021 год составила в сумме 733,74320 тыс.рублей или 24,4% от начальной (максимальной) цены контрактов, за текущий период 2022 года составила в сумме 297,78912 тыс.рублей или 1,9% от начальной (максимальной) цены контрактов;
- в нарушение пункта 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в тексте контракта с ООО на сумму 50,000 тыс.рублей отсутствует обязательное условие - цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта;
- в ходе проверки установлено, что расчет пеней МКУ «Чайковское УКС» по контракту от 28.06.2021 № произведен неверно. Пени должны составлять в размере 15,76134 тыс.рублей, количество дней просрочки – 140 дней, отклонение составило в сумме 1,68872 тыс.рублей. Документы о подтвержденных сторонами контракта расчетах по начисленной и неуплаченной задолженности (акт сверки) отсутствуют, оплата неустойки Поставщиком не осуществлялась;
- в ходе проверки установлено, что расчет пеней МКУ «Чайковское УКС» по муниципальному контракту от 19.08.2021 № произведен неверно. Пени должны составлять в размере 9,68197 тыс.рублей, количество дней просрочки – 86 дней, отклонение составило в сумме 7,76809 тыс.рублей. Документ о подтвержденных сторонами контракта расчетах по начисленной и неуплаченной задолженности (акт сверки) отсутствует, оплата неустойки Поставщиком не осуществлялась;
- в ходе проверки установлено, что расчет пеней по муниципальному контракту от 28.07.2021 № МКУ «Чайковское УКС» произведен неверно, срок выполнения работ до 30.08.2021, пени должны составлять в размере 7,32071 тыс.рублей, количество дней просрочки – 102 дня, отклонение составило в сумме 1,91019 тыс.рублей;
- дополнительное соглашение от 10.12.2021 № 1 к муниципальному контракту от 09.11.2021 № было подписано уже после приемки поставленного Поставщиком товара. Документы о приемке подписаны 07.12.2021;
- МКУ «Чайковское УКС» неправомерно были начислены пени за 30.11.2021 в сумме 0,11505 тыс.рублей по муниципальному контракту от 09.11.2021 №150-21;
- Заказчиком МКУ «Чайковское УКС» неоднократно были нарушены сроки размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов.
За данное нарушение частью 2 статьи 7.31. КоАП Российской Федерации предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
- 4. Проверкой правильности составления локально сметных расчетов и актов о приемке выполненных работ, установлено:
- муниципальный контракт от 30.05.2022 № с ИП на выполнение работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег» на сумму 5266,15650 тыс. рублей:
1) при расчете стоимости работ по устройству покрытия из плит керамогранитных размером отсутствует обоснование стоимости материалов на общую сумму 162,78351 тыс. рублей;
2) завышение стоимости контракта в результате необоснованного включения в локальный сметный расчет строительных материалов, уже учитываемых в стоимости применяемых федеральных единичных расценок на строительно-монтажные работы на общую сумму 1066,51751 тыс. рублей: поз. 179, поз. 268, поз. 272.
- муниципальный контракт от 14.12.2021 № с ООО на выполнение электромонтажных работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег» на сумму 1360,62629 тыс. рублей:
1) в локальном сметном расчете на выполнение электромонтажных работ (приложение № 2 к муниципальному контракту) основанием применения индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на 3 квартал 2021 года - СМР – 8,23 указано письмо Минстроя от 17.08.2021 № 34475/ИФ-09, приложение № 2, прочие объекты. Однако, в соответствии с письмом письмо Минстроя от 17.08.2021 № 34475/ИФ-09, приложение № 2, индексы к ФЕР-2001 по прочим объектам строительства определены в следующем размере: оплата труда – 26,01, материалы, изделия и конструкции – 6,60, эксплуатация машин и механизмов – 10,11.
Таким образом, по мнению Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа, применение индекса изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ на 3 квартал 2021 года (СМР) -8,23 при расчете стоимости работ, является не обоснованным.
2) установлено неправомерное завышение стоимости работ по устройству трубопровода из полиэтиленовых труб на общую сумму 380,38703 тыс. рублей.
- 5. С целью установления законности расходования бюджетных средств, выделенных на выполнение работ по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег», проведены контрольные обмеры и обследование фактического объема выполненных работ на предмет их соответствия перечню и объему принятых и оплаченных работ и поставленного оборудования. Проверка проведена выборочно.
По результатам контрольных обмеров и обследования работ составлены акты контрольного обмера и обследования, нарушений не установлено.
- 6. Проверкой соблюдения порядка предоставления исполнительной документации установлены незначительные нарушения:
- не предоставлены акты освидетельствования работ, контроль за выполнением которых в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта не может быть проведен после выполнения других работ по объекту благоустройства:
- прокладка волоконно-оптических кабелей в траншее (прокладка сигнальной лены) - муниципальный контракт от 14.12.2021 № , раздел 2: «Северный пляж».
По результатам контрольного мероприятия направлено представление Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа в муниципальное казенное учреждение «Чайковское управление капитального строительства» с требованиями:
- 1. Рассмотреть настоящее представление.
- 2. Принять все необходимые меры для устранения выявленных проверкой нарушений и недопущения аналогичных нарушений.
- 3. Возместить в бюджет Чайковского городского округа неправомерно использованные денежные средства в сумме 380,38703 тыс. рублей (триста восемьдесят тысяч триста восемьдесят семь рублей 03 копейки) в результате необоснованного завышения стоимости работ.
- 4. С целью недопущения неправомерного использования бюджетных средств, принять меры по устранению нарушений по необоснованному завышению цены муниципального контракта от 30.05.2022 № на сумму 1229,30102 тыс. рублей.
- 5. Усилить контроль за соблюдением Подрядчиками условий при исполнении муниципальных контрактов.
- 6. Направить претензию в адрес подрядной организации ООО «АстроПроект» (муниципальный контракт от 28.07.2021 № 87-21) с требованиями уплаты неустойки за превышение срока выполнения работ в сумме 1,91019 тыс. рублей.
- 7. Предоставить информацию об уплате Подрядчиками неустойки за превышение срока выполнения работ.
- 8. Усилить контроль за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
- 9. При приемке выполненных работ учитывать требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
- 10. К должностным лицам, допустившим вышеуказанные нарушения применить соответствующие меры ответственности за нарушение должностных обязанностей.
- 11. О принятом по настоящему представлению решении и плане мероприятий по его реализации необходимо уведомить Контрольно-счетную палату Чайковского городского округа в срок до 19.09.2022 года.
В соответствии с пунктом 6.36 Регламента Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа план мероприятий по устранению установленных нарушений должен содержать информацию о сроках устранения нарушений и ответственных должностных лицах по его реализации, срок устранения нарушений по представлению не должен превышать 90 календарных дней.
Во исполнение Представления МКУ «Чайковское управление капитального строительства» проинформировало:
В целях устранения нарушения по неправомерному завышению стоимости работ по устройству трубопровода из полиэтиленовых труб в количестве 673 м на общую сумму 380,38703 тыс. рублей Подрядчиком предоставлена труба напорная ПНД среднего типа, диаметром 110 мм в количестве 700 м для дальнейшего использования на объекте по благоустройству в рамках реализации проекта «О, берег» (для устройства системы видеонаблюдения).
Приняты меры по устранению необоснованного завышения объемов материала (муниципальный контракт от 30.05.2022 №): составлено дополнительное соглашение к муниципальному контракту в сметном расчете которого, завышенные объемы материалов исключены в рамках 10% стоимости контракта.
В адрес ООО (муниципальный контракт от 28.07.2021 №) направлена претензия с требованиями уплаты неустойки за превышение срока выполнения работ. Срок устранения данного нарушения – до 22.12.2022.
По результатам контрольного мероприятия направлено представление Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа в муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры» с требованиями:
- 1. Рассмотреть настоящее представление.
- 2. Принять все необходимые меры для устранения выявленных проверкой нарушений и недопущения аналогичных нарушений.
- 3. Возместить в бюджет Чайковского городского округа неправомерно использованные денежные средства в сумме 6,89179 тыс. рублей (шесть тысяч восемьсот девяносто один рубль 79 копеек) в результате необоснованного завышения стоимости работ, оплаты фактически невыполненных работ.
- 4. Возместить в федеральный бюджет неправомерно использованные денежные средства в сумме 44,15854 тыс. рублей (сорок четыре тысячи сто пятьдесят восемь рублей 54 копейки) в результате необоснованного завышения стоимости работ, оплаты фактически невыполненных работ.
- 5. Усилить контроль за соблюдением Подрядчиками условий при исполнении муниципальных контрактов.
- 6. Предоставить информацию об уплате Подрядчиками неустойки за превышение срока выполнения работ.
- 7. Усилить контроль за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
- 8. Предоставить информацию об установке недостающих комплектующих тренажера (модель 7711).
- 9. Предоставить информацию о месте хранения шезлонгов «Феонит», ранее размещаемых на складах подрядчика - ООО «СМУ «Камское».
- 10. При приемке выполненных работ учитывать требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства.
- 11. К должностным лицам, допустившим вышеуказанные нарушения применить соответствующие меры ответственности за нарушение должностных обязанностей.
- 12. О принятом по настоящему представлению решении и плане мероприятий по его реализации необходимо уведомить Контрольно-счетную палату Чайковского городского округа в срок до 19.09.2022 года.
В соответствии с пунктом 6.36 Регламента Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа план мероприятий по устранению установленных нарушений должен содержать информацию о сроках устранения нарушений и ответственных должностных лицах по его реализации, срок устранения нарушений по представлению не должен превышать 90 календарных дней.
Во исполнение Представления МБУК «Дворец культуры» проинформировало:
Подрядчиками возмещены в бюджет неправомерно использованные денежные средства в сумме 46,71081 тыс. рублей в результате необоснованного завышения стоимости работ, оплаты фактически невыполненных работ.
Подрядчиком выполнены объемы работ по устройству системы отопления в сумме 4,33952 тыс. рублей.
В адрес Подрядчика (муниципальный контракт от 04.05.2021 №) направлена претензия с требованиями уплаты неустойки за превышение срока выполнения работ.
Предоставлена информация о месте хранения шезлонгов «Феонит», ранее размещаемых на складах Подрядчика.
Копия Отчета о результатах проверки направлена в Чайковскую городскую прокуратуру.
По согласованию с отделом экономической безопасности и противодействию коррупции копия Отчета о результатах проверки направлена в отдел МВД России по Чайковскому городскому округу.
Направлены информационные письма о результатах проверки главе городского округа – главе администрации Чайковского городского округа, в Думу Чайковского городского округа.
Направлено информационное письмо в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю о выявленных в ходе проверки нарушениях заказчиками (МКУ «Чайковское управление капитального строительства», МБУК «Дворец культуры») требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд; нарушение должностным лицом заказчика, сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона; искусственное дробление единого заказа на группу однородных, идентичных товаров (работ, услуг) во избежание конкурентных процедур определения подрядных организаций для выполнения работ, услуг.