Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня130
mod_vvisit_counterВчера172
mod_vvisit_counterНа этой неделе710
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе890
mod_vvisit_counterВ этом месяце2815
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2526
mod_vvisit_counterВсего327679

Online: 3
Ваш IP-адрес: 3.91.249.156
,
Сегодня: 29.03.2024

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»   муниципальной программы  «Территориальное развитие Чайковского городского округа» в части выполнения функций органами местного самоуправления и обеспечения деятельности казенного учреждения»


Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 3.8 Плана работы Контрольно-счетной палаты  Чайковского городского округа на 2021 год.

Цель контрольного мероприятия: Проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы  «Обеспечение реализации муниципальной программы» муниципальной программы  «Территориальное  развитие Чайковского городского округа».

Объект контрольного мероприятия: Управление строительства и архитектуры администрации Чайковского городского округа.

Проверяемый период: 2019 -2020 годы.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 09.08.2021 по 13.09.2021.

По результатам контрольного мероприятия  установлено следующее:

  1. При проверке реализации муниципальной программы «Территориальное развитие Чайковского городского округа выявлено, что в нарушение пункта 5.10 постановления администрации Чайковского городского округа от 23.08.2019 №1430  в Муниципальную  программу не вносили изменения  в соответствии с решением о внесении изменений в решение о бюджете Чайковского городского округа, отклонение  данных паспорта Муниципальной программы от данных решения о бюджете составило: в 2019 году - 21163448,00  рублей, в 2020 году – 8900263,00 рубля.

2.   При проверке использования бюджетных ассигнований, направленных на оплату труда, установлено следующее:

1) представленные к проверке штатные расписания Управления строительства и архитектуры  за 2019 год (с изменениями) подписаны начальником Управления,  в нарушении требований Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 №1  штатные расписания не утверждены приказами начальника Управления строительства и архитектуры.

В соответствии с действующим законодательством с 01.01.2013 года использование унифицированной формы штатного расписания является необязательным, но на момент проведения контрольного мероприятия форма штатного расписания за 2019 год Положением об учетной политике Управления строительства и архитектуры не утверждена. Форма штатного расписания за 2020 год не соответствует требованиям форм Приложения 3 Единой учетной       политики, утвержденной приказом МКУ «Центр бухгалтерского учета от 30.06.2020 №127 «Об утверждении Единой учетной политики»;

2) в нарушение требований  Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н приказ о назначении лиц, ответственных за ведение табеля учета использования рабочего времени отсутствует. В должностной инструкции Ведущего документоведа, утвержденной приказом Управления строительства и архитектуры от 17.01.2019 №3/1 обязанности по ведению и составлению табеля учета использования рабочего времени не прописаны.

С 01.01.2019 заключено Соглашение между администрацией города Чайковского и Управлением строительства и архитектуры о взаимодействии в сфере кадрового обеспечения. В приложение 1 к Соглашению о взаимодействии в сфере кадрового обеспечения согласован Перечень кадрового обеспечения, в котором обязанности по ведению и составлению Табеля учета использования рабочего времени не прописаны;

3) в Записках–расчетах не заполнены поля «Структурное подразделение»,  «Вид отпуска (увольнения и др.случаев)», «Основание», «Отпуск предоставляется  за период;

4) в ходе проверки установлены нарушения требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н  по заполнению Карточки-справки  (ф.0504417) за 2019-2020 годы:

-  в разделе «Отметки о приеме на работу и переводах»  отсутствует «Надбавка за выслугу лет на муниципальной службе»;

- в графе 3 «Наименование подразделения» неверно указано подразделение (отдел) в которое принят (переведен) сотрудник;

- неверно указаны номера приказов о приеме на работу и других изменениях, установленных сотруднику, номера приказов об использовании отпусков;

- указаны доплаты за совмещение должностей, которые не являются постоянными надбавками;

5) в нарушение требований пункта 2.3 Приложения 4 к Положению о денежном содержании муниципальных  служащих сотрудникам Управления строительства и архитектуры (при наличии дисциплинарного взыскания, по результатам работы за месяц) установлено ежемесячное денежное поощрение в размере должностного оклада с учетом надбавки за классный чин – 20%:

Неправомерное  начисление  денежного поощрения в 2020 году составило в общей сумме 9272,37 рубля (с учетом уральского коэффициента);

6) в нарушение требований  пункта 67 Приказа Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 №624н  справки–расчета пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам: не сформированы и не подшиты в Журналы-ордера  расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям №6  за 2019 год;

7)  в нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н  в графах «Начислено» (графы 6-9) Расчетной ведомости (ф. 0504402)  не  указаны виды производимых начислений (надбавки, премии) производимых на основании приказов Управления строительства и архитектуры;

8)  в нарушение требований  статьи 68 Трудового кодекса РФ в приказе «О приеме работника на работу» отсутствует  подпись сотрудника в ознакомлении;

9) в соответствии с требованиями статьи 258 Трудового кодекса РФ и  пункта 1.2 приказа Управления строительства  и архитектуры от 09.01.2019 №2-р «О предоставлении работы на условиях неполного рабочего времени» работающим женщинам, имеющим детей в возрасте до полутора лет, предоставляются помимо перерыва для отдыха и питания дополнительные перерывы для кормления ребенка (детей) не реже чем через каждые три часа продолжительностью не менее 30 минут.  Перерывы для кормления ребенка (детей) включаются в рабочее время и подлежат оплате в размере среднего заработка.

За проверяемый период расчет заработка на кормление в Журналы- ордера расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям №6 не подшиты.

  1. При проверке использования бюджетных ассигнований, направленных на оплату прочих расходов установлено нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса РФ,  Управлением строительства и архитектуры не обеспечена результативность использования предусмотренных ей бюджетных ассигнований в общей сумме 25 487,20 рублей, расходы направлены не на достижение заданных результатов, что привело к неэффективному использованию бюджетных средств.
  2. При проверке реализации муниципальной  программы установлено, что в нарушение требований Порядка разработки, реализации и оценки эффективности  муниципальных программ -Годовой отчет о выполнении муниципальной программы за 2019 - 2020 годы  не содержит информации о достижении целевых показателей Подпрограммы №7.

5. В ходе проверки  Положения об Учетной политике установлено следующее:

1)                 в приложении № 6.1 (Рабочий план счетов)  к Положению об Учетной политике отражены счета фактически не применимые для ведения бухгалтерского учета  казенного учреждения, что является нарушением пункта 6 Инструкции №157н;

2)                 отсутствует порядок учета и списания денежных документов (почтовых марок), что является нарушением  Инструкции №157н;

3)                 в нарушение пунктов  337, 338  Инструкции №157н  - не разработан порядок учета и списания бланков строгой отчетности;

4)                 не утверждено заявление о выдаче денежных  документов в подотчет, что является нарушением пункта 9 Приказа Минфина России от 30 декабря 2017 г. N 274н;

5)                 в составе Учетной политики разработан и утвержден подпункт 4.4.7 пункта 4.4.  -нормы расхода ГСМ, который не применим в Учреждении, что является  нарушением пункта 7 раздела 3 приказа Минфина России от 30.12.2017 № 274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организации государственного сектора «Учетная политика, оценочные значение и ошибки», предусматривающий формирование учетной политики исходя из особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности;

6)                  в нарушение  требований   пункта 9 Приказа Минфина России от 30 декабря 2017 г. N 274н основные положения и (или) копии документов Учетной политики на 2019 год не опубликованы на официальном  сайте Управления строительства и архитектуры;

7)                 в  нарушение требований пункта 9 Приказа Минфина России от 30 декабря 2017 г. N 274н не утвержден бланк  Штатного расписания, применяемого в Управлении строительства и архитектуры.

6. При проверке кассовой дисциплины установлено следующее:

1) в нарушение статьи 137 Трудового кодекса РФ к  приходным кассовым ордерам от 14.02.2019 №1, от 14.02.2019 №2 не приложены заявления сотрудников о возврате заработной платы  за январь 2019 года в сумме 603,60 рублей и возврате компенсационной выплаты  по уходу за ребенком до 3-х лет за январь 2019 го в сумме 57,50 рублей;

2) в нарушение пункта 1.5 Приказа министерства финансов Российской Федерации от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»,   пункта 3.7  приложения 6.6 к Учетной политике на 2019 год, приказа Управления архитектуры и строительства от  25.11.2019 № 37/2 «О проведении инвентаризации»  не проведена инвентаризация денежных средств перед составлением годовой отчетности за 2019 год;

3) в нарушение  пункта 11 Инструкции №157н и Приложения №6.11 Учетной политики Управления строительства  и архитектуры Журналы операций  «Касса» №1 за 2019 год не cформированы  по истечению отчетного периода (месяца);

4)                 в нарушение статьи 244 Трудового кодекса РФ и Постановления Министерства труда РФ от 31.12.2002 г. № 85  в Управлении строительства и архитектуры с 09.01.2019 года  не издан приказ о назначении ответственного за сохранность, учет, списание денежных документов (почтовых марок) и не заключен договор о полной материальной ответственности на ведущего документоведа;

5)                 за 2019 к авансовым отчетам от 30.12.2019 приложены «Списки» (реестры почтовых отправлений), по которым не предусмотрены унифицированные формы и  не утверждены в  Учетной политике на 2019 год, что является в нарушение подпункта г) пункта 9 приказа Минфина России от 30.12.2017 №274н;

6)                 за период с января по август 2020 к авансовым отчетам приложены «Списки» (реестры почтовых отправлений),  которые не соответствуют «Реестру почтовых отправлений», утвержденным в  Единой учетной политике на 2020 год (форма 3.3 приложения 3), что является в нарушение подпункта г) пункта 9 приказа Минфина России от 30.12.2017 №274н;

7)                 в нарушение пункта 6.1 Указаний Центрального Банка России от 11.03.2014 №3210-У  в расходных кассовых ордерах за 2019 год    неверно указано основание выдачи денежных документов в подотчет;

8)                 в нарушение требований Указаний Банка России от 11.03.2014 №3210-У в приходных кассовых ордерах и расходных кассовых ордерах за проверяемый период  суммы поступлений (выдачи) денежных документов (почтовых марок) в графе «Сумма, руб. коп.», указаны несколькими суммами с учетом номинальной стоимости поступления (выбытия) почтовых марок);

9)                 в нарушение пункта 1.5 Приказа министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49  и пункта 1.4 приложения 6.6 к Учетной политике  не проведена инвентаризация денежных документов (марок)  при смене материально-ответственных лиц в 2020 году;

10)            в нарушение пункта 1.5 Приказа министерства финансов РФ от 13.06.1995 № 49,   пункта 3.7  приложения 6.6 к Учетной политике, пункта 6 Единой учетной политики, приказов Управления архитектуры и строительства от  25.11.2019 № 37/2, от 17.11.2020 №41-ОД «О проведении инвентаризации»  не проведена инвентаризация денежных документов перед составлением годовой отчетности за 2019, 2020 годы;

11)            в нарушение  пункта 11 Инструкции №157н и Приложения №6.11 Учетной политики Управления строительства  и архитектуры Журналы операций №8-3 «По прочим операциям (денежные документы)» за период с января по июнь 2019 год не cформированы  по истечению отчетного периода (месяца).

7. При проверке расчетов с подотчетными лицами установлено, что    при наличии дебиторской задолженности документоведу Управления строительства и архитектуры регулярно выдавались денежные документы (почтовые марки) под отчет, в связи с чем, дебиторская задолженность числилась в 2019 году  восемь месяцев, что является нарушением статьи 34 Бюджетного кодекса РФ и считается неэффективным использованием бюджетных средств. В авансовых отчетах по расходованию денежных документах (почтовых марок) за период 2019-2020 годы не заполнена строка «Предыдущий аванс: остаток, перерасход, Получен аванс».

По результатам контрольного мероприятия направлено  представление  Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа в Управление строительства и архитектуры Чайковского городского округа с требованиями устранения выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений и недопущения  аналогичных нарушений.

По результатам рассмотрения  Представления  Управление строительства и архитектуры Чайковского городского округа  направило план мероприятий по устранению выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений. Конечный срок устранения – 30.01.2022 (90 дней).

Копия  Отчета о результатах контрольного мероприятия направлена в Чайковскую городскую прокуратуру.

По согласованию с отделом экономической безопасности и противодействию коррупции копия Отчета о результатах контрольного мероприятия направлена в отдел МВД России по Чайковскому городскому округу.

Информация о результатах контрольного мероприятия  направлена в Думу Чайковского городского округа и рассмотрена  на профильной комиссии Думы Чайковского городского округа.

Поиск по сайту

Новое на сайте