Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня68
mod_vvisit_counterВчера104
mod_vvisit_counterНа этой неделе752
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1219
mod_vvisit_counterВ этом месяце386
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4074
mod_vvisit_counterВсего224209

Online: 5
Ваш IP-адрес: 54.227.97.219
,
Сегодня: 04.12.2021

Информация
о результатах проверки целевого и результативного (экономного и эффективного)
использования бюджетных средств, выделенных  Управлению сельского хозяйства
администрации Чайковского муниципального района за период 2012, 2013 годы


В соответствии с   пунктом 2.2 Плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2014 год,    Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района проведено контрольное мероприятие  по теме: «Проверка    целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных  Управлению сельского хозяйства администрации Чайковского муниципального района за период 2012, 2013 годы».

В ходе проверки установлены нарушения бюджетного законодательства и  иных нормативных  правовых актов Российской Федерации, Пермского края:

  1. В нарушение  статьей 6,  221 Бюджетного кодекса  РФ Управлением сельского хозяйства не составлялась и не утверждалась   бюджетная смета, на основании которой осуществляется финансовое обеспечение деятельности учреждения. 
  2. В соответствии с пунктом 6.7 Коллективного договора,  материальная помощь для   муниципальных служащих может  выплачиваться в размере до двух должностных окладов по замещаемой должности с учетом районного коэффициента один раз в год, что   противоречит Положению «О денежном содержании  муниципальных служащих органов местного  самоуправления  Чайковского муниципального района», действующему в  настоящее время, которое устанавливает выплату  материальной помощи  в размере одного должностного оклада (пункт 12.1  Положения).
  3. В нарушение части 4 статьи 91 Трудового кодекса РФ, предусматривающей обязанность работодателя вести учет времени, фактически отработанного каждым работником, время пребывания служащего  в командировке в табеле отражалось как  количество фактически отработанных часов, а следовало  отмечать буквой "К".
  4. В результате неверного расчета денежного содержания муниципальных служащих Управления сельского хозяйства при направлении их в командировку,  была допущена переплата в сумме 1067,60. рублей и недоплата в сумме 2223,74 рублей.
  5. В нарушение пункта 7 Положения об особенностях направления  работников в служебные командировки, при направлении в командировку  муниципальных служащих  Управления сельского хозяйства на срок более одного дня на основании решения работодателя в 2012 году не  оформлялось  командировочное удостоверение, подтверждающее срок пребывания в командировке (дата приезда в пункт (пункты) назначения и дата выезда из него (из них).
  6. В соответствии с  пунктом 6 Положения об особенностях направления  работников в служебные командировки,  цель командировки работника определяется руководителем командирующей организации и указывается в служебном задании, которое утверждается работодателем. По правилам пункта  26 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, работник по возвращении из командировки обязан представить работодателю в течение трех рабочих дней не только авансовый отчет, но и отчет о выполненной в командировке работе, согласованный с руководителем структурного подразделения работодателя, в письменной форме.  В нарушение вышеперечисленных требований,  при направлении в командировку  муниципальных служащих Управления сельского хозяйства  руководителем не формировалось и не утверждалось служебное задание, а работником по возвращению из командировки не представлялся отчет о выполненной в командировке работе, согласованный с руководителем структурного подразделения работодателя, в письменной форме.
  7. В  нарушение статей 167, 168 ТК РФ муниципальным служащим Управления сельского хозяйства,  направленных в служебные командировки более чем на  один день не начислены  и не оплачены дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные) в общей сумме 1000,00 рублей.
  8. Начинающим фермером  допущено использование  гранта     с  нарушением условий, установленных  при его предоставлении в части  невыполнения количественных показателей.
  9. Установлено невыполнение целевых показателей деятельности крестьянских  (фермерских) хозяйств. В соответствии с  условиями  соглашений о предоставлении субсидий и грантов  в случае  не достижения  фермерским хозяйством   по итогам реализации деятельности целевых показателей, грант или субсидия  подлежат  возврату в соответствующий бюджет пропорционально  объему  недостигнутых показателей.
  10. Поверкой установлено отсутствие в Управлении сельского хозяйства копий документов, предоставленных  главами крестьянских (фермерских) хозяйств  для получения  субсидий на возмещение части затрат крестьянским (фермерским) хозяйствам, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность  используемых ими  земельных участков  из земель сельскохозяйственного назначения, что не позволяет определить  целевое  использование  средств бюджета, соблюдение условий, установленных  при  предоставлении  субсидии.
  11. В ходе проверки   целевого  использования бюджетных средств, предоставленных   крестьянским (фермерским) хозяйствам в качестве грантов и субсидий  в рамках реализации отдельных  мероприятий  муниципальных программ развития  малых форм хозяйствования, а также  соблюдения  условий их получения,  установлено, что субсидия в сумме 169800,0 рублей, предоставлена крестьянскому (фермерскому) хозяйству  на возмещение затрат, не  связанных с  реализацией проектной деятельности хозяйства, использована  получателем  не по целевому назначению.
  12. В ходе проведения контрольного мероприятия проверкой  предоставления   средств субсидии на возмещение части затрат на уплату  процентов по кредитам и займам на развитие малых форм хозяйствования на селе  было охвачено порядка  11% дел (14 дел от общего количества дел -  133) по  предоставлению  субсидий по  возмещению части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным  с российскими  кредитными  организациями, и договорам займа, заключенным с сельскохозяйственными кредитными  потребительскими кооперативами.  Проверка проводилась  выборочным методом, дела включены в выборку произвольно.

Проверкой установлено неправомерное предоставление субсидии  на возмещение части затрат  на уплату процентов по кредитному договору  в сумме  167934,99 рублей  в результате    предоставления субсидии  при нарушении  заемщиком условий, установленных при их предоставлении.

В соответствии с условиями   предоставления  государственной поддержки  кредитования  малых форм хозяйствования,  субсидии,  в случаи нарушения условий, установленных при их предоставлении,  подлежат возмещению в бюджет.

Поиск по сайту

Новое на сайте