Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня70
mod_vvisit_counterВчера104
mod_vvisit_counterНа этой неделе754
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1219
mod_vvisit_counterВ этом месяце388
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4074
mod_vvisit_counterВсего224211

Online: 2
Ваш IP-адрес: 54.227.97.219
,
Сегодня: 04.12.2021

Информация  о результатах проверки целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных  на реализацию приоритетного регионального проекта «Приведение в нормативное состояние  объектов социальной сферы» и ведомственной целевой  программы «Приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений сферы молодежной политики в муниципальном образовании «Чайковский муниципальный район» на 2012-2014 годы»


В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2013 год проведено контрольное мероприятие  по теме: «Проверка    целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на  реализацию приоритетного регионального проекта «Приведение в нормативное состояние  объектов социальной сферы» и ведомственной целевой  программы «Приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений сферы молодежной политики в муниципальном образовании «Чайковский муниципальный район» на 2012-2014 годы» в отношении муниципального бюджетного учреждения «Межпоселенческий многофункциональный центр для молодёжи «Мечта», муниципального бюджетного учреждения «Межпоселенческий многофункциональный центр для молодёжи «ДЖЕМ», муниципального бюджетного учреждения  «Дворец молодежи».

В результате контрольного мероприятия выявлено:

1. Проверкой использования средств бюджета на исполнение обязательств по договорам на выполнение работ по капитальному ремонту по замене  оконных блоков, капитальному ремонту лестничных маршей, поставке сантехники для санузлов, межкомнатных дверей, капитальному ремонту системы водоснабжения, ремонту входной группы, текущему ремонту фасада, капитальному ремонту по замене пожарных дверей, замене узла учета тепла и узла управления в помещениях, занимаемых   МБУ ММЦМ «Мечта» в рамках реализации приоритетного регионального проекта «Приведение в нормативное состояние  объектов социальной сферы» установлено:

1.1. В нарушение условий  гражданско-правового договора на выполнение работ по замене  узла учета тепла и узла управления  в здании, занимаемом  МБУ ММЦМ «Мечта» предусматривающих  выполнение работ в срок до 16.10.2013 фактически  работы завершены 27.11.2013.  Расчетный размер пени за превышение срока  исполнения подрядчиком обязательств по гражданско-правовому договору  на  42 календарных дня   составил 2505,77 рублей.

1.2. В результате  контрольного обмера работ по текущему ремонту помещений, занимаемых  МБУ ММЦМ «Мечта»,  установлено  их несоответствие объемам  работ, предусмотренным  актом  о приемке выполненных  работ (ф. КС-2). Стоимость фактически невыполненного объема работ по текущему ремонту помещений   составила   3404,99 рублей.

1.3. Установлено неправомерное использование бюджетных средств, выразившееся  в оплате подрядчику фактически невыполненных работ  при исполнении договора   на выполнение  работ по  ремонту  системы водоснабжения и водоотведения в помещениях, занимаемых МБУ ММЦМ «Мечта» в сумме 2037,92  рублей.

1.4. В результате  контрольного обмера  работ по текущему ремонту фасада здания МБУ ММЦМ  «Мечта» установлены дефекты в выполненных работах по окраске фасада на площади 4,18 кв.м, допущенные подрядной организацией.

В соответствии с условиями  гражданско-правового договора на выполнение текущего ремонта фасада здания МБУ ММЦМ «Мечта»,  предусматривающими обязанность подрядчика, без каких либо затрат со стороны заказчика  устранять  все возникающие дефекты  в выполненных работах в период гарантийного срока, составляющего  не менее  двух лет с момента приемки работ,  заказчиком не направлена  претензия в адрес подрядчика с требованиями устранить допущенные дефекты в выполненных работах.

1.5. В нарушение части  1 статьи 131 Гражданского Кодекса РФ,  статьи 12 федерального закона  от 21.07.1997 № 122-ФЗ право оперативного управления недвижимым имуществом  МБУ ММЦМ «Мечта» не зарегистрировано  в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

2. Проверкой использования средств бюджета на исполнение обязательств по договорам на выполнение работ по капитальному  ремонту помещений, занимаемых  МБУ ММЦМ «ДЖЕМ» в рамках реализации приоритетного регионального проекта «Приведение в нормативное состояние  объектов социальной сферы» установлено:

2.1. В нарушение условий   гражданско-правового договора   на выполнение капитального в здании МБУ ММЦМ «ДЖЕМ»,  предусматривающих  выполнение работ в срок до 24.11.2013, фактически  выполнение работ завершено 03.12.2013. Расчетный размер пени за превышение срока  исполнения подрядчиком обязательств по гражданско-правовому договору  на  9 календарных дней   составил 1899,21 рублей.

2.2. При проведении   контрольного обмера работ по капитальному ремонту помещений, занимаемых  МБУ ММЦМ «ДЖЕМ», установлено повторное выполнение  работ  по ремонту внутренних оконных откосов, ранее выполненных  подрядной организацией с дефектами, что   повлекло дополнительные расходы средств бюджета в сумме 37882,51 рублей. Претензия в адрес подрядной организации заказчиком не направлялась.

Таким образом, использование бюджетных средств на оплату работ по ремонту внутренних оконных откосов в  сумме 58888,69 рублей  является неэффективным (неэффективное  использование субсидии на реализацию приоритетного регионального проекта «Приведение в нормативное состояние  объектов социальной сферы»).

2.3. В результате  контрольного обмера работ по капитальному ремонту  помещений, занимаемых МБУ ММЦМ «ДЖЕМ установлено их несоответствие объемам  работ, предусмотренным  актам  о приемке выполненных  работ (ф. КС-2).  Стоимость фактически невыполненного объема работ составила   105907,34 рублей.

2.4. В результате контрольных обмеров работ по капитальному ремонту в   помещениях, занимаемых  МБУ ММЦМ «ДЖЕМ», установлены фактически  выполненные подрядчиком   работы  на сумму 166263,54  рублей, не включенные в локальный сметный расчет к  заключенному гражданско-правовому договору и в акты  о приемке выполненных работ  (ф. КС-2), оплата за которые не производилась.  Данные работы не были оформлены  соответствующими финансовыми документами.

2.5. В нарушение пункта 1 статьи 131 Гражданского Кодекса РФ,  статьи 12 федерального закона  от 21.07.1997 № 122-ФЗ право оперативного управления недвижимым имуществом  МБУ ММЦМ «ДЖЕМ» не зарегистрировано  в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

3. Проверкой использования средств бюджета на исполнение обязательств по договорам на выполнение работ по  капитальному ремонту по очистке и окраске стен путей эвакуации  1, 2, 3 этажей, капитальному  ремонту санузлов первого этажа, капитальному ремонту пола первого этажа, капитальному ремонту по замене дверных блоков кабинетов, капитальному ремонту по замене оконных блоков и витражей, капитальному ремонт электрооборудования сцены концертного зала,  текущему ремонту тамбура выхода на крышу 3 этажа, текущему ремонту путей эвакуации 2 этажа, текущему ремонту пола фойе 2 этажа, текущему ремонту кровли в здании   МБУ «Дворец молодежи», в рамках реализации приоритетного регионального проекта «Приведение в нормативное состояние  объектов социальной сферы » установлено:

3.1.   В результате  контрольного обмера работ по капитальному ремонту по замене дверных блоков в помещениях, занимаемых  МБУ «Дворец молодежи» установлено невыполнение подрядчиком в полном объеме работ  по устройству перегородок  с одинарным металлическим  каркасом  и однослойной обшивкой гипсокартонными листами с обеих сторон. В результате чего допущено неправомерное использование бюджетных средств в сумме 1079,78 рублей, выразившееся в  оплате фактически невыполненных работ  подрядчику  при исполнении договора   на выполнение  работ по капитальному ремонту   по замене дверных блоков  в помещениях, занимаемых  МБУ «Дворец молодежи».

3.2. Проверкой соответствия примененных единичных расценок на работы и материалы, коэффициентов (индексов)  пересчета сметной  стоимости работ в уровень текущих цен, норм накладных расходов и сметной прибыли действующему законодательству, отраженных в  локальном сметном  расчете и акте о приемке выполненных работ (ф. КС-2), установлено завышение стоимости  работ по демонтажу витражей, витрин с двойным или одинарным остеклением для высотных зданий.  В соответствии с   пунктом  3.3 МДС 81.36-2004,  в случае отсутствия  в сборнике  необходимых расценок на демонтаж конструкций  затраты  на данные работы учитываются  в сметной документации  по соответствующим  единичным расценкам  сборников  на монтаж  конструкций без  учета стоимости  материальных ресурсов, при этом  к затратам  и оплате  труда рабочих-строителей, к затратам  на эксплуатацию  строительных машин  и автотранспортных средств  применяется  коэффициенты: при демонтаже  металлических конструкций – 0,7.

Таким образом, в результате несоблюдения  требований МДС 81-36.2004 при учете в сметной документации затрат на работы по монтажу металлических конструкций, допущено завышение стоимости  работ по демонтажу витражей, витрин с двойным или одинарным остеклением для высотных зданий на сумму    6999,04 рублей (неправомерное использование бюджетных средств).

3.3. В ходе проверки текущего ремонта  тамбура выхода на крышу 3 этажа и текущего ремонта путей эвакуации 2 этажа установлены дефекты в выполненных работах по окраске потолка и стен.

В соответствии с условиями  гражданско-правовых  договоров на выполнение данных видов ремонтов в здании МБУ «Дворец молодежи»,  предусматривающих обязанность подрядчика, без каких либо затрат со стороны заказчика  устранять  все возникающие дефекты  в выполненных работах в период гарантийного срока, составляемого  не менее  двух лет с момента приемки работ,  заказчику следует направить претензию в адрес подрядчика  с требованиями устранить допущенные дефекты в выполненных работах.

3.4. На момент проверки  право пользования  земельным участком  с разрешенным использованием – для размещения учреждений культуры и искусства  у МБУ «Дворец молодежи» отсутствует.

Поиск по сайту

Новое на сайте