Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня58
mod_vvisit_counterВчера104
mod_vvisit_counterНа этой неделе742
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1219
mod_vvisit_counterВ этом месяце376
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4074
mod_vvisit_counterВсего224199

Online: 5
Ваш IP-адрес: 54.227.97.219
,
Сегодня: 04.12.2021

Информация
о результатах проверки    обоснованности  формирования стоимости муниципальных услуг, объема муниципального задания,
установленного Управлением общего и профессионального образования  администрации Чайковского муниципального района и
выполнения  муниципальных заданий   муниципальными  образовательными учреждениями  за 2011 год и текущий период 2012 года


В соответствии с пунктом  2.10  Плана работы Контрольно–счетной палаты Чайковского муниципального района на  2012  год,  утвержденного Коллегией Контрольно-счетной палаты,  приказом  Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района от 10.10.2012  № 25 «О проведении проверки»,   программой  контрольного мероприятия от 19.10.2012, Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района  проведено контрольное мероприятие  по теме «Проверка    обоснованности  формирования стоимости муниципальных услуг, объема муниципального задания, установленного Управлением общего и профессионального образования  администрации Чайковского муниципального района и выполнения  муниципальных заданий   муниципальными  образовательными учреждениями  за 2011 год и текущий период 2012 года».

В ходе проверки установлены нарушения бюджетного законодательства и  иных нормативных  правовых актов Российской Федерации, Пермского края на общую сумму 13455110,77 рублей, в том числе:

- неправомерное использование   субсидии на возмещение нормативных затрат на  оказание муниципальных услуг по   ремонтно-эксплуатационному  и аварийному обслуживанию учреждений образования в сумме 29476,23 рублей,  в связи с   уменьшением  объемов муниципальной услуги по муниципальному заданию Учреждения[1] за период с 01.07.2012 по 04.08.2012;

- неправомерное  использование  средств  бюджета Чайковского муниципального района    на оплату   фактически невыполненных муниципальных услуг за 2011 год в сумме 395294,60  рублей муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района;

- нарушение федерального законодательства, выразившееся в неправомерном  установлении  расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в части затрат на тепловую и электрическую энергию, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение в сумме 404020,64 рублей;

- неэффективное использование  бюджетных средств     на оплату труда педагогических работников образовательных учреждений Чайковского муниципального района, обеспечивающих методическую деятельность, должностные  обязанности которых  дублируют  цели, задачи и виды деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Центр информационно-коммуникационных технологий" в проверяемом периоде в сумме 2217788,84 рублей;

- завышение планового годового объема  финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2012 год в проверяемых учреждениях на момент проверки в сумме  808731,63   рублей;

- нарушение муниципального правового акта, выразившееся в неосуществлении корректировки параметров муниципального задания и объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в результате фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием  в сумме 819598,83 рублей;

- нарушение муниципального правового акта, выразившееся в неправомерном представлении муниципальной услуги  получателям без заключения договоров, являющихся  юридическим фактом и основанием для оказания муниципальной услуги в сумме 8780,20 тыс. рублей;

- нарушение бюджетного законодательства, выразившееся в неправомерном принятии и исполнении расходных обязательств, не связанных с решением вопросов местного значения;

- нарушение муниципального правового акта, выразившееся  в  непредставлении отчетов об исполнении муниципального задания за 2011 год, в предоставлении отчетов об исполнении муниципального задания за 2012 год в форме, несоответствующей требуемой, в нарушении сроков предоставления отчетов  об исполнении  муниципального задания за 2012 год;

-  нарушение муниципального правового акта, а именно, доведение до образовательного учреждения муниципального задания, включающего получателей  муниципальной услуги, не предусмотренных Перечнем муниципальных услуг;

- нарушение муниципального правового акта в результате внесения  изменений в муниципальное задание  при отсутствии локального правового акта, устанавливающего порядок внесения изменений в муниципальное здание;

- нарушение муниципального правового акта, а именно, не включение части затрат на тепловую и электрическую энергию, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение в расчетно-нормативные затраты на   оказание муниципальных услуг;

- нарушение муниципального правового акта при определении стоимости единицы муниципальной услуги  в проверяемом учреждении;

В целом итоги проверки свидетельствуют о недостаточном уровне организации системы  внутреннего финансового контроля за целевым, эффективным  и правомерным использованием субсидий на оказание муниципальных услуг муниципальными образовательными учреждениями со стороны Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района.

Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению  «Ремонтно-аварийно-эксплуатационная служба по обслуживанию  муниципальных образовательных учреждений Чайковского муниципального района» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годы, утвержденное приказом начальника Управления образования от 29.06.2012 № 07-01-05-463.

Поиск по сайту

Новое на сайте