Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня68
mod_vvisit_counterВчера104
mod_vvisit_counterНа этой неделе752
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1219
mod_vvisit_counterВ этом месяце386
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4074
mod_vvisit_counterВсего224209

Online: 5
Ваш IP-адрес: 54.227.97.219
,
Сегодня: 04.12.2021

Информация
о результатах проверки  финансово – хозяйственной  деятельности муниципального учреждения культуры
«Фокинский культурно-спортивный центр»


В соответствии с пунктом 1 дополнительного соглашения от 22.03.2011 № 2 к Соглашению от 11.01.2011 № 5 «О передаче Контрольно-счетной палате Чайковского муниципального района части полномочий по муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Фокинское сельское поселение», приказом председателя Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района от 02.12.2011 № 30 «О проведении проверки» Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения культуры «Фокинский культурно-спортивный центр» за 2009 и 2010 годы.

Проверка проведена в отношении муниципального учреждения культуры «Фокинский культурно-спортивный центр» с рассмотрением следующих вопросов:

  1. Проверка правильности составления и ведения бюджетной сметы, обоснованности расчетов к ней.
  2. Проверка правомерности расходования бюджетных средств.

a) анализ исполнения бюджета главного распорядителя бюджетных средств;

б) проверка своевременности, обоснованности и правильности оформления хозяйственных операций по санкционированию расходов бюджета;

в) проверка выполнения основных показателей деятельности;

  1. Анализ поступления и расходования денежных средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
  2. Проверка организации и ведения бюджетного учета.
  3. Проверка достоверности предоставляемой  бюджетной  отчетности.

В ходе проверки установлены нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных актов Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования в общей сумме 2742958,74 рублей, в том числе:

- в учреждении отсутствует муниципальное задание на оказание муниципальной услуги физическим и юридическим лицам;

- бюджетная смета учреждения по форме не соответствует форме, установленной приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет»;

- изменения показателей бюджетной сметы осуществлялись при отсутствии финансово-экономического обоснования;

- установлено неправомерное расходование бюджетных средств в сумме 189673,00 рублей в результате  не соответствия расчетных показателей, характеризующие деятельность учреждения и являющиеся обоснованием показателей бюджетной сметы по кодам бюджетной классификации, показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению;

- установлено  отвлечение бюджетных средств в сумме 574661,86 рублей за 2009 год и 1978623,88 рублей за 2010 год при исполнении бюджетных назначений по расходам;

- бюджетного учет в учреждении ведется с нарушением требования Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, а именно:

а) отсутствует правильное отражение на счетах бюджетного учета хозяйственных операций по санкционированию расходов бюджета;

б) хозяйственные операции с наличными денежными средствами отражены в бюджетном учете без применения счета 0 210 03 000 «Расчеты по операциям с наличными денежными средствами»;

в) в 2010 году не сформированы бухгалтерские регистры: журнал операций с безналичными денежными средствами, журнал операций и расчетов с поставщиками и подрядчиками.

- установлено нарушение муниципального правового акта при использовании внебюджетных средств и предоставлении платных услуг, выразившееся в несоответствии фактической структуры расходов утвержденной;

- учетная политика учреждения применяется с нарушением требований Налогового кодекса РФ;

-  установлено несоответствие показателей бюджетного учета по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами  показателями налогового учета и расчетов, предоставляемых во внебюджетные фонды;

- установлены  множественные нарушения при формировании бюджетной отчетности за 2009 и 2010 годы – бюджетная отчетность не может быть признана достоверной.

Поиск по сайту

Новое на сайте