Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня63
mod_vvisit_counterВчера104
mod_vvisit_counterНа этой неделе747
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1219
mod_vvisit_counterВ этом месяце381
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце4074
mod_vvisit_counterВсего224204

Online: 3
Ваш IP-адрес: 54.227.97.219
,
Сегодня: 04.12.2021

Информация
о результатах проверки   законности и эффективности  использования  средств бюджета и муниципального имущества Фокинского сельского поселения


В соответствии с пунктом 2.6 Плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2012 год, утвержденного решением Коллегии Контрольно-счетной, приказом Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района от 19.03.2012  № 8 «О проведении проверки», приказ Контрольно-счетной палаты  Чайковского муниципального района от 27.04.2012 № 11/1 «О продлении срока проверки»

Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района проведена проверка законности и эффективности  использования  имущества, находящегося  в собственности  Фокинского сельского поселения; законности и  эффективности  использования  средств бюджета Фокинского сельского поселения на выполнение работ по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства в отношении администрации Фокинского сельского поселения за период  2010 – 2011 годы,  1 квартал  2012 года.

В ходе проверки установлены нарушения бюджетного законодательства и  иных нормативных  правовых актов Российской Федерации, Пермского края на общую сумму 2268,7 тыс.рублей, в том числе:

- установлено занижение Администрацией размера арендной платы в сумме  33,6 тыс. рублей в результате  неверного расчета  арендной платы за муниципальное имущество, переданное  в пользование  на условиях аренды (ущербу бюджета);

-  отсутствие со стороны Администрации  контроля  за использованием муниципального имущества  повлекло недопоступление средств в бюджет   Фокинского сельского поселения  (ущербу бюджету)  в размере 192,2  тыс. рублей в результате не  заключения договора аренды на материальный склад, являющийся собственностью Фокинского сельского поселения и  фактически используемый  частным лицом  для складирования материала и ремонта автомашин;

- администрацией не предъявлялась  пеня  за просрочку арендных платежей, соответственно взыскание  указанных платежей  также не производилось (за исключением случаев  взыскания задолженности  в судебном порядке). При наличии задолженности по  договорам аренды муниципального имущества по состоянию на 01.04.2012 года в сумме 1288,6 тыс. рублей, пеня  за просрочку платежей по арендной плате не начислена и составила 300,0 тыс. рублей (23,3 % от суммы задолженности), что является недопоступлением средств в  бюджет Фокинского сельского поселения (ущерб бюджету);

- в нарушение требований  пункта 2 статьи 616 Гражданского кодекса РФ  с арендатором муниципального имущества  не заключен договор  на возмещение стоимости коммунальных и эксплуатационных услуг на 2010 год, с  собственником части  здания администрации поселения не  заключен договор  на  возмещение  стоимости коммунальных и эксплуатационных расходов, что привело  к  ущербу бюджету Фокинского сельского поселения в общей сумме  117,0 тыс. рублей;

- установлено неправомерное использование средств бюджета  Фокинского сельского поселения на  выполнение работ по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального в общей сумме 424,9 тыс. рублей, выразившееся в:

1. завышении объемов  выполненных работ, завышении территориальных единичных расценок на работы и материалы, завышение размера накладных расходов и сметной прибыли, что привело к  завышению стоимости работ  в сумме  186110,67 рублей;

2.  включении в   общую стоимость работ по капитальному  ремонту  сетей водопровода в с. Фоки от водозабора до ул. Юбилейная сумм налога на добавленную стоимость при условии, что   подрядчик  является   юридическим лицом, применяющим упрощенную систему налогообложения, что привело к увеличению стоимости работ  в сумме 26555,52 рублей;

3.  расходовании средств бюджета Фокинского сельского поселения в сумме 212249,82 рублей на оплату  работ  по демонтажу и монтажу водонапорной башни, не являющейся собственностью поселения;

- установлено нарушение сроков  исполнения работ по  муниципальному  контракту    на сумму 144000,00 рублей на выполнение работ по капитальному ремонту  шахтного питьевого колодца по адресу: с. Фоки, ул. Красная, 53 (срок выполнения контракта до 31.05.2010) на 25 дней  (выполнение работ по капитальному ремонту  завершено 25.06.2010 - акт о приемке выполненных работ (ф. КС-2)  от 25.06.2010№ 4).  Неустойка, предусмотренная условиями договора,  Администрацией не предъявлялась. Расчетный размер неустойки за нарушение  срока  исполнения подрядчиком обязательств по муниципальному контракту на 25 дней  составил 960,0 рублей;

- установлено отвлечение бюджетных средств Фокинского сельского поселения в сумме 1200,0 тыс.рублей, направленных на погашение задолженности за потребленную электрическую энергию перед ОАО «Пермская энергосбытовая компания», возникшую по причине отсутствия договорных отношений с арендаторами муниципального имущества по возмещению коммунальных расходов, что является нарушением статьи 616 Гражданского кодекса РФ;

- установлено неправомерное предоставление  полномочий арендодателя  Администрации при сдаче в аренду  имущества  муниципальных предприятий, закрепленного за ними  на праве хозяйственного ведения, имущества  муниципальных учреждений, закрепленного за ними  на праве оперативного управления Положением о порядке сдачи в аренду имущества, являющегося  собственностью муниципального образования «Фокинское сельское поселение», утвержденным решением Совета депутатов Фокинского сельского поселения  с изменениями и дополнениями, что является нарушением ст. 608 Гражданского кодекса РФ,  согласно которой арендодателями могут быть  управомоченные законом или собственником лица: государственные и муниципальные предприятия, в чьем хозяйственном ведении находится недвижимое имущество, с согласия органа, уполномоченного распоряжаться государственным или муниципальным имуществом; казенные предприятия, владеющие имуществом на праве оперативного управления, с согласия органа, уполномоченного распоряжаться государственным или муниципальным имуществом; учреждения, имеющие право самостоятельного распоряжения имуществом, приобретенным за счет доходов от разрешенной учредительными документами деятельности;

- установлено неправомерное определение  процедуры передачи   в аренду муниципального имущества Положением о порядке сдачи в аренду имущества, являющегося  собственностью муниципального образования «Фокинское сельское поселение», утвержденным решением Совета депутатов Фокинского сельского с изменениями и дополнениями: раздел 4 Положения «Конкурс на право аренды недвижимого имущества» устанавливает  процедуру передачи   в аренду муниципального имущества на основании Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

- установлены нарушения при ведении бюджетного учета за 2010, 2011годы и  текущий 2012 года, выразившиеся в следующем:

1. отсутствие ведения учета и отражения на счетах бюджетного учета хозяйственных операций  в части расчетов по доходам от сдачи в аренду имущества, являющегося собственностью сельского поселения;

2. Администрацией  не  проводилась инвентаризация расчетов и обязательств  по договорам аренды  за муниципальное имущество перед составлением годовой бухгалтерской отчетности с составлением   актов сверок с арендаторами,  имеющими задолженность по договорам аренды,  подписанных в двухстороннем порядке.

- установлено, что Администрацией  не  проведена инвентаризация прав на земельные участки, расположенные  под объектами муниципальной собственности  и подлежащих  оформлению в  муниципальную собственность путем проведения  работ по землеустройству  и постановке  земельных участков на кадастровый учет. На момент проверки из 35 объектов, включенных в  перечень объектов недвижимого имущества (здания, строения, сооружения)  Фокинского сельского поселения,  не поставлены  на кадастровый учет земельные участки по 33 объектам, что составляет 94,3 % от общего числа объектов муниципального имущества.

- в  нарушение требований статьи 52 Градостроительного кодекса РФ, предусматривающих   обязательное наличие у подрядчика, выданных саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к видам работ  по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, подрядчиком  при отсутствии данного  допуска были выполнены работы по демонтажу и монтажу водонапорной башни,  влияющие на  безопасность объектов строительства.

В целом итоги проверки свидетельствуют о недостаточном уровне организации системы  внутреннего контроля  за   эффективным и правомерным использованием  имущества, находящегося  в собственности  Фокинского сельского поселения; а так же использованием  средств бюджета Фокинского сельского поселения на выполнение работ по капитальному ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства.

 

Поиск по сайту

Новое на сайте