Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня322
mod_vvisit_counterВчера328
mod_vvisit_counterНа этой неделе650
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2308
mod_vvisit_counterВ этом месяце3432
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9765
mod_vvisit_counterВсего395217

Online: 14
Ваш IP-адрес: 3.238.202.29
,
Сегодня: 11.11.2024

Информация о результатах проверки эффективности  расходования бюджетных средств, направленных на подготовку проектной  документации объектов  газификации Сосновского сельского поселения


В соответствии с пунктом  2.3 Плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2017 год проведена проверка эффективности  расходования бюджетных средств, направленных на подготовку проектной  документации объектов  газификации Сосновского сельского поселения.

Контрольное мероприятие проведено  в период  с 01.02.2017  по 28.02.2017.

Контрольное мероприятие проведено в отношении администрации Сосновского сельского поселения, составлен акт проверки эффективности  расходования бюджетных средств, направленных на подготовку проектной  документации объектов  газификации Сосновского сельского поселения от 24.03.2017.

В ходе проверки установлено:

  1. 1. В проверяемом периоде   в Сосновском сельском  поселении осуществлялась разработка проектно-сметной документации   трех объектов  газификации: распределительные газопроводы д.Маракуши, распределительные газопроводы д.Дедушкино, распределительные газопроводы д. Ольховочка.
  2. 2. Разработка  проектно-сметной документации  распределительных газопроводов  Сосновского сельского поселения   осуществлялась  в рамках реализации инвестиционных проектов. В паспортах инвестиционных проектов «Распределительные газопроводы д. Маракуши, д. Дедушкино»  не указаны все участники   Инвестиционного проекта, а именно: не включены предприятия и предприниматели, осуществляющие  деятельность в сфере  строительства. Основные задачи Инвестиционных  проектов: предпроектные изыскания  земельных  участков под строительство; разработка проектно-сметной документации для дальнейшей  газификации 129  жилых домов в д. Маракуши, 102 домов д. Дедушкино, 46 домов с. Ольховочка; проведение экспертизы проекта;  строительство распределительных  газопроводов.
  3. 3. На момент проверки,   общая потребность  в  финансовых ресурсах для реализации  проектных мероприятий оценена в сумме 27095,87684 тыс. рублей, из них  на разработку проектно-изыскательских работ – 3861,280 тыс. рублей (средства бюджета Чайковского муниципального района – 2895,950 тыс. рублей,  средства бюджета Сосновского сельского поселения – 965,330 тыс. рублей).
  4. 4. Объемы кассовых расходов на разработку проектно-сметной документации  на объекты газификации Сосновского сельского поселения  за проверяемый период  (заказчик администрация Сосновского сельского поселения) составили в сумме  2565,000 тыс. рублей  в том числе: средства бюджета Чайковского муниципального района – 1923,750 тыс. рублей, средства бюджета Сосновского сельского поселения – 641,250 тыс. рублей.
  5. 5. При осуществлении закупок работ по проектированию объектов газификации администрацией Сосновского сельского поселения  были использованы  конкурентные способы определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей  -  проведены 3 открытых конкурса.

При подготовке документации по проведению открытых конкурсов  были   использованы проектно-сметный метод  определения начальной максимальной цены и  метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), предусмотренные пунктом 1 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение проектно-изыскательских работ  по объекту «Распределительные газопроводы д. Ольховочка, Чайковский район, Пермский край»  произведен на основании  трех  ценовых предложений. Ценовые предложения  потенциальных подрядчиков   включают  информацию  об общей цены контракта   без указания  срока действия  предлагаемой цены, расчета цены контракта.  Целесообразность включения в ценовую  информацию сведений о сроке действия предлагаемой цены, расчета цены контракта  определена пунктами  3.10.6, 3.13.4  Методических рекомендаций[1]. Запросы о предоставлении ценовой информации, направленные  подрядчикам,  Администрацией Сосновского сельского поселения не предоставлены.

Таким образом, отсутствие запросов, не полные   сведения  в ценовой информации потенциальных подрядчиков  не позволяют  подтвердить надлежащие исполнение требований  ст. 22 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ по обоснованию  начальной (максимальной) цены контракта.

  1. 6. Проверкой установлено, что все  муниципальные контракты, заключенные на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации объектов газификации Сосновского сельского поселения  включают  условие  о расчете  неустойки,   противоречащее  порядку расчета  неустойки, определенному  Правилами  определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки  исполнения обязательств  заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»[2].
  2. 7. Проверкой сметной документации установлено, что Заказчик при подготовке конкурсной  документации на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации  распределительных газопроводов д. Маракуши  рассчитал начальную (максимальную) цену с нарушением нормативных документов, регулирующих вопросы ценообразования в строительстве, а именно: при расчете стоимости  инженерно-гидрометеорологических работ  завышена стоимость  работ по определению площади водосбора (табл. 55 §9 справочника базовых цен на инженерные  изыскания для строительства (инженерно-гидрографические работы,  инженерно-гидрометеорологические изыскания на реках) на сумму  8,40428 тыс. рублей.  При пересчете акта выполненных работ с  учетом допущенных нарушений, а именно,  завышение стоимости  работ по определению площади водосбора, установлено  завышение стоимости выполненных работ в сумме  4,327 рублей.
  3. 8. Проверкой  фактического выполнения работ установлено, что  подрядчиком в рамках исполнения  муниципальных  контрактов на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации распределительных газопроводов д. Маракуши, д. Дедушкино  сформированы отчеты по инженерным изысканиям и  разработана проектно-сметная  документация  в объеме и количестве, предусмотренном условиями муниципальных контрактов,  техническим заданием  к муниципальным контрактам.  На проектную документацию и  результаты инженерных  изысканий получено положительное заключение  государственной экспертизы.
  4. 9. Муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по  объекту «Распределительные газопроводы д. Ольховочка, Чайковский район, Пермский край» на сумму 1178,000 тыс. рублей  на момент проверки не исполнен, срок выполнения работ до 09.07.2017.
  5. 10. Установленная  Инвестиционным проектом задача: «Разработка проектно-сметной документации  для дальнейшей газификации 129 жилых домов д. Маракуши»  выполнена не в полном объеме, а именно, фактически разработана проектно-сметная документация с учетом газифицированных потребителей: 90 домов (100 квартир), 2 здания общественного значения.
  6. 11. Установленная  Инвестиционным проектом задача: «Разработка проектно-сметной документации  для дальнейшей газификации 102 жилых домов д. Дедушкино»  выполнена не в полном объеме, а именно, фактически разработана проектно-сметная документация с учетом газифицированных потребителей: 80 домов (109 квартир), 1 здание.
  7. 12. Проверкой соблюдения  требований законодательства при осуществлении закупок  установлено, что в нарушение требований части 4 статьи 30 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ отчеты об объеме закупок у СМП и СОНКО администрацией Сосновского сельского поселения не размещались  на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
  8. 13. Проверкой эффективности (результативности)   расходов на закупки  работ по проектированию объектов газификации Сосновского сельского поселения  установлено:

13.1. Анализ начальной (максимальной) цены контрактов  и стоимости  муниципальных контрактов, заключенных  по итогам закупок  работ по проектированию распределительных газопроводов д. Маракуши, д. Дедушкино, д. Ольховочка, проведенный с  целью определения  критерия  экономичности, а также экономии  бюджетных средств, выделенных на  проектирование объектов газификации Сосновского сельского поселения,  показал, что  экономия бюджетных средств от проведенных конкурсных процедур  составила в сумме 1106,38346[3] тыс. рублей или 22,8% от начальной (максимальной) цены контрактов.

13.2. Проверкой эффективности использования бюджетных средств  на выполнение работ по проектированию объектов  газификации Сосновского сельского поселения установлено, что  по результатам исполнения муниципальных контрактов по проектированию  распределительных газопроводов д. Маракуши, д. Дедушкино администрацией  Сосновского сельского  поселения заключены муниципальные контракты  на выполнение работ по строительству данных  распределительных газопроводов, планируемый срок ввода объектов строительства в эксплуатации – 2017 год.

Таким образом, исходя из норм статьи 34 Бюджетного кодекса РФ, расходы на   оплату работ по разработке  проектно-сметной документации по объектам: распределительные газопроводы д.Маракуши, д.Дедушкино в сумме 2565,000 тыс. рублей осуществлены с соблюдением принципа эффективности.

По результатам контрольного мероприятия направлено  представление  Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района в администрацию Сосновского сельского поселения Чайковского муниципального района с требованиями устранения выявленных нарушений.


[1] Приказ Минэкономразвития РФ от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным  поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
[2] Постановление  Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки  исполнения обязательств  заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»;
[3] 1106,38346= 632,104 (д. Маракуши)+355,9999 (д. Дедушкино)+118,27956 (д. Ольховочка);

Поиск по сайту

Новое на сайте