Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня327
mod_vvisit_counterВчера328
mod_vvisit_counterНа этой неделе655
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2308
mod_vvisit_counterВ этом месяце3437
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9765
mod_vvisit_counterВсего395222

Online: 6
Ваш IP-адрес: 3.238.202.29
,
Сегодня: 11.11.2024

Информация о результатах проверки  законного и результативного (экономного и эффективного) использования средств бюджета, выделенных на капитальный   и текущий ремонт автомобильных дорог Чайковского муниципального района  за период 2013-2014 годы и текущий период 2015 года


На основании  пункта 2.8 Плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2015 год,   утвержденного решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района, проведено контрольное мероприятие  по теме: «Проверка законного и результативного (экономного и эффективного) использования средств бюджета, выделенных на капитальный   и текущий ремонт автомобильных дорог Чайковского муниципального района  за период 2013-2014 годы и текущий период 2015 года».

В ходе проверки установлено:

  1. 1. Финансирование расходов  на обеспечение дорожной деятельности в отношении  муниципальных автомобильных дорог общего пользования  местного значения в границах Чайковского муниципального района осуществляется  из средств дорожного фонда Чайковского муниципального района, созданного  в соответствии со статьей 179.4 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Объем ассигнований из бюджета Чайковского муниципального района на выполнение  работ по текущему и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования  местного значения  в проверяемом периоде  рассчитан  в пределах  норматива финансовых затрат с учетом уровня бюджетной обеспеченности.
  2. 2. Кассовые расходы  МКУ «Чайковское управление капитального строительства»  на капитальный   и текущий ремонт автомобильных дорог Чайковского муниципального района  за проверяемый  период составили в общей сумме 23490,123 тыс. рублей.

3. Направление  использования  бюджетных средств на выполнение капитального и текущего ремонта автомобильных дорог общего пользования  соответствует  составу  работ, предусмотренному Классификацией  работ по капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования, утвержденной  приказом Минтранса РФ от 16.11.2012 № 402.

4. Проверкой использования  средств и исполнения обязательств по муниципальным контрактам на капитальный  и текущий ремонт автомобильных дорог  Чайковского муниципального района установлено:

- формирование и размещение на  официальном сайте "www.sakupki.gov.ru" планов-графиков размещения заказов на поставку  товаров, выполнения работ, оказания услуг для обеспечения  государственных  и муниципальных нужд МКУ «Чайковского управления капитального строительство»   в проверяемом периоде осуществлялось   без соблюдения   требований установленных совместными приказами Минэкономразвития России и Казначейства России от 31 марта 2015 г. N 182/7н, приказами  Министерства  экономического развития РФ  № 544 и  Федерального казначейства № 18-н от 20 сентября 2013 года;

- в результате нарушения нормативных документов, регулирующих вопросы ценообразования в строительстве, допущено  необоснованное завышение  сметной прибыли на общую сумму 39560,29рублей;

-  допущено неэффективное использование   средств бюджета Чайковского муниципального района  на  оплату   работ по  лабораторным исследованиям и  инженерно-геодезическим изысканиям по объекту «Разработка ПСД на капитальный ремонт  автомобильной дороги «Сосново-Дедушкино» в сумме 117343,50 рублей;

-   в результате  необоснованного завышения  стоимости  расходов на  эксплуатацию  строительных машин и  механизмов при переводе базовой сметной стоимости в текущий уровень цен по данному виду затрат установлены неправомерные  расходы  бюджетных средств на общую  сумму 36569,09 рублей;

- при формировании аукционной документации Заказчик не проанализировал локальные сметные расчеты на соответствие проекту по объекту «Устройство тротуара на автомобильной дороге «Кукуштан-Чайковский» - Фоки 1, что привело к завышению стоимости работ на общую сумму 132214,30 рублей и занижению объемов на общую сумму 175603,95 рублей.

В результате  отсутствия должного контроля со стороны Заказчика МКУ «Чайковское управление капитального строительства»  возникла необходимость  расторжения муниципального контракта  на сумму фактически выполненных работ и заключение нового контракта на  дополнительные работы.

- установлен  случай превышения срока выполнения работ  подрядчиком на 7 дней, размер неустойки за 7 дней просрочки  составил в сумме 9825,10  рублей;

- в нарушение требований части  1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» право собственности Чайковского муниципального района  на автомобильные дороги общего пользования «Сосново-Дедушкино», «Ольховка-УОС-Кемуль», «Вассята-Аманеево»  не зарегистрировано  в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость. Бездействие администрации Чайковского муниципального района, выразившееся в неисполнении требований Федерального закона от 21.07.1997 № 122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» является незаконным.

5. С целью установления   законности  расходования бюджетных средств, выделенных на капитальный и текущий ремонт муниципальных автомобильных дорог общего назначения,  проведены  контрольные обмеры  фактического объема  выполненных работ на предмет их соответствия перечню и объему принятых и оплаченных  работ.

5.1. В результате проверки фактически выполненных объемов работ по объекту «Текущий ремонт моста через р. Буренка»  установлено:

-  неправомерное  использование бюджетных средств на  оплату работ по обмазочной гидроизоляции наружных поверхностей трубы и соединительных хомутов в два слоя  гермокроном, оклеечной гидроизоляции соединительных хомутов техноэлостаном на общую сумму 14686,39 рублей;

- неправомерная оплата фактически невыполненных работ по антисептированию брусьев маслом креозотовым  на общую сумму 1016,08 рублей. Следует отметить, что антисептирование  древесины осуществляется с целью защиты её от гниения, увеличивая срок службы,  следовательно, невыполнение данного вида работ приведет к сокращению службы дорожного сооружения.

5.2. В результате  контрольного обмера работ по текущему ремонту автомобильной дороги общего пользования «Зипуново-Буренка» установлены  дефекты в выполненных работах, требующие устранения в рамках гарантийных обязательств:

- частичное снижение толщины и плотности дорожной одежды (ФЕРр68-9-3 «Исправление профиля оснований гравийных с добавлением нового материала», ФЕР 27-04-03-03 «Устройство оснований и покрытий из песчанно-гравийных смесей.

В соответствии с условиями  муниципальных контрактов на выполнение работ по  текущему ремонту автомобильной дороги общего пользования «Зипуново-Буренка», предусматривающими  обязанность подрядчика, без каких либо затрат со стороны заказчика устранять все возникающие дефекты в выполненных работах  в период гарантийного срока, составляющего 60 месяцев со дня подписания акта о приемке выполненных работ, заказчику следует направить претензию  в адрес подрядчика  с требованиями устранить допущенные дефекты в выполненных работах.

Проверкой установлено, что в  нарушение  требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006), утвержденных Приказом Ростехнадзора РФ от 26.12.2006 N 1128  исполнительная документация передана заказчику не в полном объеме, а именно,  не предоставлены  акты освидетельствования работ, контроль которых в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального и текущего  ремонта не может быть проведен после выполнения других работ (акты освидетельствования скрытых работ): по планировке  площадей механизированным способом (ФЕР 01-02-027-02), по исправлению профиля оснований гравийных с добавлением нового материала (ФЕРр68-9-3).

6. В результате оценки  эффективности и результативности использования  бюджетных средств, выделенных на текущий и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации муниципальной программы «Муниципальные дороги Чайковского района на 2014-2015 годы» установлено:

6.1. Установленные  Программой показатели результативности на  2014 год  достигнуты:

- протяженность автомобильных дорог, на которых осуществлялся текущий ремонт: плановый показатель  - 4,5 км дорог, фактически -  4,550 км;

- мероприятие по капитальному ремонту автомобильных дорог, планируемое  в    2014 году – выполнение  ПИР и ПСД на капитальный ремонт  автомобильной дороги общего пользования  Сосново – Дедушкино 5,846 км,  исполнено. Заключены муниципальные контракты на выполнение ПИР и ПСД на капитальный ремонт  автомобильной дороги общего пользования  Сосново – Дедушкино 5,846 км.  Однако,  стоит отметить, что муниципальный контракт на выполнение проектно-сметных работ по объекту «Капитальный ремонт автомобильной дороги «Сосново-Дедушкино» расторгнут, а использование   бюджетных средств на  оплату   работ по  лабораторным исследованиям и  инженерно-геодезическим изысканиям по объекту «Разработка ПСД на капитальный ремонт  автомобильной дороги «Сосново-Дедушкино» в сумме 117343,50 рублей является неэффективным.

На  2015 год планируемый показатель  протяженности отремонтированных дорог определен в размере  5,0 км, по состоянию на 15.10.2015 года  фактически выполнены работы по текущему ремонту на участках автомобильных дорог, протяженностью 3,060 км. Мероприятие по капитальному ремонту автомобильных дорог - устройство тротуара на автомобильной дороге  Кукуштан-Чайковский – 0,5 км на момент проверки выполнено.

6.2. Качество выполняемых дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования  Чайковского муниципального района характеризуется следующими показателями:

На гарантийном сроке эксплуатации автомобильных дорог у подрядных организаций в проверяемом периоде   находится 8 дорожных объектов (гарантийных участков), общей протяженностью 9,151 км.

В ходе   контрольных обмеров фактически выполненных  работ обнаружены дефекты по 2 объектам – участки автомобильной дороги «Зипуново-Буренка» общей протяженностью 4,400 км, что составляет 25,0% от общего количества.

Поиск по сайту

Новое на сайте