Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня179
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе433
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2016
mod_vvisit_counterВ этом месяце433
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9001
mod_vvisit_counterВсего401219

Online: 5
Ваш IP-адрес: 18.97.9.172
,
Сегодня: 02.12.2024

Информация
о результатах  проведения проверки законности  и эффективности
использования средств бюджета  по выполнению работ по капитальному   ремонту
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 4»


В соответствии с п. 2.6 Плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2011 год, п. 2.4 Плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2012 год, утвержденных решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района, приказом председателя Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района от 11.11.2011 № 28 «О проведении проверки» в период с 14.11.2011 по 16.12.2011 аудитором Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района  проведена проверка законности  и эффективности  использования средств бюджета  по выполнению работ по капитальному   ремонту муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4».

В ходе проверки установлены нарушения нормативных  правовых актов Российской Федерации:

-  нарушение ст. 33.1 Федерального закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»  в части  отсутствия  у МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»  лицензии для осуществления образовательной деятельности (срок действия лицензии истек 02.02.2011);

-   отсутствие  компетентных  действий наблюдательного совета МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»  при выборе подрядчика и согласования крупной сделки с данным подрядчиком на выполнение комплекса работ  на сумму 10796830,90 рублей, а именно: при проведении наблюдательным советом процедуры отбора подрядчика и согласования крупной сделки,  представленные    коммерческие предложения  не содержали  существенных показателей  для проведения отбора  подрядчиков, такие как: объемы, виды и стоимость работ и материалов,  то есть  процедура отбора подрядчиков  на выполнение комплекса работ  на сумму 10796830,90 рублей  осуществлена  наблюдательным советом МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №4»  только по общей стоимости работ  без  учета  объемов, видов  и стоимости работ и материалов в рамках  заявленной общей стоимости;

- превышение  должностных полномочий  директором МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4», а именно, предоставление директором  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4»  подрядчику   ЗАО «Промжилспецстрой» допуска к объекту капитального ремонта,  разрешение на  начало работ в отсутствии заключенного договора на выполнение ремонтных работ и предварительного одобрения наблюдательным советом крупной сделки,  предусмотренного  ст. 15 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ[1], фактическое выполнение ЗАО «Промжилспецстрой» работ по капитальному ремонту до момента заключения договора подряда от 11.07.2011 № 272 на выполнение комплекса ремонтных работ составило  517003,64 рублей;

-  оплата подрядным организациям стоимости невыполненного объема  работ по капитальному ремонту МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» на сумму 56001,13 рублей (нарушение устранено в ходе проверки -  объемы невыполненных работ выполнены подрядчиками);

-  безрезультатные   расходы  бюджета Пермского края на  сумму   21116,93 рублей, а именно: приобретенный и установленный один вентилятор радиальный  ВЦ 14-46 № 4 из углеродистой стали  с электродвигателем 2,2,  не функционирует;

- установлен факт  принятия комиссией в составе представителей муниципального учреждения «Чайковское управление капитального строительства», муниципального учреждения  «Ремонтно-аварийная эксплуатационная служба»  и  МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» объема фактически невыполненных работ на сумму 56001,13 рублей и затягивания данной комиссией процедуры приемки работ, фактически занявшей 2,5 месяца  с момента окончания работ.

В целом итоги проверки свидетельствуют о недостаточном уровне организации отбора  подрядчика и согласования крупной сделки наблюдательным советом, организации системы внутреннего контроля  за проведением работ по капитальному ремонту.


Поиск по сайту

Новое на сайте