КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА
ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ул. К. Маркса, 22, г. Чайковский, Пермский край, 617760
ОКПО 33360529, ОГРН 1185958061376, ИНН/КПП 5959002137/595901001
И.о. директора муниципального бюджетного учреждения
«Чайковская городская поисково-спасательная служба »
А.В. Мальцеву
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ № 9
24.06.2019
На основании пункта 3.7 Плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа на 2019 год, приказа председателя Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа от 13.05.2019 №8 «О проведении контрольного мероприятия», проведено контрольное мероприятие по теме «Проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограмм «Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, за исключением обеспечения безопасности на водных объектах» муниципальной программы «Организация гражданской защиты на территории Чайковского городского поселения на 2017-2020 годы» за период с 01.01.2018 по 31.12.2018 года.
В результате контрольного мероприятия выявлено:
- В нарушение пункта 11 Инструкции №157н по истечении отчетного периода (месяца) первичные учетные документы (акты выполненных работ, договоры), относящиеся к Журналу операций по расчетам с дебиторами по доходам №5 (КФО 2) не подобраны и не подшиты в хронологическом порядке.
- При проверке использования муниципальной собственности установлено следующее:
- в нарушение статьи 244 Трудового кодекса РФ и Постановления Министерства труда РФ от 31.12.2002 г. № 85За проверяемый период с материально-ответственными лицами не заключены договоры о полной материальной ответственности;
- в нарушение пункта 2.9 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49 в инвентаризационной описи от 03.12.2018 № 1 на 2 странице описи отсутствует общий итог;
- в ходе проверки инвентаризационных описей (сличительных ведомостей) по объектам нефинансовых активов от 03.12.2019 № 1, 2, 4, 5 выявлено несоответствие показателей с формами годовой отчетности;
- в нарушение пункта 114 Инструкции № 157н[1] операции по поступлению товарно-материальных ценностей не оформляется актами о приемке материалов (ф. 0504220);
- в актах на списание материальных запасов (ф. 0504230) от 31.01.18 №1, от 28.02.18 №2, 30.03.18 №3, 31.03.18 №4 не указаны Ф.И.О. членов комиссии в строке «комиссия в составе».
- При проверке основных требований к ведению бухгалтерского учета установлено следующее:
- в приложении № 1 (Рабочий план счетов) к Учетной политике отражены не все счета, используемые в бухгалтерском учете Учреждения и отражены счета не применяемые в Учреждении;
- в нарушении приказа Минфина РФ от 01.01.2015 № 52н[2] - табель учета рабочего времени (ф. 0504421), расчетно-платежные ведомости (ф. 0504401), платежное поручение (ф. 05044403), авансовый отчет (0504505), являющиеся унифицированными формами, Учреждением включены в приложение 2 к Учетной политике, как первичные учетные документы не имеющие унифицированной формы;
- в нарушение статьи 11 Налогового кодекса РФ не утверждена Учетная политика для налогового учета:
- в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 N402-ФЗ[3], главы 21 Налогового кодекса РФ не указаны правила и методы, которыми руководствуется Учреждение при начислении и уплате налога на добавленную стоимость в соответствии с налоговым законодательством РФ;
- в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 N402-ФЗ, главы 25 Налогового кодекса РФ не указаны правила и методы, которыми руководствуется Учреждение при начислении и уплате налога на прибыль в соответствии с налоговым законодательством РФ;
- в нарушение Федерального закона от 06.12.2011 N402-ФЗ, главы 23 Налогового кодекса РФ не указаны правила и методы, которыми руководствуется Учреждение при начислении и уплате налога на доходы с физических лиц в соответствии с налоговым законодательством РФ.
- При проверке операций с денежными средствами, находящимися на счетах Учреждения установлено следующее:
- платежные поручения от приносящей доход деятельности (КФО 2) подшиты к Журналу операций № 2 (КФО 4), а должны подшиваться к Журналу операций №2 (КФО 2);
- в нарушение пункта 11 Инструкции №157н первичные учетные документы (счета на оплату) относящиеся к Журналу операций по расчетам с безналичными денежными средствами №2 не подобраны и не подшиты в хронологическом порядке.
- Проверкой осуществления закупок установлены нарушения требований статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ[4], а именно: в проверяемом периоде Учреждением не назначено ответственное лицо за осуществление закупок - контрактный управляющий.
- При проверке расчетов с персоналом по оплате труда установлено следующее:
- в нарушение статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ[5] и пункта 5 Приказа Минфина РФ от 30.03.2015 №52н при расчете среднего заработка для определения сумм оплаты за отпуск, компенсации при увольнении и оплаты по больничным листам в Учреждении не применяется Записка-расчет ф.0504425 в соответствии с действующим законодательством.
С учетом изложенного и на основании статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате Чайковского городского округа, статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований»
ТРЕБУЕМ:
- Рассмотреть настоящее представление.
- Принять все необходимые меры к устранению нарушений, указанных в акте от 17.06.2019 № 18 и недопущению аналогичных нарушений.
- К виновным лицам применить соответствующие меры ответственности за нарушение должностных обязанностей.
И.о. председателя
Контрольно-счетной палаты
Чайковского городского округа Н.Ю.Голева
[1] Приказ Минфина России от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
[2]Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н (ред. от 17.11.2017) «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению»;
[3] Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
[4] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
[5]Федеральный закон от06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»