Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня188
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе442
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2016
mod_vvisit_counterВ этом месяце442
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9001
mod_vvisit_counterВсего401228

Online: 8
Ваш IP-адрес: 18.97.9.172
,
Сегодня: 02.12.2024

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ЧАЙКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ул. К. Маркса, 22, г. Чайковский, Пермский край, 617760

ОКПО 33360529, ОГРН 1185958061376, ИНН/КПП 5959002137/595901001

 


 

Директору муниципального автономного учреждения

культуры «Чайковский центр развития культуры»

Синицкой Ольге Николаевне

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

15 апреля 2019 года                                                                                    № 5

На основании пункта 3.4 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа на 2019 год, приказа Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа от 05.02.2019 № 2 «О проведении проверки», программы проведения контрольного мероприятия от 05.02.2019, аудитором Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа Логиновой Н.Н., проведена проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Чайковского муниципального района» в части  выполнения задачи 1.1 «Развитие социально-культурных инициатив населения». Проверяемый период  с 01.01.2017 года по 31.12.2018 года.

По итогам проведенной проверки:

1. Проверка результативности и целевого использования средств бюджета, предоставленных в виде субсидии и направленных на реализацию мероприятий подпрограммы 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Чайковского муниципального района» в части  выполнения задачи 1.1 «Развитие социально-культурных инициатив населения» и достижение целевых показателей установила:

освоение бюджетных средств в 2017, 2018 годах составило 100%, показатели результативности муниципальной программы достигнуты;

фактов неэффективного использования средств бюджета не установлено.

2. Целевые показатели и ожидаемые результаты реализации муниципальной программы 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала Чайковского муниципального района» в части  выполнения задачи 1.1 «Развитие социально-культурных инициатив населения» в период с 01.01.2017 по 31.12.2018 достигнуты.

3. Проверка формирования и исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ муниципальным автономным учреждением культуры «Чайковский районный центр развития культуры» за 2017-2018 годы нарушений не установила. Муниципальные задания сформированы в соответствии с основными видами деятельности автономного учреждения, содержат необходимые показатели качества и объема муниципальной услуги (работы). Достоверность показателей отчетов об исполнении муниципального задания МАУК «Чайковский районный центр развития культуры» настоящей проверкой подтверждена.

4. Проверка формирования и выполнения Плана ФХД Центра развития культуры установила следующие замечания и нарушения:

4.1. в нарушение пункта 2.16 Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности[1], предусматривающего, что план утверждается в течение одного месяца после опубликования решения о бюджете Чайковского муниципального района на очередной финансовый год, но не позднее начала очередного финансового года План ФХД утвержден - 06.03.2017 года; бюджет на 2017 год утвержден - 21.12.2016[2];

4.2. проверить показатели финансового состояния учреждения, отраженные в разделе «Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) Плана ФХД за 2017 год  и за 2018 год на соответствие показателям Главной книги, не представляется возможным, в связи с отсутствием остатков в Главной книге учреждения на начало года 2017 года и 2018 года, что является  нарушением требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н;

4.3. дебиторская задолженность по расходам, отраженная в разделе «Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)» Плана ФХД по состоянию на 01.01.2017 года составляет 162220,62 рублей, что не соответствует показателям Сведений по дебиторской задолженности учреждения (ф.0503769), сформированных на соответствующих счетах бухгалтерского учета на отчетную дату по расходам и показателям строк 230-380 Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730), отраженная в сумме 161250,94 рублей, отклонение составляет 969,68 рублей;

4.4. План ФХД на 2018 год не содержит даты утверждения, в связи с чем определить своевременность утверждения Плана ФХД не представляется возможным. План ФХД (уточненные планы ФХД) содержат все обязательные показатели - сведения о деятельности муниципального бюджетного учреждения, показатели финансового состояния учреждения, показатели по поступлениям и выплатам учреждения.

5. Проверка использования средств бюджета, предоставленных Центру развития культуры в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнение муниципального задания, обоснованности и правильности расчетов по принятым обязательствам установила следующие замечания и нарушения:

5.1. В нарушение требований Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 194 в штатных расписаниях Центра развития культуры за 2017-2018 годы отсутствует информация о надбавках компенсационного и стимулирующего характера.

5.2. в соответствии с приказом Управления культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района  от 07.09.2017 №70/о произведено начисление единовременной выплаты к отпуску, на которые не начислен уральский коэффициент, что является нарушением норм, установленных статьей 316 Трудового кодекса РФ и Постановлением Минтруда России от 11.09.1995 №49, предусматривающих начисление районного коэффициента на фактический месячный заработок работников, т.е. его применение ко всем выплатам (в т.ч. премиям), которые предусмотрены системой оплаты труда и являются частью заработной платы. Указанное нарушение привело к недоплате заработной платы работнику в сумме 3375 (три тысячи триста семьдесят пять) рублей 00 копеек[3];

5.3. Карточка-справка формы 0504417 за 2017 год сформирована с нарушением требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н:  сформирована только первая страница данной формы, без отражения  образования сотрудников, надбавок, приказов о приеме и увольнении, расчетные листки отсутствуют;

5.4. В нарушение требований статьи 68 и части 3 статьи 123 Трудового кодекса РФ за проверяемый период в приказах о приеме и увольнении, в приказах о предоставлении отпусков, об установлении надбавок частично отсутствуют подписи сотрудников в ознакомлении, а так же подписи кадровой службы. В ходе проведения контрольного мероприятия нарушения были устранены.

Следует отметить, что отсутствие в приказе (распоряжении) о предоставлении отпуска отметки работника об ознакомлении с данным приказом (распоряжением) чревато нарушением работником установленного порядка ухода в отпуск, которое при возникновении спора будет квалифицировано как допущенное не по вине работника и может повлечь привлечение к административной ответственности работодателя по ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

5.5. в нарушение требований статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ в Табеле учета рабочего времени за октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года отсутствует подпись главного бухгалтера;

5.6. в нарушение требований статьей 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ в журналах операций №6 «Расчеты по заработной плате» отсутствуют:

- реестры на перечисление заработной платы за весь проверяемый период (сформированы в отдельное дело);

- первичная учетная документация по начислениям и удержаниям из заработной платы не сброшюрована с журналами операций №6 по кодам финансового обеспечения 2 и 4;

- за весь период 2017 года в журнале операций №6 отсутствуют подписи должностных лиц и исполнителей;

- формирование журнала операций №6 производится с нарушением сроков: за январь-июнь 2017 года - 21.07.2017; за июль 2017 года - 20.08.2017;

5.7. в нарушение требований статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ в своде начислений, удержаний, выплат за 2017 год отсутствует подпись главного бухгалтера; свод отчислений и налогов за 2017 год сформирован 21.09.2018 года; свод отчислений и налогов за период январь-апрель 2018 года сформирован 16.04.2018 года, за май 2018 года - 11.06.2018 года, за ноябрь 2018 года сформирован 09.02.2019 года;

5.8. в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ  и приложения 2 Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н при расчете среднего заработка для определения сумм оплаты за отпуск, компенсации при увольнении и других случаях применяется Записка-расчет ф. 0504425.

В ходе проверки установлено, что Центром развития культуры фактически применяется Записка-расчет о предоставлении отпуска Т-60 (форма 0301051), частично к приказам о предоставлении отпуска приложена только обратная сторона формы Т- 60, частично расчет о предоставлении отпуска отсутствует (март, июнь 2017 года; июнь, ноябрь 2018 года);  при расчете отпускных при увольнении сотрудников применяется унифицированная форма Т-60;

5.9. установлены факты несвоевременного принятия к бухгалтерскому учету первичной учетной документации по оказанию услуг и выполнению работ в общей сумме 708121,10 рубль, что является нарушением статей 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, пунктов 4,9 Инструкции по бухгалтерскому учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н, предусматривающих своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета данных первичных документов, а также формирование полной и достоверной информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности, и приводит к искажению показателей бухгалтерской отчетности  бюджетного учреждения в части формирования сведений о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности на отчетные даты;

5.10. в требовании накладной от 23.06.2018 №1 отсутствует подпись Ахметовой О.А; №2 подпись Альбовой М.А.; №3 подпись Багаутдиновой И.А.;

5.11. в нарушение требований пункта 11 приложения 2 к приказу Минфина России от 01.12.2010 №157н, предусматривающего, что по истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные учетные документы  хронологически подбираются и сброшюровываются в папки (дела) с формированием соответствующего бухгалтерского регистра (Журнала операций), фактически представленная к проверке первичная учетная документация по расчетам с поставщиками и подрядчиками за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за 2017 год не подобрана в хронологическом порядке, не разделена по отчетным периодам (месяцам) и кодам финансового обеспечения, первичные бухгалтерские документы к регистрам (Журнал операций) подшиты неупорядоченно. Указанные папки с первичной учетной документацией содержат договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ;

5.12. Журнал операций №4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками сформирован с нарушением требований пункта 11 Инструкции по бухгалтерскому учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н, определяющем, что записи в регистры бухгалтерского учета (Журналы операций, иные регистры бухгалтерского учета) осуществляются по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения первичного (сводного) учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов: за 1 квартал 2017 года – 21.07.2017 года; за апрель - 21.08.2017; за май – 23.08.2017; за июнь – 24.08.2017;за 3 квартал – 17.11.2017; за 4 квартал – 18.02.2018; кроме того в Журнале операций №4 за июль-сентябрь, декабрь 2017 года отсутствует подпись главного бухгалтера;

5.13. Журнал операций №4 по расчетам с поставщиками и подрядчиками за проверяемый период 2017-2018 годов сформированы с нарушением требований пункта 11 Инструкции по бухгалтерскому учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н - без отражения остатков на начало и конец отчетного периода.

Таким образом, проведение проверки своевременности, полноты и правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками, обоснованности формирования дебиторской и кредиторской задолженности,  не представляется возможным.

6. Проверка организации и ведения бухгалтерского учета установила следующие замечания и нарушения:

6.1. В нарушение требований статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, статьи 167 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 6 Инструкции по бухгалтерскому учету8, Учетная политика на 2017 год  к проверке не представлена.

6.2. Учетная политика Центра развития культуры, утвержденная приказом от 09.01.2018 №02:

1) приказ об утверждении Учетной политики на 2018 датирован датой текущего года 09.01.2018 года, что противоречит нормам Положения по бухгалтерскому учету 1/2008[4], согласно которым способы ведения бухгалтерского учета, избранные организацией при формировании учетной политики, применяются с 1 января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно-распорядительного документа;

2) раздел Учетной политики для целей налогообложения не содержит информации о порядке исчисления и уплаты страховых взносов на обязательные виды социального страхования, установленные главой 34 Налогового кодекса РФ;

3) учитывая требования пункта 12 статьи 167 Налогового кодекса РФ учетная политика для целей налогообложения применяется с 1 января года, следующего за годом утверждения ее соответствующим приказом, утверждение учетной политики 09.01.2018 года для целей налогообложения является нарушением Налогового кодекса РФ;

4) пунктом 6.1 Учетной политики установлено, что выдача денежных средств по отчет выдается на основании приказа руководителя или служебной записки, согласованной с руководителем, что противоречит требованиям пункта 6.3 Указания № 3210-У и пункта 213 Инструкции по бухгалтерскому учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н.

Справочно:

Положениями пункта 6.3 Указаний Банка России от 11.03.2014 № 3210-У установлено, что выдача работнику под отчет на расходы, связанные с осуществлением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, оформляется согласно письменному заявлению подотчетного лица, составленному в произвольной форме и содержащему запись о сумме наличных денег и о сроке, на который выдаются наличные деньги, подпись руководителя и дату.

Аналогичные требования установлены пунктом 213 Инструкции по бухгалтерскому учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157н, согласно которому денежные средства выдаются под отчет по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления подотчетного лица, содержащего назначение аванса, расчет (обоснование) размера аванса и срок, на который он выдается.

5) пунктом 6.2 Учетной политики установлено, что выдача средств под отчет производится штатным сотрудникам, не имеющим задолженности за ранее полученные суммы, по которым наступил срок представления авансового отчета, указанный в пункте 6.3 Учетной политики.

Справочно:

В соответствии с Указаниями Банка России от 19.06.2017 № 4416-У абзац «Выдача наличных денег под отчет проводится при условии полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной под отчет сумме наличных денег» пункта 6.3 Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У исключен.

Таким образом, действующая Учетная политика Центра развития культуры на 2018 год, утвержденная приказом от 09.01.2018 №02, сформирована с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации.

6.3. В соответствии с Указаниями Банка России от 11.03.2014 №3210-У максимально допустимая величина наличных денег в кассе (лимит остатка  кассы) установлены приказами Центра развития культуры.

6.4. Проверка ведения операций по расчетам с подотчетными лицами проведена выборочным способом охвата учетной документации, нарушений не установлено.

6.5. В нарушение требований Методических указаний по инвентаризации имущества, утвержденных Приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 №49:

- в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) за 2017 год от 28.12.2017 года №НД/00000001 отсутствует заключение комиссии и подпись члена инвентаризационной комиссии;

- в актах по инвентаризации кассы и бланков строгой отчетности (ф.0317013) от 29.12.2018 №0000004 отсутствует подпись руководителя учреждения; в акте от 29.06.2018 №0000003 (ф.0317013) отсутствует подпись материально-ответственных лиц.

6.6. Провести проверку своевременности отражения на соответствующих счетах бухгалтерского учета операций по санкционированию не представляется возможным по причине отсутствия части первичной учетной документации (бухгалтерская справка); отсутствие первичной учетной документации является нарушением статей 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ.

7. Проверка формирования бухгалтерской отчетности, оценка достоверности:

7.1. Проверка представленной годовой бухгалтерской отчетности Центра развития культуры за 2017 год установила следующие замечания и нарушения:

1) в нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н в Главной книге учреждения за 2017 год отсутствуют остатки на начало и конец года, в связи с чем проверить показатели годовой бухгалтерской отчетности на соответствие показателям Главной книги, не представляется возможным;

2) плановые показатели, указанные в годовой бухгалтерской отчетности Центра развития культуры, не соответствуют показателям Плана ФХД за отчетный период;

3) установлены нарушения требований Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н при формировании отдельных форм годовой бухгалтерской отчетности:

- Отчет о движении денежных средств учреждения (форма 0503723) сформирован с учетом вида финансового обеспечения (деятельности), что является нарушением пунктов 55.1 - 55.3 Инструкции №33н;

- в нарушение пункта 12 Инструкции №33н в составе годовой отчетности отсутствует форма 0503772 «Сведения о финансовых вложениях учреждения», Пояснительная записка (ф. 0503760) не содержит информации о причинах не предоставления указанных форм;

- в соответствии с требованиями пункта 10 Инструкции №33н, если все показатели, предусмотренные формой бухгалтерской отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бухгалтерской отчетности за отчетный период не представляется, при этом информация об отсутствии в составе бухгалтерской отчетности указанных форм подлежит отражению в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760). В нарушение пункта 10 Инструкции №33н представлены формы не имеющие числовых значений: Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779); Сведения о проведении инвентаризаций (таблица №6);

- наименование таблицы №4 «Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета» не соответствует наименованию, установленному пунктом 61 Инструкции №33н: «Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета»;

- наименование и форма таблицы №5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» не соответствуют наименованию, установленному пунктом 62 Инструкции №33н: «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля»;

- в соответствии с требованиями пункта 63 Инструкции №33н при отсутствии расхождений по результатам инвентаризации, проведенной в целях подтверждения показателей годовой бухгалтерской отчетности (далее - годовая инвентаризация), Таблица № 6 не заполняется. Факт проведения годовой инвентаризации отражается в текстовой части раздела 5 «Прочие вопросы деятельности учреждения» Пояснительной записки к Балансу учреждения (ф. 0503760).

В нарушение требований пункта 63 Инструкции №33н результаты проведенной инвентаризации (приказ от 26.12.2017 №40) не отражены в текстовой части раздела 5 Пояснительной записки (ф.0503760);

- наименование таблицы 7 «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий» не соответствуют наименованию, установленному пунктом 64 Инструкции №33н: «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля».

Установленные настоящей проверкой нарушения законодательства при формировании годовой бухгалтерской отчетности за 2017 год не привели к искажению общей информации об активах, обязательствах и финансовом результате Центра развития культуры, следовательно, не оказали влияние на достоверность годовой бухгалтерской отчетности.

7.2. Проверка представленной годовой бухгалтерской отчетности Центра развития культуры за 2018 год установила:

1) в нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 № 52н в Главной книге учреждения за 2018 год отсутствуют остатки на начало и конец года, в связи с чем проверить показатели годовой бухгалтерской отчетности на соответствие показателям Главной книги, не представляется возможным;

2) плановые показатели, указанные в годовой бухгалтерской отчетности Центра развития культуры, соответствуют показателям Плана ФХД за отчетный период;

3) установлены нарушения требований Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н при формировании отдельных форм годовой бухгалтерской отчетности:

- Отчет о движении денежных средств учреждения (форма 0503723) сформирован с учетом вида финансового обеспечения (деятельности), что является нарушением пунктов 55.1 - 55.3 Инструкции №33н;

- наименование таблицы №4 «Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета» не соответствует наименованию, установленному пунктом 61 Инструкции №33н: «Сведения об особенностях ведения учреждением бухгалтерского учета»;

- в соответствии с требованиями пункта 10 Инструкции №33н, если все показатели, предусмотренные формой бухгалтерской отчетности, утвержденной настоящей Инструкцией, не имеют числового значения,  такая форма отчетности не составляется и в составе бухгалтерской отчетности за отчетный период не представляется, при этом информация об отсутствии в составе бухгалтерской отчетности указанных форм подлежит отражению в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760). В нарушение пункта 10 Инструкции №33н представлены формы не имеющие числовых значений: Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) по КФО 5.

Установленные настоящей проверкой нарушения законодательства при формировании годовой бухгалтерской отчетности за 2018 год не привели к искажению общей информации об активах, обязательствах и финансовом результате Центра развития культуры, следовательно, не оказали влияние на достоверность годовой бухгалтерской отчетности.

8. Проверка соблюдения требований законодательства РФ при осуществлении закупок

8.1. Согласно пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223–ФЗ Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд Центра развития культуры утверждено наблюдательным советом автономного учреждения 11.01.2016 (далее - Положение о закупке), Протокол наблюдательного совета автономного учреждения от 11.01.2016 №1, размещено на официальном сайте 21.03.2017 года.

В соответствии с пунктом 2.5 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ положение о закупке размещается в единой информационной системе утвердившими его соответствующими федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления либо организацией, указанными в части 2.1 настоящей статьи, в течение пятнадцати дней с даты утверждения типового положения о закупке.

Таким образом, Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд Центра развития культуры размещено с нарушением требований пункта 2.5 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ.

 

С учетом вышеизложенного и на основании статьи 16 Положения о Контрольно-счетной палате Чайковского городского округа, статьи 16 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований»,

ТРЕБУЕМ:

  1. Рассмотреть настоящее представление.
  2. Принять все необходимые меры к устранению нарушений, указанных в Акте №5 от 27.03.2019 и  недопущению  аналогичных нарушений.
  3. Формирование Плана финансово-хозяйственной деятельности  осуществлять в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 28.07.2010 №81н.
  4. Штатные расписания формировать в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1.
  5. Соблюдать требования статьи 68 и части 3 статьи 123 Трудового кодекса РФ при оформлении приказов о приеме и увольнении, о предоставлении отпусков, об установлении надбавок.
  6. Произвести доначисление уральского коэффициента на единовременную выплату к отпуску, начисленную в соответствии с приказом Управления культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района  от 07.09.2017 №70/о в сумме 3375,00 рублей.
  7. Первичную учетную документацию и регистры бухгалтерского учета оформлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н и Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н.
  8. Ведение бухгалтерского учета осуществлять в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и приказа Минфина России от 16.12.2010 №174н, не допускать несвоевременного отражения фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете.
  9. Учетную политику МАУК «Чайковский центр развития культуры» формировать в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и Налогового кодекса РФ.
  10. Составление и представление годовой, квартальной бухгалтерской отчетности осуществлять в соответствии с требованиями Приказа Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н.
  11. К должностным лицам, допустившим вышеуказанные нарушения применить соответствующие меры ответственности за нарушение должностных обязанностей.
  12. Представить утвержденный план мероприятий по устранению нарушений с указанием ответственных должностных лиц и сроков устранения, в срок до 23 апреля 2019 года, факты устранения нарушений подтвердить соответствующими копиями документов.

В соответствии с пунктом  6.36 Регламента Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа план мероприятий  по устранению установленных нарушений  должен содержать  информацию о сроках устранения нарушений и об ответственных  должностных лицах по его реализации, срок устранения нарушений по представлению не должен  превышать 90 календарных дней

Председатель

Контрольно-счетной палаты                                                    Т.В. Барановская


[1]Приказ Управления культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района от 30.03.2016 №43 «Об утверждении Порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых Управление культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района осуществляет функции и полномочия учредителя»;

[2]Решение Земского Собрания Чайковского муниципального района от 21.12.2016 №47 «О бюджете Чайковского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

[3] Единовременная выплата к отпуску 22500,00*1,15%=25875,00 рублей - выплачено 22500,00 рублей, недоплата 3375,00 рублей;

[4] Приказ Минфина России от 06.10.2008 № 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» (вместе с «Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008)», «Положением по бухгалтерскому учету «Изменения оценочных значений» (ПБУ 21/2008)»);

Поиск по сайту

Новое на сайте