Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня179
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе433
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2016
mod_vvisit_counterВ этом месяце433
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9001
mod_vvisit_counterВсего401219

Online: 5
Ваш IP-адрес: 18.97.9.172
,
Сегодня: 02.12.2024

Информация о результатах проверки целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию  подпрограммы «Комплексное благоустройство и содержание территорий» муниципальной программы «Благоустройство территории  Чайковского городского округа» в рамках исполнения мероприятия «Снос расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений)»


Контрольное мероприятие проведено  в отношении муниципального казенного учреждения «Жилкомэнергосервис», в период: с 27.10.2021 по 03.12.2021, по результатам контрольного мероприятия направлено  представление  Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа  в  муниципальное казенное учреждение «Жилкомэнергосервис» с требованиями устранения выявленных проверкой  нарушений и недопущения  аналогичных нарушений.

В  результате контрольного мероприятия   выявлено:

  1. 1. Мероприятие  «Снос расселенных жилых домов и нежилых  зданий (сооружений)»   в проверяемом периоде проводилось в рамках решения  задачи 3.3 «Обеспечение сохранности, техническое обслуживание и содержание территории» подпрограммы «Комплексное благоустройство и содержание территорий» (далее – Подпрограмма № 3) муниципальной программы «Благоустройство территории  Чайковского городского округа». Реализацию данного мероприятия осуществляет МКУ «Жилкомэнергосервис». Показателем результативности реализации мероприятия является «Количество снесенных расселенных  жилых домов и нежилых зданий (сооружений)»: в 2020 году – 18 ед., в 2021 году – 0 ед.
  2. 2. Целевыми показателями Подпрограммы № 3 (ожидаемые результаты реализации Подпрограммы № 3)  являются: свод аварийных деревьев в количестве 1438 ед., в том числе в 2020 году – 273 ед., в 2021 году – 300 ед.; ликвидация несанкционированных свалок в объеме 4736,3 т, в том числе в 2020 году – 352,9 т, в 2021 году – 466,0 т.

По мнению Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа,  конечные целевые показатели Подпрограммы № 3 (показатели ожидаемого результата реализации Подпрограммы № 3) муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» «Ликвидация несанкционированных свалок», «Свод аварийных деревьев» не взаимосвязаны  со всеми мероприятиями Подпрограммы № 3 и результатами их выполнения; не позволяют оценить эффективность реализации мероприятий  Подпрограммы № 3. Кроме того, доля средств, направленных на  уборку несанкционированных свалок и свод аварийных деревьев   в общем объеме бюджетных средств Подпрограммы № 3 составляют всего 7,14%, в том числе:  в  2020 году  - 8,02 % , в 2021 году - 10,2 % .

  1. 3. Бюджетом Чайковского городского округа были предусмотрены средства на осуществление сноса расселенных жилых домов и нежилых  зданий (сооружений) в сумме: в 2020 году  - 1397,557 тыс. рублей; в текущем периоде 2021 года – 7961,913 тыс. рублей.
  2. 4. Кассовое исполнение мероприятия «Снос расселенных жилых домов и нежилых  зданий (сооружений)» Подпрограммы № 3  в проверяемом периоде составило в сумме 1353,42375 тыс. рублей, в том числе: в 2020 году – 300,003 тыс. рублей (средства бюджета Чайковского городского округа), в текущем периоде 2021 года – 1053,42075,  тыс. рублей (средства бюджета Чайковского городского округа – 604,6208 тыс. рублей, средства бюджета Пермского края – 448,79995 тыс. рублей).
  3. 5. Для выполнения работ по сносу расселенных жилых домов и нежилых  зданий (сооружений) за проверяемый период МКУ «Жилкомэнергосервис» было заключено 5 муниципальных контрактов на общую сумму 3352,08251 тыс. рублей.
  4. 6. Проверкой целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств и исполнения обязательств по муниципальным контрактам  на выполнение работ по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений) в рамках реализации подпрограммы «Комплексное благоустройство и содержание территорий»  муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа»,  установлено:

6.1. Завышение начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по сносу нежилого здания (библиотека), расположенного  по адресу: Пермский край, г. Чайковский, с. Фоки, ул. Красная, д. 17, кадастровый номер 59:12:0390004:468 в сумме 197,86688 тыс. рублей, а именно: при расчете суммы  НДС не учтено, что  расходы на утилизацию промышленных отходов  в сумме 989,33437 тыс. рублей  рассчитываются без НДС в связи с применением исполнителем    упрощенной системы налогообложения (УСН).

6.2. Нарушение Подрядчиком  обязательств по заключенным контрактам  в части выполнения работ в срок.

6.3. Проверкой соблюдения  порядка предоставления исполнительной документации действующему законодательству  установлено:

6.3.1. В актах освидетельствования скрытых работ отсутствует подпись  представителя  застройщика (заказчика); Акты освидетельствования скрытых работ не включены в Раздел 6  Общего журнала работ.

6.3.2. Отсутствуют акты освидетельствования  на работы, контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ.

6.3.3. Отсутствует документ о качестве грунта песчаного в количестве 176,11 м3, примененного  при засыпке траншей и котлованов с перемещением грунта до 5 м бульдозерами, что нарушает требования пп. Д, Е п. 6 главы II РД-11-02-2006 Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.

6.4. В результате  обследования фактически выполненных работ по сносу аварийных домов по адресам: пер. Школьный, д. 1; пер. Школьный, д. 9; ул. Кирьянова, д. 16 в рамках исполнения муниципального контракта установлено, что  на момент проверки имеется не увезенный строительный мусор по адресу: пер. Школьный, д. 1.

  1. 7. Анализом исполнения (достижения) показателей результативности выполнения мероприятия «Снос расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений)» подпрограммы «Комплексное благоустройство и содержание территорий» муниципальной программы «Благоустройство территории  Чайковского городского округа» установлено:

7.1. Бюджетные назначения по расходам в  проверяемом  периоде по мероприятию  «Снос расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений)» исполнены в объеме 30,4%, в том числе: за 2020 год – 21,5%, текущий период 2021 года (по состоянию на 01.12.2021)  – 34,5%. Принятые, но  неисполненные обязательства  составили в сумме 3096,214 тыс. рублей в результате:

-  экономии от проведения конкурсных  процедур;

- оплаты работ по фактической потребности на основании актов о приемке выполненных работ;

-  на момент проверки Заказчиком  не приняты и не оплачены работы по муниципальному контракту в связи с разногласиями, возникшими при исполнении контракта (имеется не реализованное решение Арбитражного суда Пермского края).

7.2. В соответствии с показателями Годового отчета о выполнении муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа» за 2020 год  показатель результативности реализации мероприятия, достигнут:  плановый  и фактический показатель - снос 18 ед. жилых домов и нежилых зданий (сооружений).

Фактически на момент проверки  в 2020 году снесен 21 многоквартирный дом, в том числе: снесены фундаменты  18 домов и снесены надземные конструкции 3 домов;  в 2021 году (по состоянию на 01.12.2021)  снесено 5 ед. жилых домов и нежилых зданий (сооружений), в том числе: снесены фундаменты  3 домов;  полностью снесены нежилые здания в количестве 2 ед.

Таким образом, по мнению Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа, фактический  показатель результативности реализации мероприятия «Снос расселенных жилых домов и нежилых  зданий (сооружений)» - 18 ед., отраженный в Годовом отчете за 2020 год, не является достоверным.

Кроме того, стоит отметить, что  показатели результативности реализации мероприятия  «Снос расселенных жилых домов и нежилых  зданий (сооружений)» по годам реализации мероприятия (приложение № 7 муниципальной   программы  «Благоустройство территории Чайковского городского округа»)   не отражают ожидаемые результаты реализации мероприятия (планируемые), что не дает возможности оценить эффективность  и результативность реализации  проверяемого мероприятия муниципальной программы.

Во исполнение Представления  МКУ «Жилкомэнергосервис» проинформировало:

  1. 1. Учитывая, что работы по утилизации  промышленных отходов не были оплачены Заказчиком, ввиду отсутствия  подтверждающих документов  о выполнении данного вида работ (исключены дополнительным соглашением), неправомерных расходов в результате завышения стоимости расходов на утилизацию строительных отходов на сумму НДС – 197,86688 тыс. рублей нет.
  2. 2. По результатам рассмотрения  Представления  в Подрядные организации направлены  досудебные претензии с требованиями уплаты неустойки.
  3. 3. Недостающие документы исполнительной документации предоставлены.

Направлено информационное письмо  о результатах проверки в  Управление жилищно-коммунального  хозяйства и транспорта   администрации Чайковского городского округа с предложением провести мероприятия по внесению изменений в показатели  подпрограммы «Комплексное благоустройство и содержание территорий» муниципальной программы «Благоустройство территории  Чайковского городского округа», а именно:

- в части принятых  целевых показателей Подпрограммы № 3 (ожидаемые результаты реализации Подпрограммы № 3)  установить корректные показатели;

-  в части показателя результативности выполнения мероприятия  «Снос расселенных жилых домов и нежилых  зданий (сооружений)»    «Количество снесенных расселенных  жилых домов и нежилых зданий (сооружений)»  устанавливать  показатель ожидаемых результатов (планируемых).

Во исполнение предложений Контрольно-счетной палаты Управлением жилищно-коммунального  хозяйства и транспорта   администрации Чайковского городского округа внесены изменения в показатели  подпрограммы «Комплексное благоустройство и содержание территорий» муниципальной программы «Благоустройство территории  Чайковского городского округа.

Поиск по сайту

Новое на сайте