Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня187
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе441
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2016
mod_vvisit_counterВ этом месяце441
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9001
mod_vvisit_counterВсего401227

Online: 8
Ваш IP-адрес: 18.97.9.172
,
Сегодня: 02.12.2024

Информация о  результатах проверки целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограмм «Формирование современной  городской среды»   муниципальной программы  «Благоустройство территории  Чайковского городского округа»  в части исполнения мероприятий по благоустройству муниципальных территорий общего пользования за 2019 год: сквер по ул.Декабристов, д.7, сквер вдоль многоквартирных жилых домов по ул. Советская, д.24, д.28, д.34,  ул. Строительная, д.4


 

Контрольное мероприятие проведено  в отношении муниципального казенного учреждения «Жилкомэнергосервис», в период: с 26.10.2020 по 27.11.2020, в  результате которого  выявлено:

  1. Мероприятия по   благоустройству    муниципальных территорий  общего пользования: сквер  по ул. Декабристов, д. 7 в г. Чайковский, сквер вдоль многоквартирных  жилых домов  по ул. Советская, д. 24, д. 28, д. 34 проводились  в рамках реализации подпрограммы  «Формирование  комфортной городской среды»  муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа».
  2. В нарушение  постановления администрации Чайковского городского округа от 23.08.2019 №1430 в муниципальную программу «Благоустройство территории Чайковского городского округа»  в течение 2019 года не вносились изменения в соответствии с решением о внесении изменений в  бюджет Чайковского городского округа.
  3. На реализацию мероприятий по благоустройству муниципальных территорий общего пользования: сквер по ул.Декабристов, д.7, сквер вдоль многоквартирных жилых домов по ул. Советская, д.24, д.28, д.34,  ул. Строительная, д.4 Подпрограммы №5  предоставлены субсидии:

- сквер по ул. Декабристов, д.7  в  сумме 16346,83927 тыс.рублей;

- сквер вдоль многоквартирных жилых домов по ул. Советская, д.24, д.28, д.34, ул. Строительная, д.4 в  сумме 18671,35528 тыс.рублей.

  1. Объемы кассовых расходов на реализацию мероприятий по объектам благоустройства составили в сумме 34879,38575 тыс. рублей, в том числе:

- сквер по ул. Декабристов, д.7  в  сумме 16186,28684 тыс.рублей;

- сквер вдоль многоквартирных жилых домов по ул. Советская, д.24, д.28, д.34, ул. Строительная, д.4 в  сумме 18693,09891 тыс.рублей.

  1. Муниципальные контракты на выполнение работ по благоустройству  скверов:   по ул. Декабристов, д. 7 в г. Чайковский и  вдоль многоквартирных  жилых домов  по ул. Советская, д. 24, д. 28, д. 34, ул. Строительная, д.4 , заключены в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.23013 № 44-ФЗ,  на основании решения  Единой комиссии.
  2. Проверкой соблюдения порядка и сроков оплаты  работ  по заключенным контрактам  установлено, что Заказчиком допущено нарушение обязательств по заключенным  контрактам  в части оплаты от 3  до 50 банковских дней, что может привести к безрезультатным  (неэффективным) расходам  средств, в связи с уплатой неустойки.
  3. Выборочной проверкой правильности составления локальных сметных расчетов  и актов о приемке выполненных работ на соответствие действующему законодательству   установлено:

7.1.          При расчете стоимости работ  по благоустройству муниципальной территории общего пользования: сквер по ул. Декабристов, д.7,  сквер вдоль многоквартирных жилых домов по ул.Советская, д.24, д.28, д.34, ул.Строительная, д. 4    МКУ «Жилкомэнергосервис»  необоснованно  применен повышающий коэффициент 1,2 к нормативам затрат труда  рабочих и строителей, а также к нормативам затрат  на эксплуатацию строительных машин и механизмов, предусмотренный пунктом 3.1 приложения 27.3  ГЭСН 81-02-27-2001 (сборник № 27 «Автомобильные дороги»). Таким образом,  неправомерное  завышение  цены контрактов составило в сумме   898,82266   тыс. рублей.

7.2.     В локальном сметном расчете на выполнение работ по благоустройству сквера вдоль многоквартирных жилых домов по ул.Советская, д.24, д.28, д.34, ул.Строительная, д. 4   объем  работ по  демонтажу покрытий из  сборных прямоугольных  железобетонных плит  учтен дважды: в  поз. 32 ФЕР27-06-001-03  «Устройство дорожных покрытий из сборных прямоугольных железобетонных плит площадью до 10,5 м2 (демонтаж)» в количестве 5,616 м3 (1,3*2,7*0,2*8)   и поз. 33 ФЕРр68-20-1 «Разборка тротуаров и дорожек из плит с их отноской и укладкой в штабель, в том числе: разборка покрытия; очистка плит; относка плит на расстояние до 10 м; складирование плит в штабель» в количестве 28,08 м2 (1,3*2,7*8).  В результате чего, допущено завышение  цены контракта   на сумму  9,5951 тыс. рублей.

Таким образом, в результате вышеуказанных нарушений произошло неправомерное завышение стоимости выполненных работ на общую сумму 908,41776  тыс. рублей.

  1. В результате  контрольного обмера и обследования работ  по благоустройству муниципальной территории общего пользования: сквер по ул. Декабристов, д.7,  сквера вдоль многоквартирных жилых домов по ул.Советская, д.24, д.28, д.34, ул.Строительная, д. 4,   установлено:

-   оплата фактически невыполненных  подрядными организациями  работ  в сумме 1770,35259 тыс. рублей;

- выполнение подрядчиком работ,  не предусмотренных  локальным сметным расчетом в сумме 3081,67252  тыс. рублей (оплата за данные работы не осуществлялась).

9. Проверкой эффективности  расходования бюджетных средств, направленных на выполнение работ  по благоустройству муниципальной территории общего пользования: сквер по ул. Декабристов, д.7, сквер вдоль многоквартирных жилых домов по ул.Советская, д.24, д.28, д.34, ул.Строительная, д. 4   установлено:

9.1. На момент проверки  ливневая канализация  скверов (из лотков водоотводных), выполненная в рамках исполнения  муниципальных контрактов,  фактически не функционирует по причине  сильного загрязнения в результате отсутствия решеток на лотках (не были предусмотрены  условиями муниципальных контрактов), а так же  отсутствия обслуживания   благоустроенной территории.

9.2. В результате отсутствия  договоров на обслуживание  территории скверов  деревья и кусты, высаженные  в рамках  исполнения контрактов,  гибнут  в течение первого года.  Так по состоянию на 26.11.2020 (447 дней с момента посадки) более 50 процентов насаждений  в сквере по ул. Советская д.24, д.28, д.34, ул.Строительная, д. 4,   отсутствует.

По мнению Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа,  исходя из норм статьи 34 Бюджетного кодекса РФ, использование средств бюджета на   оплату работ по  устройству ливневой канализации скверов и их озеленение в сумме 2705,74274 тыс. рублей,  использованы без достижения результата, что не соответствует  принципу эффективности  использования бюджетных средств.

Таким образом,  проверкой правильности составления локально сметных расчетов и актов о приемке выполненных работ  на  соответствие действующему законодательству, обследованием фактически выполненных работ установлено  нарушений на общую сумму 8466,18561  тыс.   рублей, в том числе:

-    завышение  цены контрактов, стоимости выполненных работ    на сумму  908,41776  тыс. рублей;

-   оплата фактически невыполненных  подрядными организациями  работ  в сумме 1770,35259 тыс. рублей;

- выполнение подрядчиком работ,  не предусмотренных  локальным сметным расчетом в сумме 3081,67252  тыс. рублей (оплата за данные работы не осуществлялась);

- неэффективное использование бюджетных средств  - 2705,74274 тыс. рублей.

Доля  выявленных нарушений    в общем объеме фактически  использованных бюджетных  средств на оплату работ по благоустройству сквера по ул.Декабристов, д. 7  и сквера вдоль многоквартирных жилых домов по ул. Советская, д.24, д.28, д.34, ул.Строительная, д.4  составила  24,3%  (8466,18561 тыс. рублей/34879,38575 тыс. рублей*100%).

  1. Проверкой соблюдения  порядка предоставления исполнительной документации действующему законодательству по объектам  благоустройства    муниципальных территорий  общего пользования: сквер  по ул. Декабристов, д. 7 в г. Чайковский, сквер вдоль многоквартирных  жилых домов  по ул. Советская, д. 24, д. 28, д. 34»,  установлено:

В нарушение действующего законодательства, исполнительная документация передана заказчику не в полном объеме, а именно, не предоставлены  акты освидетельствования работ, контроль за выполнением которых в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта не может быть проведен после выполнения других работ по объекту благоустройства: сквер по ул. Декабристов, д.7.

По результатам контрольного мероприятия направлено  представление  Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа  в  муниципальное казенное учреждение «Жилкомэнергосервис» с требованиями  устранения выявленных проверкой  нарушений и недопущения  аналогичных нарушений:

Копия  Отчета о результатах проверки направлена в Чайковскую городскую прокуратуру.

По согласованию  с отделом экономической безопасности и противодействию коррупции копия   Отчета о результатах проверки направлена в отдел МВД России по Чайковскому городскому округу.

Направлено информационное письмо  о результатах проверки в  Управление строительства и архитектуры администрации Чайковского городского округа, в Управление жилищно-коммунального  хозяйства и транспорта   администрации Чайковского городского округа  с предложением устранения выявленных проверкой  нарушений.

Муниципальным казенным учреждением  «Жилкомэнергосервис»  предоставлен план мероприятий  по устранению установленных нарушений, содержащий  информацию о сроках устранения нарушений и ответственных  должностных лицах. К виновным лицам применены дисциплинарные взыскания.

Поиск по сайту

Новое на сайте