Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня168
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе422
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2016
mod_vvisit_counterВ этом месяце422
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9001
mod_vvisit_counterВсего401208

Online: 5
Ваш IP-адрес: 18.97.9.172
,
Сегодня: 02.12.2024

Информация о результатах проверки целевого и результативного (экономного и эффективного) использования средств бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы «Организация досуговой занятости подростков и молодежи Чайковского муниципального района на 2014-2020 годы»


 

В соответствии с пунктом 2.10 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2017 год, пунктом 2.1 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района на 2018 год,  Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района проведена проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы «Организация досуговой занятости подростков и молодежи Чайковского муниципального района на 2014-2020 годы».

Контрольное мероприятие проведено с целью осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета, выделенных Управлению культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района и подведомственным муниципальным учреждениям.

Проверяемый период: с 01.01.2015 по 31.12.2016.

В рамках контрольного мероприятия проведена проверка по реализации мероприятий подпрограммы «Организация досуговой занятости подростков и молодежи Чайковского муниципального района» в отношении муниципальных учреждений сферы культуры и молодежной политики:

муниципальное бюджетное учреждение Межпоселенческий многофункциональный центр для молодежи «Мечта»;

муниципальное бюджетное учреждение Межпоселенческий многофункциональный центр для молодежи «Ровесник»;

муниципальное бюджетное учреждение Социально-досуговый центр детей и молодежи «Лидер».

Проверенный объем средств, выделенных из бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы  составил в общей сумме 44973,032 тыс. рублей (средства бюджета Чайковского муниципального района).

Проверкой установлены следующие нарушения законодательства:

1. Нарушение в сфере организации, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности:

1.1. В нарушение статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, статьи 167 Налогового кодекса РФ, приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н Учетная политика МБУ ММЦМ «Мечта»  за 2016 год к проверке не представлена.

1.2. Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета муниципальных бюджетных учреждений культуры на период действия 2015-2016 годы содержала нарушения действующего законодательства РФ.

1.3. Приказы об установлении лимита остатка наличных денежных средств в кассе МБУ СДЦДиМ «Лидер» содержат отсылочные нормы на Положение о порядке ведения кассовых операций, утвержденное  Банком России 12.10.2011 № 373-П, которое утратило силу с 01.06.2014 года.

1.4. Ведение операций по расчетам с подотчетными лицами МБУ СДЦДиМ «Лидер» осуществляется с нарушением требований Указаний Банка России от 11.03.2014 № 3210-У, приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н и Учетной политики от 01.07.2015 года №36/1.

1.5. Установлено нарушение требований Гражданского кодекса РФ и Порядка списания движимого муниципального имущества, утвержденного Постановлением администрации Чайковского муниципального района от 11.07.2011 №2157, находящегося в оперативном управлении муниципального учреждения (МБУ ММЦМ «Ровесник»; МБУ СДЦДиМ «Лидер»).

1.6. В нарушение требований Федерального закона  от 06.12.2011 №402- ФЗ, приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н установлено несвоевременное принятие к бухгалтерскому учету муниципальными бюджетными учреждениями культуры первичной учетной документации в общей сумме 1626,886 тыс. рублей, что приводит к искажению показателей бюджетной отчетности в части формирования сведений о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности на отчетные даты.

1.7. В нарушение требований Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в штатных расписаниях муниципальных бюджетных учреждений культуры отсутствует информация о разряде, классе (категории), квалификации сотрудников, а также  отсутствует информация о надбавках компенсационного и стимулирующего характера.

1.8. В нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н в карточках-справках №0504417 отсутствуют данные: об образовании; категории, квалификации; сведения об использованных отпусках; подписи главного бухгалтера (МБУ ММЦМ «Мечта»; МБУ СДЦДиМ «Лидер»).

1.9. В нарушение требований статьи 68 и части 3 статьи 123 Трудового кодекса РФ за проверяемый период в приказах муниципальных бюджетных учреждений культуры о приеме и увольнении, о предоставлении отпусков, об установлении надбавок за расширенную зону обслуживания, об установлении размера стимулирующей надбавки и премии отсутствуют подписи сотрудников в ознакомлении.

1.10. Установлены нарушения требований Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, Инструкции № 157н при составлении первичных  учетных документов и бухгалтерских регистров (МБУ ММЦМ «Ровесник»; МБУ СДЦДиМ «Лидер»).

1.11. В нарушение требований Федерального закона № 402-ФЗ  и Инструкции №52н при расчете среднего заработка для определения сумм оплаты за отпуск, компенсации при увольнении и других случаях в соответствии с действующим законодательством не применяется Записка-расчет ф. 0504425 (МБУ ММЦМ «Мечта»; МБУ СДЦДиМ «Лидер»).

1.12. Первичные учетные документы, представленные к проверке,   хронологически подобраны с формированием соответствующего бухгалтерского регистра (Журнала операций), но не сброшюрованы в папки (дела), что является нарушением требований приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н (МБУ ММЦМ «Мечта»).

1.13. В нарушение пункта 2.8 договора на бухгалтерское обслуживание от 01 октября 2015 года платежные документы МБУ ММЦМ «Ровесник» за выполненные работы и оказанные услуги имеют распорядительную надпись без указания источника средств для исполнения.

1.14. Установлено несоответствие показателей расчетов и бухгалтерского учета в общей сумме 13228,50 рублей при проверке расчетов по платежам в ПФ РФ и ФСС РФ за 2015-2016 годы, что свидетельствует об отсутствии инвентаризации обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчетности и является нарушением требований Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, Инструкции №33н и приводит к недостоверности показателей бухгалтерской отчетности в части состояния дебиторской и кредиторской задолженности (МБУ СДЦДиМ «Лидер»).

1.15. Установлено необоснованное нарушение срока уплаты авансовых платежей по налогу на имущество организаций МБУ СДЦДиМ «Лидер» в 2015 году в сумме 2928,00 рублей, что является нарушением требований Налогового кодекса РФ, Закона Пермского края от 30.08.2001 №1685-296.

1.16. Установлены нарушения требований приказа Минфина России от 25.03.2011 №33н муниципальными бюджетными учреждениями культуры при формировании отдельных форм годовой бухгалтерской отчетности за 2016 год.

2. Установлены нарушения требований приказа Министерства финансов РФ от 28.07.2010 №81н муниципальными бюджетными учреждениями культуры по формированию Плана ФХД.

3. Уточненные Планы ФХД муниципальных бюджетных учреждений культуры, утвержденные по состоянию на 01.10.2015, на 31.12.2015 и на 01.01.2016, в заголовочной части содержит недостоверную информацию об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя.

4. Показатели по поступлениям и выплатам, отраженные в Плане ФХД МБУ ММЦМ «Мечта» не соответствуют соглашениям, заключенным с Учредителем на общую сумму 129,195 тыс. рублей.

5. При формировании и хранении документов нарушены требования Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ (МБУ ММЦМ «Ровесник»).

6. Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) составлены с нарушением требований Методических указаний по инвентаризации имущества №49 (МБУ ММЦМ «Мечта»; МБУ СДЦДиМ «Лидер»).

7. Установлены иные нарушения при проверке использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:

7.1. Основания предоставления единовременной материальной помощи, указанные в пункте 7.1 Положения о системе оплаты труда МБУ ММЦМ «Мечта» не соответствуют основаниям, указанным в пункте 7.28 Коллективного договора.

7.2. Основания выплаты материальной помощи сотрудникам МБУ ММЦМ «Мечта» не соответствуют основаниям отраженным в приказах и Коллективном договоре.

7.3. Положения о системе оплаты труда МБУ ММЦМ «Ровесник» (от 10.03.2016 №01-05-19) и МБУ СДЦДиМ «Лидер» (от 01.03.2015) содержат отсылочные нормы на нормативно-правовые акты, которые утратили свою силу: Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1; Приказ Министерства образования и науки РФ от 26.06.2012 № 504; Приказ Министерства образования Пермского края от 22.10.2012 № СЭД-26-01-04-412.

7.4. В нарушение требований пункта 7.28 Коллективного договора  документы, подтверждающие право получения единовременной материальной помощи, отсутствуют (МБУ ММЦМ «Мечта»).

7.5. При распределении выплат стимулирующего характера в приказах МБУ ММЦМ «Мечта» делается ссылка на «Положение о выплатах стимулирующего характера сотрудникам», к проверке данное Положение не представлено.

7.6. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 01.12.2014 №408-ФЗ, приказом МБУ СДЦДиМ «Лидер» от 29.01.2015 года №12/1 с 01.01.2015 года установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 5965,00 рублей, что противоречит требованиям Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ, а также Соглашению о минимальной заработной плате в Пермском крае на 2014-2016 годы (от 27.12.2013 №СЭД-01-108-169) и постановлениям Правительства Пермского края, которыми установлена величина прожиточного минимума на 2015-2016 годы.

7.7. В нарушение требований Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96, Положением по распределению выплат стимулирующего характера МБУ СДЦДиМ «Лидер» установлены неопределенные размеры выплаты премии и иные выплаты стимулирующего характера.

8. Установлены несоответствия в наименовании задач отраженных в Паспорте муниципальной программы, в пункте 3.2.2 к Паспорту муниципальной программы, паспорте Подпрограммы №2, в разделе III Подпрограммы №2 и приложении 4 к муниципальной программе «Развитие отрасли молодежной политики в  Чайковском муниципальном районе».

Поиск по сайту

Новое на сайте