Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня169
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе423
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2016
mod_vvisit_counterВ этом месяце423
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9001
mod_vvisit_counterВсего401209

Online: 2
Ваш IP-адрес: 18.97.9.172
,
Сегодня: 02.12.2024

Информация о результатах проведения контрольного мероприятия «Проверка   целевого и  эффективного  использования  бюджетных средств, муниципального имущества администрации Фокинского сельского поселения»

В соответствии с  Соглашением «О передаче Контрольно-счетной палате Чайковского муниципального района  полномочий контрольно-счетного органа Фокинского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района  проведено контрольное мероприятие  по теме: «Проверка   целевого и  эффективного  использования  бюджетных средств, муниципального имущества  администрации Фокинского сельского поселения».

В ходе проверки установлены нарушения Бюджетного кодекса РФ, Земельного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ и  иных нормативных  правовых актов Российской Федерации, Пермского края, Фокинского сельского поселения:

  1. В нарушение федерального законодательства отсутствуют: Порядок продажи невостребованных земельных долей, признанных муниципальной собственностью; порядок работы комиссии по проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков.
  2. При формировании Учетной политики для целей бухгалтерского учета и налогового учета Администрацией применяются нормативные правовые акты, которые утратили свое действие: Приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н, Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н.
  3. Установлено невыполнение бюджетных назначений по расходам в сумме 1410,193 тыс. рублей по причине их не востребованности, что в соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса РФ  является неэффективным планированием, которое привело к отвлечению бюджетных средств.
  4. Установлены нарушения законодательства, регулирующие бухгалтерский учет и формирование отчетности.
  5. Установлены нарушения требований Федерального закона от 05.11.2013 №44-ФЗ при заключении муниципальных контрактов на оказание услуг (выполнение работ).
  6. Установлено неправомерное использование бюджетных средств на  сумму 13950,00 рублей, в том числе:

- принятые и оплаченные расходы на приобретение бензина в вечернее время на сумму 3815,00 рублей при отсутствии подтверждающих документов;

- списание масла на сумму 4460,00 рублей;

- установлена недостача масла моторного на сумму 5675,00 рублей.

  1. Реестр муниципального имущества не соответствуют требованиям  Приказа Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424.
  2. Аукцион по продаже недвижимого имущества с земельным участком проведен с нарушением требований статьи 448 Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ и Приказа Минэкономразвития РФ от 12.01.2015 №1.
  3. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности без проведения торгов осуществляется с нарушением Земельного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 24.07.2002 №101-ФЗ, Приказа Минэкономразвития РФ от 12.01.2015 № 1, Закона Пермского края от 07.10.2011 №837-ПК.
  4. Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Фокинского сельского поселения и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков на торгах (конкурсах, аукционах) проведено с нарушением Земельного кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ, Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ, Приказа Минэкономразвития РФ от 12.01.2015 №1, Постановления Правительства РФ от 12.08.2002 № 585, Закона Пермского края от 07.04.2010 № 604-ПК.
  5. При предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов установлены нарушения требований Земельного кодекса РФ,  Гражданского кодекса РФ,  Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ, Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ,   Приказа Минэкономразвития РФ от 12.01.2015 № 1,  Закона Пермского края от 07.04.2010 № 604-ПК.
  6. Расчет арендной платы за 2015 год по договорам аренды земельных участков №17, №19, №18 произведен с нарушением требований статьи  1 и статьи 2 Закона Пермского края от 07.04.2010 № 604-ПК, в связи с чем, арендная плата занижена на сумму 2439,55 рублей.
  7. Расчет арендной платы за 2016 год по договорам аренды земельных участков №54, №55, №56, №57, №58, №69, №76, №77 и №81 произведен с нарушением требований пункта 7 статьи 1 Закона Пермского края от 07.04.2010 № 604-ПК, в связи с чем, арендная плата занижена на 4642,88 рубля.
  8. Соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности  и земельных участков, находящихся в частной собственности заключены с нарушением требований  статьи 39.29 Земельного кодекса РФ.

Справочно: план мероприятий по устранению выявленных нарушений в ходе проведения проверки остается на контроле Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района до полного исполнения.

Поиск по сайту

Новое на сайте