Информация
о результатах проверки финансово – хозяйственной деятельности муниципального учреждения культуры
«Фокинский культурно-спортивный центр»
В соответствии с пунктом 1 дополнительного соглашения от 22.03.2011 № 2 к Соглашению от 11.01.2011 № 5 «О передаче Контрольно-счетной палате Чайковского муниципального района части полномочий по муниципальному финансовому контролю и контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования «Фокинское сельское поселение», приказом председателя Контрольно-счетной палаты Чайковского муниципального района от 02.12.2011 № 30 «О проведении проверки» Контрольно-счетной палатой Чайковского муниципального района проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения культуры «Фокинский культурно-спортивный центр» за 2009 и 2010 годы.
Проверка проведена в отношении муниципального учреждения культуры «Фокинский культурно-спортивный центр» с рассмотрением следующих вопросов:
- Проверка правильности составления и ведения бюджетной сметы, обоснованности расчетов к ней.
- Проверка правомерности расходования бюджетных средств.
a) анализ исполнения бюджета главного распорядителя бюджетных средств;
б) проверка своевременности, обоснованности и правильности оформления хозяйственных операций по санкционированию расходов бюджета;
в) проверка выполнения основных показателей деятельности;
- Анализ поступления и расходования денежных средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
- Проверка организации и ведения бюджетного учета.
- Проверка достоверности предоставляемой бюджетной отчетности.
В ходе проверки установлены нарушения бюджетного законодательства и иных нормативных актов Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования в общей сумме 2742958,74 рублей, в том числе:
- в учреждении отсутствует муниципальное задание на оказание муниципальной услуги физическим и юридическим лицам;
- бюджетная смета учреждения по форме не соответствует форме, установленной приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет»;
- изменения показателей бюджетной сметы осуществлялись при отсутствии финансово-экономического обоснования;
- установлено неправомерное расходование бюджетных средств в сумме 189673,00 рублей в результате не соответствия расчетных показателей, характеризующие деятельность учреждения и являющиеся обоснованием показателей бюджетной сметы по кодам бюджетной классификации, показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных учреждению;
- установлено отвлечение бюджетных средств в сумме 574661,86 рублей за 2009 год и 1978623,88 рублей за 2010 год при исполнении бюджетных назначений по расходам;
- бюджетного учет в учреждении ведется с нарушением требования Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, а именно:
а) отсутствует правильное отражение на счетах бюджетного учета хозяйственных операций по санкционированию расходов бюджета;
б) хозяйственные операции с наличными денежными средствами отражены в бюджетном учете без применения счета 0 210 03 000 «Расчеты по операциям с наличными денежными средствами»;
в) в 2010 году не сформированы бухгалтерские регистры: журнал операций с безналичными денежными средствами, журнал операций и расчетов с поставщиками и подрядчиками.
- установлено нарушение муниципального правового акта при использовании внебюджетных средств и предоставлении платных услуг, выразившееся в несоответствии фактической структуры расходов утвержденной;
- учетная политика учреждения применяется с нарушением требований Налогового кодекса РФ;
- установлено несоответствие показателей бюджетного учета по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами показателями налогового учета и расчетов, предоставляемых во внебюджетные фонды;
- установлены множественные нарушения при формировании бюджетной отчетности за 2009 и 2010 годы – бюджетная отчетность не может быть признана достоверной.