Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня175
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе429
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2016
mod_vvisit_counterВ этом месяце429
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9001
mod_vvisit_counterВсего401215

Online: 1
Ваш IP-адрес: 18.97.9.172
,
Сегодня: 02.12.2024

Информация о результатах контрольного мероприятия «Проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Чайковского городского округа» в части выполнения функций органами местного самоуправления и обеспечения деятельности казенного учреждения»


 

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 3.7 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа на 2021 год.

Цель контрольного мероприятия: осуществление контроля  за целевым и эффективным использованием средств бюджета, выделенных на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальной программой; оценка выполнения предусмотренных муниципальной программой комплекса мероприятий

Объект контрольного мероприятия: Управление земельно-имущественных отношений администрации Чайковского городского округа.

Проверяемый период: 2019-2020 годы.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 16.08.2021 по 24.09.2021.

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

  1. Объем кассовых расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы составил в общей сумме 32282,688 тыс. рублей.
  2. При формировании годовой отчетности об исполнении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом Чайковского городского округа» за проверяемый период не обеспечено отражение полной и достоверной информации о выполнении мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.
  3. Штатные расписания сформированы с нарушением требований Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 №1.
  4. Установлены нарушения в сфере организации, ведения бухгалтерского учета:

4.1. Учетная политика от 11.01.2019 №1/1р составлена с нарушением  требований статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, статьи 167 НК РФ, пункта 6 Инструкции от 01.12.2020 №157н, приказа Минфина России от 30.12.2017 № 274н.

4.2. Установлены нарушения требований статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н по формированию и ведению первичных документов бухгалтерского учета в сумме 2263,539 тыс. рублей.

4.3. Установлены нарушения требований статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н  по ведению регистров бухгалтерского учета.

4.4. Установлены факты несвоевременного принятия к бюджетному учету первичной учетной документации по оказанию услуг и выполнению работ в сумме 36,383 тыс.  рублей, что является нарушением Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ.

4.5.      Установлены факты проведения хозяйственных операций без подтверждающих первичных бухгалтерских документов в сумме 216,778 тыс. рублей, что является нарушением статей 9,10 Федерального закона 06.12.2011 №402-ФЗ.

4.6.      Первичные учетные документы, подтверждающие факт совершения хозяйственной операции за проверяемый период, являются копиями, не заверенные соответствующим образом, что является нарушением статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

4.7.      В ходе проверки использования утвержденных бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ и услуг, выявлены нарушения сроков оплаты поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) в общей сумме 85,085 тыс. рублей, которые могут повлечь уплату пени поставщику (подрядчику, исполнителю).

4.8.      В нарушение статьи 9 и статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и пункта 4 Приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н выявлены факты несоответствия данных первичных документов и данных регистров бухгалтерского учета, что ведет к недостоверности кредиторской задолженности, нарушению бухгалтерской отчетности и является грубым нарушением правил ведения бухгалтерского учета и ведут к искажению годовой отчетности.

4.9.      Приходные и расходные кассовые ордера оформлены с нарушением требований Указаний Банка России от 11.03.2014 №3210-У на общую сумму 20,183 тыс. рублей.

4.10. В нарушение требований статьи 16 и статьи 244 Трудового кодекса РФ, Постановления Минтруда РФ от 31.12.2002 №85 производится выдача в подотчет денежных документов (почтовых марок) на сумму 64,753 тыс. рублей сотруднику, который на момент получения денежных документов (почтовых марок) не являлась действующим сотрудником.

4.11. Форма заявления на выдачу денежных документов в подотчет не соответствует форме, утвержденной приложением 3 к Единой учетной политике от 30.06.2020 №127 (форма 3.2.).

4.12.  Графики отпусков составлены с нарушением требований статьи 123 Трудового кодекса РФ,  Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 №1, Положений об учетной политике от 11.01.2019 №1/1-р и Единой учетной политикой от 30.06.2020 №127.

  1. При проверке расчетов финансово-экономической обоснованности показателей бюджетной сметы и ведения бюджетной сметы установлены нарушения требований Приказа Минфина России  от 14.02.2018 №26н, требования Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет от 18.02.2019 №8-р на общую сумму 13,855 тыс. рублей.
  2. Установлены факты необоснованно выплаченной премии (ежемесячное денежное вознаграждение) по результатам работы за месяц в размере 20% в общей сумме 6,690 тыс. рублей  без учета уральского коэффициента.
  3. Установлено неэффективное использование средств бюджета Чайковского городского округа в общей сумме 215,648 тыс. рублей, направленных на возмещение судебных издержек на оплату услуг представителя на основании постановления решения суда, что является нарушением  статьи 34 Бюджетного кодекса РФ.
  4. Установлены нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  5. При проверке своевременности и периодичности проведения инвентаризации установлены нарушения требований Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н, Постановления Госкомстата России от 18.08.1998 №88, пункта 1.5 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49.

 

По результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа направлено представление в Управление земельно-имущественных отношений администрации Чайковского городского округа с требованиями устранения выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений и недопущения  аналогичных нарушений.

По результатам рассмотрения представления Управлением земельно-имущественных отношений администрации Чайковского городского округа   направлен План мероприятий по устранению нарушений, выявленных по результатам проведенного контрольного мероприятия.

Конечный срок устранения нарушений – 30.04.2022 (протокол решения Коллегии КСП Чайковского ГО от 06.12.2021).

Копия Отчета о результатах контрольного мероприятия направлена в Чайковскую городскую прокуратуру.

По согласованию с отделом экономической безопасности и противодействию коррупции копия Отчета о результатах контрольного мероприятия направлена в отдел МВД России по Чайковскому городскому округу.

Информация о результатах контрольного мероприятия  направлена в Думу Чайковского городского округа и рассмотрена на профильной комиссии Думы Чайковского городского округа.

Поиск по сайту

Новое на сайте