Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня65
mod_vvisit_counterВчера172
mod_vvisit_counterНа этой неделе645
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе890
mod_vvisit_counterВ этом месяце2750
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце2526
mod_vvisit_counterВсего327614

Online: 8
Ваш IP-адрес: 54.242.165.255
,
Сегодня: 29.03.2024

Информация о результатах проверки  целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» муниципальной программы  «Экономическое развитие Чайковского городского округа»


 

В соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палатой Чайковского городского округа  на 2020 год проведено контрольное мероприятие  в отношении  Управления финансов и экономического развития Чайковского городского округа

В ходе проверки установлено:

1. В нарушение пункта 5.10 постановления администрации Чайковского городского округа от 23.08.2019 №1430  в Муниципальную  программу не вносили изменения  в соответствии с решением о внесении изменений в решение о бюджете Чайковского городского округа  на 2019 год (не позднее одного месяца  после вступления его в силу), отклонение  данных паспорта Муниципальной программы от данных решения о бюджете составило 1 386 477,00  рублей.

2.   При проверке использования бюджетных ассигнований, направленных на оплату труда, установлено следующее:

1) представленные к проверке штатные расписания Управления финансов и экономического развития  за 2019 год (с изменениями) подписаны начальником Управления,  в нарушении требований Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 №1  штатные расписания не утверждены приказами начальника Управления финансов и экономического развития.

В соответствии с действующим законодательством с 01.01.2013 года использование унифицированной формы штатного расписания является необязательным, но на момент проведения контрольного мероприятия форма штатного расписания Положением об учетной политике Управления финансов и экономического развития не утверждена;

2) в нарушение  статьи 57 Трудового кодекса РФ, при принятии на работу сотрудника главным специалистом в отдел муниципального контроля (старшая муниципальная должность) с окладом 8 291,00 рублей, в штатных расписаниях за весь период работы сотрудника указан оклад  по ведущей должности консультанта 11 071,00 рублей;

3) в нарушение статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, пункта 3 Инструкции №157н, в Учреждении  для расчета среднедневного заработка фактически применяется «Подробный расчет начислений» к документу «Отпуск», который  не утвержден Положением об учетной политике Управления финансов и экономического развития, что является нарушением требований Инструкции №52н;

4) в нарушение требований Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н в карточках-справках №0504417 отсутствуют следующие данные: об образовании; категории, квалификации;

5) в нарушение требований статьи 113 Трудового кодекса РФ за проверяемый период в приказах  от 27.05.2019 №111-л, от 26.07.2019 №153-л «О привлечении к работе в выходной день», от 28.06.2019 №128-л «О предоставлении дня отдыха» отсутствуют подписи сотрудников в ознакомлении;

6) в нарушение требований статьи 60.2 Трудового кодекса РФ за проверяемый период в приказах от 31.01.2019 №56-л, от 22.02.219 №66-л, от 04.06.2019 №115-л, от 28.06.2019 №129-л, от 02.09.2019 №171-л, от 28.11.2019 №220-л «О поручении дополнительной работы» отсутствуют подписи сотрудников в ознакомлении;

7)  в нарушение пунктов 9.8.2.1.1. и 9.8.2.1.2. Правил начисление надбавки за дополнительную работу производится от оклада сотрудника, а не от оклада вакантной должности, размер необоснованно выплаченной надбавки сотрудникам Учреждения  составил 342 158,28 рублей;

8)  в нарушение пунктов 9.8.2.1.1. и 9.8.2.1.2. Правил начисление надбавки за дополнительную работу производится от оклада сотрудника, а не от оклада вакантной должности, размер недоначисленной надбавки  сотруднику Учреждения  составил 2 271,06  рубль;

9) в нарушение пункта 9.8.3. Правил суммарный размер надбавок нескольких работников, выполняющих дополнительную работу одновременно, превышает максимально установленный размер надбавки в отношении одного работника (до 100%), размер необоснованно начисленной суммы доплаты составил 421 063,92 рубля;

10) в нарушение требований пункта  11 Инструкции №157н первичные учетные документы подшиты не в хронологическом порядке: документ «Подробный расчет начислений» не подшивается к приказам о предоставлении  отпуска сотрудникам.

3. При проверке использования бюджетных ассигнований, направленных на оплату взносов по обязательному социальному страхованию, установлено необоснованное начисление страховых взносов в сумме 128 424,50 рубля, начисленные в нарушение пункта 9.8 Правил внутреннего трудового распорядка за выполнение дополнительной работы сотрудниками Учреждения  (за период 2019 года общая сумма начисленной надбавки сотрудникам  составила 421 063,92 рубля).

4.  В нарушение  части 10 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ План-график закупок товаров, работ, услуг  на 2019 год утвержден начальником Управления финансов и экономического развития  - 30.01.2019 года,  превышение составляет 6 дней.

5. В нарушение пункта 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ в тексте контрактов  с ООО «Отчетность налогоплательщика» на сумму 12 000,00 рублей  и  ФГБУ «Россельхозцентр» на  сумму 99 750,00 рублей отсутствует пункт - цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

6. В ходе проверки  Положения об Учетной политике установлено следующее:

1)                в приложении № 6.1 (Рабочий план счетов)  к Положению об Учетной политике отражены счета фактически не применимые для ведения бухгалтерского учета  казенного учреждения, что является нарушением пункта 6 Инструкции №157н;

2)                отсутствует порядок учета и списания денежных документов (почтовых марок), что является нарушением  Инструкции №157н;

3)                в нарушение пунктов  337, 338  Инструкции №157н  - не разработан порядок учета и списания бланков строгой отчетности;

4)                отсутствует порядок приобретения сувенирной продукции, учет на забалансовом счете  07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры»  и списание в соответствии с требованиями пункта 345 Инструкции №157н и федеральными стандартами бухгалтерского учета;

5)                в составе Учетной политики разработан и утвержден подпункт 4.4.7 пункта 4.4.  -нормы расхода ГСМ, который не применим в Учреждении, что является  нарушением пункта 7 раздела 3 приказа Минфина России от 30.12.2017 № 274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организации государственного сектора «Учетная политика, оценочные значение и ошибки», предусматривающий формирование учетной политики исходя из особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности.

6. При проверке кассовой дисциплины установлено следующее:

1) в нарушение  подпункта г) пункта 9 приказа Минфина России от 30.12.2017 №274н  предоставленные реестры почтовых отправлений, по которым не предусмотрены унифицированные формы,  не утверждены в  Учетной политике;

2) при анализе выданных  денежных документов (почтовых марок) в подотчет и  предоставленных Списков заказных отправлений выявлено расхождение  в сумме 1881,50 рубль;

3) в нарушение пункта 6.1 Указаний Центрального Банка России от 11.03.2014 №3210-У  в расходных кассовых ордерах за 2019 год  не указывались данные документа, удостоверяющие личность (паспортные данные),  неверно указано основание выдачи денежных документов в подотчет;

4) в нарушение требований Инструкции № 52н  Кассовая книга с записью "Фондовый» за 2019 год не  прошнурована, не пронумерована, не скреплена печатью,  количество листов не  заверено подписями начальника Управления финансов и экономического развития и главного бухгалтера;

5) в нарушение пункта 3.41 Методических указаний от 13.06.1995 №49 и пункта 3.7 приложения 6.6 Учетной политики Учреждения не издан приказ «О проведении  инвентаризации» и не проведена инвентаризация бланков строгой отчетности перед составлением годовой отчетности.

7. При проверке расчетов с подотчетными лицами установлено, что    авансовые отчеты заполнены с нарушением требований Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и приложения 5 Инструкции №52н: отсутствуют бухгалтерские записи «сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода» страницы 1 авансового отчета  (ф.0504505)  в количестве 4 авансовых отчетов  на общую сумму 6 778,20 рублей; не указан табельный номер сотрудника.

По результатам контрольного мероприятия направлено  представление  Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа в Управление финансов и экономического развития Чайковского городского округа с требованиями устранения выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений и недопущения  аналогичных нарушений.

Копия  Отчета о результатах контрольного мероприятия направлена в Чайковскую городскую прокуратуру.

По согласованию с отделом экономической безопасности и противодействию коррупции копия Отчета о результатах контрольного мероприятия направлена в отдел МВД России по Чайковскому городскому округу.

Информация о результатах контрольного мероприятия  направлена в Думу Чайковского городского округа и рассмотрена  на профильной комиссии Думы Чайковского городского округа.

Поиск по сайту

Новое на сайте