Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня175
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе429
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2016
mod_vvisit_counterВ этом месяце429
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9001
mod_vvisit_counterВсего401215

Online: 2
Ваш IP-адрес: 18.97.9.172
,
Сегодня: 02.12.2024

Информация о результатах проверки целевого и результативного (экономного и эффективного) использования средств бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы «Сохранение и развитие культурного потенциала Чайковского муниципального района»

 

В соответствии с пунктом 3.4 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа на 2019 год,  проведена проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы «Сохранение и развитие культурного потенциала Чайковского муниципального района» (задача 1.1. «Развитие социально-культурных инициатив населения», задача 1.4 «Увеличение количества вставочных проектов, в т.ч. за пределами Пермского края»).

Контрольное мероприятие проведено с целью осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств бюджета, выделенных Управлению культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района и подведомственным муниципальным учреждениям.

Проверяемый период: с 01.01.2017 по 31.12.2018.

В рамках контрольного мероприятия проведена проверка по реализации мероприятий в отношении муниципальных учреждений культуры:

муниципальное автономное учреждение культуры «Чайковский центр развития культуры»;

- муниципальное бюджетное учреждение культуры «Чайковский историко-художественный музей».

Проверенный объем средств, выделенных из бюджета на реализацию мероприятий Подпрограммы  составил в общей сумме 42682,267 тыс. рублей (средства бюджета Чайковского муниципального района).

Проверкой установлены следующие нарушения законодательства:

1. Неправомерное использование бюджетных средств, предоставленных муниципальным учреждениям из бюджета Чайковского муниципального района в виде субсидии на выполнение муниципального задания в общей сумме 889,539 тыс. рублей, выразившееся в назначении и выплате надбавок стимулирующего характера работникам муниципальных учреждений (без учета отработанного времени; без учета установленного размера выплат; без учета стажа работы в Учреждении; за выполнение функций, не входящих в должностные обязанности работника), не предусмотренных Положениями о системе оплаты труда.

2. Нарушения в сфере организации, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности:

2.1. В нарушение статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, статьи 167 Налогового кодекса РФ, приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н Учетная политика МАУК «Чайковский центр развития культуры» за 2017 год к проверке не представлена.

2.2. Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета муниципальных учреждений культуры на период действия 2017-2018 годы содержала нарушения действующего законодательства РФ.

2.3. Операции по санкционированию расходов осуществляются с нарушением статей 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ:  отсутствует первичная учетная документация.

2.4. В нарушение требований Федерального закона  от 06.12.2011 №402- ФЗ, приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н установлено несвоевременное принятие к бухгалтерскому учету муниципальными учреждениями культуры первичной учетной документации в общей сумме 1660,071 тыс. рублей.

2.5. В нарушение требований Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 в штатных расписаниях муниципальных учреждений культуры отсутствует информация о надбавках компенсационного и стимулирующего характера.

2.6. В нарушение требований статьи 15 Трудового кодекса РФ, Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 штатное расписание МБУК «Чайковский историко-художественный музей» на 2018 год к проверке не представлено, в связи с его отсутствием.

2.7. В нарушение требований статьи 68 и части 3 статьи 123 Трудового кодекса РФ за проверяемый период в приказах муниципальных учреждений культуры о приеме и увольнении, о предоставлении отпусков, об установлении надбавок, отсутствуют подписи сотрудников в ознакомлении, а также подписи работников кадровой службы.

2.8. Установлены нарушения требований Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, Инструкции по бухгалтерскому учету №157н, Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н, при составлении первичных  учетных документов и бухгалтерских регистров.

2.9. В нарушение требований Федерального закона № 402-ФЗ и Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н при расчете среднего заработка для определения сумм оплаты за отпуск, компенсации при увольнении и других случаях в соответствии с действующим законодательством не применяется Записка-расчет ф. 0504425.

2.10. Установлены нарушения требований приказа Минфина России от 25.03.2011 №33н муниципальными учреждениями культуры при формировании отдельных форм годовой бухгалтерской отчетности за 2017-2018 годы.

2.11. Установлена несопоставимость показателей регистров бухгалтерского учета и показателей Главной книги МБУК «Чайковский историко-художественный музей», на основании которой осуществляется формирование бухгалтерской отчетности, что является нарушением статьей 9, 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и оказывает влияние на достоверность бухгалтерской отчетности.

3. Установлены нарушения требований приказа Министерства финансов РФ от 28.07.2010 №81н по формированию Плана ФХД:

3.1. в первоначальном Плане ФХД МБУК «Чайковский историко-художественный музей» от 17.01.2017 года отсутствуют показатели финансового состояния учреждения на 01.01.2017, изменения внесены при формировании уточненного Плана ФХД по состоянию на 10.04.2017;

3.2. дебиторская задолженность по расходам, отраженная в разделе «Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)» Плана ФХД МАУК «Чайковский центр развития культуры» по состоянию на 01.01.2017 года не соответствует показателям Сведений по дебиторской задолженности учреждения (ф.0503769), сформированных на соответствующих счетах бухгалтерского учета на отчетную дату по расходам и показателям строк 230-380 Баланса государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730);

3.3. показатели финансового состояния отраженные в Плане ФХД МБУК «Чайковский историко-художественный музей» не соответствуют данным Главной книги за 2018 год;

4. При формировании и хранении документов МБУК «Чайковский историко-художественный музей» нарушены требования Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ.

5. Инвентаризационные описи (сличительные ведомости) составлены с нарушением требований Методических указаний по инвентаризации имущества, утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49.

6. Установлены иные нарушения при проверке использования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:

6.1. Положение о распределении и использовании стимулирующего фонда муниципальных учреждений противоречит Положению о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, подведомственных Управлению культуры и молодежной политики администрации Чайковского муниципального района;

6.2. Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры (пункт 4.1) и Положение о распределении и использовании стимулирующего фонда (пункт 2.4) противоречат Трудовому кодексу РФ в части выплат стимулирующего характера независимо от отработанного времени;

6.3. В нарушение требований статьи 1 Федерального закона от 01.12.2014 №408-ФЗ, Соглашения о минимальной заработной плате в Пермском крае от 27.12.2013 № СЭД-01-108-169 и постановлений Правительства Пермского края «Об увеличении прожиточного минимума» на 2017-2018 годы, работникам муниципальных учреждений за проверяемый период была произведена доплата до минимального размера оплаты труда, доход отдельных работников превышал размер минимальной заработной платы; сумма необоснованно выплаченной доплаты составила 90136,74 рублей;

6.4. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 01.12.2014 №408-ФЗ, приказами по МБУК «Чайковский историко-художественный музей» установлен минимальный размер оплаты труда, что противоречит требованиям Федерального закона от 19.06.2000 № 82-ФЗ, а также Соглашению о минимальной заработной плате в Пермском крае и постановлениям Правительства Пермского края, которыми установлена величина прожиточного минимума на 2017-2018 годы.

7. Установлены нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

7.1. Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд МАУК «Чайковский центр развития культуры» утверждено наблюдательным советом автономного учреждения 11.01.2016, размещено на официальном сайте 21.03.2017 года, что является  нарушением требований пункта 2.5 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ;

7.2. в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 реестры контрактов МБУК «Чайковский историко-художественный музей» не сформированы.

Поиск по сайту

Новое на сайте