Контрольно-счётная палата

Чайковского городского округа


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня173
mod_vvisit_counterВчера254
mod_vvisit_counterНа этой неделе427
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе2016
mod_vvisit_counterВ этом месяце427
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце9001
mod_vvisit_counterВсего401213

Online: 5
Ваш IP-адрес: 18.97.9.172
,
Сегодня: 02.12.2024

Информация о результатах проведения контрольного мероприятия по теме: "Проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы" муниципальной программы "Благоустройство территории Чайковского городского округа"


В соответствии с пунктом 3.7 плана работы Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа на 2020 год, проведена проверка целевого и результативного (экономного и эффективного) использования бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» муниципальной программы «Благоустройство территории Чайковского городского округа».

Контрольное мероприятие проведено с целью осуществления контроля  за целевым и эффективным использованием средств бюджета, выделенных на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальной программой; оценка выполнения предусмотренных муниципальной программой комплекса мероприятий.

Проверяемый период: 2019 год и текущий период 2020 года.

В рамках контрольного мероприятия проведена проверка по реализации мероприятий по подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы» в отношении:

- Управления жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Чайковского городского округа;

- Муниципального казенного учреждения «Жилкомэнергосервис».

Проверкой установлены следующие нарушения:

1. В нарушение  пункта 2 статьи 179 БК РФ, пункта 2 статьи 18 Положения о бюджетном процессе в ЧГО, утвержденного решением Чайковской городской Думы от 17.04.2019 №172, Управлением ЖКХиТ не обеспечено своевременное приведение в соответствие с решением о бюджете показателей финансового обеспечения Подпрограммы №6.

2. При формировании годовой отчетности об исполнении муниципальной программы за 2019 год Управлением ЖКХиТ не обеспечено отражение полной и достоверной информации о выполнении мероприятий, предусмотренных Подпрограммой №6 и достижение установленных результатов, что не позволяет подтвердить высокий уровень эффективности и результативности реализации муниципальной программы.

3. Штатные расписания Управления ЖКХиТ и МКУ «Жилкомэнергосервис» сформированы с нарушением требований Постановления Госкомстата России от 05.01.2004 №1.

4. Установлены нарушения в сфере организации, ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности:

4.1. Учетная политика Управления ЖКХиТ и МКУ ЖКЭС составлена с нарушением  требований статьи 8 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, статьи 167 НК РФ, пункта 6 Инструкции от 01.12.2020 №157н, приказа Минфина России от 30.12.2017 № 274н.

4.2. Установлены нарушения требований статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н по формированию и ведению первичных документов бухгалтерского учета в сумме 22135,749 тыс. рублей.

4.3. Установлены нарушения требований статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ и приказа Минфина России от 01.12.2010 №157н  по ведению регистров бухгалтерского учета.

4.4. Установлены факты несвоевременного принятия к бюджетному учету МКУ «Жилкомэнергосервис» первичной учетной документации по оказанию услуг и выполнению работ в сумме 146,554 тыс.  рублей, что является нарушением Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ.

4.5. Установлены факты проведения хозяйственных операций МКУ «Жилкомэнергосервис» без подтверждающих первичных бухгалтерских документов в сумме 686,321 тыс. рублей, что является нарушением статей 9,10 Федерального закона 06.12.2011 №402-ФЗ.

4.6. В ходе проверки использования утвержденных бюджетных ассигнований на приобретение товаров, работ и услуг МКУ «Жилкомэнергосервис», и анализа данных, отраженных в журнале операций №4,  выявлены нарушения сроков оплаты поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) в общей сумме 1250,625 тыс. рублей, которые могут повлечь уплату пени поставщику (подрядчику, исполнителю).

4.7. В нарушение требований пункта 6.3 Указаний Банка России от 11.03.2014 №3210-У заявления на выдачу денежных средств в подотчет сотрудникам Управления ЖКХиТ и МКУ «Жилкомэнергосервис» не имеют срока, на который выдаются денежные средства.

4.8. Годовая бухгалтерская отчетность МКУ «Жилкомэнергосервис»  представлена с нарушением требований Инструкции от 28.12.202010 №191н.

5. При проверке расчетов финансово-экономической обоснованности показателей бюджетной сметы и ведения бюджетной сметы установлены нарушения требований Приказа Минфина России  от 14.02.2018 №26н, требования Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет от 28.02.2019 №19.

6. Установлены несоответствия сроков выплаты заработной платы работникам установленных Коллективным договором и заключенными трудовыми договорами, срокам установленных пунктом 6.13 Правил внутреннего трудового распорядка.

7. Установлены факты необоснованно выплаченной надбавки работникам МКУ «Жилкомэнергосервис» в общей сумме 273,854 тыс. рублей  без учета уральского коэффициента.

8. Установлены факты недоначисленной заработной платы за исполнение обязанностей отсутствующего основного работника МКУ «Жилкомэнергосервис в сумме  0,428 тыс. рублей.

9. Проверкой использования средств бюджета на содержание автотранспорта МКУ «Жилкомэнергосервис» установлены нарушения пункта 7 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, статьи 18 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ, Приказа Минтранса России от 18.09.2008 № 152 в общей сумме 34,320 тыс. рублей.

10. Установлено неэффективное использование средств бюджета Чайковского городского округа МКУ «Жилкомэнергосервис» в общей сумме 272,896 тыс. рублей, направленных на  оплату административного штрафа, что является нарушением  статьи 34 Бюджетного кодекса РФ.

11. Установлены нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

12. При проверка своевременности и периодичности проведения инвентаризации установлены нарушения требований пункта 7 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ, Приказа Минфина России от 30.03.2015 №52н, Постановления Госкомстата России от 18.08.1998 №88, пункта 1.5 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 №49.

 

По результатам контрольного мероприятия направлено  представление  Контрольно-счетной палаты Чайковского городского округа в Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации Чайковского городского округа и МКУ «Жилкомэнергосервис» с требованиями устранения выявленных в результате контрольного мероприятия нарушений и недопущения  аналогичных нарушений.

Копия  Отчета о результатах контрольного мероприятия направлена в Чайковскую городскую прокуратуру.

По согласованию с отделом экономической безопасности и противодействию коррупции копия Отчета о результатах контрольного мероприятия направлена в отдел МВД России по Чайковскому городскому округу.

Информация о результатах контрольного мероприятия  направлена в Думу Чайковского городского округа и рассмотрена  на профильной комиссии Думы Чайковского городского округа.

 

Поиск по сайту

Новое на сайте